Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0755


P0755

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Съездил на сервис. Подключили аппарат - получилась ошибка Р 0755. Сказали надо менять блок солинойда.
Это обязательно? Или есть варианты?

2

ash83, Без вариантоа!!! Ну разве что коробку менять, что явно будет дороже.

3

Неправда, по этой ошибке несколько вариантов неисправности.
Это могут быть:
-Неисправность соленоида 2/4 (замена блока соленоидов)
-Неисправность цепи реле трансмиссии (ремонт проводки или замена реле)
-Неисправность цепи соленоида 2/4 (ремонт проводки)
-Неисправность РСМ (замена РСМ).

Хотя, может в сервисе все эти варианты уже проверили...

4

Начну сначала, машина у меня месяца 4! после двух месяцев высветился check и ошибка 1684, вроде ничего страшного, так и ездил, вскоре машина как то раз взяла и перешла в аварийный режим и ехала только на второй скорости. Скинул клемму на часик машина поехала нормально, потом еще раз через недельку действовал по той же схеме и опять все нормально. Потом через месяц машина просто на ходу заглохла сама по себе, завел и поехал дальше...потом еще раз заглохла но пришлось опять скидывать клемму с батарейки чтобы завелась. И вот на днях попал в большую яму колесом машина заглохла и все не завелать, пришлось тащить на лямке до электриков. Машину они завели путем перемычки ASD реле в подкапотном блоке предохранителей. Машина поехала только в аварийном режиме, сняли колодки мозгов, там 4 провода окисленных, думали на них(может при ударе как раз от них и контакт пропал), причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь...

Что случилось и как устранить ? Помогите у кого было похожее ?

фото

http://s1.uploads.ru/t/PjiW6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/a2hHl.jpg

5

Shtopor33rus написал(а):

причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь...
Что случилось и как устранить ?

1. На аварийном режиме ездить НЕЛЬЗЯ! Если только чуть-чуть, до сервиса.
2. P0755 - 2/4 Solenoid Circuit
    Похоже, надо менять блок соленоидов
3. Машина наверняка не 2001-го, а 2002-го модельного года.

6

после того как залез под машину обнаружил что две из шпилек которые держат поддон сорваные, значит масло гнало оттуда.
А могло все это у меня произойти если масло гнало уже долгое время, может уровень дошел до минимума и электроника блокировала переключение передач? возможно ли такое ?

7

у тебя машина с электронным блоком соленоидов, значит на мозгах 4 разъема или отдельно мозг на коробку есть, он возле пассажирского колеса должен быть. Первым делом устрани течь, долей масла. поддон снимается очень просто, открути болты и тяни его вниз. Если на мозгах 4 разъема, самый верхний идет на коробку, проверь все контакты (у меня так было)

8

у меня два блока, один около радиатора, а второй около бачка омывателя, провода тестили вроде все нормально, там сухо контакты в норме

9

еще на самом блоке соленоидов разем посмотри, там болт выкрути и вытащи его, тоже могут контакты плохие быть

10

затянул поддон, залил масл,о, все тоже самое, АКПП в аварийном режиме ((((

Скажите а блок соленоидов всегда умирает весь или возможно его починить ?
Может у кого есть мануал по снятию блока соленоидов ?

11

Мне кажется можно починить, если не сгорела катушка.

ТУт про сам БС

Здесь фотки по снятию БС ( правда на Chrysler Sebring ( коробка такая же ) )

Но прежде чем туда лезть, надо быть уверенным в исправности эл.проводки.

Отредактировано Kroll (11.08.2012 23:04)

12

Вот наблюдал такую штуку !
Клеммы на ночь снял с батарейки, пришел с утра завел в гараже, чек не горит, проходит 5,6,7-10 минут чек не горит, думал может ошибка просто не скинулась, попробовал повключать скорости, задняя включилась с небольшим толчком, машина поехла, на  режиме D коробка плавно подоткнула первую передачу(уточняю "первую" передачу,а не вторую как на аварийном режиме) чек не горит все в норме.
Решил прокатиться - пока ехал потихоньку по ухабам на первой все было хорошо, но как только вышел на прямую и надавил на педаль чуть больше(как примерно на такой скорости при которой коробка должна подоткнуть вторую)загорелся чек и все по старому стало !(((

Что это может быть ? Кто может сталкивался ?

13

Shtopor33rus написал(а):

загорелся чек и все по старому стало !(((
Что это может быть ?

