Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по "захлёбыванию" двигателя Neon '96


Вопрос по "захлёбыванию" двигателя Neon '96

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте, товарищи неоноводы и специалисты!

Решил вступить в ряды неонофилов, модель давно нравится. Уже 3 месяца рыскаю по интернету в поисках удачного сочетания цены и состояния, изучаю форум. Нашёл очень неплохой вариант, но у него есть неисправность: "захлёбывается" при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии всё пучком и обороты на хх идеальные. В остальном, всё без проблем: свечи, провода, коробка, форсунки, ошибки (т.е. ошибок нет).

Хотелось бы услышать, то-есть, увидеть Ваши советы на сей счёт. Брать или нет? Какие проблемы меня могут ожидать при приобретении и какие неисправности мне придётся исправлять? Я склоняюсь к покупке и готов сделать это буквально на днях.

Большое спасибо всем!  :)

P.S. По теме на форуме нашёл не много информации, а весь форум "курить" не могу из-за дефицита времени. В поиске тоже не густо. По-сему, прошу модераторов не удалять тему, если инфа уже есть на форуме. Спасибо за понимание.

Отредактировано Ал (27.10.2013 21:25)

2

Ошибки есть? и что значит захлебывается? Обороты падают? На хх или в движении?

3

Что угодно может быть. Как забитый катализатор допустим, так и двигатель просящий замены. Только смотреть, диагностировать.

4

Obana написал(а):

Ошибки есть? и что значит захлебывается? Обороты падают? На хх или в движении?

Ошибок нет. При резком нажатии педали газа не тянет в движении.

5

Fox-In-Box написал(а):

Что угодно может быть. Как забитый катализатор допустим, так и двигатель просящий замены. Только смотреть, диагностировать.

Хозяин грешит на сеточку бензонасоса. С двиглом и всем прочим, грит, всё акей. Говорит, ремонт не превысит 5к. По мне, так все симптомы бензонасоса или топл. фильтра. Понимаю, что продавцу верить на слово опасно, но желание купить поповозку в лице Неона и не ВАЗ 2112 велико.

6

так замерьте давление топлива

7

Obana написал(а):

так замерьте давление топлива

Я не могу, к сожалению. Общаюсь с продавцом по телефону.

8

А как можно судить о состоянии машины общаясь только по телефону, на словах может быть одно, а на деле могут быть дрова а не машина

9

Dnepr написал(а):

А как можно судить о состоянии машины общаясь только по телефону, на словах может быть одно, а на деле могут быть дрова а не машина

Лично пообщаюсь и посмотрю и покатаюсь, но пока по телефону. 600 км не позволяют пощупать. Судить можно всяко о машине, и по фоткам, и по рассказам хозяина. На деле может быть вообще что угодно. Большинство людей (на моей практике) имеют совесть и говорят всё как есть (или почти всё).

В данном случае моя задача собрать информацию и посоветоваться с Вами. Вы не спасёте меня от покупки "дров", это от меня зависит, но зато можете меня подготовить, чтобы я не совершил ошибку.

И, пожалуйста, не забывайте, что я авто смотрю за 600 км. Если у кого-то появится желание помочь "вживую" и съездить посмотреть-пощупать - прекрасно, я отблагодарю.

10

Ал написал(а):

Если у кого-то появится желание помочь "вживую" и съездить посмотреть-пощупать - прекрасно, я отблагодарю.

