Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Помогите!!!


Не заводится. Помогите!!!

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

История такая.
В пятницу приехал во двор, заглушил машину, подождал жену, пытаюсь завести машинку, а при повороте ключа никаких изменений нет, как будто и не поворачивал ничего. Разве что, во время поворота ключа гаснут часы на штатной магнитоле, как будто заводится, но фактически даже стартер не крутится. Все остальное работает как обычно в предстартовом состоянии (лампочки горят, дворники при включении шевелятся по своей траектории, ну в общем все привычно, кроме отсутствия гула мотора). Я выключил зажигание и попробовал по новой. Все тоже самое. До этого у меня загорелся ЧЕК и мой товарищ, после подключения какого-то простенького сканера сказал, что у тебя катализатор "загадился" и нужно либо его менять, либо обманку ставить, либо, если тебя раздражает горящий ЧЕК, а на предыдущие манипуляции нет денег или времени, можешь сбросить клему и перезагрузить бортовой комп. Короче я воспользовался последним советом и все стало на свои места, как говориться.
Ну так вот, стартер не крутиться, а ехать надо. Я ничего лучше, чем скинуть клему не придумал и так собственно и сделал. Все поставил на свои места, закрыл капот, сел в машину, завел, поехал. Ни каких изменений в движении не заметил. Приехали в точку назначения, припарковался, жена пошла по делам, стою, курю, жду.
Жена вернулась, садимся, поворачиваю ключ и ........... Та же история. Не крутиться стартер. Повторяю вышеописанные действия, все заработало. Ах да. Пока ждал жену, просканировал на ошибки и их оказалось ровно три штуки. 1. Р1684 - аккумулятор отключался менее 50-ти запусков назад, 2.Р0601 - ошибка контрольной суммы ПЗУ и 3.Р0462 - низкий уровень сигнала датчика топлива. Про датчик топлива вообще отдельный разговор. Он живет своей жизнью. Показывает что хочет и когда хочет.
В общем приехали домой, машину поставил в гараж и уехал на два дня из города. Сегодня приезжаю, захожу в гараж, втыкаю ключ, поворачиваю.... вообще никакой активности со стороны машины. Первая посетившая мысль - сдохла батарейка. И на самом деле так и оказалось. Звоню все тому же товарищу, он приезжает, прикуривает мой автомобиль и повторяется история с отсутствием жизни в стартере, только теперь сброс клемы не помогает. За то я обратил внимание на то, что у меня в предстартовом состоянии горит лампочка иммобилайзера.
Ключ у меня один, брелка никакого нет, ЦЗ работает странно со дня покупки. Ключом открывается только со стороны пассажира и только правую сторону. Двери с левой стороны открываются только изнутри. На охрану так же ставится крайне редко.
В общем я не понимаю, что может быть с машиной. То ли иммоб чудит, то ли еще что то.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
P.S. Это у меня первый автомобиль и купил я его 3 недели назад.

2

Скорей всего проблема в этом - > p0601

Что означает код ошибки P0601? В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя. В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение: "P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE". Этот код ошибки P0601 трактуется так: " Internal checksum for software failed, does not match calculated value" (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).  В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы "Check Engine" на панели приборов.
Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601. Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы "Check Engine". При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM. Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало. Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией. При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
Причины возникновения кода ошибки P0601. Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации. В каких ситуациях это может произойти?  Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки). При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ(особенно в контактах "массы") в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.
Что делать? C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM - не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).  В случае возникновения кода P0601 "Chrysler Corporation" рекомендует заменить PCM.  При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN). Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями. После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

3

Спасибо за информацию. Но на сколько она может быть актуальной при следующем раскладе. Сейчас подключал внешний сканер к автомобилю и сканер сообщил, что не может установить соединение, хотя несколькими днями раньше я его подключал и именно с помощью его узнал о закаженом катализаторе. Лампочка иммоба не гаснет даже когда ключ вставлен и повернут в предстартовое положение. Если я все правильно понимаю, то лампочка должна погаснуть, как только поймала сигнал чипа, установленного в ключе.
ИТОГ:
1. Иммоб не признает ключ (если я прав с горящей лампочкой);
2. Соответственно стартер не реагирует на поворот "чужого" ключа;
3. Компьютер не дает подключить внешний сканер (и сам ничего не сканирует. хотя может быть это из-за того, что аккум садился и все ошибки сбросились, а новые не появляются, потому, что я не могу завести машину).

