Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.


Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

nelch_51 написал(а):

...от чего движок стоит 1.6 16v на крайслер неон 2...

По поводу бмв не могу сказать ни чего... на неон 2001 г.в. ставился двигатель крайслеровский: 1.6L 4-цилиндровый (EJD).

32

вообщем подробная тема про установку движки от пи крузера здесь http://srt-4power.ru/blog/nachalo/2012-03-18-14 чтоб не создавать 10 разных тем,свои вопросы и комментарии задавайте и оставляйте либо здесь либо на вышеупомянутом сайте.. для удобства продублировал в подпись..с удовольствием отвечу на все вопросы)))))

33

скоро заведем  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif

34

Ребят а у меня интерестный вопрос появился.
Как думаете на первый неон удастся поставить Двигу с коробкой от srt-4.
обычный не турбо от второго неона до 2004г. встаёт как влитой. точно знаю. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

35

GrafKain, вот тебе ответ на вопрос)))http://uploads.ru/t/9/4/f/94fdC.jpg

36

GrafKain, на самом деле могу тебе сказать по своему опыту, достать тебе начинку от срт-4 будет крайне сложно,от пи ти крузера джи ти,как у меня,тоже придется поискать..так что я бы на твоем месте рассмотрел вариант впихнуть в первый неон двигло 2.4 атмосферник от себринг\стратус\караван,причем как конца 90-х,так и начала 2000-х

http://uploads.ru/t/g/k/N/gkN9n.jpg

запчасти на него найти вообще не вопрос (на 2.4 турбо например большинство на заказ,даже помпа), по мощности простой 2.4 в стоке выдает 152 лошадки,что в принципе для неона вполне достаточно(там крутящий момент поинтереснее чем у 2.0),если его немного навернуть,можно снять все 200..да и плюс если совсем не будет хватать,то 2.4 атмосферник не очень сложно переделать в 2.4 турбо(ну правда придется заказать усиленную начинку двигла от 2.4 турбо,менять выпуск,ставить турбину, интеркуллер,менять мозги и т.д,но это все возможно) да и по деньгам найти полностью рабочего донора 2.4 не так дорого выйдет,вот например себринг 2005 года битый,а с него еще и что-то реализовать можно будет..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22250230-fabf38.html

37

leo just leo написал(а):

придется заказать усиленную начинку двигла от 2.4 турбо

имеется ввиду поршневая? тогда и коробку надо менять еще

38

Obana написал(а):

тогда и коробку надо менять еще

нет,коробку не надо,у меня же стоит автомат 4-х ступка как на неоне после 2002 года,а у донора с атмосферником 2.4 как раз такая

39

на петьке круизере и срт один и тот же двигатель? просто зачем на срт ставили т850?

40

Obana написал(а):

на петьке круизере и срт один и тот же двигатель? просто зачем на срт ставили т850?

да,двигатели там одинаковые  и турбины тоже,разница только во впускном коллекторе..почему на срт ставили т-850 я не знаю,но на пи ти крузере на механике стоит геттраг,тоже усиленная мкпп.. а у меня был донор на автомате 41те с усиленными шрусами как у срт-4, если ее ставили на заводе крайслера на двигатель 2.4 турбо,значит она рассчитана на такие нагрузки..имхо

41

Суть вопроса на самом деле была немного другой.
У меня немного доработаный 2.0 и 144 кобылы. Но на автомате . Поэтому ставить 2.4 смысла особого не вижу, легче над этим ещё поколдовать. А коробку мехонику точно ставить надо.
Но за советы всем огромное спасибо.

42

У Леньки космомобиль,и при всем при этом на автомате) %-)

Отредактировано m.di (10.07.2012 19:10)

43

leo just leo, А родной движок продал?

44

Кэт написал(а):

leo just leo, А родной движок продал?

Я думаю да.....
А если нет...leo just leo, хочу купить твое двигло!)))))))))))))))))))))))

45

HoLi, leo just leo не дай девчонкам подраться, скажи что продал! http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif

46

Кэт написал(а):

HoLi, leo just leo не дай девчонкам подраться, скажи что продал!

