Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Помогите!!!


Не заводится. Помогите!!!

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Volodemort к спецам надо. При снятии иммо на опеле пришлось перепрошивать ключ. С этой гадость не работаю, думаю без аппаратуры ты ничего не сделаешь, а только усугубишь.

32

Да это штатный иммо.

Volodemort написал(а):

что заряд АКБ утекает на глазах, примерно 0,1 в секунду


0,1 чего, вольт?? Ток утечки проверьте, амперметром и найдите,что высаживает аккум.

З.Ы: воткните иммо на место.

Отредактировано Kroll (19.08.2012 13:35)

33

Выяснили, что убило АКБ. Когда поворачиваю ключ зажигания появляется электрический гул в клапане холостого хода. После того, как зажигание выключаю, гул не прекращается, а должен бы по идее. Т.е. электричество от мозга продолжает поступать до тех пор, пока не сбросишь клемо, либо не выдернешь провода из этого клапана, либо, как в моем случае, пока сдохнет АКБ. Однако, если вставить провода обратно в клапан - гул продолжается. В общем панацея пока что одна - сбрасывать клемо.
В связи с этим думаем, что скорее всего мозг выгарел. Пойдем прозвоним цепь на стартер от ключа до стартера и если все релешки целые, то вероятнее всего это мозг.
Как обычно жду ваших комментариев.

34

Такая же проблема.

Хз можно ли на угад приговаривать мозг... Проверьте все питание, до мозгов "+","-". Посмотрите разьем на нем. Может реально, где проводок отвалился или окислился.

http://s1.uploads.ru/t/sF43I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YQ98n.jpg

Отредактировано Kroll (19.08.2012 14:06)

35

Проверили питание мозга. Выяснили, что на реле стартера и бензонасоса приходит плохой минус. На столько плохой, что его даже не хватает, чтобы реле сработало. Кидали напрямую минус с АКБ на ножку реле стартера - и в этом случае стартер с ключа крутится, однако двигатель не заводится. С бензонасосом такая же история. Даем реле нормальный минус и он начинает работать. Не смогли выяснить приход ли на мозг хреновый минус или после мозга на выходе он хреновый.
В общем в итоге следующее:
1. Горит иммолампа;
2. Плохой управляющий минус.

Предполагаемые причины:
1. Мозг слетел с катушек;
2. Плохой провод или контакт;
3. Постоянно гудит клапан холостого хода!!!

Вопросы:
1. Можно ли как-нибудь сделать "жесткий сброс" мозга?
2. Имеется ли у кого-нибудь мозг на продажу?
3. Сколько стоит мозг?
4. Нужно ли с мозгом проводить какие-нибудь манипуляции или достаточно купить и поставить?

Заранее спасибо.
Какие будут соображения?

Отредактировано Volodemort (19.08.2012 19:56)

36

Volodemort написал(а):

Выяснили, что на реле стартера и бензонасоса приходит плохой минус.


Мозг всем этим управляет по минусу.

Volodemort написал(а):

Не смогли выяснить приход ли на мозг хреновый минус


Выяснете. По картинкам все контакты "ground" проверьте,там 3 штуки всего.

Volodemort написал(а):

Нужно ли с мозгом проводить какие-нибудь манипуляции или достаточно купить и поставить?


Если есть диллерский сканер и человек умеющий им управлять, достаточно нового мозга. Если нет, то только в паре мозг и иммо от этого мозга(с ключами).

Volodemort написал(а):

Сколько стоит мозг?


В теме по разборам, порядка 7тыр все вместе.

Еще можно найти хорошего электронщика и залезть в мозг.

Отредактировано Kroll (19.08.2012 21:46)

37

Kroll написал(а):

Мозг всем этим управляет по минусу.

Выяснете. По картинкам все контакты "ground" проверьте,там 3 штуки всего.

Отредактировано Kroll (Сегодня 21:46)


Гипотетически можно протестить мозг, давая на него напряжение от зарядного устройства и вооружившись одним из реле из монтажного блока и парой хороших проводов, по наличию щелчка (или его отсутствию) проверить в мозгах дело или в проводке.
А практически на сколько этот метод имеет право на жизнь?

38

Практически можно накосячить и загубить то, что еще не загублено. Проверять мозг электричеством, не очень удачная затея.

Можно вскрыть посмотреть на предмет чего-либо горелого, но не более того. А потыкав чем-либо в мозг, сами понимаете, можно остаться без могов (применимо не только к электронике  :D ).