Вопрос: На сколько велика вероятность гибели иммоба? Сколько стоит его приобрести, перепрограммировать и установить? Возможно ли это сделать в домашних условиях?

4

При неисправном иммо и чужом ключе, мозг выдаст соответствующие ошибки. Машина будет заводится и глохнуть, потом заблокируется на некоторое время. Возможно проблема в проводке, колодке мозга. Может предохранитель в салоне.Может замок зажигания.Куча всего... ДА, и поставьте для начала заряженный аккумулятор.

Отредактировано Kroll (13.08.2012 21:28)

5

Kroll написал(а):

При неисправном иммо и чужом ключе, мозг выдаст соответствующие ошибки. Машина будет заводится и глохнуть, потом заблокируется на некоторое время. Возможно проблема в проводке, колодке мозга. Может предохранитель в салоне.Может замок зажигания.Куча всего... ДА, и поставьте для начала заряженный аккумулятор.

Отредактировано Kroll (Сегодня 21:28)


Аккумулятор заряжается. Меня интересует другой вопрос. Почему лампочка иммо не гаснет?
На счет проводки. С левой стороны подрулевого, шлейф (штейкер с кучей разноцветных проводов) немного подплавленный, но проблем в связи с этим не возникало, кроме замены самого подрулевого, на котором все клемы внутри расплавились и повывалились.

Отредактировано Volodemort (13.08.2012 21:57)

6

И вообще, подскажите кто-нибудь пожалуйста, где находится иммо и мозги в целом? Что нужно снять (по возможности как это сделать)? Я хотя бы визуально оценю состояние этой электронной части.

Отредактировано Volodemort (13.08.2012 21:56)

7

Машина без иммо будет заводится и глохнуть. Если не гаснет лампочка,то скорей всего иммо работает,мозг нет. Иммо рядом с замком зажигания,мозг под коробом воздушного фильтра в моторном отсеке.

8

я бы начал с сигналки, мало ли куда ее запитали на срабатывание ! Может она вообще на ASD реле подпитывает !
и проверь колодку идущию от мозгов до колодки диагностики, т.к. мозги вообще отдельо можно подключить в компу если имееться спец.оборудование, а у тебя сканер не реагирует!

9

Не занимайтесь самодеятельностью. Едьте в СТО всем тут известное. У меня была такая тема, когда я только пригнал из штатов свою - падала стрелка скорости на ноль, потом взлетала до упора к 200 км, и опускалась обратно. При том машина начинала дуреть, но ехала. Сбрасывал клемы, ездил до первой остановки на продолжительное время. Все всё перепробывали. и к официалам ездил, никто так и не помог. Потом приехал к спецу, он загнал машину на яму, залез с паяльником на 5 минут под машину и вот уже 6 лет катаюсь ттт.

10

Мозги можно подключить если они запитаны,в данном случае питания нет,причин немного: аккум,проводка,предохранитель,мозг .

11

Chuper написал(а):

Не занимайтесь самодеятельностью. Едьте в СТО всем тут известное. У меня была такая тема, когда я только пригнал из штатов свою - падала стрелка скорости на ноль, потом взлетала до упора к 200 км, и опускалась обратно. При том машина начинала дуреть, но ехала. Сбрасывал клемы, ездил до первой остановки на продолжительное время. Все всё перепробывали. и к официалам ездил, никто так и не помог. Потом приехал к спецу, он загнал машину на яму, залез с паяльником на 5 минут под машину и вот уже 6 лет катаюсь ттт.

