Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Dodge Caliber


Dodge Caliber

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Первый мой импортный автомобиль был Dodge Caliber.
Куплен он был мной в 2008 году,ему как раз исполнялось два года и заканчивалась гарантия.Пробег на тот момент был 120т.км.Технически он был полностью исправен так как по гарантии меняли все что необходимо,а внешне он был очень затертый,лобовик весь в мелких сколах,салон загажен.Вот что мне досталосьhttp://s019.radikal.ru/i625/1203/29/025a9df9756f.jpg
А вот авто после чистки,замены лобовика и полной полировки с нанесением нанопокрытияhttp://s54.radikal.ru/i144/0812/00/d8001b2487b5.jpg
Как и у всех автомобилей были у него и плюсы и минусы.
Начнем с плюсов:
1.Самый главный плюс это его внешность
2.Небольшой расход топлива(не превышал 10.5 по городу)
3.Высокий
Минусы.Их гораздо больше:
1.Про салон молчу,американец,хотя на мой взгляд в Неоне приятнее,хотя тоже америкос.
2Никаккущая динамика(становится понятно откуда такой расход)1.8 на механике,передачи на мой взгляд очень длинные,что бы он ехал мотор постоянно приходилось крутить чуть ли не до красной зоны тахометра.
3.Тормоза тоже не очень,хотя лучше чем в Неоне.
4.Плохой обзор,но к этому быстро привыкаешь.
5.Настроить водительское сиденье под себя за все время так и не получилось.Если настраиваешь так что бы нормально выжимать сцепление,коленями упираешься в торпедо,отодвигаешь,до сцепления приходится тянуть носок.
6.Ужасная КПП Т-355,последовательница Неоновской 350-й.Постоянно бренчащий первичный вал или еще что там,не четкое включение передачь,вибрация на рычаге переключения на третьей передаче.
7.Подвеска сыпется на ура.Сейчас все проще,есть неоригинал,в то время его не было,шаровые сайлентблоки отдельно не менялись,рычаги стоили порядка 12-14 тыс.за штуку,сзади подешевле,но там рычагов больше.
8.Постоянный запах из кондиционера,хотя стоял фильтр и регулярно менялся,химия помогала не надолго.
9.На дольняк ездить вообще не комфортно,от шума болела голова,обгонять не удобно,только начнешь его качегарить как пора тормозить некудышными тормозами.
В общем и целом машина мне не понравилась,начал я ее продавать сразу как привел в порядок,продавал 7 месяцев,был он самый дешевый в Питере и то всего один звонок и и один покупатель,пробег на момент продажи был 140т,ничего не мотал,человека ни в чем не обманул,до сих пор с ним общаюсь,ему машина нравится,но ездит он очень мало,за год еле накатывает 5 тыс.км..На те деньги на следующий день купил Форд Мондео,тоже 2006-го года.

2

отличный пост, больше не мечтаю о калибре!)

3

Езжу на Калибере по работе. Машина удобная, комфортная, мягкая и вполне надёжная (по сравнению с Неоновской) подвеска.
С регулировками сидений и прочего даже с моим ротом (193 см) никаких проблем никогда не было. Функционал на уровне.
Двигатель 2.0 + шестиступенчатый вариатор с автостиком. Конечно, он туповат по сравнению с Неоном, но ведь он построен на базе Неона, а габаритами и весом на порядок больше. Расход на этом двигателе с этой коробкой в городском пробочном режиме в районе 12.5-13 литров (по компьютеру). По трассе в районе 10 (хотя езжу 99% по городу, т.к. чисто для работы).
Отделка для Российского рынка делалась специально самая бедная и дешёвая. Я юзаю ввезённый из Бельгии аппарат, там с отделкой всё намного лучше и приятнее. Отличная кожа, не гремучий пластик (хотя пластик на моём стареньком Неоне всё-таки мне больше нравится. Мягче на ощупь). Шумоизоляция намного лучше опять-таки Неоновской. Тишина и покой.
Тормоза на несколько порядков лучше, чем на Неоне.
Обзорность, правда, немного хуже Неоновской (что обусловлено маленькими стёклами, хотя на 300С они ещё меньше и обзорность тоже меньше). Но этот вопрос отлично компенсируют сферические зеркала-лопухи, в которые видно больше, чем на любой другой машине.
Видимо, Fodik попался убитый аппарат, т.к. никаких проблем с подвеской, коробкой, тормозами и шумами никогда не испытывал. Наоборот, всё это намного лучше, чем на Неоне.
Ну и на тему рынка данных машин и их продаж... Тогда да, было с ними тяжело расстаться, машину не знали и спроса не было. Но сейчас всё обстоит иначе. Они очень пользуются спросом и машины не задерживаются у продавцов, машина стала очень распространённая (вижу их на дорогах много чаще, чем Неонов), что не может не радовать. Как-то так.

