Всем доброго времени, проблемка возникла давненько, останавливаюсь например на светофоре, зажат тормоз, селектор в положении "D", обороты с 1000 стремительно, даже за 2-3 сек. падают до 500 и все дребезжит ужасно, пока не поставлю в положение "N" или "P", обороты выравниваются до 700 где-то, это при включенной печке, магнитолой и фарами, думаю что маловато, но дребезжалка проходит а вот стрекотание рокеров появляется, что тоже очень неприятно. Далее как-то загорелся чек, считал ошибки: неисправность датчика давления масла и пропуски зажигания в 3-м цилиндре, перекинул провод на 1-й цилиндр, вскоре выскочила ошибка 0301, заменил свечи и ВВ провода, думал что пройдет и гуд, датчик давления купил, но не менял еще, собственно проблема не прошла, обороты также падают до 500 и все хочет взорваться. Хочу заметить если стою в горку то обороты не падают...
Помогите люди добрые советом мудрым:)
Падают обороты до 500
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться112.11.2013 00:07
Поделиться212.11.2013 00:20
Vlad-nn, У 80% такая же фигня. Решения нет. Есть предположение, что проблема в неверных настройках ЭБУ. Но это не лечится.
Поделиться312.11.2013 00:22
То есть просто так появилось и решить никак?!
Поделиться412.11.2013 00:24
Если раньше такого феномена не было, значит к нему что-то привело, значит это решаемая проблема...
Поделиться512.11.2013 00:38
Все когда то так думали)) Это почти у каждого неоновода и у меня тоже. Небольшая подгазовка помогает, либо секундное включение кондея. Тоже думал решать данную проблему, но почитав, что об этом пишут, сразу передумал.
Поделиться612.11.2013 00:47
буду решать, к мотористам поеду, я так шатал ездить! Да и плюс почти у каждого, а значит не у каждого!
Поделиться712.11.2013 00:57
99.9%. Удачи в решении проблемы) Глядишь и получится)
Отредактировано COLLAPSE (12.11.2013 00:58)
Поделиться812.11.2013 01:33
Vlad-nn, До Вас объездили уже все сервисы страны. И официалы, и гаражи говорят одно: решения нет. Вернее есть решение - сменить машину.
Поделиться912.11.2013 06:27
Просверли дросельную заслонку и будет тебе счастье!На фокусах 2 с моторами 1.6 только так и лечится.
Отредактировано kaib (12.11.2013 06:30)
Поделиться1012.11.2013 11:25
Vlad-nn, лично у меня зимой проблема эта просто менее выражена, т.к постоянно вкл печка даже на минимуме.
а когда в обычном состоянии, то это уже постоянное нормальное неоновское поведение
Поделиться1112.11.2013 13:26
лично у меня зимой проблема эта просто менее выражена
Зимой у ВСЕХ проблема менее выражена
т.к постоянно вкл печка
т.к. температура на улице ниже (о чём датчик температуры всасываемого воздуха сообщает мозгам), и двигатель работает на более высоких оборотах.
Поделиться1212.11.2013 15:29
И у меня таже самая фигня.
Поделиться1312.11.2013 17:36
feelman, У всех практически, говорю же.
Поделиться1412.11.2013 18:10
feelman, У всех практически, говорю же.
+++
Поделиться1512.11.2013 20:10
Vlad-nn? когда начинает трясти покрути руль в стороны должно помочь выравнить обороты.
Поделиться1612.11.2013 20:31
feelman, У всех практически, говорю же.
Ну да, это я типа проголосовал, а не пожаловался
Поделиться1712.11.2013 20:38
mike, значит датчик температуры всасываемого воздуха надо обложить льдом)))) шоб он обороты подвышал
Поделиться1812.11.2013 22:34
кстати только P/N помогает и кондей. Ни на руль, ни на обогрев заднего стекла не реагирует. При температуре ниже +5 тряска с падением оборотов пропадает.
Поделиться1913.11.2013 06:50
а это нормально, если у меня на первом неоне обороты ниже 1000 не падают? когда завожу - он сразу выдает 2.5 тыс оборотов и потихоньку опускает до 1000...я слышал, что холостой ход должен быть 700-800 оборотов...а у меня 1000..как так? чек не горит!
еще спрошу тут, чтобы не создавать кучу тем...на кочках загорается и гаснет аирбег я так понял, что контакт где-то отходит? где посмотреть в первую очередь?
