Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Доброго времени суток.
Ездил себе спокойно, как вдруг на пролете между светофорами заметил при разгоне короткие рывки, плавный разгон, потом тык-тык-тык и дальше всё нормально, бывает очень не часто, но тем не менее..
Стекла протёр, колёса подкачал - все равно горит 0700 .....)

362

HombreBrutal
почитайте первый пост этой темы
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   компьютерная диагностика  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано dve-pedali (29.08.2012 14:13)

363

Здраствуйте! Нет возможности к Вам подъехать. Хочу определить причину не исправности, хотя бы намёк на неё, что бы прицениться во сколько обойдёться ремонт и что для этого потребуеться. История такая. В среду ехал на D, как обычно всё. На светофорк тронулся, понял, что первая передача не переходит на вторю, остановился переключил на P, дале на D, поехал, как обычно всё работает, всё переключаеться. Оработал день. Вечером приехал поставил машину. Утром следующего дня прогрел, поехал, но до места работы не доехал. Машина ехала только на первой предаче. Развернулся поставил. проверил масло в коробке: при зоведённом моторе - щуп сухой. Задний ход работает. У Меня Crysler Neon PL 97-ого года с трёх-ступенчетой АКПП. Подскажите пожалуйста, предёться перебирать коробку или сть вероятность, что обойдёться заменой датчмка и заменой масло.

Отредактировано Dianm13 (31.08.2012 16:41)

364

извиняюсь если вопрос уже был я пролистал не увидел. с момента покупки машины(6,5лет назад)уровень масла намного выше чем хот, и на холодном меньше не становится. масло менял по схеме скока слил стока залил. почему это не сказывается на коробке, и не будет ли проблем если залить меньше?

365

Dianm13
1. Надо понять куда делось масло
2. если устранить течь и залить масло до уровня, машина поедет?
3. если масло ушло в антифриз, то переборка нужна полюбому плюс замена радиатора с промывкой ДВС
все цены в первом посте
Rivlik72
Уровень масла вещь условная, главное что бы фильтр не схватил воздуха и механика коробки не взбивала масло в пену. Если долгое время всё работает, то можно не напрягаться. можно залить по уровню, проблем не будет

366

Уважаемый dve-pedali, добрейшего времени суток!

Хотелось бы услышать ваше мнение. Мне очень нравиться по городу режим 3 на 4-АКПП, т.к. офигенный запас в динамике, машинка отзывается на педаль за доли секунды, маневры очень приятно выполнять и проч..) Как вы думаете, если ездить в таком режиме по городу постоянно, в день - около 30 км - для коробки это может оказаться не очень хорошо? Ведь если этот режим придумали разработчики - то я думаю, что можно, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Понимаю, что расход топлива увеличивается, за счет повышения оборотов, но это не важно, т.к. за удовольствие нужно платить  :cool:

367

Mishania
коробка будет работать, катайтесь на здоровье

368

Вопрос к dve-pedali привет!
У жены выбило трубку к радиатору. Ушло масло. Машина ехала только на первой скорости так как при разгоне начинала пробуксовывать. Тормозишь и опять газку, опять едет и снова букс. Короче так ехала до дома километров 10!  Поменял шланг, долил масло, так и ездит вроде никаких проблем нет.....  Чем черевато и что светит в будующем?

Отредактировано Rubbe (06.09.2012 12:24)

369

скорее всего подгарела. пока ездийте

370

Так и делаем!! )) Спасибо.

371

Добрый день, есть такой вопрос, утром на холодную переключив селектор на D ощущаю толчок , далее проблемы не вижу, все работает и переключает, именно на холодную.

372

Масло долил до уровня. Машина едет с темиже проблемами (только первая передача и R). Немного поезил с надеждой, что начнёт переключать, но в пустую. За это время масло не ушло всё так же уровень. Что делать? К Вам на диагностику?

373

Badboss
я думаю надо не обращать внимание

Dianm13
приезжайте бедем смотреть

374

добрый день, неон 2004 4 ступый автомат. после недолгой езды с парковки на д включается секунды 2-3 и есть толчек. подскажите решение пожалуйста

375

nechiporn
сначала замена масла, при снятии поддона посмотреть на следы износа и магнит

376

ок, так и сделаем

377

Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая  к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..

Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г

Отредактировано витамин (30.09.2012 14:51)

378

витамин написал(а):

Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая  к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..
Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г
Отредактировано витамин (Сегодня 14:51)

Ни в коем случае не заводить больше машину пока что. Пробит основной радиатор (только там могут встретиться друг с другом коробочное масло и антифриз). Менять радиатор, промывать систему охлаждения и коробку. А если антифриз попал в коробку, то велика вероятность и замены коробки, ибо для неё это смертельно опасно.