4

Fox-In-Box, У меня тоже проблем с подвеской не было.Я в то время работал,у диллера,и знаю эту машину.35-40т и подвески нет ни спереди ни сзади,хотя попадались экземпляры которые и по 100т без ремонта проезжали,а точнее такой был всего один,но на 100т ему поменяли вообще всю подвеску.О комфорте и прочем спорить бесполезно,мне не понравилось,а человеку которому я его продал нравится.Хотя если бы я купил его сейчас я бы более объективно смотрел на вещи,а когда ты после тазика покупаешь первую иномарку,то ожидаешь гораздо больше чем может дать Dodge Caliber.

Fox-In-Box написал(а):

построен на базе Неона

Построен он на платформе Аутлендер XL,и с неоном не имеет ничего общего

Fox-In-Box написал(а):

Двигатель 2.0 + шестиступенчатый вариатор с автостиком

Вариатор безступенчатый,в режиме автостика 6 псевдоступеней.

Fox-In-Box написал(а):

Отделка для Российского рынка делалась специально самая бедная и дешёвая

Мой был диллерский,на других не ездил,поэтому сказать по этому поводу нечего.

Fox-In-Box написал(а):

Ну и на тему рынка данных машин и их продаж... Тогда да, было с ними тяжело расстаться, машину не знали и спроса не было. Но сейчас всё обстоит иначе. Они очень пользуются спросом и машины не задерживаются у продавцов, машина стала очень распространённая (вижу их на дорогах много чаще, чем Неонов), что не может не радовать. Как-то так.

Как раз тогда их был самый пик,потом с закрытием таможни продажи их упали практически до нуля,только сейчас когда уже люди свыклись с ценами их начали потихоньку тащить со штатов,ну и Беларуссия ведер подкинула.

Fox-In-Box написал(а):

Тормоза на несколько порядков лучше, чем на Неоне.

Я так и написал,но они хуже чем на Мондео.

Fox-In-Box написал(а):

Но этот вопрос отлично компенсируют сферические зеркала-лопухи

Про это забыл,надо в плюсы добавить,зеркала отличные.
Теперь два разных отзыва есть,каждый в них что то найдет полезное для себя.

5

а какого года у тебя был калик? просто машины 2006-2007 гораздо хуже машин 2008 года! Я ранее очень интересовался этим пепелацем, потом остыл

6

У меня 2006, но опять-таки хочу отметить, что не для России. Российские на много порядков более дешёвые в плане отделки, комплектухи и т.п.

7

че то я тоже  мечтал про КалибЫр. http://s.rimg.info/7db8d4a173121954ab1800219b0f4164.gif ..почитав-остыл как то..........

8

maks pain написал(а):

че то я тоже  мечтал про КалибЫр..почитав-остыл как то..........


