Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор охлаждения двигателя


Вентилятор охлаждения двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем привет!В общем хочу совета спросить....поехал в долгую дорогу,по возвращению в москву стал греться двигатель, причина ясна - не включается вентилятор охлаждения двигателя в автономном режиме,т.е. когда температура движка ползет вверх он должен автоматом врубать,но этого не происходит...если включить кондей крутятся оба вентиля.Грешу на реле или датчик температуры двигателя....кто что думает?куда лезть ,что смотреть?порылся поиском по сайту, нашел упоминание о резисторе вентилятора,может ли быть в нем проблема?Ошибок нет!термостат работает как нужно,жидкости все меняные месяц назад..

2

Leksiusssss, у меня все наоборот :(
А реле целое, проверь.
А термостат как тестил?

3

Если реле, предохранитель или резистор полетели - то при включении кондея, вентили не крутились бы. С ДТОЖ не понятно, ибо приборка, а значит и мозг, видят его показания (возможно не правильные).

Отредактировано Kroll (03.07.2013 20:31)

4

Feniks написал(а):

Leksiusssss, у меня все наоборот 
А реле целое, проверь.
А термостат как тестил?

вот и хочу поменять его(реле).посмотреть что и как...термостат проверяется просто,трубки по которым гоняется антифриз должны быть горячими и становится плотными на ощупь,одна находится сверху другая снизу радиатора,так же если верхняя часть радиатора становится горячей то значит все гуд работает....

5

Kroll написал(а):

Если реле, предохранитель или резистор полетели - то при включении кондея, вентили не крутились бы. С ДТОЖ не понятно, ибо приборка, а значит и мозг, видят его показания (возможно не правильные).

Отредактировано Kroll (Сегодня 20:31)

ну вот и не понятно же....вот куда блин смотреть )) мне мужичок вчера говорил что надо заправить кислород в трубки кондея и тогда типа там образуется давление которое и будет способствовать нормальному включению вентилятора,а так пока там нет этого типа давления то излишнее давление с термостата(воздух) каким то типа образом сочится в систему кондея тем самым не создает нужное давление в системе что влияет на датчик который и включает вентиль....какая то сказка конечно...никогда не думал что кондей и охлаждение двс как то завязаны...мое предположение что надо менять просто датчик температуры двигателя,тк он старый и возможно показания неверные подает,но есть НО..он ведь температуру движка правильно показывает,тоесть и данные подает верные...вот и ломаю голову что ж за фигня такая.....кондей поворачиваешь врубаются вентили если не крутить ..все...труба..не включаются

6

Leksiusssss, В системе кондиционирования закачан фреон R134a, и с системой охлаждения двигателя никак это не связано. Вентиляторы включаются при включенном кондиционере всегда. И по сигналу с ЭБУ. Может ДТОЖ врёт, или антифриз на самом деле закипал?

7

EVin написал(а):

Leksiusssss, В системе кондиционирования закачан фреон R134a, и с системой охлаждения двигателя никак это не связано. Вентиляторы включаются при включенном кондиционере всегда. И по сигналу с ЭБУ. Может ДТОЖ врёт, или антифриз на самом деле закипал?

вот хз..возможно все...тоесть советуешь поменять антифриз и датчик температуры двигателя?антифриз как то разве влияет на вкл..вентилятора?просто у меня когда стрелка выше нормы стала подыматься я сразу под капот смотреть...вот вентиль не крутился

8

Так, почитал я тут...ранее я выяснял алгоритм работы вентиляторов:
Выключен кондей, двигатель нагрелся включается правый
Включаем кондей, двигатель холодный работают оба
Включаем кондей, двигатель нагрелся работают оба

Как я понял, при температуре +27 и выше по задумке конструкторов водитель просто обязан включать кондей, иначе двигатель начинает греться.

