Всем привет!
Собственно сабж. Хочется разобраться что да как. в мануале не нашел.
Проблема стандартная: D, тормоз, обороты падают до 500, колбасит жутко, меркнет любой свет.
Если с вибрацией более менее ясно (опору верхнюю надо поменять), то с оборотами вобще непонятно.
Сам датчик промывал вместе с дросселем, все дела. Думаю заменить, но прежде хочу убедиться, что мой неисправен. Можно ведь как-то проверить?
Датчик хх, как устроен?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться123.09.2013 22:25
Поделиться223.09.2013 22:35
Устроен он просто. Там маленький электродвигатель, который через червячную передачу двигает шток. Шток перекрывает воздушный канал, идущий мимо дроссельной заслонки. Положением штока управляет мозг, датчки положения штока там нет, поэтому это не датчик х.х., а регулятор х.х.
Шток может подклинивать, может не до конца перекрывать канал. Теоретически, при попытке завести со снятым регулятором х.х. можно заметить движение штока. Просто при включении зажигания шток неподвижен (по крайней мере у меня так). Сам одно время с ним воевал, оказалось не он . Я чистил и смазывал свой регулятор х.х., никаких изменений не выявлено, но у меня механика, и проблем с 500об/м нет, просто иногда обороты "зависали" на 2-3 секунды выше 2000, хотя должны были сброситься при сбросе газа.
Отредактировано Angel-2k (23.09.2013 22:41)
Поделиться323.09.2013 22:44
Вот что ответил мне MegaZZZ
сначала проверь вакуум во впускном коллекторе, проверь вв провода чаще проблема в них, еще может быть проблема в датчике давления рулевой рейки, и уж потом гляди на мотор хх,
мотор хх я проверял открутив от корпуса, и включив зажигание, в этот момент он полностью выдвигается, затем аккуратно рукой прижал, упер его в корпус воздушного фильтра на сколько позволили провода и заново включил зажигание, он уперся в стенку и на пару мм задвинулся обратно, потом его руками задвинул до упора обратно и вставил в корпус (а вообще есть спец стенд для проверки регулятора хх)
в итоге проблема была в вв проводах, один пробивало и на D и тормозе машина практически глохла, все перебрал пока на поменял провода
ВВшки новые совсем.
Поделиться424.09.2013 12:35
еще немного инфы.
некоторое время назад выбивало второй свечной колодец и лилось масло оттуда. поменял прокладки колодцев, сами колодцы не менял, второй посадили на герметик.
MegaZZZ еще порекомендовал проверить систему вентиляции картера, думаю мож и правда система забита, поэтому давление поднимается и масло в колодец брыжжет и обороты падают...
Моим языком естественно все коряво написано, но думаю, мысль ясна, хотя, также слабо представляю как это все сильно связано может быть
Поделиться524.09.2013 12:39
dimmaster, ну, из-за масла в колодцах вполне может зажигание страдать, проверить легко - свечи выкрути и глянь. Систему вентиляции то же несложно проверить, подуть в трубки, коотрые к крышке ГБЦ идут. Там, кстати, клапана стоят, т.е. работают только на выдув из крышки, в обратку продуваться не должно.
Похожие темы
Помогите разобраться с датчиком температуры | Основной | 08.12.2012 |
датчик ХХ от ваза | Запчасти | 06.06.2013 |
помогите с инжектором разобратся. | Основной | 25.01.2015 |
VW Golf 3 на Chrysler Neon? | Разное | 01.11.2010 |