Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Нашел причину ЖУЖЖАНИЯ ГУРА!!! и рассказ с картинками и пара фот.


Нашел причину ЖУЖЖАНИЯ ГУРА!!! и рассказ с картинками и пара фот.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Всем привет! :flag:
думаю данная проблема известна многим...

Здесь речь будет идти о том почему гудит ГУР и как сделать так чтоб не гудел…. :writing:
Процесс разборки самого насоса описывать не буду так какая тема уже есть….

В общем могу сказать, что я нашел отгадку по какой причине гудит наш насос ГУРа.
А со временем не только гудит но и перестает  нагнетать давление и выполнять свою прямую функцию..
Тайна всего этого как можно догадаться, в износе самого компрессора.

Мне надоело что я раз в пол года покупаю компрессор :x , их у меня сейчас 3 штуки, :D  все были не рабочие :hobo: .
Вот сделав очередную ревизию, вроде бы все казалось супер, но после сборки насос дико жужжал и не качал практически ни как…
Разобрав насос в очередной раз моим зорким глазом было замечено, что на внутренней части корпуса компрессора был небольшой выступ, вернее углубление а за ним сразу выступ. Он-то меня и заинтересовал.

Проведя пару испытанием с вращением насоса в разобранном виде на сухую, я нашел источник звука, - это был как раз этот бугорок…. Именно об него на большой скорости ударяется лопасть ротора и при ударе возникает шум, а самое что во всем этом плохое- при ударе лопасти об бугорок она как бы отскакивает, тем самым теряя герметичность и производительность…

Я подготовил несколько графических картинок, в которых я показал в чем именно проблема, так как на фото практически не чео не видною.

На этом рисунке показан общий принцип работы
http://s2.uploads.ru/t/feyW1.jpg

Здесь я пытался показать где именно таится проблема (зона компрессии)
http://s3.uploads.ru/t/jfUzJ.jpg

Отображаю зону износа компрессора.
http://s2.uploads.ru/t/AXDuG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/p3n1s.jpg

На данном рисунке видно что крыльчатка движется вниз нагнетая давление а зоне В и В1 (в и в1 связаны специальным каналом чтоб помогать центробежной силе прижимать лопасти к стенке компрессора)
http://s3.uploads.ru/t/17vms.jpg

Далее она попадает на  выемку образовывая небольшое снижение давления за счет расширения…

http://s2.uploads.ru/t/5JuP3.jpg

Далее видно что лопасть ударяется о резкий подъем и ее как бы отстреливает по инерции, в этот самый момент теряется часть давления в зоне B и следовательно сила B1 уже не способна нажимать на лопасть крыльчатки, тем самым производительность насоса снижается в разы…
http://s3.uploads.ru/t/SBfNJ.jpg

В итоге я выяснил :idea:  что необходимо сделать поверхность более пологую, чтоб об нее не билась лопатка….

Вот фото что было
http://s2.uploads.ru/t/hK91d.jpg

И что стало после шлифовки обычной дрелью в кустарных условиях

http://s3.uploads.ru/t/SThru.jpg

Итог: Насос работает тихо (вообще беззвучно) и рулевое управление легкое как никогда…

было отремонтированно 2 из 3 насосов оба супер, с третьего не смог снять шкив поетому забросил.
пробег отремонтированного около 1000 км пока все четко...

спасибо...

2

Молодца!!!+

3

спасибо , надеюсь кому поможет, старался на благо общества:)

4

Mega-ZZZ, поклон тебе и респект...........

5

maks pain, нумаю поклон не обязателен, ну в общем спасибо.... :flag:

6

Mega-ZZZ, очередной отличный отчет http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Однозначно в ФАК http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

7

Вод ведь. +1

8

хочется чтоб еще кто-нибудь восстановил таким образом себе насос! чтоб окончательно проверить мою теоретическо-практичексую тему....

9

Медаль в студию!!!)))

10

отлично, спасибо за отчёт с фото и схемой.

11

ткните в тему где сказано как разбирать эту штуковинуууу, хочу тишину!!!!

12

Mega-ZZZ, а чем конкретно шлифовал\полировал???

13

Я уже где-то писал ,повторюсь ещё раз.
На первой картинке ,смотрите стрелка крыльчатка ,эти пластинки ,с одной стороны острые углы ,с другой чуть скруглёны.
Так вот -внимательно вставляйте в верх скруглёными ,или получится ещё хуже чем было.
Это всё из своего печального опыта.