ты скинь ссылку на объявление этого авто - может кто уже и смотрел ... да и тема есть такая на форуме На авто ру , в продаже клубные неоны. и еще есть но че-то не нашел - там тема вроде была такая "я смотрел эту машину"

11

svat-t написал(а):

тема "я смотрел эту машину"

- в коме.
Вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53733772-50b55.html

12

Не могу утверждать на 100%, но предполагаю что это бывшая машина моего знакомого из орехова-зуева, город небольшой поэтому уж очень похожих неонов думаю в нем нет, да и цвет вроде такой же, года полтора примерно назад он продавал ее битую в перед за 40к, продал, видно вот сделали и по рукам пошла. По фоткам видно что железо по переду тайвань и бампер тоже походу. Удар был не сильный, ничего критичного, но я лично не стал бы брать машину с тайваньской жестянкой, сгниет все равно быстро, а бампер на ура раскалывается на морозе от малейшего удара.
Я ни вкоем случае не отговариваю от покупки, смотреть надо своими глазами, а не верить словам, продавец много чего напеть может, его дело продать, а не рассказать правду, не все такие добросовестные. Смотреть надо днище, пороги по низам, задние арки, низа дверей, если есть ржавчина то жди скоро и сквозную дырку, шпатлевка тоже долго не держится если низа дверей шпатлевались или арки задние например. Мотор также слушать на предмет посторонних звуков и протечек масла. Аналогично с коробкой, посмотреть цвет масла и уровень. Красилась эта машина полностью, по фото видно. Если это именно та машина про которую я думаю, то со слов бывшего хозяина она красилась года 2 назад и была не плохо покрашена, а что было с ней дальше не знаю, может еще через 5 рук прошла.
Про то что подушек безопасности уже в ней нет, думаю говорить и так не стоит, да и комплектацию получше уж можно найти в пределах 100к, а не стекла на веслах.

13

Спасибо, плюсанул.

Алексей, а эту не знаешь, случаем?

14

Dnepr,"вёсла" меня пугают меньше, чем обладание Ладой десятой модели со всеми СП. Недавно прокатился. Брат сказал, что она в неплохом состоянии. Я в шоке! Я ничего не имею против отечественного автопрома, но мне придётся серьёзно работать над собой, чтобы спокойно ездить на Ладе.

15

Нет, эту не знаю. Повторюсь, смотреть нужно, и в первую очередь кузов чтобы живой был, все остальное наживное - движок и коробка. А кузов самая важная и дорогая "деталь", поэтому цена напрямую зависит от его состояния.
Если понравилась машина, попросите продавца сделать фото "больных" мест, где может быть ржавчина и дырки - задние арки, пороги, днище, низа дверей, кромки багажника и капота. Снять видео работы двигателя и т.д. Если с машиной все впорядке, то продавцу не стыдно будет показать ее состояние и работоспособность.

Отредактировано Dnepr (28.10.2013 01:45)

16

Спасибо за совет, попрошу продавцов  :)

17

Алексей, а этот не знаком?

18

Dnepr написал(а):

с тайваньской жестянкой, сгниет все равно быстро, а бампер на ура раскалывается на морозе от малейшего удара.

Бред полный. Древние предубеждения не соответствующие реалиям о том, что всё что не родное - говно. Бампера хорошие, крепкие, сугробы все перебороздил и после ДТП приличного слегка подклеил только. Китайские да, говно. Но не тайваньские. Железо если грунтовать как и надо по технологии перед покраской, а не лить краску на голое железо как многие это делают ради экономии ходит десятилетиями. Лично на моей машине (1-й Неон) вся морда только из тайваьских деталей собрана. Езжу с такой лет 7. Всё ок.

19

И по поводу высказывания о состоянии кузова как самом главном - тоже глупость. Весь кузов перекрасить/переварить дешевле, чем только движок поменять. Самое главное - техническое состояние, агрегаты. А кузов сделать не проблема. На ржавый капот вообще нельзя обращать внимания. Они все ржавые если не неделю назад поставлены новые. Болезнь абсолютно всех автомобилей концерна Крайслер в наших климатических условиях.

20

И да, давайте не будем здесь вести разговор о кузове, салоне и т.п. Это никакого отношения не имеет к теме.

Ал написал(а):

Хозяин грешит на сеточку бензонасоса.

Это может быть тоже. Если дело окажется в ней - это самый простой и дешёвый выход из ситуации будет.