Забыл написать, до замены желательно проверить всю проводку, иначе новые мозги могут составить компанию старым.

Отредактировано Kroll (19.08.2012 23:04)

39

Kroll написал(а):

Практически можно накосячить и загубить то, что еще не загублено. Проверять мозг электричеством, не очень удачная затея.

Можно вскрыть посмотреть на предмет чего-либо горелого, но не более того. А потыкав чем-либо в мозг, сами понимаете, можно остаться без могов (применимо не только к электронике   ).

Забыл написать, до замены желательно проверить всю проводку, иначе новые мозги могут составить компанию старым.

Отредактировано Kroll (Сегодня 23:04)


Вскрывали сегодня мозги. Там все залито какой-то резиной и не подобраться. А вскрывать стремно, там все таки герметичность создана от влаги. А смогу ли я создать потом такую же не известно)))
На счет электричества и мозга ситуация следующая. Товарищ, который мне помогает с ремонтом (а точнее ремонтирует :) ) электронищик и в схемах "сечет" хлеще,чем я в букваре))). Так что косяков критических быть не должно.
А вот если подскажешь, где можно посмотреть электронную схему мозга, буду весьма признателен.

Отредактировано Volodemort (20.08.2012 00:07)

40

Если электронщик, то сам все поймет. Восстановить компарунд врядли возможно, но загерметизировать все, возможно (на силиконовый герметик не надейтесь). Схем нет и достать врядли получится.

41

Привет.
После некоторых обсуждений и размышлений выработали концепцию очередного тестирования. Напомню, что на сегодняшний день у нас две наиболее вероятные проблемы: неисправный мозг или прогнившая проводка (как следствие, на реле стартера и реле бензонасоса приходит плохой минус и они не срабатывают, а следовательно автомобиль не заводится).

Идея следующая.
На пин, идущий к мозгу мы дадим нормальный минус и нормальный плюс напрямую с АКБ (расплетем косу проводов, зачистим нужные и кинем "сопли" с соответственной полярностью). Попробуем повернуть зажигание. Если машина заведется, значит дело в проводке от АКБ до мозга.
Если машина по прежнему никак не реагирует, то проделываем тоже самое но от мозга до монтажного блока. Напомню, что на сегодняшний день мы боремся с проблемой нехватки минуса для срабатывания релешек.

Рассчитываем, что после данных манипуляций исключится одна из двух вероятных проблем.

Еще одна проблема (ведь беда ни приходит одна :) ) - это не выключающееся клапан холостого хода. После того, как включаешь зажигание клапан начинает жужжать, а после того, как зажигание выключаешь, клапан все равно продолжает жужжать :( . Если я правильно понимаю, то на него напрямую от мозга приходит четыре провода. Возникают вопросы:
Может ли плохое питание мозга вызвать подобный симптом?
На что еще следует обратить внимание в борьбе с данным недугом?
Есть ли какие-нибудь мысли по всему вышесказанному?

Все манипуляции буду делать после работы. По-этому жду ваших мыслей, предложений и предположений до 18.00. После этого скроюсь в гараже :). Ну и по результатам естественно отпишусь.

Отредактировано Volodemort (21.08.2012 20:19)

42

Мне кажется вся беда в иммо.

43

masiy написал(а):

Мне кажется вся беда в иммо.


Мне тоже так изначально казалось. Но как писали ранее, даже с включенным иммо Неон должен заводиться на 2 секунды и глохнуть. Хотя за эту идею я довольно сильно держался.

А по вашему мнению, что может быть с иммо не так?

Отредактировано Volodemort (21.08.2012 13:58)

44

Значит так.
Прозвонили проводку в тех местах, где не работает агрегат - все в порядке. Проверили землю в мозгах - земля работает.
Собрали на столе в гараже учебный стенд из мозга, АКБ, реле (из монтажного блока) и нескольких проводов. Соединили все это согласно распиновки. Иными словами воссоздали рабочую обстановку для мозга вне автомобиля. Выяснили следующее:
1. напряжение на реле с мозга приходит, но ток слишком мал, чтоб оно сработало, а раз реле бензонасоса и стартера не срабатывает, то и машина не заводится;
2. на клапан холостого хода напряжение поступает постоянно, вне зависимости от того, включено зажигание или нет (так быть не должно);
3. на катушки зажигания вообще ничего не приходит.
Исходя из этого мы сделали вывод, что мозг неисправен с вероятностью 99%, а от сюда и постоянно горящая иммолампа, так как запрос от иммо на мозг уходит, а обратно ничего не возвращается, либо возвращается, но не то, что надо.
Вот такие дела.