14

FLYERTOYS написал(а):

Mega-ZZZ, а чем конкретно шлифовал\полировал???


значит ось из длинного болта диаметром 3мм, и длинной у меня например 10 см можно короче. на него одиваем кусок бензинового шланга диаметром снешним где-то 10 мм и на него по движению  сверла дрели наматываем пару витков нождачной бумаги и клеем ее на изоленту чтоб не  отрывалась,
1 раз грубо наждачкой  400
2 раз шлифовка наждачкой 1200
3 раз наждачкой 2000
все естественно с водой....

15

FLYERTOYS написал(а):

ткните в тему где сказано как разбирать эту штуковинуууу, хочу тишину!!!!

Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.
вот

16

Mega-ZZZ, спс, что разьяснил... посмотрел тему по разбору и как то страшнвато стало лезть самому... может и не стоит а?

17

FLYERTOYS,  на самом деле все вообще просто
значит делаешь так
1.снимаешь патрубок обратки, сливаешь жижу путем коротковременного запуска, буквально на секунду без реле топлевного насоса.,
2 ключем на 17 отжимаешь натяжитель
3 откручиваешь 3 болта на 13 со стороны шкива и один с противоположной стороны
4 вынимаешь насос
5 ключем на 18 откручиваешь шланг высокого давления
6 кладем на стол и звездочкой откручиваем болтик крепления резервуара и 4 болта на 12, (шкив снимать не нужно-в замен этого нужно не потерять уплотнительное кольцо от резервуара в насос)
7 открывем насос
8 снимаем корпус компрессора без посторонней помощи руками
9 обачиваем неровности
10 в обратном порядке все ставим обратно.

18

Тоесть шкив не надо снимать для данной процедуры? Если не надо, то процесс облегчается конкретно!!

Отредактировано FLYERTOYS (01.12.2012 19:31)

19

FLYERTOYS написал(а):

Тоесть шкив не надо снимать для данной процедуры? Если не надо, то процесс облегчается конкретно!!

Отредактировано FLYERTOYS (01.12.2012 19:31)

шкиф снимать не нужно, нужно шестегранником открутить болтик за шкивом и снять бачек жидкости, и его как бы в сторону не снимая с шестигранника полностью...

далее крышка насоса плностью доступна

20

Mega-ZZZ написал(а):

шкиф снимать не нужно, нужно шестегранником открутить болтик за шкивом и снять бачек жидкости, и его как бы в сторону не снимая с шестигранника полностью...

далее крышка насоса плностью доступна

отлично... чуточку погода наладится попробую тоже сделать!

21

Готов поэксперементировать с переделаным насосом если не отдал кому нить.  В Москву перестань могешь?

22

всем привет! сегодня разбирал для проверки моей теории насос, с целью проверить износ компрессора - с ноября по апрель полет нормальный компрессор притерся как надо и работает шикарно -сменил жижу и поменял рейку т.к старую рейку уже давно пробило...

23

ремонт очень простой .метод работает на 100% проверено.СПАСИБО

24

postal написал(а):

ремонт очень простой .метод работает на 100% проверено.СПАСИБО

безусловно спасибо! очень приятно что мой метод помогает людям :)

25

сделал так же)) звук пропал, вместе с давлением)) на холостых руль не провернуть, видимо расточил под углом..

26

+1  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

27

dronsss, возможно, если перестораться то получится обратный эффект..

28

а если токарю отдать? он сточит неровную поверхность четко под 90 градусов, но окружность эллипса увеличится, повлияет ли это на работу насоса? реально найти эту запчасть напрямую у мастером в ремонтных мастерских насосов и реек? или можно заказать её отдельно? никто не сталкивался?

29

dronsss написал(а):

а если токарю отдать? он сточит неровную поверхность четко под 90 градусов, но окружность эллипса увеличится


хороший токарь снимит несколько микрон и все будет бенч!!!!!
прямо такую врятли - они все разные по размеру
отдельно не заказывается...парт номер не имеет... только насос всборе

30

как он ее шлифовал дрелью интересно....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Нашел причину ЖУЖЖАНИЯ ГУРА!!! и рассказ с картинками и пара фот.