Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Dnepr,  поменял привод т.к. на сто тоже посоветовали это сделать для начала.dve-pedali, с мотором всё ок. раскручивает как надо.я же уже всё описал не раз на этой странице %-)   на той в смысле :rolleyes:

Отредактировано Stepin (06.12.2013 11:10)

992

Здравствуйте, незнаю коробка или двиг, Было такое когда взял машину потом успокоилось. У меня Dodge neon 1997 2.0 AKПП 133hp. Дело такое, Ставлю на нейтральную начинает трястись и дергаться. Вибрировать. Подскажите пожалуйста как исправить проблему!!???

993

VladislavNeon
если успокоилось, то забыть
Stepin
вы не обижайтесь, но по вашим постам ни чего не понятно, то вал, то буксует, то не едет, попробуйте точно описать симптомы. буксует и не едет это совершенно разные симптомы, если буксует, то 100% переборка, если не едет, то надо разбираться с гидроблоком и попытаться заставить её переключаться, про вал вообще не понятно.

994

dve-pedali, здравствуй, я ни сколечки не обижаюсь :suspicious:  :mad:  :D . давайте я ещё раз попробую описать симптомы: заводиться норм. обороты норм. включаю заднюю -ощущаю толчок(сколько помню всегда был -4-ый год пользуюсь)-передача вкл.отпускаю тормоз-едет.нажимаю газ всё отлично. включаю любую переднюю передачу: толчка нет(раньше всегда был,как будто не включилась) отпускаю газ не едет(раньше ехал) жму газ-двиг работает как надо но машина едет не зависимо от силы нажатия как будто просто сзади руками толкают -потихоньку, еле еле, если и дальше продолжать жать на газ(не зависимо с какой силой и интенсивностью, хоть жми-отпусти  хоть просто жми-сильно,слабо не важно)может разогнаться до 30-40 :cool: ,при этом не переключается ,просто еле едет. началось это при первом морозе -4,машина простояла часа 2-3, сел ,доехал до дому 3км, пока ехал ощутил, но списал на холод,к тому же не было термостата,т.к. заклинило летом(не перегревал,не успел) и я сняв его решил лето доездить без него,хотя новый уже приехал, но чё то всё не до него было,так,ладно. ещё хочу рассказать кое что-может связано(почему про вал разговор завёл). месяца 4-5 назад проехав 50км по трассе на 180-200(стрелка легла) :confused: -вёз мелкого с дачи  на тренировку по хоккею,опаздывал. доехал норм, после тренировки сел, сдал назад,поехал ,но проехав 20 метров(и оказавшись прям на перекрёстке o.O ) машина дико задёргалась :tired:. откатил с перекрёстка открыл капот и увидел что мой двиг не ровно сидит,короче лопнул болт который крепит двиг к кузову(через арку в район натяжителя грм),двиг упал-конечно не совсем,подушки сделали своё дело ,но при нажатии на газ машина начинала дёргаться трястись, короче перекос двиг-коробка(что там произошло, что повредилось-не знаю,на дёргающейся машине проехал не более 10 метров,тк не успел разогнаться, перекрёсток,поворот и тд.) оттощил, вставил новый болт-поехал.до сих пор думаю как же повезло что это не случилось на трассе :| , как бы мы летели кувыркаясь с МЕЛКИМ. вот,проанализируйте пожалуйста.если и теперь не понятно что то , то хоть задайте наводящие вопросы что ли. хочу сам сделать, не жадность, любопытство и кайф после удачного ремонта-вот что кроет. сделал много,поменял много-отдельная тема(некоторые не верят как я выправил загнутые клапана на ней и езжу уже 2 года,компрессия 12-14)ладно ,всё,пока :writing:  буду рад дельным советам,спасибо

995

Stepin
при тяжёлом троганьи с места обоботы взлетают до 5000 а машина не едет или они тоже не поднимаются, как будто машину что то держит?

996

dve-pedali,  как наверно знаешь тахометра нет,но двиг раскручивает нормально,(жмёшь газ двиг слушается отлично.)мне почему на сто тоже посоветовали привод сначала поменять(сказали убит,мощно.решили начать с малого. купил оба привода, поставил правый-который сказали убит). ещё они же сказали ,после того как я рассказал про сломавшийся болт,что было на форде тоже не новом-сломался какой то вал в коробке или как там это называется-поэтому коробка ушла в аварийный режим на 3-юю. не знаю уже что думать, она наверное и назад тогда не ехала бы или я ошибаюсь?в общем ощущение такое что нет сцепления с колёсами,но при этом  какое то сцепление есть -если разгоняется потихоньку,пипец короче какой то,ни кто ничего не знает,я так думаю надо полностью разбирать что ли? не ужели у меня одного такое случилось?в общем  обороты(это же обороты двиг правильно?) такие какие я делаю(как давлю на газ). т.е. я могу спокойно нажать на газ и она еле поедет, или я могу НОРМАЛЬНО нажать на газ и она тоже еле поедет , ну может чуть быстрее разгонится. может видео сделать ?можно?

997

Stepin
наверное её надо разобрать и посмотреть, и обязательно резать бублик. разберёте фоткайте и присылайте.

998

dve-pedali,  ok, а бублик что такое?o_O или сам пойму когда разберу? Тонкости резания есть какие нибудь?

Отредактировано Stepin (11.12.2013 09:52)

999

Добрый день,
Подскажите пожалуйста : додж неон 1996 одновальный акпп 3,такая проблема;первая передача не всегда включается,вторая включается на 20км,третья на 30,задняя тоже как и первая без подгазовки может не включится,менять ее пора?коробка 2 года как с белоруссии.

1000

Stepin написал(а):

dve-pedali,  ok, а бублик что такое?o_O

Отредактировано Stepin (Сегодня 21:40)

Гидротрансформатор


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2