45

Если кто-нибудь видел на форуме или знает, где можно купить мозг - подскажите!
Заранее спасибо.

46

Volodemort, странно, что не прислушиваетесь и наступаете на те же грабли, по которым прошлись другие. Как я уже и писал, у меня были те же самые проблемы, так же, как и вы перебрал все, что было возможно, потратил полтора месяца. Проблема была в проводке, а точнее окислились контакты на монтажном блоке. Снимали, смотрели его?

47

pavelspb, Да, провода все смотрели и прозванивали. Все контачит, а вот мозг выдает странные пируэты.
Не подскажешь какой-нибудь дилерский салон или иное место, где можно мозг купить и сразу прошить в него иммо?

48

Volodemort написал(а):

мозг выдает странные пируэты.

Та же хрень была, по всем признакам мертвый мозг, поэтому поехал на евроавто и взял мозг с иммо, у них мани бэк 5 дней. Примерили на мою красавицу новый мозг и картина была такая же, как и с родным. Благо успел в течении 5 дней вернуть, так бы денег больших лишился. Все электрики пели, что мозг конченый, только один грамотный, у которого были все схемы решил проблему за пол часа. А я полтора месяца мучился, то заводиться, то не заводиться с начала, а потом как и у тебя красная лампочка горит и все ни стартер не крутит, ни насос не качает и т.д., ты сам знаешь.

Volodemort написал(а):

Не подскажешь какой-нибудь дилерский салон или иное место, где можно мозг купить и сразу прошить в него иммо?


Поищи в инете контрактный, они были полный комплект с иммобилайзером и ключами в районе 25-ти.

49

pavelspb написал(а):

Та же хрень была, по всем признакам мертвый мозг, поэтому поехал на евроавто и взял мозг с иммо, у них мани бэк 5 дней. Примерили на мою красавицу новый мозг и картина была такая же, как и с родным. Благо успел в течении 5 дней вернуть, так бы денег больших лишился. Все электрики пели, что мозг конченый, только один грамотный, у которого были все схемы решил проблему за пол часа. А я полтора месяца мучился, то заводиться, то не заводиться с начала, а потом как и у тебя красная лампочка горит и все ни стартер не крутит, ни насос не качает и т.д., ты сам знаешь.


Спасибо за инфу. Завтра на всякий случай еще раз залезу в проводку и посмотрю монтажный блок и контакты в блоке предохранителей в салоне. Может там че.

У меня еще такая фигня непонятная имеется. Клапан холостого хода постоянно жужжит и гасит АКБ за сутки. Приходится клемо сбрасывать. У тебя такого не было?

Отредактировано Volodemort (21.08.2012 23:22)

50

На всякий случай хорошо проверь предохранитель на 20А- реле бензанасоса и автоматического отключения, может он чудит. У меня была такая фигня в дороге. Все загорается, а стартер не крутит. Он под капотом. Fuel Pump, Automatic Shut Down Relau. Он на вид может быть нормальный, тупо поставь другой и проверь, я всю ночь в чистом поле до этого додумывался. Удачи.

51

SAVLAD написал(а):

На всякий случай хорошо проверь предохранитель на 20А- реле бензанасоса и автоматического отключения, может он чудит. У меня была такая фигня в дороге. Все загорается, а стартер не крутит. Он под капотом. Fuel Pump, Automatic Shut Down Relau. Он на вид может быть нормальный, тупо поставь другой и проверь, я всю ночь в чистом поле до этого додумывался. Удачи.


Спасибо. Проверю.

52

Купил мозг. Сейчас пойду ставить. Подскажите, мозг с прошитым в него иммо, а самого иммо нет. Мой иммо прошьется автоматически или надо манипуляции какие-нибудь совершать?

53

В общем поставил купленный мозг и вот какие изменения произошли:
1. получилось просканировать внешним сканером (со старым мозгом сканер сообщал, о том что нет связи);
2. при повороте ключа начали срабатывать бензонасос, клапан холостого хода и щелкать реле стартера (ранее всего этого не было);

А вот, что осталось без изменений:
1. стартер при повороте ключа по прежнему не крутится;
2. имолампа по прежнему горит;

Может ли это быть из-за того, что в "новом" мозге прошит другой иммо? И если так, то где можно прописать туда мой (желательно с адресом или ссылкой).

