Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Vladimir_Sochi
Если мотор трясется на нейтрали, то акпп не при делах. как вариант, проверяйте правильность установи фильтра, доводите уровень до нормы, проверяйте опоры и работу ДВС.
Я уверен что замена масла не является причиной тряски, ищите что "задели" при замене масла

182

Значицца так:
Сразу после замены масла было ощущение, что стала гораздо мягче переключаться - практически незаметным стал переход с 1-й на 2-ю (обычно он ощущается). После того как выехал за город, попробовал kick-down - хренушки, не происходит. Я в книгу - оказывается после замены масла нужно регулировать ленты. Мать-перемать, что за мастера!!! Они об этом даже и не то что не вспомнили - не подумали, ёп...
Приехал, дал в зубы книгу (кстати оч.хорошое подспорье, по крайней мере для понимания "чё-происходит") - сделали, всё стало работать. Делали, правда уже в моем присутствии, т.к. при регулировке необходимо определенное усилие с НМ ключом.
Вот, собственно, после этого и никаких замечаний не было. Может быть это отчасти связано с тем, что езжу, в основном в относительно спокойном режиме, без "ракетостроения", а последние пару-тройку дней, катал дочку и свыше 140 было часто.
Сейчас уже проехал 500 км. после урегулирования масляной проблемы - всё ОК/           ВОТ прочитал и подумал мне меняли масло вакпп в сервисе.а про подтяжку я только узнал,а что будет если этого не делать??Все хочу к вам подъехать,но никак не получается.Выходной только воскресенье.

183

Аркадий
Не надо вводить людей в заблуждение. В 3-ст коробке 2 ленты одна включает заднюю передачу, а вторая работает на 2 передаче, если полностью распустить ленты, то машина будет прекрасно ездить на 1 и 3 передаче. Кик-дауном управляет поршень в гидроблоке и говернёр, регулировка лент отношения не имеет
Если кому интересно приезжайте, дам коробку на эксперименты, сами посмотрите, покрутите и всё поймёте. При замене масла надо проверять натяг лент, только по тому, что это легко сделать, а не является обязательной процедурой.

Отредактировано dve-pedali (26.03.2012 22:35)

184

dve-pedali объясни пожалуйста, где находится гидроблок в кратце, а то я никак не пойму?

185

спасибо,просто я не видел как они мне меняли масло с фильтром,вот и прочитал статью и подумал что они мне накосячили..

186

игуана
В поддоне

187

где в москве я могу отремонтировать свой доджик? подскажите пожалуйста..

188

всем привет,вот пришла пора настроить правильность работы тросика кик дауна.подскажите как это сделать самостоятельно.Заранее спасибо.

189

Скажите что за датчик на коробке с переди он у меня засопливил. что делать?

190

витамин что бы правильно ответить укажи откуда сопливит из датчика или по резьбе.

191

Приветствую всех!

Являясь обладателем Dodge Neon II (2001 г.), коробка 4-х ступка автомат, хочу рассказать следующее: около года назад у меня вытекло масло из коробки, как выяснилось позже, выдавило из прокладки. Некоторое времени я поездил без масла, машина на старте себя очень странно вела, при нажатии педали газа обороты поднимались, а машина не ехала, после чего с толчком все-таки трогалась. Заметив отсутствие масла, я его подлил по уровню (Mopar ATF+4), машина стала нормально трогаться, но при торможение с 4 на 3 передачу, на 36 км/ч и если тормозить плавно, стал происходить пинок. В общем я отдал машину мастеру, решили менять фрикционные диски, коробку разобрали, я приехал посмотреть, несколько дисков были с налетом гари. В общем все это поменяли, поменяли ремкоплект, масло фильтр, диски стали (все обошлось 39500, лично я считаю это дорого). Забрав машину я приступил к тестированию, доджик ехал очень хорошо, переключал плавно, никаких пинков не было, в общем я был доволен. Но на следующий день произошла беда, ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача). На буксире машину оттащили обратно к мастерам и оставили, после диагностики они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим. Стопорное кольцо заменили, масло залили то которое слили из коробки, ибо оно было свежее, я отъездил на нем один день, даже меньше. Вчера забрав машину я начал тестировать, разгоняется нормально, но при торможении опять вернулась первоначальная проблема, при плавном торможении при переключении коробки с 4 на 3 передачу на скорости 36 км/ч происходит пинок. Я проверил масло, оно на уровне, чистое, но пахнет горелым. Машину в общей сложности мне ремонтировали 3 месяца, выкинуто почти сорок тысяч, а результата ноль, могло ли что-то в мозгах остаться? Но самое интересное, что когда я первый раз забирал машину, перед тем как коробка вошла в аварийный режим, было все идеально, пинков не было вообще!