согласен, если ты живешь в столице, у меня вот например 3 электрика в городе и у них то очередь то самих нету и не дозвонишься, и вообще когда делаешь свой автомоиль сам, легче будет потом что то починить, и дома, и тем более в дороге, и причем форумы для этого и нужны чтобы люди помогали друг другу причины и методы их устранения искать, что будет если все будут отвечать на каждый вопрос - едь в сервис тебе там все сделают, какой от них смысл тогда ?

Отредактировано Shtopor33rus (14.08.2012 13:30)

12

мне кажеться предохранитель отпадает т.к. после снятия клеммы машина заводилась. Может ASD реле что то блокирует ? от нее ведь много что зависит, мы перемычку ставили на ней чтобы протестить(была такая проблема примерно).Что касаеться батарейки то надо зарядить и пробовать на хорошем аккумуляторе. Мозг канешно может судя по ошибке 601.

13

Chuper написал(а):

Не занимайтесь самодеятельностью. Едьте в СТО всем тут известное. У меня была такая тема, когда я только пригнал из штатов свою - падала стрелка скорости на ноль, потом взлетала до упора к 200 км, и опускалась обратно. При том машина начинала дуреть, но ехала. Сбрасывал клемы, ездил до первой остановки на продолжительное время. Все всё перепробывали. и к официалам ездил, никто так и не помог. Потом приехал к спецу, он загнал машину на яму, залез с паяльником на 5 минут под машину и вот уже 6 лет катаюсь ттт.


Подскажи пожалуйста где это СТО находится и сколько это может стоить денег. Правда я пока не знаю, как туда ехать, учитывая, что машина не заводится, но на всякий случай.

14

Спасибо за советы. Попробую вначале сам разобраться, ибо считаю, что водитель должен знать на чем он ездеет. Если у кого появятся новые мысли - пишите. И я соответственно буду отписываться по ходу проводимых работ. Попробуем методом исключения выяснить причину.

15

Какое же это тяжеленное дело проверить предохранители....... Но если вам кажется,что с ними все нормально вперед разбирать пол машины.

16

Итак, новый симптом.
Прихожу сегодня в гараж, включаю зажигание и обнаруживаю, что батарейка снова на нуле. При том, что зажигание было выключено. Предохранители на всякий случай в салоне и под капотом проверил, все в порядке.
Итого, что мы имеем:
1. Постоянно горит лампочка иммо, даже когда зажигание включено;
2. Стартер при повороте ключа не крутится;
3. Аккумулятор разряжается за полутра суток до "нуля", при том, что зажигание было выключено.

Складывается ощущение, что где-то сидит коротыш. Вопрос, ГДЕ?
У кого есть какие предположения?

17

Это не коротышь, он бы отгорел. Это или ток утечки или  АКБ говно. Если ничего не забыл выключить то утечка может быть во всей проводки. Самая хреновая неисправность.

18

masiy написал(а):

он бы отгорел


Вместе с гаражом.

Аккум возьмите у кого-нибудь рабочий, да проверьте. Может пластины осыпались.

19

Volodemort написал(а):

1. Постоянно горит лампочка иммо, даже когда зажигание включено;
2. Стартер при повороте ключа не крутится;
3. Аккумулятор разряжается за полутра суток до "нуля", при том, что зажигание было выключено.

К монтажному блоку подходит разъем, у меня на нем контакты окислились, и имели место быть все выше перечисленные симптомы плюс бешеное перенапряжение на зажимах генератора (16,9 В) , все разрешилось перепрессовкой контактов разъема за 2000 руб. в сервисе.

Отредактировано pavelspb (17.08.2012 15:09)

20

pavelspb написал(а):

К монтажному блоку подходит разъем, у меня на нем контакты окислились, и имели место быть все выше перечисленные симптомы плюс бешеное перенапряжение на зажимах генератора (16,9 В) , все разрешилось перепрессовкой контактов разъема за 2000 руб. в сервисе.

Отредактировано pavelspb (Вчера 15:09)


Спасибо за инфу. Завтра проверю.
P.S. Подскажи, где находится монтажный блок?

Отредактировано Volodemort (18.08.2012 21:10)

21

Итак, отчет по очередному дню, проведенному в гараже.

