Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите с двиглом, давят газы во впускной.


Помогите с двиглом, давят газы во впускной.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Неон 2, 2.0 133
Проблемма такая!
С весны, после самостоятельной замены ГРМ и после выбивки каталика загорелась ошибка 1390. Потом через пару недель попал в ДТП и машина до конца сентября была на восстановлении. После ремонта ошибка также выскочила при первой поездке. Ну думал что и вправду ошибся с ремнем. Но так и ездил, не было возможности в сервис сдать проверить. И вот недавно машина начала сначала немного дымить. Потом при доливке масла обнаружил белую пенку на пробке, на сколько я знаю это антифриз в масле. Если нет то что это? Потом появилось избыточное давление картерных газов, да причем такое, что периодически даже щуп поднимает. Из трубки вентиляции, что идет к воздушному фильтру, при заведенной машине выдувает картерные газы с той же самой белой пенкой. Видимо со временем давление растет, так как начало дуть через клапан циркуляции картерных газов во впускной коллектор, в следствии чего растут обороты, на паркинге вплоть до отсечки. Я решил отдать в сервис проверить ГРМ и компрессию, ГРМ стоит на месте, компрессия во всех горшках 11.5.
Подскажите пожалуйста, какие есть идеи по этому поводу. 
Ну и за компанию, что делать с 1390?

2

Белое это эмульсия,могла возникнуть не только от антифриза,но и от конденсата,зимой такое бывает если слишком частые перепады температур.Первым делом снять клапанную и промыть,возможно забилось одно из отверстий,ну и клапан PCV заменить лишним не будет.
По ошибке если метки точно на месте то снять датчик распреда и проверить не открутился ли магнит,заодно помыть его.

Отредактировано Fodik (31.01.2015 08:24)

3

Ок, буду искать возможность снять почистить, хотя я весной снимал клапанную крышку и чистил, "солидола" капец сколько было. Клапан не проблема. А вот датчик распредвала давно хотел снять, но руки не доходили, видимо время пришло. Можно ли его проверить на исправность сняв с машины?
P.S. хотя при чем здесь чистка клапанной крышки. Отверстия палюбас не забиты, потому что из них дует мама не горюй.

Отредактировано Baton4ik (02.02.2015 14:12)

4

В общем все решилось. 
Как то сразу после запуска двигателя открыл капот и обнаружил шквал выхлопа из гофры. Сразу пришла в голову мысль что выхлопу ну уж совсем некуда деваться. Сразу в голове прокрутилось, что 5000 тысяч километров назад был выбит каталик и сделан типа колхозный пламегас путем набивания стружкой из нержавейки. Я тут же понесся к специалистам по глушителям, правда уже к другим. Вскрытие каталика показало, что набито было хорошо, но стружкой слишком мелкой фракции, из-за чего она быстро сбилась в плотный комок и перестала пропускать газы. В общем я принял решение оставить пока каталик пустым, чтобы быть уверенным что ничего не мешает.
По итогу: давление картерных газов пропало, машина поехала так, как никогда раньше, даже нет ошибок по катализатору.
Тему можно закрыть.

Отредактировано Baton4ik (06.02.2015 23:39)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите с двиглом, давят газы во впускной.