379

витамин
Fox-In-Box прав. от себя добавлю. для начала снимите поддон и посмотрите есть ли эмульсия в коробке, если нет, то просто замените радиатор и залейте новое масло (оригинал не обезателен), если антифриз и попал в коробку, то починить её Вы всегда успеете
если эмульсия есть, то надо менять фрикционные диски и ленты, ремонтировать гидротрансформатор ну и промывать мотор и менять радиатор

Отредактировано dve-pedali (30.09.2012 22:24)

380

Fox-In-Box написал(а):

витамин написал(а):

    Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая  к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..
    Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г
    Отредактировано витамин (Сегодня 14:51)

Ни в коем случае не заводить больше машину пока что. Пробит основной радиатор (только там могут встретиться друг с другом коробочное масло и антифриз). Менять радиатор, промывать систему охлаждения и коробку. А если антифриз попал в коробку, то велика вероятность и замены коробки, ибо для неё это смертельно опасно.

Подпись автора

    Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
    8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.


Спасибо, успокоили)) Сколько стоит радиатор?

381

витамин, В личке.

382

dve-pedali написал(а):

витамин
Fox-In-Box прав. от себя добавлю. для начала снимите поддон и посмотрите есть ли эмульсия в коробке, если нет, то просто замените радиатор и залейте новое масло (оригинал не обезателен), если антифриз и попал в коробку, то починить её Вы всегда успеете
если эмульсия есть, то надо менять фрикционные диски и ленты, ремонтировать гидротрансформатор ну и промывать мотор и менять радиатор

Отредактировано dve-pedali (Сегодня 22:24)

Подпись автора

    Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30 Для Neon-club скидки
    http://nick-name.ru/forum5t0/dve-pedali.gif


Спасибо!!! А чем промыть двигатель, и как с новым радиатором? Может можно со старым откинув шланги от коробки? а то новый радиатор загадиться... На щупе масло есть до первого отверстия, оно чистое без имульсии.

383

Доброе утро. Нахожусь в дороге, случилась неприятность. В Тамбове заметил подтекает сальник картера АКПП, полез подтянуть, у болтов свободный ход, подтянул так чтобы не выперло его окончательно. Остановился в Муроме капает, несильно но капает, визуально заметно. Уровень не изменился. В Н.Новгороде купил масла(на всякий), но пока доехал до Йошкар-Олы ничего не поменялось. Что делать? Посоветуйте, толковых сервисов здесь нет, запчастей нет. У меня есть 4,5л масла и всё. Можно ли сальник заменить герметиком и масло частично заменить? Или лучше до вас дотянуть? Ещё конечно сегодня залезу что за ночь изменилось гляну.
Заранее спасибо.

384

Хочу поблагодарить Валентина и команду за реанимацию моего неона.После переборки коробки машина ожила и поехала.Спасибо.Всегда приятно иметь с вами дело.

385

red evil
так сальник или прокладка?
Я думаю, Вы сами замечательно поменяете, если это прокладка, то можно поставить на герметик, если сальник, то только сальник

386

dve-pedali написал(а):

так сальник или прокладка?
Я думаю, Вы сами замечательно поменяете, если это прокладка, то можно поставить на герметик, если сальник, то только сальник

Ту которую вы при замене масла меняете...

387

добрый день скажите как подтягивается тросик кикдауна на 1 неоне 3 ступка.Смогу ли я сам это проделать,и  как часто надо масло в акпп менять??Что скажите про масло Кендал для моей акпп??Заранее спасибо.

388

проще приехать ко мне и я Вам всё отрегулирую (если надо), менять масло 15-20 тыщ км. Кендал - не знаю, не пользовался, нужен любой 3 декстрон или мопар

Отредактировано dve-pedali (04.10.2012 17:16)

389

спасибо.

390

Добрый день. Проблема следующая, раньше машина иногда подергивалась при наборе скорости (совсем чуть-чуть и очень редко), на днях ехал, машина дернулась и перешла на нетралку. Заглушил, завел, аварийный режим P0700 и P0755, уровень масла нормальный. Сегодня снял блок соленоидов, разобрал протер все, на глаз все ОК резиночки все целые следов износа не заметил, сами соленоиды проверил тестером, они звонятся, пробывал кратковременно подрубать их к акуму, они не щелкают (вроде должны), сами соленоиды не разбирал. Собрал, завел и опять увидел P0755. Вопрос в следующем, менять блок соленоидов или еще раз снять и тщательно проверить, на что обратить внимание? Или это что-то с компом, например контакт, тогда где искать комп от АКПП (возле коробки стоит какой-то, это он?). Машина Dodge Neon 2001 4-ст АКПП, к вам приехать не могу, я с Минска.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2