Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перегрев движка


Перегрев движка

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

gin-es написал(а):

похоже что действительно "вроде как", вентилятор должен включаться после того как откроется термостат, а так какой смысл ему охлаждать холодный радиатор.
а где у нас стоит датчик который отвечает за включение вентилятора кто знает?

Датчик температуры один, а вентилятор включают мозги! Расположен он над АКПП в ГБЦ, добраться до него вообще сложно. Если стрелка работает - значит датчик исправен. А включается вентилятор при холодном радиаторе из-за того, что ГБЦ уже горячаяя, т.к нет должного охлаждения.

32

Я тоже вчера прокладку менял. Где то год ездил с бурлением в бачке,  после перегреваться стала... если едешь, то в сё ок. остановишися - антифриз в бачек выдавливает...  Ну 2 дня назад белый дым из трубы повалил...
Между 1и 2 цилиндром прокладка лопнула. антифриз попадал в цилиндры. При этом троило при запуске. Масло и антифзиз в бачках были без изменений.

Отредактировано piton66 (23.09.2013 10:31)

33

piton66 написал(а):

Я тоже вчера прокладку менял. Где то год ездил с бурлением в бачке,  после перегреваться стала... если едешь, то в сё ок. остановишися - антифриз в бачек выдавливает...  Ну 2 дня назад белый дым из трубы повалил...
Между 1и 2 цилиндром прокладка лопнула. антифриз попадал в цилиндры. При этом троило при запуске. Масло и антифзиз в бачках были без изменений.

Отредактировано piton66 (Сегодня 10:31)

Головку шлифовал? Или не повело?
Проверял вообще на герметичность и плоскость? Или так поставил?

Отредактировано Лелик (23.09.2013 10:45)

34

Лелик написал(а):

Головку шлифовал? Или не повело?
Проверял вообще на герметичность и плоскость? Или так поставил?

Голову линейкой проверяли, вроде ровная была. Но на всякий случай отдали на шлифовку.

35

piton66 сколько про работе вышло, где делал?

36

Jony написал(а):

piton66 сколько про работе вышло, где делал?

Он в Минске делал, там дешевле однозначно

37

Лелик написал(а):

Он в Минске делал, там дешевле однозначно

Около 60$ прокладка под голову. 20$ шлифовка головы . Делал с отцом в гараже. за 2 дня сделали.

38

Ребята у меня примерная ситуация, не стал создавать еще тему. Помогите кто может с советом. В общем с начала было так, начинаешь прогревать машину, или сразу ехать на холодную без разницы, температура резко росла вверх, до критичного уровня, но после звука тревоги перегрева двигателя, так же резко падала вниз до нормы, и ничего не бурлило. Попробовал прочистить радиатор химией. После прочистки вышло много белых хлопьев густых из радиатора. Думал поможет , но не помогло. На следующий день после того как температура поднялась вверх, она уже не опускалась, а оставалась на критичном уровне, и жижа начала бурлить. После того как открыл крышку термостата, обнаружил хлопья белого цвета очень плотные,  они были и до прочистки радиатора химией, но сейчас все гораздо хуже, ездить нельзя, так как двиг греется очень сильно. Грешу на то что забит радиатор герметиком, который наверное был использован предыдущим владельцем, для быстрой продажи авто, и сейчас начал от температуры отслаиваться, но почитав тут тему, начал думать об прокладке. Что может быть ребята? заказал радиатор, в любом случае его менять придется... Машинка СРТ-4, только после капиталки двигателя из-за перегрева, и шлифовки головы, с заменой всех прокладок с ГБЦ... шлифанули на 0,65. После капиталки двигатель начал работать не ровно, с гулянием оборотов только на холостых... на 200-300 об.

Капиталку делал из-за как раз такой же ситуации... Пробег у машины 28тыс. миль(

P.S: Могу викинуть видео работы двигателя если нужно, просто в отчаянии уже что делать...

