Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.


Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Хочешь рискнуть бери Китай турбину, прокладку под бошку толстую на заказ , делай воздух и охлаждение, меня насос с формами, покупай января с нужными датчиками и вкорячивай. Почти во всех гаражах настроят. А без января в принципе 0,4 можно дунуть. Все от состояния твоего дрыгла зависит.
ПС и коробас у нас слабый, от 250 ньютонов она нахрен развалится)) Трехступка и то разваливается от этого =)

Отредактировано ProZZip (19.03.2015 10:11)

62

олегггг, а турбину ты внедришь за сколько?)

63

Поставь МКПП и  будет динамика.

64

олегггг написал(а):

ну это очень дорого....по крайней мере для меня ..я на обычный то еле из кожи вылез но купил за свои пожитки...так как это была мечта..теперь...я им упровляю..и радуюсь...но вот мошьности маловато  по ощущениям моя девятка 92 г карбюратор  ехала куда преличней  190 как за милую душу...только страшно было..просто может есть другой выход по увеличению мощности?

А может просто машинку в порядок привести?
Мой видавший лучшие времена крайслер 180 ходит за милую душу.
Больше не гонял. Жалко крыса.

65

хочешь быстрее ехать - готовься платить за бензик! расход увеличивается пропорционально мощности...

я свой без всяких тюнингов разгонял до 200 до отсечки. просто интересно было..а так больше 120 не езжу :))

66

mounster написал(а):

хочешь быстрее ехать - готовься платить за бензик! расход увеличивается пропорционально мощности...

я свой без всяких тюнингов разгонял до 200 до отсечки. просто интересно было..а так больше 120 не езжу )

Как неон 1 на трехступке 200 поедет???? Я около 205-210 ехал и у меня 5000 примерно на тахометре было. Коробас-то не тянет.

67

ProZZip написал(а):

Как неон 1 на трехступке 200 поедет???? Я около 205-210 ехал и у меня 5000 примерно на тахометре было. Коробас-то не тянет.

до отсечки выкручивал на м4-дон. когда уперся в отсечку - было 200 км/ч

68

Ого, я по м11 ехал когда только до 165-170 вытянул, дальше движок как-то с неохотой набирал скорость, может это в каталике дело или в форсах.

69

Goatbuster написал(а):

Ого, я по м11 ехал когда только до 165-170 вытянул, дальше движок как-то с неохотой набирал скорость, может это в каталике дело или в форсах.

а я не говорю, что я быстро набрал 200 :)

70

DesertFox написал(а):

Жгете товарищи)))
Ктонить видел алгоритм работы неоновского контроллера? Как поведет себя контроллер, если ДАД увидит избыток, а видит ли он избыток?
В каком диапазоне контроллер сможет скорректировать УОЗ по данным от датчика детонации?
После замены форсунок на более производительные контроллер сможет вывести смесь к приемлемому соотношению воздух/топливо?

По мне так если эта конструкция и поедет, то не долго, поршневая не выдержит постоянной детонации и врядли 98 бензин поможет.

Хотите ехать быстрей - ставьте двухвальную голову, на нее распредвалы злее, увеличивать степень сжатия под 95 бенз, управлять этим можно при помощи мегасквирта. Но ИМХО проще и дешевле поставить 2,4 атмосферник от ПитиКруйзера.

Вот вам один из дельных советов, только я бы не стал ставить голову 2.4, с её низовыми распредвалами, в идеале голову от рт, там как раз 10 распредвал и пружины магнум, ну и портировать её можно и полирнуть, а остатки от этого всего продать, лошадей 40 получите, и автомат ещё выкинуть, безтолковая вещь для динамики неоновский автомат.

71

Viper_nik13 написал(а):

Вот вам один из дельных советов, только я бы не стал ставить голову 2.4, с её низовыми распредвалами, в идеале голову от рт, там как раз 10 распредвал и пружины магнум, ну и портировать её можно и полирнуть, а остатки от этого всего продать, лошадей 40 получите, и автомат ещё выкинуть, безтолковая вещь для динамики неоновский автомат.

а гбц от 2.4 встанет на блок 2.0 ? на 1995 год?

72

mounster написал(а):

а гбц от 2.4 встанет на блок 2.0 ? на 1995 год?

Я думаю встанет, только какой толк от неё?

73

Viper_nik13 написал(а):

Я думаю встанет, только какой толк от неё?

мне для общего образования..лучше конечно родную двухвальную поискать..

74

mounster написал(а):

мне для общего образования..лучше конечно родную двухвальную поискать..

