Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вентиляция картерных газов


Вентиляция картерных газов

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Доброй ночи! Задался вопросом касательно вентиляции картерных газов. У вторых неонов, как я понял, осуществляется выводом газов из клапанной крышки? У меня на первом неоне, в районе впускного коллектора к блоку прикреплена пластиковая "коробка", из нее выходит патрубок, затем идет клапан PCV (клапан вентиляции картерных газов), далее в впускной коллектор. Когда снимал ГБЦ, и как следствие снятие впускного коллектора со всеми потрохами, после отсоединения от этой "коробки" патрубка, внутри и там и там обнаружил черную кашу масляную. Если патрубок тупо пролил керосином, то коробчонку почистил на скорую руку. Что это за коробка и как ее снимать? Маслоотделитель?

Снял клапан PCV, внутри тоже каша. Промыл в нефрасе, вымыл каку.

Принцип работы клапана, взято отсюда http://vwts.org/forum_txt/index.php/t72006-0.html

это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.

Поставил клапан обратно, но патрубок со стороны блока не подсоединял. Только коллекторный. Завел авто. Приложил палец к не подсоединенной стороне и почувствовал разрежение (палец засосало). Двигатель чуток стал работать спокойнее. По идее клапан должен полностью закрыться из за разрежения во впускном? Или нет? А то получается, что имеет место подсос воздуха.

http://uploads.ru/t/f/4/s/f4sYV.jpg

http://uploads.ru/t/X/J/N/XJN0K.jpg

http://uploads.ru/t/R/O/9/RO9Mz.jpg

2

Не, клапан закрывается когда авто заглушен. Когда завел, он открывается. Тут почитай.

3

Вопрос. Ребят из за этого клапана может загореться чек и дыметь как паровоз? просто сейчас в гостях в деревне СТО с диагностикой ближайшие 200 км нет. А дело в том что на ночь снимал акум из за сильных морозов и обломал трубочку, склеил и началась такая хрень? Крайслер Неон II 1999г.в.

4

Дым черный или белый? У меня был белый, как в паровозе из глушака. ДЗ у меня был такой-прокладка ГРМ и антифриз пошел на выпуск.

5

Дым белый, да как паровоз дымел, потом прошло. Антифриз вроде не уходит. теперь другая беда не заводится схватывает и глохнет, свечи заливает.

6

Обана ты что башку снимал??Зачем??Что случилось??

7

капиталим :) поршни, вкладыши, клапана, втулочки

8

ну ты брат молоток,вложишь потом будет то 1 то 2 вылазить, я только  поменял двигло,поэтому знаю не по наслышке. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

9

Всем привет. У меня на неоне шланг идёт от головки блока и сразу в клапан, а тот в свою очередь подключен к впускному коллектору. И ещё в этой системе слышно шипение, а если шланг снять и заткнуть дырку в коллекторе шипения нет. Чем черевата такая система вентиляции?

10

Всмысле чем чревата? Если система правильно подключена и нет подсоса то так и должно быть. Если есть шипение, то нужно проверить на предмет подсоса. Модельный год 96 как я понял, если вентиляция через головку?

11

Добрый вечер! Помогите мне с моей проблемой. У меня на машине предыдущий хозяин сколхозил, а теперь я ломаю голову как оно должно быть правильно. У меня на гофре подачи воздуха от фильтра до заслонки есть вход для патрубка вентиляции газов, а вот куда на моторе втыкать этот патрубок я найти не могу,. вроде как штуцер должен быть на пластиковой коробке из которой выходит патрубок на клапан PCV, но я не могу найти этот штуцер, немного пофоткал, подскажите, направьте. Спасибо...http://sa.uploads.ru/t/VFUWn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4YyxT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vGgC2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/w126s.jpg
http://sa.uploads.ru/t/81of7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uFRKG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OJS7f.jpg

12

Вот такая схема правильная, у меня же, трубки выделенной зеленым цветом нет, фиолетовая трубка самодельная. Помогите найти красный штуцер ;-)http://sa.uploads.ru/t/8HgXU.jpg

13

Привет! eds, судя по фото у тебя с вентиляцией картера все тип-топ. На первом фото видна пластмассовая коробочка с отходящим шлангом (по нему выходят картерные газы из картера блока цилиндров). На втором фото виден сам клапан PCV и еще один шланг идущий уже на впускной коллектор (картерные газы по первому шлангу попадают в клапан PCV, а затем по второму шлангу идут на впускной коллектор). А вход на пластмассовой гофре (последнее фото) предназначен вроде бы (завтра посмотрю и скажу точно) для шланга, который идет на клапан адсорбера. Находится он недалеко от бачка с жижой ГУРа.

14

Спасибо 3g(2)er ! Посмотри пожалуйста куда он идет. я так понял у тебя такой же должен быть. Просто по логике и схеме выложенной мною выше, должно быть поступление "свежего воздуха" из гофры фильтра в мотор, обычно в клапанной крышке штуцер или на самой головке (на схеме красным цветом). На адсорбер зачем подавать воздух я не понимаю? Ну если надо, значит подадим, уточните пожалуйста.

