Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с АКПП? есть подозрения что нет. ОБСУЖДЕНИЕ


Проблема с АКПП? есть подозрения что нет. ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

проблема заключается в следующем:
иногда при движении по ровной дороге со скоростью не более 60 км/ч происходит переход коробки в аварийный режим (сначала включается нейтралка а потом 1 скорость со стандартной в таких случаях ошибкой Р0700, понятно что ошибка общая, но больше ничего сказать не могу ибо считать ошибку нечем). при сбрасывании ошибок машина едет как ни в чем не бывало.
  После перелопачивания кучи форумов и литературы в том числе на аглицком, сделал выводы что это может быть не только коробка, но и неисправность датчиков РХХ и ПДЗ. честно говоря при остановке в режимах P и N у автомобиля ощущается сильная вибрация (обороты слишком низкие, где то в районе 500-700 не более того), сильнее вибрация при остановке на D и меньше вибрация при остановке и включении N и P.

В связи с чем возникает вопрос: не хочется грешить на коробку, ибо слишком дорого и кровь в жилах стынет от стоимости ремонта. Возможен ли вариант с неисправностью вышеуказанных датчиков, или второй вариант проверить крепление коробки к двигателю ввиду возможного ослабления оного?

Помогите разобраться... диагностика коробки в Краснодаре дело дорогое и честно говоря спецов по американцам не так уж и много. В машине стараюсь все делать сам, надеюсь и в этом сложном вопросе разобраться с Вашей помощью.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Отредактировано alexultima (19.04.2013 12:13)

2

Валентину пиши он же две педали смотри тут он поможет....надеюсь!

3

alexultima написал(а):

это может быть не только коробка, но и неисправность датчиков РХХ и ПДЗ.

Если бы были неисправности этих датчиков, то были бы ошибки по ним, а не по блоку управления трансмиссией.

alexultima написал(а):

при остановке в режимах P и N у автомобиля ощущается сильная вибрация (обороты слишком низкие, где то в районе 500-700 не более того), сильнее вибрация при остановке на D и меньше вибрация при остановке и включении N и P.

Вибрация - болезнь Неонов, причин может быть много, но все они к p0700 не имеют никакого отношения.

alexultima написал(а):

не хочется грешить на коробку, ибо слишком дорого и кровь в жилах стынет от стоимости ремонта.

Не от чего там особо "крови стынуть", скорее всего виноват блок соленоидов (а он стоит не так уж и много), точнее только диагностика кодов неисправностей коробки.
И чем быстрее - тем лучше. Ездить на аварийном режиме нельзя, кроме как не торопясь до сервиса, а то убьёте коробку и тогда ремонт действительно будет очень дорогой.

4

я у него уже делал коробку когда в Москве был, он то поможет, нет сомнений.... только я сейчас в Краснодаре.... а это далековато от Москвы ((( вся надежда на тех кто понимает что делать

5

на аварийном режиме не езжу.... после сброса ошибок все стало норм, коробка переключает плавно и нет рывков, что вызывает еще большее недоумение, если бы были какие то механические проблемы, то были бы звуки или какие то другие признаки при вывешивании автомобиля. где диагностировать коробку ХЗ. потому что умельцев много а мастеров нет

6

хотелось бы узнать какие симптомы при неисправности именно блока соленоидов... потому как наши умельцы когда я им машину загнал в сервис понарассказывали такого, что мне страшно стало (увидев московские номера).

7

Можно попробовать поменять блок соленоидов, он около 5к стоит, у меня машина в аварийку из-за него падала. Если бы виноваты были РХХ и ДПДЗ, скорее всего бы машина дёргалась и глохла, при этом горели бы соответствующие ошибки, а не 0700. По мне так проще заплатить за диагностику сканером, не так много это будет стоить, чем менять все датчики подряд.

8

mandarin89 написал(а):

Можно попробовать поменять блок соленоидов, он около 5к стоит, у меня машина в аварийку из-за него падала. Если бы виноваты были РХХ и ДПДЗ, скорее всего бы машина дёргалась и глохла, при этом горели бы соответствующие ошибки, а не 0700. По мне так проще заплатить за диагностику сканером, не так много это будет стоить, чем менять все датчики подряд.


согласен полностью. вот только со сканером небольшие проблемы... никто не берется за диагностику американца.... японцы и европейцы пожалуйста, а вот с доджем никак

9

Блин, не понимаю я эти сервисы... Чем американцы отличаются от японцев или европейцев? Пусть посмотрят сканером, если будут ошибки Р0750 или Р0755, то это блок соленоидов...

10

Может перегрев коробки.

11

mandarin89 написал(а):

Блин, не понимаю я эти сервисы... Чем американцы отличаются от японцев или европейцев? Пусть посмотрят сканером, если будут ошибки Р0750 или Р0755, то это блок соленоидов...


спасибо буду искать... а если я их сбросил.... то каким образом? ждать пока опять появится чек энджин? и только после этого на диагностику?

12

Kroll написал(а):

Может перегрев коробки.


нет это исключено потому как вчера после 10 минут езды это и произошло..... после сброса ездил часа 2-3 все было в норме

13

Dorman 69......00 Соленоид акпп  7 426,25р. дороговато блин, при учете того что я сам менять в любом случае буду ((((( хотелось бы знать точно что это дело именно в нем (((

14

alexultima, как появится ошибка, не сбрасывай её, если машина несколько часов постоит, то из аварийного режима коробка выйдет, а ошибка будет в памяти, тогда и поедешь в сервис

15

если мне не удастся считать ошибки каким образом можно еще выявить неисправность?

16

mandarin89 написал(а):

alexultima, как появится ошибка, не сбрасывай её, если машина несколько часов постоит, то из аварийного режима коробка выйдет, а ошибка будет в памяти, тогда и поедешь в сервис


ок буду ждать ошибку... а если сейчас в сервис ехать то толку не будет я правильно понимаю?

17

alexultima, да толку не будет, т.к. ошибка стёрта, а насчёт того как выявить без сканера: посмотреть уровень масла, его цвет и запах, понаблюдать за работой коробки в нормальном режиме, нет ли посторонних звуков из неё, если все ОК, то на мой взгляд, это блок соленоидов, т.к. если какая то механическая проблема была бы, то машина бы тупо всегда не ехала, и сброс клеммы не помог бы, ИМХО. Но лучше сканер, узнать код ошибки и принимать решение

18

ладно спасибо буду принимать решения

19

Тему закрыл, ародолжаем обсуждение здесь Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с АКПП? есть подозрения что нет. ОБСУЖДЕНИЕ