У меня же кондей пустой и при нагреве двигателя работает только один вентилятор, вроде на трассе он справляется, а вот в пробке через некоторое время температура начинает ползти вверх, когда на улице было +32 стрелка так доползла чуть выше 3\4 шкалы, а это уже не гуд для коробки ((

9

тут еще такая темачто если закипает антифриз то это думаю сразу заметно...да и температуру до красной линии я ни разу не доводил...как только кверху ползла сразу студить движок..так что думаю не в этом дело

10

SmeX написал(а):

Так, почитал я тут...ранее я выяснял алгоритм работы вентиляторов:
Выключен кондей, двигатель нагрелся включается правый
Включаем кондей, двигатель холодный работают оба
Включаем кондей, двигатель нагрелся работают оба

Как я понял, при температуре +27 и выше по задумке конструкторов водитель просто обязан включать кондей, иначе двигатель начинает греться.

У меня же кондей пустой и при нагреве двигателя работает только один вентилятор, вроде на трассе он справляется, а вот в пробке через некоторое время температура начинает ползти вверх, когда на улице было +32 стрелка так доползла чуть выше 3\4 шкалы, а это уже не гуд для коробки ((

ВОООТ уже ближе к моей теме..тоесть это такая структура разработана ненормальная??У меня кондей тоже не заправлен .... но при его включении включаются оба вентиля...может он у тебя просто не работает?

Отредактировано Leksiusssss (03.07.2013 22:05)

11

Leksiusssss написал(а):

когда стрелка выше нормы стала подыматься

до красной зоны не поднялась?

12

Leksiusssss написал(а):

ВОООТ уже ближе к моей теме..тоесть это такая структура разработана ненормальная??У меня кондей тоже не заправлен .... но при его включении включаются оба вентиля...может он у тебя просто не работает?

Отредактировано Leksiusssss (Сегодня 22:05)


Я просто по осени менял радиатор печки...и там приходится кондей спускать. Вот я до сих пор не заправил, то деньги кончатся, то лень ехать ))

13

Ладно, я к вам во вторые Неоны не буду лезть, но смотрел по БК на своём: при 109 градусах ОЖ точно включаются оба вентилятора пока не остудится до 89 градусов. А при включении кондиционера сразу включаются. И всегда оба. По одному не включаются. Было однажды, в пробке доходило до красной зоны, но не закипал, кондей работал, вентиляторы вовсю дули. На улице было тогда +42.

14

EVin написал(а):

до красной зоны не поднялась?

нет до красной не поднялась..успел на обочину свернуть и заглушить....но была рядышком

15

так, а как Леня тогда без кондея гоняет?? Оо
"это ЖЖжж - неспроста!!" (с) Пух
у меня вообще вентилятор включается сразу практически с запуском двигателя - это нормально?? на горячую, на холодную - все одно!! печка и холодок выключены, естественно. как быть??

16

Pashka написал(а):

у меня вообще вентилятор включается сразу практически с запуском двигателя - это нормально??

вполне вероятно что утебя вентилятор на прямую запитан и включается поэтому сразу с запуском двигателя....должен врубаться только когда идет повышение температуры двигателя

17

Pashka написал(а):

так, а как Леня тогда без кондея гоняет?? Оо
"это ЖЖжж - неспроста!!" (с) Пух


Ну не знаю не знаю...я конечно могу у себя грешить на грязное пространство между радиаторами, и это единственное...верх радиатора горячий, пробок воздушных нет 100%,  антифриза везде завались ))

18

Leksiusssss написал(а):

вот и хочу поменять его(реле).посмотреть что и как...термостат проверяется просто,трубки по которым гоняется антифриз должны быть горячими и становится плотными на ощупь,одна находится сверху другая снизу радиатора,так же если верхняя часть радиатора становится горячей то значит все гуд работает....

А как трубку снизу прощупать?

19

Leksiusssss, нy, не совсем сразу. но не настолько быстро там температура повышается ведь?!?! зимой особенно.. и он иногда останавливается.. ненадолго так.. есть у меня подозрение, что все это очень странно..