21

Игорь, спасибо за советы. Мне бы списком что и как слушать, нюхать, куда смотреть, куда лезть, чтобы не тратиться на новый двигатель. И, по теме если, какие могут быть причины "заливания" самые вероятные, и, если можно, в какие деньги выльется. Повторюсь: продавец говорит, что ошибок нет, машина едет хорошо, хх в норме. В купленную машину имею возможность вложить, в течении 3-х месяцев, тыщ 20-30. Заранее благодарю.

Отредактировано Ал (28.10.2013 13:26)

22

Ал написал(а):

машина едет хорошо

и

Ал написал(а):

"захлёбывается"

как-то не совпадает. =)
Я думаю человеку не составит особого труда проверить давление в топливной рампе, тем более что для этого никакого специального оборудования и не надо. Достаточно просто на любой шиномонтаж заехать и подсоединить приблуду для подкачки шин к рампе. Отсюда уже будет более-менее понятно в топливной ли системе причина или нет.
А вообще вот с этим

Ал написал(а):

что и как слушать, нюхать, куда смотреть, куда лезть

всё достаточно просто. Перед покупкой съездить на предпродажный осмотр в какой-нибудь сервис (желательно не по рекомендации продавца - частенько там всё уже "договорено") и за пару тысяч по всем узлам машины будет вполне актуальный вердикт.

23

Fox-In-Box написал(а):

Перед покупкой съездить на предпродажный осмотр в какой-нибудь сервис (желательно не по рекомендации продавца - частенько там всё уже "договорено") и за пару тысяч по всем узлам машины будет вполне актуальный вердикт.

Разумно, спасибо.
А какие условия работы двигла, при проверке на шиномонтаже, необходимы? Какое давление должно быть и пр.? Или при диагностике на сервисе могут проверить?

Отредактировано Ал (28.10.2013 13:49)

24

При диагностике на сервисе должны, а не могут проверить. Не помню точно какое должно быть давление, на форуме обсуждалось много раз и в ФАКе есть тоже, поищите.

25

Fox-In-Box написал(а):

Не помню точно какое должно быть давление, на форуме обсуждалось много раз и в ФАКе есть тоже, поищите.

А описание действий по замеру давления тоже в ФАКе есть?

26

Ал, Нет, но есть десяток как минимум тем на форуме даже с фотками и видео. Всё делается очень просто и занимает 5 минут с перекуром. У меня сейчас к сожалению нет возможности искать, но в верхней шапке форума есть кнопочка "поиск". ;)

27

Глохнет при отпускании газа

28

Всех неонов с автору знать невозможно, поэтому только смотреть самому или просить продавцов сообщить максимальную информацию с приложением фото и прочего, если нет возможности посмотреть машину самому. А так покататься, послушать ходовку, двигатель, заехать в сервис на диагностику. Про давление топлива в рампе если, то должно быть 3.4-3.5.
Фокс, про тайваньскую кузовню это лично мое мнение и лично мой опыт, ставил и крылья и капот, заржавело за 2 года, да и сколько не видел приезжающих ко мне неонов с теме же проблемами, поэтому поставил оригинал и ничего не ржавеет.

29

Двигатель нужно послушать на предмет посторонних стуков, должен работать тихо и ровно, стук гидрокомпенсаторов можно узнать по их стрекотанию, этого быть не должно. Убитые гидрокомпенсаторы быстро убивают распредвал, звук двигателя напоминает работу дизеля, ремонт не дешевый будет. Не маловажно проверить компрессию, должна быть ровной во всех цилиндрах и состовлять около 10-12. Если все ок с двигателем, то покататься и посмотреть ошибки если горит check engine, при повороте ключа на старт когда загораются лампочки на прибоке он должен загораться и гаснуть, просто некоторые вытаскивают лампочку и поэтому он не горит.

Отредактировано Dnepr (28.10.2013 18:01)

30

Спасибо! Я на плюсик ещё не заработал  :blush:

Отредактировано Ал (28.10.2013 19:18)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по "захлёбыванию" двигателя Neon '96