Интересуюсь им до сих пор, читал очень много и разных отзывов, пришел к выводу что "отзыв" это просто субъективное мнение каждого человека, к ним нужно прислушиваться чтобы выуживать информацию и знать на что обращать внимание и только. У каждого человека свое мнение и свои параметры и критерии, один в чем-то видит минус, а другой может в том же увидеть плюс. К тому же состояние машин у всех разное. Так что все мерить надо на себя, а не принимать чужие слова на веру. ИМХО

Отредактировано FRAER (30.03.2012 09:07)

9

FRAER я полностью согласен мне лично он нравиться и цена  нормальная

10

Я вообще то же хочу купить Калибр за место своего Неона. Удерживает пока то, что вложил в своего огромные деньги.

11

Я наверное бы сначала сам посидел бы в машинке..., а потом уж можно и на тест-драйве попробовать...
А так я думаю для Калибра двигатель не меньше 2.0 литров нужен

12

Dmitriy_spb написал(а):

Я наверное бы сначала сам посидел бы в машинке...,


Dmitriy, а я сидел, и честно говоря ощущения очень спорные, внутри он достаточно просторный, все достаточно удобно, но есть один момент, у него обзорности просто ноль. Нет может я не все доконца под себя настроил, но в окно посмотреть очень трудно, так как для этого голову надо повернуть на 90 градусов, на если меньше то твой взгляд тупо упирается либо в стоийку, либо в достаточно хорошое большое зеркало заднего вида, и тут возникает вопрос куда ты хочешь смотреть, в стойку или назад??? Но, это только мое мнение, я как-нибудь попробую и проехаться, может это изменит мое мнение. Может это только первые обманчивое мнение??? :dontknow:

13

FRAER написал(а):

Dmitriy, а я сидел, и честно говоря ощущения очень спорные, внутри он достаточно просторный, все достаточно удобно, но есть один момент, у него обзорности просто ноль. Нет может я не все доконца под себя настроил, но в окно посмотреть очень трудно, так как для этого голову надо повернуть на 90 градусов, на если меньше то твой взгляд тупо упирается либо в стоийку, либо в достаточно хорошое большое зеркало заднего вида, и тут возникает вопрос куда ты хочешь смотреть, в стойку или назад??? Но, это только мое мнение, я как-нибудь попробую и проехаться, может это изменит мое мнение. Может это только первые обманчивое мнение???

Все так и есть,потом научишся на нем ездить.Я пол года назад когда машину выбирал,Калибер ездил смотреть,так хозяин неладное почуял когда я поехал,как то странно все кто не приедет смотреть не могут нормально проехать,а ты как будто всю жизнь на нем ездил.Пришлось признаться что у меня был Калибер.
Ты съезди двух литровый на варике посмотри,и прокатись,сядешь после тест драйва обратно в Неон поймеш что Калибер тупой как валенок.

14

А про колибр srt-4 кто что может сказать?катался кто нибудь?

15

sanyaanya написал(а):

А про колибр srt-4 кто что может сказать?катался кто нибудь?

42 тысячи налог что тут еще говорить

16

а мне тоже калик не понравился, еле продал, купил в замен каптиву, даволен до соплей

17

gavrosh написал(а):

еле продал

Ключевая фраза,но как не странно цена на них держится практически такая же как и 3 года назад.

18

да ладно вам..если человек любит америкосов и его не особо бесит дешевый пластик в салоне и нравится внешность калибра,то почему бы и нет??? он достаточно высокий,колеса можно впихнуть огого какие(у него в стандарте по-моему 17штамповки),а соответственно и подвеска будет жить дольше,к тому же были калибры насколько я помню еще и с полным приводом..ну и в любом случае правильный тюнинг и подделывание машины под себя никто не отменял))) мне нравится неон,но в нем были недостатки,которые мне не нравились,я их со временем устранил,теперь наслаждаюсь))) тут можно сделать тоже самое,было бы желание)))

19

а я просто поменял. вариатор выбешивал, думал буксует, ааанет особенность работы. пластик говняный, магнитолу без доработак не поменять.продал, не жалею


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Dodge Caliber