Я думаю да..........драка в любом случае бесмысленна..
После leo just leoo поверь двига долго не залежится... иначе бы я знала ;)

47

ахах,девчонки, 2-х литровое двигло уже давно продано)))

48

leo just leo написал(а):

ахах,девчонки, 2-х литровое двигло уже давно продано)))

HoLi написал(а):

После leo just leoo поверь двига долго не залежится... иначе бы я знала

да да да http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  двигло у меня.....

49

вопрос знатокам....будет ли толк от турбины без калибровки двигла..  щас полный сток..2.0. 4ст акпп если я переворю флянец на колекторе от срт на сток и турбину от него ..каков процент кпд..и на сколько уменьшится ресурс двигла из дороботок..масло к турбине подведу...интеркулер вообщем все как на стоковом срт только без калибровки программы...на сколько вообще надежна коробка выдержит ли она нагрузку...и на сколько прибавиться л/с  ..будьте добры пожалуйсто в личку...если не трудно ответе с обяснениями..я понимаю что это бред ....но всеже.....очень интересно...ps только в личку...стелефона просто очень долго лазить по сайту и искать кто что пишет

50

Нуууу воздух ты вдуешь. А бензин....????

51

форсунки от волги 2,4 частично решат проблему?

52

Думаю нет, надо еще насос.

53

это все понятно...а как будет вести себя двигатель..и акпп..на эти вмешательства

54

gavrosh написал(а):

Думаю нет, надо еще насос.

А мне кажется фиг с ним с насосом. Главное форсунки поставить производительней. У неона стоковый регулятор выдает давление больше сртшного, хоть и не постоянно судя по мануалу.

олегггг написал(а):

форсунки от волги 2,4 частично решат проблему?

вообще не решат, у них производительность ниже неоновских, ваговские Бош от турбового 1.8 20-клапанника 270 сс может и решат проблему, если дунуть ну совсем чуть чуть, но без настройки мозгов не получится. Лучше компрессор.

55

ну ведбь принцып компресора и турбины один и тодже..тогда почему под турбину надо колибровать..а под компрессор нет

56

олегггг, наше одновальное двигло особо на это не расчитано. Ресурс упадет. Коробка такая ставилась много куда, в том числе на PT cruser GT, с некоторым усилением. Так что до 180-200 коней она должна держать. Вообще все от текущего состояния зависит. ЛУчше компрессор, ибо давление больше 0.5 на сток поршнях просто развалит мотор. Под турбину нужно калибровать ибо там давка сильно больше, а значит обычный мозг уже не сможет нормальную смесь сделать.

57

ну на компрессор надо привод отдельно..думать.....ну а насчет турбы  можно же ее пыл утехомирить...чтоб коней 30 -40 прибавила...и этого будет достатачно..и ресурс..не сильно измениться и коробка без напрягов

58

олегггг, ресурс неоновского мотора упадет, причем прилично. 16 клапанов на одном валу ему и так живучести не прибавляют. А почему не поставить полный комлект от срт 4 или pt cruiser gt? Тем более человек сейчас продает свой готовый автомобиль. Там плюс к мощности сразу 100 коней, почувствуете гарантированно)

59

Жгете товарищи)))
Ктонить видел алгоритм работы неоновского контроллера? Как поведет себя контроллер, если ДАД увидит избыток, а видит ли он избыток?
В каком диапазоне контроллер сможет скорректировать УОЗ по данным от датчика детонации?
После замены форсунок на более производительные контроллер сможет вывести смесь к приемлемому соотношению воздух/топливо?

По мне так если эта конструкция и поедет, то не долго, поршневая не выдержит постоянной детонации и врядли 98 бензин поможет.

Хотите ехать быстрей - ставьте двухвальную голову, на нее распредвалы злее, увеличивать степень сжатия под 95 бенз, управлять этим можно при помощи мегасквирта. Но ИМХО проще и дешевле поставить 2,4 атмосферник от ПитиКруйзера.

60

ну это очень дорого....по крайней мере для меня ..я на обычный то еле из кожи вылез но купил за свои пожитки...так как это была мечта..теперь...я им упровляю..и радуюсь...но вот мошьности маловато  по ощущениям моя девятка 92 г карбюратор  ехала куда преличней  190 как за милую душу...только страшно было..просто может есть другой выход по увеличению мощности?

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с.