Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Проблемы с сигнализацией


Проблемы с сигнализацией

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Люди добрые подскажите !!приехал во двор заглушил все как положено, через 5 минут вернулся чтобы уехать нажимаю на автозапуск сделала 4 попытки и не завелась  завожу с ключа все горит но стартер не крутит .короче уже опустил руки через 2 часа дай думаю последний раз заведу и вуаля все работает приехал до работы и уезжая назад не завел .и так получилось сегодня после ночи завел теперб опять не заводиттся.сигнализация starline  авто неон срт4! Кто чего знает буду рад?

2

Xmel написал(а):

Люди добрые подскажите !!приехал во двор заглушил все как положено, через 5 минут вернулся чтобы уехать нажимаю на автозапуск сделала 4 попытки и не завелась  завожу с ключа все горит но стартер не крутит .короче уже опустил руки через 2 часа дай думаю последний раз заведу и вуаля все работает приехал до работы и уезжая назад не завел .и так получилось сегодня после ночи завел теперб опять не заводиттся.сигнализация starline  авто неон срт4! Кто чего знает буду рад?

Стартер при удачных попытках нормально крутит? без проскоков?

3

Да все как часы

4

Xmel написал(а):

Да все как часы

Так как вообще все происходит? Вставляешь ключ, поворачиваешь, а дальше?

5

Все продолжает гореть все работает но пии повороте ключа нечего не происходит нечего не гаснет просто тишина

6

Xmel написал(а):

Все продолжает гореть все работает но пии повороте ключа нечего не происходит нечего не гаснет просто тишина

А если включить зажигание и оставить так примерно на минуту чек начинает мигать? и красный значек иммобилайзера загорается?

7

Да ошибка двигателя мигала если оставить ключь а вот имобилайзер не знаю какой значок

8

Xmel написал(а):

Да ошибка двигателя мигала если оставить ключь а вот имобилайзер не знаю какой значок

Иммо - круглая красная лампочка в левом верхнем углу (на моей приборке, СРТ точно не знаю) Просто когда ни насос, ни стартер не реагируют на поворот ключа и такая фигня на приборке указывает на отсутствие связи с мозгом. Сигналка Старлайн А91 ?

9

SmeX написал(а):

Иммо - круглая красная лампочка в левом верхнем углу (на моей приборке, СРТ точно не знаю) Просто когда ни насос, ни стартер не реагируют на поворот ключа и такая фигня на приборке указывает на отсутствие связи с мозгом. Сигналка Старлайн А91 ?

Нет насос гудит он работаетт

10

Xmel, хм, уже странно, блокировка двигателя по стартеру и по насосу ведь?

11

SmeX написал(а):

Xmel, хм, уже странно, блокировка двигателя по стартеру и по насосу ведь?

Сигнализация а91.вот это я не знаю .но я читал вроде блокировка на стартере

12

Xmel написал(а):

Сигнализация а91.вот это я не знаю .но я читал вроде блокировка на стартере

Такая же стоит...блокировка по стартеру и насосу. Автозапуск не срабатывал только когда ключ от считывателя сдвинулся, а еще когда мозги сгорели  :D Может и не в ней дело, а втягивающее на стартере например или контакты на нем же

13

Но если бы мозги сгорели то ога бы больше вообще не завелась?

14

Xmel написал(а):

Сигнализация а91

при установке данной сигнализации цепь управления от замка к стартеру разрезается и все управление запуском отдется сигнализации, т.е теперь при повороте ключа в положение (стартер) ты даеш команду не стартеру как раньше, а сигнализации, а уже сама сигнализация дает команду на запуск, посему можно предположить что косяк с сигналкой, т.е где-то контакт окислиля либо масса отпадает либо еще что то в этом духе, зависит от того кто ставил сигналку!!!!

15

Xmel написал(а):

Но если бы мозги сгорели то ога бы больше вообще не завелась?

У меня было так: сначала стартер начал работать с перебоями, потом вообще вырубился но насос работал, через 5-10 попыток и он затих...на приборке после минуты включенного зажигания начинал мигать чек и загорался иммо. На релюшки насоса и стартера не приходило питание с мозгов

16

лично мой вердикт, как человека, который занимается установкой данных устройств, могу сказать, копаем проводку в местах соединения сигнализации и штатной проводки (должна быть пайка с оловом, либо специальные врезки) но ни каких скруток и изоленты!

еще косяк может быть если что-то греется во время езды либо стоянки, проводок нагрелся-деформировался контакта нет, остыл контакт вернулся и все поехало..

17

Mega-ZZZ написал(а):

лично мой вердикт, как человека, который занимается установкой данных устройств, могу сказать, копаем проводку в местах соединения сигнализации и штатной проводки (должна быть пайка с оловом, либо специальные врезки) но ни каких скруток и изоленты!

еще косяк может быть если что-то греется во время езды либо стоянки, проводок нагрелся-деформировался контакта нет, остыл контакт вернулся и все поехало..

Да такой вариант тоже рассматривал но при 5 минутах на холостом ходе что ему 3 часа остыть не хватает? Нужно пол дня? И другой вопрос если стоит блокировка только на стартер могу ли я ее с толкача завести?

18

Xmel написал(а):

И другой вопрос если стоит блокировка только на стартер могу ли я ее с толкача завести?

легко можно завезти с толкача если только стартер заблокирован.

Xmel написал(а):

ему 3 часа остыть не хватает? Нужно пол дня?

ну ты же вибрации влажность и все такое тоже учитывай, если плохой контакт- то может на него повлеять все что угодно...

19

Mega-ZZZ написал(а):

легко можно завезти с толкача если только стартер заблокирован.

ну ты же вибрации влажность и все такое тоже учитывай, если плохой контакт- то может на него повлеять все что угодно...

Ну чтож тогда буду пробовать сегодня с толкача завести мне бы до сервиса догнать а там то я уже отпишусь в чем проблема была

20

Xmel написал(а):

пробовать сегодня с толкача завести

кинь соплю со стартера к акб, ну в смысле проводком заведи и все не проблема, и нечего толкать не нужно...

там на стартере подходит 2 провода один толстенный от акб, и один тонкий с обычной фишкой пластиковой, вот ты вместо тонкого проводок прицепи, включи зажигание, открой капот и дотронся этим проводком до клеммы акб(+) и все должно завестись:) 

гравное руку к стартеру протянуть (стартер под впускным коллектором)

21

Mega-ZZZ написал(а):

кинь соплю со стартера к акб, ну в смысле проводком заведи и все не проблема, и нечего толкать не нужно...

там на стартере подходит 2 провода один толстенный от акб, и один тонкий с обычной фишкой пластиковой, вот ты вместо тонкого проводок прицепи, включи зажигание, открой капот и дотронся этим проводком до клеммы акб(+) и все должно завестись:) 

гравное руку к стартеру протянуть (стартер под впускным коллектором)

СПАСИБО огромное все бы нечего но сейчас ночь поэтому будем пробовать по советски Да
й Бог


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Проблемы с сигнализацией