Ну начну с того, что сегодня у меня был с собой тестер. АКБ привычно был разряжен до нуля. Прикурили от машины товарища и позаряжали в течении минут 20-ти. После этого подключив тестер выяснили, что заряд АКБ утекает на глазах, примерно 0,1 в секунду))). Сняли клемо, результат тот же, но с меньшей скоростью. В общем поставлю рабочий АКБ в любом случае.

Теперь к вопросу о не крутящемся стартер. Поворачивая ключ зажигания с нормальным АКБ никаких изменений нет (стартер не вращается, индикатор иммо горит). Есть подозрение, что сгорел контур (антенна) иммо. Собственно иммо снял, на всякий случай попробовал завести. Ничего не изменилось, кроме того, что перестала гореть лампочка иммо. Теперь о стартере. Проверили напряжение на катушке - оно там есть. Кратковременно запитали на прямую стартер - он крутиться.

В общем я грешу на иммо. У кого есть какие-нибудь соображения?

Отредактировано Volodemort (18.08.2012 21:13)

22

Уважаемый, вы будете все посты читать или только те, что вам нравятся?

Kroll написал(а):

При неисправном иммо и чужом ключе, мозг выдаст соответствующие ошибки. Машина будет заводится и глохнуть, потом заблокируется на некоторое время.

Kroll написал(а):

Машина без иммо будет заводится и глохнуть. .


Ищите утечку тока!

Отредактировано Kroll (18.08.2012 23:07)

23

Акум должен быть акум, а не банка с б\у кислотой. Если в ней нет ёмкости ты хоть в уста её целуй она будет банкой. Первое поставь хорошо, а не у кирюхи взятый с инвалидки, заряженный аккумулятор и только потом пиши что да как у тебя.

24

Kroll написал(а):

Уважаемый, вы будете все посты читать или только те, что вам нравятся?

Ищите утечку тока!

Отредактировано Kroll (Сегодня 23:07)

Блин... меня сбивает с этой мысли фраза из Википедии: "...Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя...." Так вот я и думаю, как машина будет заводиться на 2 сек., если иммо разорвал электрическую цепь со стартером, когда включился, и теперь эта цепь разорвана, потому что иммо не выключается??? Или у Неона он как-то по другому работает?

25

masiy написал(а):

Акум должен быть акум, а не банка с б\у кислотой. Если в ней нет ёмкости ты хоть в уста её целуй она будет банкой. Первое поставь хорошо, а не у кирюхи взятый с инвалидки, заряженный аккумулятор и только потом пиши что да как у тебя.


АКБ тут не причем. Это второстепенный вопрос. Вопрос стоит в другом: Почему не выключается иммо и почему не крутится страртер, при условии, что он рабочий и питание на катушку приходит?

26

Иммо ничего не рвет! Иммо посылает сигнал на мозг о правильном или не правильном ключе. Мозг в свое время, дает команду на запуск или не запуск двигателя.

Ошибки, как я понимаю вы не можете считывать, ни ключом, ни сканером. Не работает мозг. Не работать может от многих факторов,которые описаны выше.

На приборке что горит, при старте, кроме иммолампы?

Volodemort написал(а):

АКБ тут не причем.


АКБ проверяется нагрузочной вилкой.

http://s1.uploads.ru/t/L3KE4.jpg

Если вас устроит ответ, что это иммо чудит - ради бога.... Есть мануал по неонам, но инженеры chrysler ,наверное все материалы для разработки электронных блоков, брали с вики.