Я практически уверен что можно, https://c-a.d-cd.net/b04cu-960.jpg разница только в каналах снизу, они уже в 2,4, а так диаметр цилиндров одинаковые, и посадочные отверстия одинаковые.

75

mounster, а вообще самый классный вариант это низ 2.4 и голова dohc от рт первого поколения, там самые злые валы, и мозги рт первого, либо тюненые. У первого рт отсечка 7250, у пружинки усиленные на клапанах, ну и соответственно впускной коллектор надо нормальный. И паук в идеале на выпуск, и голову полирнуть и портировать, при весе первого неона, не плохо полетит, на ручке особенно.

Отредактировано Viper_nik13 (19.03.2015 19:40)

76

mounster написал(а):

а я не говорю, что я быстро набрал 200

Да просто трехступка не может столько набрать=) у меня 4-ех в 210 уперлась)

77

ProZZip написал(а):

Да просто трехступка не может столько набрать=) у меня 4-ех в 210 уперлась)

Ну почему не может, ограничение не у всех одинаковые, да и его могли "отодвинуть", ешё в Америке к примеру. Просто оборотов я боюсь представить сколько на тахометре.

78

Viper_nik13 написал(а):

Ну почему не может, ограничение не у всех одинаковые, да и его могли "отодвинуть", ешё в Америке к примеру. Просто оборотов я боюсь представить сколько на тахометре.

6000 оборотов. стрелка указателя топлива неумолимо тянулась вниз прямо на глазах.

если не верите и готовы проплатить мои штрафы - прокачу 200 на трехступке

79

mounster написал(а):

6000 оборотов. стрелка указателя топлива неумолимо тянулась вниз прямо на глазах.

если не верите и готовы проплатить мои штрафы - прокачу 200 на трехступке

Я верю, почему бы нет, ограничение сняли и вперед, на сколько движка не жалко, (это я не про 6000 тыс.)  :)

80

ProZZip написал(а):

Да просто трехступка не может столько набрать=) у меня 4-ех в 210 уперлась)

Легко может. Лично делаю это более чем регулярно на своём 1-м Неоне. Абсолютно стоковом Неоне. 200км/ч - легко. Не быстро, конечно. Но легко.

81

Viper_nik13 написал(а):

Я верю, почему бы нет, ограничение сняли и вперед, на сколько движка не жалко, (это я не про 6000 тыс.)

так я ничего не снимал :)) так и было все..:)

82

Fox-In-Box написал(а):

Легко может. Лично делаю это более чем регулярно на своём 1-м Неоне. Абсолютно стоковом Неоне. 200км/ч - легко. Не быстро, конечно. Но легко.

Странно, ну как???  Я когда купил, у меня просто коробас реально не потянул, двигло может а коробас хрен. Зато когда поставил приборку от крайслера, отсечка на 4400 на четвертой передаче и примерно 180 максималка =)))

83

ProZZip, Не стоит сравнивать трёхступку с четырёхступкой. Это абсолютно разные коробки с абсолютно разными возможностями. И трёхступка на порядок динамичнее и надёжнее четырёхступки. Вообще начхать ей на обороты. Она же не имеет абсолютно никакой электрики. Её нечему сдежривать. В отличие от четырёхступки.

84

ProZZip написал(а):

Странно, ну как???  Я когда купил, у меня просто коробас реально не потянул, двигло может а коробас хрен. Зато когда поставил приборку от крайслера, отсечка на 4400 на четвертой передаче и примерно 180 максималка =)))

а как приборка может повлиять на максималку? может все же мозг?

85

mounster написал(а):

а как приборка может повлиять на максималку? может все же мозг?

Полагаю у него не было тахометра, и он не знал какие обороты)

ProZZip написал(а):

Как неон 1 на трехступке 200 поедет???? Я около 205-210 ехал и у меня 5000 примерно на тахометре было. Коробас-то не тянет.

Едет, спокойно, даже не "газ в пол", я так как-то за какой-то ауди на трассе увязался, обратил внимание что справа машины уж очень быстро мелькают, начал оттормаживаться, и когда стало не так страшно оторвать глаза от дороги - увидел на навигаторе 194кмч... так я еще оттормаживался))

86

Вопрос по теме, к знатокам, а в стоковый 2-х литровый блок коленвал от 2.4 встанет? Или они совершенно разные.

87

думаю разные на 100%))

88

Я думал может вдруг :)  сальники одинаковые, шкив коленвала вроде как тоже, думаю вдруг впихнуть реально. :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.