192

Ребята, не все мастера хорошо знают именно эти коробки, если Вы чувствуете что Вас начинают разводить, звоните мне, я поговорю с мастером и мы решим что делать надо, а что нет

neon256
Все очень просто, при переходе с 4 на 3 появляется ошибка "саленойд LR остался открытым". Далее стандартные процедуры:
- промываем гидроблок, особенно линию без пружин, если не помогло, то
- меняем блок саленойдов БС
вероятность нормальной работы АКПП 99% если не накасячили

Далее Вас скорее всего просто обманули, налет гари (если не сильный) значения не имеет. при данных симптомах замена фрикционов и ремкомплекта проблему не решит, надо было менять БС и промывать гидроблок, а этого сделано не было

они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим
- полная чушь, такого быть не может

ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача)
- очень стрёмный симптом, скорее всего что то накасячили при переборки, в аварийном режиме должна ехать вперёд при любых неприятностях.

Отредактировано dve-pedali (31.05.2012 09:54)

193

подскажитете пожалуйста! собрался брать авто, уже смотрел. в отметке сервиса ( меняли подвеску) в пометках указано что было бы неплохо заменить солиноиды. не совсем понимаю о чем речь сколько это будет стоить в работой и запчастями. сориентируете пожалуйста( если не сложно в личку) . заранее спасибо!

194

masiy написал(а):

витамин что бы правильно ответить укажи откуда сопливит из датчика или по резьбе.

Завтра собираюсь разобраться в этом, весь перед во круг датчика в масле, решил подтянуть, еле подлез туда с ключем на 27 он не подошел а вот фишка отвалилась, я с дрожащеми руками ее на место воткнул и все... масло проверил, уровень есть. че за датчик? какой ключь надо чтоб подътянуть?

195

витамин
фотки с ориентирами в студию

196

ездил на проверку в сервис занимающийся ремонтом акпп,прокатился спец. сказал что все ок,я спросил про тросик кик дауна,на что он ответил у вас все переключается в режиме,40 км 3 скорость включается,говорит так и должно быть.Вы сказали что это не норма.Сегодня дам координаты их,может они что-то не понимают в акпп,2 разных мнения.

197

Аркадий

А тупо натянуть тросик они не пробовали?
Я уже писал, что надо приехать и я натяну, без машины разговаривать смысла нет

198

о  прокатился попробовал во всех режимах и сказал что катайся все ок.!Приеду я к вам,посмотрите,просто он здесь в Зелеке, а в Москве я редко бываю.

199

перестала включаться передняя скорость(она включается,но машина не едит), задняя ,паркинг, нетралка все в порядке.Скорость выключилась когда поднимался на пригорок.добавил где пол-литра ATF-безуспешно. Отбуксировал на СТО, и сказали что автоматами не занимаются...добавил оставшуюся ATF в коробку и начал думать где разместить машину на ночлег. Передвигаться мог только на задней скорости и при передвижении задом наехал на бордюр(машина не много подскочила)...я пояхал дальше. После того как остановился ,в сотый раз попытался переключить скорость на драйв...и что вы думаете-машина поехала без каких либо проблем...я в тот день ещё проехал на ней где-то 50 км с остановками и включениями D. А на утро скорость (драйв D) так и не включилась(включилась но машина как буд-то на нейтралке). Проверил жидкость не чёрная не горелая, и проблем ни когда с коробкой не было.Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся проблеме. АКПП 3-х ступенчатая выдаёт ошибку P0743 (обрыв или короткое замыкание цепи управления муфтой блокировки гидротрансформатора.последние два дня горели датчики АБС, ТРЭК ОФФ и датчик ручного тормаза. Подскажите где находится эта цепь и как со всем этим бороться.С, уважением, от Украины!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

200

MegaGera
за щупом есть круглый разъем с двумя контактами. при такой проблеме коробка должна нормально ездить, блокировку Вы даже не почувствуете. то что машина перестала ехать в перёд это гораздо серьёзнее, надо ремонтировать АКПП. Для начала надо снять и разобрать коробку, по результатам пишите. если у вас ни кто неразбирается, присылайте к нам, ну или сами, литературой и советом поможем