Отредактировано ИванСысуев (07.10.2013 00:55)

39

попробуй сначала радиатор заменить, раз двс капиталили, не капай сразу глубоко.
вообще на моём неоне предыдущий владелец говорил совсем недавно сменил ремень ГРМ, ролик, прокладку ГбЦ
возможно что то не так сделали при замене. покажет только вскрытие.
у тебя жижа уходит? на днях заметил что из выхлопной трубы буквально за пару минут накапала небольшая лужица, попробовал каплю, на вкус немного сладковатая. обрати на это внимание.

40

ИванСысуев написал(а):

ИванСысуев

Может завоздушено? Проверь шланги что к печке идут. Горячие должны быть..

41

Горячие, и верхние и нижние.

piton66 написал(а):

ИванСысуев написал(а):

    ИванСысуев

Может завоздушено? Проверь шланги что к печке идут. Горячие должны быть..

Подпись автора

    http://s-u.su/s/cn59qa8s.png

42

Jony написал(а):

попробуй сначала радиатор заменить, раз двс капиталили, не капай сразу глубоко.
вообще на моём неоне предыдущий владелец говорил совсем недавно сменил ремень ГРМ, ролик, прокладку ГбЦ
возможно что то не так сделали при замене. покажет только вскрытие.
у тебя жижа уходит? на днях заметил что из выхлопной трубы буквально за пару минут накапала небольшая лужица, попробовал каплю, на вкус немного сладковатая. обрати на это внимание.

насчет жижи попробовать из выхлопухи не пробовал, но пробую. Так и сделаю, заказал радиатор, но боюсь это не поможет, точнее поможет , но на время, если в рубашке эти хлопья есть тоже двигателя, значит надо снимать все и чистить...

43

ИванСысуев написал(а):

Ребята у меня примерная ситуация, не стал создавать еще тему. Помогите кто может с советом. В общем с начала было так, начинаешь прогревать машину, или сразу ехать на холодную без разницы, температура резко росла вверх, до критичного уровня, но после звука тревоги перегрева двигателя, так же резко падала вниз до нормы, и ничего не бурлило. Попробовал прочистить радиатор химией. После прочистки вышло много белых хлопьев густых из радиатора. Думал поможет , но не помогло. На следующий день после того как температура поднялась вверх, она уже не опускалась, а оставалась на критичном уровне, и жижа начала бурлить. После того как открыл крышку термостата, обнаружил хлопья белого цвета очень плотные,  они были и до прочистки радиатора химией, но сейчас все гораздо хуже, ездить нельзя, так как двиг греется очень сильно. Грешу на то что забит радиатор герметиком, который наверное был использован предыдущим владельцем, для быстрой продажи авто, и сейчас начал от температуры отслаиваться, но почитав тут тему, начал думать об прокладке. Что может быть ребята? заказал радиатор, в любом случае его менять придется... Машинка СРТ-4, только после капиталки двигателя из-за перегрева, и шлифовки головы, с заменой всех прокладок с ГБЦ... шлифанули на 0,65. После капиталки двигатель начал работать не ровно, с гулянием оборотов только на холостых... на 200-300 об.

Капиталку делал из-за как раз такой же ситуации... Пробег у машины 28тыс. миль(

P.S: Могу викинуть видео работы двигателя если нужно, просто в отчаянии уже что делать...

Отредактировано ИванСысуев (Вчера 00:55)

Насаколько я помню, 2,4 очень схож с ДВС от пи-ти круизера, там в районе термостата есть прокачной штуцер для выпуска воздуха их системы охлаждения, она на этих движках сама сама не прокачивается. Мот попробовать прокачать для начала? А потом уже в дебри лезть.

44

Наконец-то разобрался с проблемой! Решил всё же начать с простого, заменил радиатор, выгнал пробку, ну вот и всё! обошёлся 4000 руб. а так бы за переборку и ремонт ГБЦ потратил бы в 3-4 раза больше. Правда патрубок такой же жёсткий, упругий, надеюсь так и должно быть.
Вроде с наружи довольно прилично выглядит радиатор (старый), но по весу между новым и старым есть разница, старый намного тяжелее. И я писал ранее что промывал систему химией, никакой грязи не вышло вообще, так что и такое бывает.

45

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перегрев движка