Заранее спасибо!

54

Volodemort написал(а):

щелкать реле стартера

Volodemort написал(а):

стартер при повороте ключа по прежнему не крутится


Это как?
Аккум не забыл новый поставить?

Volodemort написал(а):

1. получилось просканировать внешним сканером


И что сканер сказал?

Иммо не пропишется, надо сканер диллерский и человек умеющий с ним работать.

55

Kroll написал(а):

Это как?
Аккум не забыл новый поставить?


АКБ поставил новый.
Реле стартера, которое стоит в монтажной коробке не щелкало (другими словами не срабатывало). А теперь срабатывает (т.е. цепь замыкается), но стартер по прежнему не крутится и имолампа продолжает гореть.

Может ли это быть из-за того, что в мозгах другой иммо прошит?

Собственно говоря сегодня должен забрать комплект: мозг и иммо. Только вот как мой ключ прописать в новый иммо непонятно.

Отредактировано Volodemort (23.08.2012 15:12)

56

Блин, какая то херня получается.
Позвонил официлам major-dodge.ru они сказали, что ЭБУ - агрегат одноразовый с прописанным в нем VIN-кодом, и что поставить на машину ЭБУ от другой машины нереально. Нужно только заказывать новый, потому как прописать в старый блок новый VIN невозможно.

Насколько это информация достоверна (подозреваю, что официалы просто хотят срубить денег)?
И если это гон, то подскажите, куда можно обратиться за помощью. Нужно прописать ключ к иммо.

Отредактировано Volodemort (23.08.2012 15:15)

57

Volodemort написал(а):

агрегат одноразовый с прописанным в нем VIN-кодом, и что поставить на машину ЭБУ от другой машины нереально


Народные умельцы думают по другому.
Причем тут ебу, иммо надо прописать с ключами.

Volodemort написал(а):

(т.е. цепь замыкается), но стартер по прежнему не крутится


Не кажется подозрительным, что он не крутится при срабатывании релюхи?

В гугле наберите "изготовление чип ключа chrysler".

58

Kroll написал(а):

Народные умельцы думают по другому.
Причем тут ебу, иммо надо прописать с ключами.

Не кажется подозрительным, что он не крутится при срабатывании релюхи?

В гугле наберите "изготовление чип ключа chrysler".


То, что стартер не крутится, весьма подозрительно. Только вот не понятно с чем это может быть связано...
Иммо прописать 5500 стоит. По крайней мере это то, что я нашел. Как-то не слишком бюджетно)))
Выяснил, что ключ можно прописать только один раз. Так что варианта всего два. Или искать полный комплект: мозг, иммо и ключ, либо брать рабочий мозг, свои ключ и иммо и прописывать их в новый мозг.

59

Volodemort написал(а):

Только вот не понятно с чем это может быть связано...


С проводкой, стартером...

Может

pavelspb написал(а):

Та же хрень была, по всем признакам мертвый мозг, поэтому поехал на евроавто и взял мозг с иммо, у них мани бэк 5 дней. Примерили на мою красавицу новый мозг и картина была такая же, как и с родным. Благо успел в течении 5 дней вернуть, так бы денег больших лишился. Все электрики пели, что мозг конченый, только один грамотный, у которого были все схемы решил проблему за пол часа. А я полтора месяца мучился, то заводиться, то не заводиться с начала, а потом как и у тебя красная лампочка горит и все ни стартер не крутит, ни насос не качает и т.д., ты сам знаешь.


Не?

60

Kroll написал(а):

С проводкой, стартером...

Может

Не?


Нет. Все дело было в мозге. Второй мозг, который я вчера приобрел и поставил либо тоже был "крякнутый", либо не подошел.
Сегодня обменял его на 3-ий по счету мозг, поставил и вуаля, машина заводится и глохнет через 2 секунды. Иммолампа по прежнему горела.
Поставил иммо, который шел с этим мозгом и вуаля, иммолампа уже не горит, а мигает, так как ключ мой старый, а от этого комплекта ключа не было.

В общем все симптомы и больячки как рукой сняло после того, как поставил 3-ие по счету мозги.
Осталось решить последнюю задачку - сделать ключ для этого иммо.

Если кто-то делал и при том успешно, то подскажите где и сколько денег стоит.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Помогите!!!