Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Что за датчик?


Что за датчик?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здраствуйте!Скажите пожалуста что ето за датчик?Неон 95 года! Как он работает?И если его отключить как ето повлияет на работу двигателя?
У меня он иногда очень громко клацает?Может его вобще отключить?http://s3.uploads.ru/t/l1ToF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l1ToF.jpg

2

Какой датчик, пробовал увеличить-шиш Единственное понял фильтр топливный жигулёвский.

3

Есть и у меня такой,тоже не знаю что за хрень! Но меня больше заинтересовал фильтр. :dontknow:

4

клапан абсорбера. Клацает- значит работает. Пропускает пары топлива из бензобака на сжигание через впускной коллектор

5

не трогай. . .  лучше убедись, что все соединения этой системы герметичны, особенно проверь заливную горловину, очень любит погнить, причем незаметно, но с последующими сюрпризами (замена насоса, фильтра, чистка бака). Очень неприятно. Я проходил.

6

Это топливный фильтр от жиги на быстросьёмах. Я себе такой же поставил.. Дпя нашего бенза он необходим.

7

Лучше лишний раз поменять штатный. Чтобы прогнать топливо через такую будку, насосу нужно более продуктивно работать, однако, проще прогнать топливо через штатный, т.к. он по объему будет значительно меньше. Физика 8-ой класс... http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

8

На фото соленоид системы улавливания паров бензина. Клацать не должен. Клацает - надо менять.

9

Игорь, поподробнее, пожалуйста. Его вообще не должно быть слышно?

10

Obana, Не должно быть слышно вообще при корректной работе.

11

ZAXAR написал(а):

Лучше лишний раз поменять штатный. Чтобы прогнать топливо через такую будку, насосу нужно более продуктивно работать, однако, проще прогнать топливо через штатный, т.к. он по объему будет значительно меньше. Физика 8-ой класс...


а можно расшифровать????

что значит по объему будет значительно меньше и следовательно прощще прогнать через штатный

А вообще могу довести до твоего сведения что бензин по системе не льется как вода из крана, он сочится под давлением в 4 атмосферы в среднем 2 литра в час, и даже если будет маленький маленький фильтрик, то вся загвоздка будет только в том что он будет быстро забиваться....и уже тогда оказывать негативное влияние....

12

На счет фильтра-во первых ето очень удобно его менять.и вовторых по сровнению с заводским стоит в 10 раз дешевле хоть и через 5 тыс меняй!А впринцыпи  жигули ж ездят!
Так что насчет клапана абсорбера он у меня не всегда клацает.но если клацает то очень громко?
На что он влияет если его отключить????

Отредактировано Сергей666 (21.11.2012 17:50)

13

клапан абсорбера делает следующее:

при прогреве двигла и когда в баке меньше половины бензина,
клапан продувки прокачивает воздух из бака через абсорбер наружу через фильтр абсорбера

пары бензина осидают в абсорбере и там сохраняются (в угольном фильтре)
когда двигатель прогревается больше 80 градусов, коротковременно открывается клапан продувки и клапан абсорбера - тем самым пары бензина попадают прямо во впускной коллектор и сгорают как обычная смесь.....

14

вот мое клацанье

http://rutube.ru/video/24877c3f536535d8 … 2f46d9cc8/

15

Obana, а ошибок нет? но он не должентак делать ... может что с проводкой ? а машина прогрета?

16

Mega-ZZZ, ошибок нет. В салоне звука не слышно. Думал это нормальное его состояние. Машина прогрета

17

Видео у меня лично ни разу не загрузилось ни одним браузером. Не суть. Суть в том, что никакого звука издавать он не должен.

18

Хмм, я тоже иногда замечаю, что клацает, если капот открыть. Сколько такой, если что, стоит, и дайте, пожалуйста, партномер его.
Правда, что изменится, если отключить его?

19

У меня тоже клацает иногда.

Mega-ZZZ написал(а):

а можно расшифровать????

что значит по объему будет значительно меньше и следовательно прощще прогнать через штатный

А вообще могу довести до твоего сведения что бензин по системе не льется как вода из крана, он сочится под давлением в 4 атмосферы в среднем 2 литра в час, и даже если будет маленький маленький фильтрик, то вся загвоздка будет только в том что он будет быстро забиваться....и уже тогда оказывать негативное влияние....

Например, если фильтр по объему с бассейн, то сколько надо насосу усилий и времени чтобы прокачать через такой фильтр топлива? С давлением в 4 атмосферы никогда не пройдет даже 2 литра за час. Поэтому, проще прогнать топливо через емкость объемом со стакан чем через большую емкость. Это же очевидно... В свою очередь, также довожу до твоего сведения, что вода из-под крана тоже льется под давлением, попробуй заткни кран польцем и убедишься http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Только без обид, это я не назло. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

20

Obana, у меня он точно также щелкает иногда на прогретом моторе. Из ошибок 12 и 55 (ошибок нет ))) Вот что есть в мануале на Neon I
http://s2.uploads.ru/t/OEukG.png
Вроде как написано, что этот клапан регулирует кол-во паров из адсорбера в дроссель. Управляется мозгами. Не работает когда мотор прогревается и вроде бы  когда заводишься на горячую. Когда клапан работает, клацает с частотой от 5 до 10 раз в секунду.
Из своих наблюдений, когда газуешь на нейтралке частота увеличивается.
Раньше не обращал внимания на этот звук (или не слышал), затем поменял катализатор на пламегаситель с проставкой под вторую лямбду и услышал этот звук. Забрел вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286883, говорят надо клапан снять и попробовать его продуть, если продувается-меняем. Надо попробовать!

Отредактировано 3g(2)er (23.11.2012 01:04)

21

ZAXAR,

я думаю мы говорим о разных вещах.... %-)

я пытаюсь сказать что потери в этом(дополнительном) фильтре настолько нечтожно малы, по сравнению с запасом мощности насоса, что потерями в этом фильтре можно вообще пренебреч.... вот...
:tomato:
могу сказать что если замерять монометром то завление в рампе не изменится абсолютно что с фильтром что без него,


ZAXAR написал(а):

С давлением в 4 атмосферы никогда не пройдет даже 2 литра за час

с давлением в 4 атмосферы (4кг на см ) 2 литра пройдет примерно за 10 секунд а не за час при сечении трубок 8, при самом узком участке 5мм при установленном фильтре...

насос от неона качает примерно 200 литров вчас... другой вопрос что падение давления будет большим...с 7 до 4 кг примерно

и еще я не знаю как устроем первый неон, но во втором неоне сброс давления идет сразу на фильтре который вставляется в насос прямо в баке...

ZAXAR написал(а):

В свою очередь, также довожу до твоего сведения, что вода из-под крана тоже льется под давлением, попробуй заткни кран польцем.


когда вода льется из крана в самом кране давление равно практически нулю из за сильного падения давления
а вот если его попытаться заткнуть пальцем но оставить маленькую маленьку дырочку, то оно выростит до номинального давления в системе... и теч она уже не будет а будет очень очень медленно сочиться через отверстие...

беседа выходит забавная, как будто на форуме физиков:)

22

Obana написал(а):

вот мое клацанье

http://rutube.ru/video/24877c3f536535d8 … 2f46d9cc8/

У меня так само клацает.но слышно в салон!!!

23

Mega-ZZZ, ты профессор)))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

24

maks pain, я простой инженер системотехник, люблю физику и электронику.....

а за профессора спасибо....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Что за датчик?