Отредактировано Kroll (19.08.2012 01:04)

27

1. Штатный иммобилайзер автомобилей Крайслер - краткое описание.
(transponder keys), оборудованных чипом

Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key Immobilizer System (SKIS) с чип-ключами для предотвращения несанкционированного доступа Крайслер начал устанавливать на автомобили, начиная с 1996 модельного года для европейского рынка и с 1999 модельного года для продажи на внутреннем рынке.  Система состоит из модуля штатного иммобилайзера- Sentry Key Immobilizer Module
приемопередатчика и электронного блока управления двигателя включения зажигание SKIM опрашивает чип-ключ. Если чип-ключ зажигания "Действителен" или "Недействителен", SKIM посылает по информационной шине данных (PCI Bus) блоку управления двигателем (PCM) кодированное сообщение о состоянии статуса (свой - чужой) чип-ключа зажигания. После получения этого сообщение PCM либо блокирует работу двигателя, либо продолжает нормально управлять двигателем. В кодированном сообщение используются следующие параметры: Секретный Ключ - в электронной памяти штатного иммобилайзера записан идентификационный номер, который уникален для каждого SKIS. Секретный ключ сохранен в SKIM, PCM и всех чип-ключах зажигания.  Запрос - это случайное число, которое генерируется SKIM-модулем в каждом цикле включения зажигания. Секретный ключ и запрос - эти две переменные используются в алгоритме шифрования сообщения SKIM-модуля к ЭБУ двигателя (PCM).

2. Активация иммобилайзера Крайслер - основные признаки блокировки двигателя. В момент включения зажигания SKIM-модуль принимает код чип-ключа и отправляет кодированное сообщение о статусе чип-ключа (свой-чужой) в ЭБУ двигателя, после этого ждет 3.5 секунды сообщения о статусе PCM. Если код иммобилайзера в PCM не соответствует идентификации в кодовом сообщении SKIM, фиксируются коды ошибок и сохраняются в памяти PCM и штатного иммобилайзера. SKIS дает команду на включение индикатора штатного иммобилайзера (VTSS) на приборной панели. Для всех типов ошибок, кроме сбоев приемопередатчика чип-ключа, индикатор VTSS горит постоянно. В случае сбоя чип-ключа индикатор VTSS мигает раз в секунду.  Если коды ошибок присутствуют, то PCM включает режим блокировки - разрешает работу двигателя в течении 2-х секунд.

3. Причины неисправности иммобилайзера. Конструктивно и схемотехнически система штатного иммобилайзера Крайслер выполнена помехозащищенно и очень надежно, но есть случаи выхода из строя штатного иммобилайзера с связи с заводским браком (никто от этого не застрахован). В основном активация иммобилайзера и отказы иммобилайзера спровоцированы неаккуратным обращением и обслуживанием автомобиля. Частая причина активации иммобилайзера - броски бортового напряжения. Логика работы микропроцессоров в составе SKIM-модуля, ЭБУ двигателя оказывается очень критичной к напряжению питания. Микропроцессор при снижении напряжения питания может самопроизвольно обратиться к flash- памяти и исказить записанную в ней информацию. В каких случаях это может произойти: •Длительное бездействие автомобиля с подключенным старым аккумулятором (обычно слышим такое: "Поставил авто в гараж совершенно исправным, приехал из отпуска, подзарядил, а она не заводится..."). •Быстрая разрядка аккумулятора на автомобиле с включенным зажиганием (многие "гоняют музыку" с хорошим усилителем на пикниках).

Отредактировано Kroll (19.08.2012 01:02)

28

Kroll написал(а):

1. Штатный иммобилайзер автомобилей Крайслер - краткое описание.
(transponder keys), оборудованных чипом

Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key Immobilizer System (SKIS) с чип-ключами.....

Отредактировано Kroll (Сегодня 01:02)


СПАСИБО за вразумительную информацию!!!
У меня только вопрос есть. На блоке иммо, который я снял со своего Неона нет ничего похожего на Sentry Key Immobilizer System (SKIS). Может ли это говорить о том, что это не штатный иммо?

Отредактировано Volodemort (19.08.2012 10:35)

29

На приборке перед стартом горит датчик подушки безопасности, потому как у меня откручен руль и иммолампа. Если повернуть в предстартовое положение замок зажигания и подождать несколько секунд, то загорается ЧЕК. А так вроде больше ничего.

30

Вот так выглядит снятый мной иммо. Это штатный или нет?
http://uploads.ru/?v=0zdf1.jpg
http://uploads.ru/?v=QHVeo.jpg

Отредактировано Volodemort (19.08.2012 10:49)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится. Помогите!!!