201

dve-pedali написал(а):

Ребята не все мастера хорошо знают именно эти коробки, если Вы чувствуете что Вас начинают разводить, звоните мне, я поговорю с мастером и мы решим что делать надо, а что нет

neon256
Все очень просто, при переходе с 4 на 3 появляется ошибка "саленойд LR остался открытым". Далее стандартные процедуры:
- промываем гидроблок, особенно линию без пружин, если не помогло, то
- меняем блок саленойдов БС
вероятность нормальной работы АКПП 99% если не накасячили

Далее Вас скорее всего просто обманули, налет гари (если не сильный) значения не имеет. при данных симптомах замена фрикционов и ремкомплекта проблему не решит, надо было менять БС и промывать гидроблок, а этого сделано не было

они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим
- полная чушь, такого быть не может

ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача)
- очень стрёмный симптом, скорее всего что то накасячили при переборки, в аварийном режиме должна ехать вперёд при любых неприятностях.

Отредактировано dve-pedali (2012-04-14 00:04:03)

Самое интересное что когда первый раз машину забирал никаких пинков не было, ну а на фрикционах хороший налет гари был, видел собственными глазами, даже сфотографировал. Блок соленойдов был поменян первым делом, на протяжении всего времени как ездил ошибок не было, да и сейчас нет. Любопытно то что сила пинка зависит от того с какой силой тормозить. Если тормозить коробкой, вообще не нажимая педали тормоза, то пинок будет самый сильный, если тормозом помогать, пинок будет значительно мягче, ну а если тормозить резко, пинка вообще не будет! Вот такая загадка с коробкой, гидроблок кстати тоже эти "спецы" промывали, по крайней мере мне так сказали. (((

202

Добрый день. Вопрос. Может ли при отпускании газа или тормоза, происходить стук в коробке(на 1-2передаче). Просто уже всё перебрал:пер.подвеску,частично рулевую, опоры ДВС. На сервисе даже вчера руками развели.
Заранее спасибо.

203

red evil
нет неможет

neon256
я писал о самой первой проблеме, сейчас сложнее, могли собрать неправильно

204

dve-pedali
Доброго времени суток .У меня не давно коробка начала некрасиво переключаться.(с задержками) .при переключении с паркинга на  драйв происходит рывок .А на днях проявилась ещё одна болячка .Обороты не падают ниже 1400, пока не остановишься полностью.
Что с ней произошло?
И если можно подскажите , сколько будет полностью поставить всё новое в старый корпус?
машина крайслер неон 2000г.4 ступенька.

205

dve-pedali написал(а):

витамин
фотки с ориентирами в студию

Подпись автора

    Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30 Для Neon-club скидки
    http://nick-name.ru/forum5t0/dve-pedali.gif

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i52 … 8.jpg.html вот про этот датчик я писал...

206

витамин

этот датчик не даёт завести машину на передаче и зажигает лампочки заднего хода
стоит примерно 1000 руб, если потёк, то просто поменять

Отредактировано dve-pedali (20.04.2012 09:22)

207

а по мне что скажите?

208

nais
я Вам в личку написал
Начинать надо с диагностики

209

Здравствуйте!
У меня неон 2004 года с акпп 4 ступкой.И с ним вот такая проблема.....при нажатии педали газа в пол машина оч долго думает сек 5 если не больше и потом с трудом начинает разгоняться....или резко срывается с места , а так же скорости 50-60 м/ч при легком нажатии на акселератор начинает дергаться....что это может быть ???До этого машин с АКПП не было поэтому не разбираюсь помогите...ответе в личку!! Заранее спасибо)

210

Вот и выскочила у меня 0700 ошибка. По симптомам выше 1й не переключается или может переключиться, но после некоторго расстояния и то с рывком. Появилась внезапно: ехал по нормальной дороге 90-110, вдруг скаканули обороты, пикнул чек и коробка скинула на нейтралку. Остановился, заглушил, проверил нет ли течи масла где, завел проверил уровень все в норме. Была мысль скинуть ошибки, но помоему смысла уже нет...Кто может подсказать где во Владимире можно точную причину узнать, или только в Москву?
     Кстати писал раньше "Раньше передачи переключались на меньших оборотах, щас же диапазон переключения стал шире. Даже когда едешь по нас.пункту 60, после него ускоряешься буквально на 5мм педаль давишь и перекидывает на передачу ниже и пока не достигнет 4-5к оборотов не переключит" может это было началом конца?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2