Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

блок чинить нельзя, только замена.
еще проверьте проводку

392

Понял, т.е. работоспособность блока никак проверить нельзя? Подскажите где стоят мозги от коробки. Слышал что блок соленоидов рассчитан на 5 лет эксплуатации.

393

-- народ вот интересная ссылка  по атф. что вы можете сказать??Стоит лить в наши акпп декстрон6??Так ли он хорош??

394

ссылки не вижу.
атф- это гидравлическая жидкость, а она подходит любая, просто смешивать не рекомендуется. коробка будет ездить на любом атф

395

Доброе время суток.Начал самостоятельный ремонт акпп.Обязательно ли ремонтировать гидротрансформатор при переборке? И можно ли его продиагностировать не разрезая?

396

нет. смотря какие симтомы, резать не обязательно

397

http://s1.uploads.ru/t/AjyUC.jpg
Симптомы следующие: машина перестала ехать вперёд, но назад ехала, после простоя пару месяцев, перестала ехать вообще.после разборки было обнаружено большое количество мелкой металлической стружки в поддоне.сильно забитый фильтр, и присутствие стружки везде, изношены фрикционы REAR (FORWARD) CLUTCH DRUM.

398

надо резать

399

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где можно заказать соленойд блокировки гидротрансформатора на Неон 2000 г 3-хступка? И сколько он стоит вообще?
спасибо!

400

в Москве можно купить за 1200 рублей

401

Я то в Питере... А в нете можно где-то заказать?

402

Доброе время суток.
Можно ли поставить гидротрансформатор с рабочей акпп?
Посоветуйте ремкомплект какой взять?

РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) 4280 р.
Master kit, a404, 81-up DK3200A/BW

РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 81+ 2740 р.
CHRYS A413,470,670 30,31TH 81+
404 045903
ALTO

403

Рашид
бублик взять можно.
альто не видел, 1-й, судя по всему, американский борг ворнер мне нравится больше

404

Здравствуйте! Коробка долго переключается в положение D из из положения P или R, иногда задержка доходит до 5 секунд и включение происходит с толчком, иногда включается сразу. В остальном коробка ведёт себя хорошо. Масло недавно заменено с фильтром, новый блок соленоидов. Поддон чистый. В чём может быть причина?

405

mandarin89
возможно гидроблок с блоком саленойдов или циркуляция через систему охлаждения. фильтр нормально поставили? может фильтр плохой?
началось до замены масла?

406

Здравствейте, начну из далека.
Поставил внешний волговский масленный радиатор, но шланг протерся о какую то кромку кузова и залил весь движок коробочным маслом.
Ну я шланг поменял - заводится, ездит без проблем. Через 60 км. бац - и стартер не крутит, при этом ошибок нет никаких при тесте ключом - оттащил в сервис. В сервисе электрик все прозвонил - стартер живой, мозги тоже, промыл разъемы мозгов и всего вокруг от масла,  сказал что сбросил ошибку 0706 (при тесте ключом ее не было). Говорит проблема в АКПП, в датчике положения селектора или блоке соленойдов. Мастеров по АКПП у нас в городе нет. Ну я машину и забрал у них - буду пробовать сам.

Суть кратко - некрутит стартер, стартер и его предохранитель с реле рабочие, ошибка 0706, ДВС был залит маслом из коробки.
Такие вопросы:
1. с чего начать?
1. где находится датчик АКПП, что он из себя представляет и как его снять? ( в гугле мало инфы, видел что картер коробки снимать и оттуда)
2. За что отвечают соленоиды? Может они и не причем?

407

Началось до замены, после ничего не изменилось(

408

WroomWroom
1. снять и продуть правый большой вертикальный разъем на коробке если смотреть от радиатора
2. меняется со снятием гидроблока, черный пластик с разъемом
3. саленойды не причем

mandarin89
проверяйте циркуляцию, если нормальная, то возможно надо разбирать и смотреть

Отредактировано dve-pedali (17.10.2012 09:35)

409

dve-pedali написал(а):

WroomWroom
1. снять и продуть правый большой вертикальный разъем на коробке если смотреть от радиатора
2. меняется со снятием гидроблока, черный пластик с разъемом
3. саленойды не причем
http://nick-name.ru/forum5t0/dve-pedali.gif


Без снятия коробки можно снять гидроблок и добраться до датчика селектора?
и что можно поменять заодно, пробег 90 000 миль? Может быть фильтр? до этого коробка работала исправно.

Отредактировано WroomWroom (17.10.2012 11:24)

410

можно, заодно можно поменять масло, фильтр.

411

Спасибо.

412

Доброго времени суток ! Случилось следующее ! при движении вперед ничего не происходит, если включит заднюю передачу масло под давлением вытекает, примерно 2 литра за 30 секунд, недавно был поменян блок соленоидов, и была под ним сорвана резьба, резьбу нарезали, прокладочку новую поставили. проехал я 1500 км и вот масло потекло, снял блок и решил поставить на герметик, проехал еще10 км и опять такая же ситуация ! подскажите в чем может быть причина !?

413

на герметик ставить вообще нельзя.
течет из под блока?

414

ну а больше неоткуда, 99% из под блока, поддон затянут отлично, шланги на радиатор тоже в норме!

415

надо ставить сквозную шпильку через гидроблок и БС или менять корпус

416

Здраствуйте. Случилась беда у друга на неоне 2001год АКПП 4ступка машина перестала ехать вперед. Работает только задняя передача и движеться только задом. Уровень масла в норме но от масла пахнет горелым и само масло зернистое. Масло атф 4+  В чём проблема!? могла каробка сгореть или тросик оборваться какой либо???

417

dve-pedali написал(а):

надо ставить сквозную шпильку через гидроблок и БС или менять корпус

но болты тянуться хорошо, прилегает блок вроде плотно, прокладка новая, не порваная, только вот единственное что когда блок сверлили. там небольшие гильзы стоят, их пришлось вынуть. Скажите пожалуйста они какую функцию играют ?

418

Помогите разобраться, после замены блока соленоидов и масла с фильтром появился глюк, проявляетсе часто но не всегда: набрал скорость, начал тормозить примерно на  отметке 40км (я так понял на переключении передачи вниз) присутствут толчок или можно описать как небольшой удар и замедление, что это может быть?

419

Здравствуйте. Масло менял почти год назад. Позже понял, что перелил, летом откачал. Сегодня после продолжительной езды по городу решил проверить уровень. На щупе, на всём расстоянии от минимума до максимума, при первом вынимании было много пузырьков. Протёр щуп, вставил, проверил ещё пару раз - пузырей стало меньше. Масло чистое, гарью не воняет. Машина ездит без проблем, если не считать один момент из-за которого решил проверить уровень - стоя на D на перекрёстке на секунду или две, машина как-то странно подёргалась. Нужно ли что-нить предпринимать?

420

Shtopor33rus написал(а):

но болты тянуться хорошо, прилегает блок вроде плотно, прокладка новая, не порваная, только вот единственное что когда блок сверлили. там небольшие гильзы стоят, их пришлось вынуть. Скажите пожалуйста они какую функцию играют ?

еще грешу на длинну болтов, может они в теле упираються, но это вряд ли канешно...

Ребят помогите советами, к выходным надо машинку на ноги поставить !


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2