Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Падают обороты


Падают обороты

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

А я вот вчера все же добрался до промывки регулятора ХХ, хотя в моей проблеме, вероятно, и не он виноват. Не знаю, как на втором Неоне, но у меня на первом это выглядело так:

Снял кожух, закрывающий тросики газа и круиз-контроля и воздуховод (ставить его обратно оказалось непростым делом), отсоединил воздушный шланг (сосок справа), не понял, для чего он.
http://www.pixshock.net/pic_s/a82bd4aaad871b3a0b609c0690340f50.jpg

До заслонки все чисто, под ней есть нагар.
http://www.pixshock.net/pic_s/f2910bb6ccfc0c338413f9f50c93d0ab.jpg

Отцепил фишки, тросики и отвинтил блок заслонки.

Вид снизу. Уже почищено. Снизу - канал, через который идет воздух при полностью закрытой заслонке. Внутри стоит регулятор ХХ. Канал изогнут, полностью очистить сложно.
http://www.pixshock.net/pic_s/12c0b0b71dcd3ac4186245dc14da3f92.jpg

Вид сбоку. Слева датчик положения заслонки, справа регулятор ХХ.
http://www.pixshock.net/pic_s/6af9eb2ae4f9fce6adedcade7bd434c3.jpg
Вот тут у меня начался форменный кошмар. При попытке отвинтить два болта, удерживающие регулятор, их головки легко и непринужденно оторвались. Но регулятор у меня в руках.
http://www.pixshock.net/pic_s/08e23d63e4cecc9b8ec3f71e911e3a4a.jpg
На его игле был довольно немалый слой сажи. На что это могло влиять?
А дальше начались долгие и упорные попытки высверлить болты из блока заслонки, ничего не сломав. Автомеханик из меня не шибко хороший, поэтому боялся сильно. Но вроде обошлось. в отверстии, которое сквозное, резьба нарезалась хорошо, в слепом хуже, глубины не хватало, да еще немного оси новых болтов относительно старых сместились, но вроде держится нормально (тьфу-тьфу-тьфу).

Собирал в обратном порядке. Все работает. Только проблема у меня такая: если резко и полностью открыть заслонку, то такое ощущение, что не успевает в цилиндры податься нужное количество бензина, двигатель на некоторое время роняет обороты и задыхается. Если плавно, то нормально. Я грешу на форсунки, хочу почистить. Подскажите, я в правильном направлении мыслю?

Прошу прощения за фотографии - нормального фотоаппарата и освещения под рукой не было.

32

померь давление в топливной рампе.

33

Вот есть такая мысль. Сколько должно быть на каких оборотах?

34

Собрал измеритель из кислородного шланга и манометра для шин, подключл в рампу, завел. Давление показал 2,75 (но потом почему-то умер). Это нормально или мало?

35

Frnt написал(а):

Это нормально или мало?

2,75 чего?
Норма 48 +/- 2 PSI
Вот тут конвертор единиц давления http://autozap.ru/ru/index.php?content=press-calc

36

В псях манометры  старорежимные не показывают.

37

Верно. Прошу прощения, это в кг/см2. В PSI - 39,114, в барах - 2,697. Мало? Хотя не могу положиться на точность прибора.

38

Пробуй есче раз должно быть больше у меня 3,6 кг давит.

39

xhunter написал(а):

Здравствуйте уважаемые любители "Неонов"
простите что не в тему пишу.
но я уже не знаю куда и где писать и искать.
у меня на Plymouth неон 95 года разбило поворотный кулак левый.оторвало ухо крепления рул.наконечника.
бегал по сайтам и разборкам не могу его найти,или присылают не тот.и так полгода.
новый оригинал только взборе со ступицей-дорого.
может у кого завалялся в гараже?
ребята помогите пжлста.

Уточняй какие углы надо и как мерить ,валяется такая железка.4шпилки.

40

masiy написал(а):

Если пошла выработка на распред и коленвалах, а  датчик масла и фильтр масленый в норме то лампочка масла при 500 об\ мин будет моргать и даже гореть. А при большей выработки будет моргать и на 900 об\м.


На старом двиге была такая проблема! обороты до 500-600.Лампочка масла иногда загоралась,поменял датчик масла! Теперь у евродимона взял двиг  с пробегом в 60 т.м. и 100 км еще не проехал ,та же фигня началась ,надеюсь это не  выработка коленвала ,колец вкладышей и т д

Отредактировано AZEK (19.07.2014 14:11)

41

AZEK написал(а):

На старом двиге была такая проблема! обороты до 500-600.Лампочка масла иногда загоралась,поменял датчик масла! Теперь у евродимона взял двиг  с пробегом в 60 т.м. и 100 км еще не проехал ,та же фигня началась ,надеюсь это не  выработка коленвала ,колец вкладышей и т д

Отредактировано AZEK (19.07.2014 14:11)


Так чем дело-то закончилось?

Вот у меня при остановках во время движения обороты скидывает до 500, загорается лампа масла, затем сам регулирует обороты обратно либо начинаю движение обороты в норму приходят, лампа гаснет. Причем, такая бадяга в поездке начинается не сразу, а километров через 10. Завтра планирую поменять датчик давления масла, а там видно будет.

42

Zvaigznite, ошибки есть?

43

HoLi написал(а):

Zvaigznite, ошибки есть?

Нет, никаких (1684 не в счет).

44

Zvaigznite написал(а):

Нет, никаких (1684 не в счет).

1684 - не ошибка.
это просто машинка говорит тебе о том, что закончила сканирование ошибок

45

Zvaigznite написал(а):

Вот у меня при остановках во время движения обороты скидывает до 500

это точно решается датчиком температуры..

Zvaigznite написал(а):

загорается лампа масла

что-то новое(

46

У меня началась похожая история,только в движении...во время выключения передачи и перехода на нейтраль обороты падают до 500 примерно...аж движек передергивает...
И горит ошибка ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ.
как с этим бороться?
Коробка механика...датчики дроссельнои и хх поменял.....не помогло....

47

Zvaigznite написал(а):

Так чем дело-то закончилось?

Вот у меня при остановках во время движения обороты скидывает до 500, загорается лампа масла, затем сам регулирует обороты обратно либо начинаю движение обороты в норму приходят, лампа гаснет. Причем, такая бадяга в поездке начинается не сразу, а километров через 10. Завтра планирую поменять датчик давления масла, а там видно будет.

На старом двиге вылечилось заменой датчика масла, на новом само пропало
Видимо насос чуть проработался двиг то лежал в гараже. Мейчас проседают обороты ,но масло не горит ,я и забил на это

Отредактировано AZEK (20.10.2014 13:38)

48

Kataranoff написал(а):

У меня началась похожая история,только в движении...во время выключения передачи и перехода на нейтраль обороты падают до 500 примерно...аж движек передергивает...
И горит ошибка ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ.
как с этим бороться?
Коробка механика...датчики дроссельнои и хх поменял.....не помогло....


Мб каталики?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Падают обороты