Ребята у меня примерная ситуация, не стал создавать еще тему. Помогите кто может с советом. В общем с начала было так, начинаешь прогревать машину, или сразу ехать на холодную без разницы, температура резко росла вверх, до критичного уровня, но после звука тревоги перегрева двигателя, так же резко падала вниз до нормы, и ничего не бурлило. Попробовал прочистить радиатор химией. После прочистки вышло много белых хлопьев густых из радиатора. Думал поможет , но не помогло. На следующий день после того как температура поднялась вверх, она уже не опускалась, а оставалась на критичном уровне, и жижа начала бурлить. После того как открыл крышку термостата, обнаружил хлопья белого цвета очень плотные, они были и до прочистки радиатора химией, но сейчас все гораздо хуже, ездить нельзя, так как двиг греется очень сильно. Грешу на то что забит радиатор герметиком, который наверное был использован предыдущим владельцем, для быстрой продажи авто, и сейчас начал от температуры отслаиваться, но почитав тут тему, начал думать об прокладке. Что может быть ребята? заказал радиатор, в любом случае его менять придется... Машинка СРТ-4, только после капиталки двигателя из-за перегрева, и шлифовки головы, с заменой всех прокладок с ГБЦ... шлифанули на 0,65. После капиталки двигатель начал работать не ровно, с гулянием оборотов только на холостых... на 200-300 об.
Капиталку делал из-за как раз такой же ситуации... Пробег у машины 28тыс. миль(
P.S: Могу викинуть видео работы двигателя если нужно, просто в отчаянии уже что делать...
Отредактировано ИванСысуев (07.10.2013 00:55)