Попробую ещё раз ответить...

mike написал(а):

Похоже, надо менять блок соленоидов

14

Shtopor33rus написал(а):

Что это может быть ?

Блок соленоидов, проводка...

15

http://s1.uploads.ru/t/QeFir.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eXKzi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dbT8F.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mMVwj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JwtBr.jpg

Разобрал сегодня блок....сами видите что получилось ....
Как думаете можно что нибудь тут восстановить ?
Причина в этом скорее всего ?

16

o.O Ого тюнинх. Восстановить то можно, но надолго ли. Скорей всего в колодке обрыв. Тестером поробуй прозвонить.

17

Позвони 2pedali, скинь ему фотки, мот он что посоветует! Вообще круто заколхозили ))). Я не парился, взял на Ибэй "почти новый" Mopar за тыщи 3,5 мне вышел. Правда ждал около месяца, зато как часики теперь и голова не болит!

18

провода запаяли тут на днях с другом, теперь все прозваниваються, но машина по прежнему в аварийном режиме.
Если клемму снять на ночь, и потом завезти, машина на холостом ходу работает без ошибок, и даже если поехать то первую минуту машина переключает передачи, потом загораеться "чек", и встает в аварийный режим!

19

где можно купить блок соленоидов б/у подскажите !
Вычитал информацию в инете:

Трансмиссия A604 применяется на следующих автомобилях:

A604 CHRYSLER CIRRUS 1995-00 L4 2.4L V6 2.5L
A604 CHRYSLER FIFTH AVENUE 1995-11
A604 CHRYSLER IMPERIAL 1991-92
A604 CHRYSLER LEBARON 1995-00 V6 3.0L
A604 CHRYSLER NEW YORKER 1989-94
A604 CHRYSLER PACIFICA 2004-08 V6 3.5L 3.8L
A604 CHRYSLER PT CRUISER 2001-09 L4 2.0L/2.4L
A604 CHRYSLER SEBRING 1996-03
A604 CHRYSLER SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2000-10 L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L
A604 CHRYSLER SEBRING 2005-09 L4 2.0L 2.4L V6 2.7L
A604 CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1989-08 V6 3.3L 3.8L
A604 CHRYSLER VOYAGER 2001-11 L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L
A604 DODGE AVENGER 1995-00 L4 2.0L V6 2.5L
A604 DODGE AVENGER 2007-10 L4 2.4L V6 2.7L
A604 DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN 1991-11 L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L
A604 DODGE DAYTONA 1989-91
A604 DODGE DYNASTY 1989-91
A604 DODGE JOURNEY 2008-11 L4 2.4L V6 2.7L
A604 DODGE NEON 2002-03
A604 DODGE NEON 2004-05 L4 2.0L
A604 DODGE NEON 2001-06 L4.2.0L
A604 DODGE STRATUS 1995-06 L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L
A604 EAGLE PREMIER 1990-92
A604 EAGLE TALON 1995-98 L4 2.0L V6 2.5L NON TURBO
A604 MITSUBISHI ECLIPSE 1995-98 L4 2.0L
A604 MITSUBISHI GALANT 1995-98 V6 2.5L
A604 PLYMOUTH ACCLAIM 1989-95
A604 PLYMOUTH BREEZE 1995-00 L4 2.0L 2.4L
A604 PLYMOUTH GRAND VOYAGER 1997-98 V6 3.8L
A604 PLYMOUTH SUNDANCE 1993-94
A604 PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER 1991-00 L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L
A604 VOLGA SIBER 2008-11 L4 2.4L

так ли это ?

20

41 коробка много где стоит. У Двепедали спросите, может у него, где завалялся. На ебае можно глянуть...

21

я звонил у него только новые есть, 5000руб. говорит, но мне далеко до москвы...

22

Только из США. Я себе покупал, 15 долл доставка, 80-95 там. Соленойд
Если или через спец конторы, которые везут из ебыэ - так в яндексе и введите - доставка с ebay. Обойдется в 3600 руб где-то, срок до месяца.

23

Всем привет! Оживлю тему.

Авто 2001 Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни.

Вопросы знатокам:
- можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП?
- какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC

PS: Машина в профиле вторая, здесь речь идёт именно о  2001 Neon2 АКПП-4

24

Фото в догонку
http://s5.uploads.ru/t/7bHQ3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LMuOW.jpg

Отредактировано andrew_bo (20.12.2018 23:42)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0755