Поделиться2013.11.2013 07:32
mounster, это в пределе нормы
Поделиться2113.11.2013 12:04
mounster, На 1-м Неоне обороты должны быть 1000, выше чем на 2-м. По аирбегу - скорее всего сгнили/отходят контакты на датчиках аирбегов. Они находятся на "телевизоре" с внутренней стороны, за фарами внизу.
Поделиться2213.11.2013 12:24
на кочках загорается и гаснет аирбег
У меня такая проблема была когда начал умирать клокспринг.
Поделиться2313.11.2013 12:42
Если раньше такого феномена не было, значит к нему что-то привело, значит это решаемая проблема...
попробую догадаться...зимой такой проблемы не было?
в вообще можно много чего поменять и проблему не решить.
единственное что спасает это регулировка положения двигателя и замена подушек если старые выработались, вибрация остаётся, но почти не чувствуется.
ещё обороты возвращаются на место если включить и выключить кондей, чуть повернуть руль.
а при включённом кондее такая проблема вообще не возникает.
Отредактировано Shine54 (13.11.2013 12:42)
Поделиться2413.11.2013 18:53
mounster написал(а):
на кочках загорается и гаснет аирбег
У меня такая проблема была когда начал умирать клокспринг.
Подпись автора
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной сволочью...
что есть это такое?
Поделиться2614.11.2013 00:40
Хочу сказать, что подухи все заменены, раньше, буквально 2 месяца назад такой проблемы не было вообще никогда и ни 1 разочка, в течении 3 лет эксплуатации авто мной! Это появилось в сентябре где-то после замены рокеров на новые(заказаны с ибэя) установил сам, но касячно честно, перед установкой не окунал их в масло и не прожимал, собственно они застучали потом как барабанная дробь, снял все опять, 4 были мертвые, установил все старые на место(все проверил, вообщем все хорошие зря менял только) сейчас намного лучше но вот эти обороты, будь они не ладны, замучали. уверен что проблему решу, только вот до спецов добраться надо и денежку:)
Поделиться2714.11.2013 00:52
Просто думаю я что 8 лет не было этой проблемы и тут на тебе появилась и неустранима, так не бывает, всему есть причина. Могу одну историю рассказать, про мозги двс: приобрел я авто в Белоруссии, защиты картера не было, ездил я ездил и в один прекрасный день доджик сказал мне а не поеду я никуда вот ты че хочешь делай, ругайся, пинай авто, ставь ты хоть "D" "R" "1" "3" честно вообще не парил что с ним, привезли к официалам, которые сказали что с тачкой все норм, не знаем что за причина, но мы отвечаем что все нештяк с машиной, и вообщем возили барашка по всем сервисам, в которых тоже говорили что с авто гуд, исправна она у тебя, пока как то раз из офф. центра не позвонил паренек, радио-механик какой-то, схемы, платы чинит и тп, его просто заинтересовал случай, он мне сказал, скрути мозги и привези мне их, когда я привез ему и он разобрал их, он ужаснулся, сказал что все окислено к чертовой бабушке, все в грязи, собственно я сам в этом убедился, он мне показал их. В итоге он все сделал за 1.5 рубля и о чудо тачка ездит до сих пор. вот так-то. А еще, потом, я узнавал как-то для себя, так у нас в Нижнем никто и не берется даже делать мозги. Так что вот так:)
Поделиться2814.11.2013 01:50
Просто думаю я что 8 лет не было этой проблемы и тут на тебе появилась и неустранима
Абсолютно у всех так происходит. Причину ни в РФ, ни на одном американском форуме не нашли и не решили проблему.
Поделиться2914.11.2013 13:18
mounster, подрулевая лента называется клокспринг
теперь понял просто на сервисе мы так и называли..подрулевая лента ) спасибо! буду смотреть датчик и подрулевую ленту!
Поделиться3014.11.2013 13:31
mounster, даже если подрулевая сдохла, проблемы нет ее отремонтировать самому. Паяльник и время.
Похожие темы
Падают обороты когда заводишь автомобиль | Основной | 18.07.2013 |
Падают обороты в положении драив | Основной | 24.04.2015 |
Падают обороты | Основной | 20.10.2014 |
Падают обороты после сброса газа на ХХ | Основной | 06.10.2019 |
Падают обороты при полной остановке | Основной | 31.10.2016 |