Отредактировано Pashka (03.07.2013 23:44)

20

Вентили работают в паре всегда. На вентиляторе одна фишка с двумя контактами.

Leksiusssss написал(а):

У меня кондей тоже не заправлен .... но при его включении включаются оба вентиля...


Если в системе кондея не будет давления, то вентиляторы не включатся. Сигнал о включении тупо не дойдет до мозга.

21

Kroll написал(а):

Если в системе кондея не будет давления, то вентиляторы не включатся. Сигнал о включении тупо не дойдет до мозга.

тоесть ты хочешь сказать что мужичок тот прав?нужно зкачать в систему кондея кислород и тогда все само собой автоматом будет врубаться...или же ты имел ввиду что если не было бы давления в сис.кон. то и при его вкл. вентили не крутились бы?

22

Feniks написал(а):

А как трубку снизу прощупать?

самое удобное на подъемник авто сразу с дороги поднять,ну или ползком и рукой нащупать из под машины

23

Kroll написал(а):

Если в системе кондея не будет давления, то вентиляторы не включатся. Сигнал о включении тупо не дойдет до мозга.

Я конечно извиняюсь, но у меня с момента покупки авто кондей не работает. Ну не нужен он мне). Потом вообще ремень другой поставил в обход шкива кондея. На работу вентилятора НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ! (вентилятор один). По достижении определённой температуры (102-103 градуса, на высокой скорости чуть больше) вентилятор благополучно включается.

Pashka написал(а):

у меня вообще вентилятор включается сразу практически с запуском двигателя - это нормально?

Это нормально.

24

mike написал(а):

Я конечно извиняюсь, но у меня с момента покупки авто кондей не работает. Ну не нужен он мне). Потом вообще ремень другой поставил в обход шкива кондея. На работу вентилятора НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!


Зри в корень!

Kroll написал(а):
Leksiusssss написал(а):

У меня кондей тоже не заправлен .... но при его включении включаются оба вентиля...


Kroll написал(а):

Ответ на сие изречение: -Если в системе кондея не будет давления, то вентиляторы не включатся. Сигнал о включении тупо не дойдет до мозга..


Leksiusssss написал(а):

мне мужичок вчера говорил что надо заправить кислород в трубки кондея


Система не предназначена для кислорода! Да и кислород + масло приведет к поломке не только компрессора, а возможно и к такому результату

Отредактировано Kroll (04.07.2013 18:43)

25

Kroll, истину глаголишь!!! в системе кондиционирования ведь масло, а масло + кислород = то что на видео  :mad:

26

да не)))Это я всего лишь продублировал того мужичка...может он не правильно выразился....в общем трабл решился сам собой..не знаю как конечно но факт на лицо...поехал сегодня на работу все гуд ничего не включал ни печку ни кондей в общем в штатном режиме все работает и охлаждается...вот не понятно что за глюк такой тогда был....ехал обратно выкручивал движок до 5-6 тыс и все гуд доехал остановился все жужжит и работает...может из-за длительной жаркой поездки что то глюкнуло?Как никак 900км за раз проехал...

27

Leksiusssss написал(а):

может он не правильно выразился...

фреон R134a заправлять надо в автокондей, 820 граммов...

28

Leksiusssss написал(а):

Это я всего лишь продублировал того мужичка...может он не правильно выразился....


Ты по ходу достал его сильно, вот он те и предложил - идею фикс  :D

29

Kroll написал(а):

Ты по ходу достал его сильно, вот он те и предложил - идею фикс

Возможно все))Но только вот толку от этих идей никакого )

30

А у мну так и не включается иногда вентилятор. А если подклинивает термостат, то вентилятор все равно должен включаться? причем я заметил если не крутить мотор больше 3 тысяч, то как правило вентилятор всегда исправно включается. Я не верю в проблемы проводки.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор охлаждения двигателя