15

eds, вобщем глянул я и ошибся )) Патрубок от входа на гофре идет не на клапан адсорбера а на пластиковую коробочку (наверное что-то вроде ресивера), которая расположена правее коробочки, что на первой фотографии. Сними гофру с дросселя и ты ее увидишь, на ней и будет твой штуцер. Дата кабель на телефон забыл на работе поэтому фотки могу сбросить к сожалению только завтра, но я думаю, что ты разберешься раньше))

16

Руки разбираться еще не дошли, чисто теоретически понял где он. Если все таки есть возможность выложить фото, буду благодарен. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!

17

Добавлю еще одно схематическое изображение. На этот раз раскопал схему нашего сепаратора на которой в принципе понятно куда подключать. А по ссылке можно при желании и почитать. Осталось дело за малым, заказать PCV клапан, дождаться его, выделить время, добраться до теплого гаража и привести в порядок систему вентиляции картера.http://sa.uploads.ru/t/hyMkp.jpg
http://forums.neons.org/viewtopic.php?f=1&t=386860

Отредактировано eds (26.11.2014 14:27)

18

eds, похоже, что наша трубка N11. Выкладываю фото. Красным помечен штуцер на сепараторе и сама трубка. Хороший, кстати, ресурс нашел, при знании английского очень помогает ))
http://sa.uploads.ru/t/4mOo2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/PcNIf.jpg
На первом фото, плохо, но виден хомут.

Отредактировано 3g(2)er (26.11.2014 20:23)

19

Спасибо большое!!!!!

20

Добрый день. стал недавно влажделтцем неона 1995 года. подскажите куда и какие шланги идут от клапанной крышки? у меня верхняя заглушена. та которая сзади выведена под днище. которая где впускной коллектор тоже заглушена. подскажите какая и куда. очень надо.

21

Чуть выше давали схему

eds написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/8HgXU.jpg

Чем она не устроила?
В теме же как раз и обсуждается первое поколение - из сообщений что не понятно? Где затруднения возникли?

22

это схема, я не понимаю от какой трубки в какую вот и все. лучше фото если можно. буду признателен.

23

Первое сообщение тоже не проясняет ситуацию? С картинками же!

Obana написал(а):

на первом неоне, в районе впускного коллектора к блоку прикреплена пластиковая "коробка", из нее выходит патрубок, затем идет клапан PCV (клапан вентиляции картерных газов), далее в впускной коллектор.

И более подробная дорога.

3g(2)er написал(а):

На первом фото видна пластмассовая коробочка с отходящим шлангом (по нему выходят картерные газы из картера блока цилиндров). На втором фото виден сам клапан PCV и еще один шланг идущий уже на впускной коллектор (картерные газы по первому шлангу попадают в клапан PCV, а затем по второму шлангу идут на впускной коллектор). А вход на пластмассовой гофре (последнее фото) предназначен вроде бы (завтра посмотрю и скажу точно) для шланга, который идет на клапан адсорбера. Находится он недалеко от бачка с жижой ГУРа.

24

Pashka написал(а):

Первое сообщение тоже не проясняет ситуацию? С картинками же!

И более подробная дорога.

У меня вот так сейчас подскажите от чего и куда(((((((http://s2.uploads.ru/t/VibXJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tTCQU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OypbE.jpg

25

alex199676 написал(а):

У меня вот так сейчас подскажите от чего и куда(((((((

У меня трубка из под гофры, что соединяет воздухан и инжектор, идет в то место где у Вас на снимке желтая трубка, то есть за головку. А вот Ваша заглушенная трубка, что на последнем снимке, у меня просто опущена под двигатель. И она должна судя по всему идти в район впускного коллектора, ну я так думаю.

26

harum написал(а):

У меня трубка из под гофры, что соединяет воздухан и инжектор, идет в то место где у Вас на снимке желтая трубка, то есть за головку. А вот Ваша заглушенная трубка, что на последнем снимке, у меня просто опущена под двигатель. И она должна судя по всему идти в район впускного коллектора, ну я так думаю.


Вот даже ка?? Спасибо вам за ответ у меня жёлтая опущена под мотор. а в гофре есть какой то штуцер? я не нашёл(((( а вот то что на первом фото в районе дроселя это куда? я так понимаю то что на первой фотке и на 3 соединить? а нужен ли как либо клапан или что то ещё. и у меня из жёлтой трубки не сильно но сифонит и появляются капли жидкости как вода но плохо пахнущие.

27

alex199676 написал(а):

Вот даже ка?? Спасибо вам за ответ у меня жёлтая опущена под мотор. а в гофре есть какой то штуцер? я не нашёл(((( а вот то что на первом фото в районе дроселя это куда? я так понимаю то что на первой фотке и на 3 соединить? а нужен ли как либо клапан или что то ещё. и у меня из жёлтой трубки не сильно но сифонит и появляются капли жидкости как вода но плохо пахнущие.

Под гофрой штуцер, сверху не видать. Насчет клапана не знаю. Наверно при выходе их головки что-то стоит.
На первой и третьей фотке - я и писал что у меня есть мысля их соединить.
Я свои трубки пока не шевелю, так как собираюсь капиталиться, соответственно со всеми трубками и клапанами по месту буду разбираться.

28

спасибо за ответы! очень приятно))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вентиляция картерных газов