Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вылечил задние опоры. Новый метод...


Вылечил задние опоры. Новый метод...

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Привет и респект моим единомышленникам Дружбану и pasha3umnov, с коими я добрел до мысли сделать опоры. Перебрав 2 раза методом проб и ошибок родился действенный способ заставить опоры заткнуться не покупая новые. Гарантия- не меньше, чем на новые. Дерзкой попыткой мы с pasha3umnovЫМ вскрыли корпус опоры, и поняли- ломаться там нечему, тупо сайлентблок. Здоровый кусок резины на рахитных 4 ножках вниз и вверх. По мере проседания этих ножек и появляется стук. Отсюда вывод-  подкачать эти немощьные ноженьки, и стук пройдет. Так и вышло. Под низ запихнул кольцо из резины, и сверху продублировал. Крышка стала садиться внатяг, стянул её до упора и заклепал обратно. Собрал, поехал, порадовался, нажрался, уснул довольный. Вот подобие фоток. Часть у pasha3umnov, (Пашек, выкладывай сюда!!! )

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Джон Смитт (09.10.2011 01:27)

2

...что бы не натерло чашку в кузове новым выперанием на опоре (мои клепки) я подложил прокладку из той же резины.

увеличить

увеличить

3

кстати, вот ВАЗовские аморты после пробега около 15000. Вроде живы... :tomato:

увеличить

4

я смотрю ты все же откурчивал опору))))постараюсь выложить фотки внутренностей опоры завтра .

5

Откручивал. Та наша сварка и на штоке разсыпалась. Я новый девайс в этом узле придумал. Напомни, покажу, как сделал

6

Джон Смитт, вопрос: как вскрываются опоры???

7

высверли сверху 3 сварки заводских сверлом на 8, да поддень отвертулей, опора-то и отворится. 2 её половины тупо на 3 точечных сварках. А там сюприз... (когда с Пашком разбирали, как будто новую вселенную открыли, неведанную...)

8

завтра приедут новые амморты, вот думаю заодно и опоры перебрать на выходных)))

9

цена вопроса новых по 1300 за штуку. Кто будет ремонтировать, отпишитесь, стоило было восстанавливать, или 2600 не жалко за это дело отдавать?

10

У нас для Беларуси есть смысл ремонтировать(С НАШИМИ ЦЕНАМИ И КУРСОМ У.Е.)!!! в субботу\воскресенье буду разбирать и перебирать, хотя они еще и не стучат, но сделаю на будующее...

11

FLYERTOYS в прок не советую ремонтировать, пусть своё полностью отходят, а потом чинить можно. Лучшее враг хорошему.

12

masiy,  Пару месяцев назад ехал по "стиральной доске" и услышал постукивания слевой стороны сзади, откинул сидушку прислушался вроде левая стучала... но потом как то стук ушел, вот и думаю поэтому починить и правой профилактику провести!

13

Джон Смитт, и еще вопрос: вы когда сняли опоры, они какие признаки "убитости" подавали?)) ну там, резина внутри болталась или еще что???

14

вскрыл.чёт непонятно. ты резину ту которая там была выкинул? та которая на ножках была.что за резину использовал?транспортная лента покатит?

15

warwar, походу он её не выкинул, а под неё подложил, убрав (я так думаю) ножки... или я не прав??

16

FLYERTOYS, я убрал.так как транспортёрная лента довольно таки толстая.положил вверх и вниз.стянул с натягом.хорошо сжало.вобщем.если завтра будет хорошая погода то попробую её поставить.

17

ух, сколько сразу пропустил!!! парни, я ничего не срезал с родной резинки. я сделал 2 кольца с большим вырезом всередине и ножки на резинке встали на эти кольца. По материалу проставки- я думаю что угодно, лишь бы не смялось за месяц-другой. Я вырезал из старых ковриков.

18

warwar,  ставь скорее, интересно как будет работать если срезать те ножки на резине.

19

Сегодня менял амморты, но подушки решил не трогать((, оставил на будующее))) не уверен но первый метот с болтами и вваренными гайками мне почемуто симпотичнее, хотя думаю что при вваривании внутрення резина может подгореть... ладно пока катаюсь так, на новых аммо и машинка бежит по новому!!! сегодня ехал 130 - дорогу держит так, будто вгрызается в неё))

20

warwar, а чем ты стягивал? просто болт и гайка? каких размеров?

21

просто болт и гайка М8.спилил болгаркой то что торчало из гайки.в сторону пружин. не будет мешать. а вот болты не нашёл под потай.придётся резиновую прокладку делать чтобы шляпки не стучали в кузов.

22

warwar написал(а):

просто болт и гайка М8.спилил болгаркой то что торчало из гайки.в сторону пружин. не будет мешать. а вот болты не нашёл под потай.придётся резиновую прокладку делать чтобы шляпки не стучали в кузов.

...найдите 10 отличий от моего колхоза. Кстати, шляпки болтов в кузов не стучат. Садится намертво и люфта нет. Резиновая прокладка больше чтоб не царапать чашку в кузове.

23

FLYERTOYS написал(а):

Сегодня менял амморты, но подушки решил не трогать((, оставил на будующее))) не уверен но первый метот с болтами и вваренными гайками мне почемуто симпотичнее

я,кстати, тоже так думаю. После пробега по М7 720 км за 3 дня застучала правая опора, т.к. правая сотона была нагружена больше левой. Не суть, просто не достаточно хорош метод. Думаю, переделаю. По ворпосу проварки- вот идея- вскрываем опору, сверлим дырки на нижней части, вворачиваем болт с ГАЙКОЙ ИЗНУТРИ опоры, и варить ничего не надо.

24

Джон Смитт написал(а):

По ворпосу проварки- вот идея- вскрываем опору, сверлим дырки на нижней части, вворачиваем болт с ГАЙКОЙ ИЗНУТРИ опоры, и варить ничего не надо.

не понял, разве там хватит места на гайку?

25

Джон Смитт написал(а):

найдите 10 отличий от моего колхоза.

а зачем отличия? я по твоему проторенному пути и пошёл.
нашёл винты под потай. м8.20 мм. отлично садятся.скоро поставлю.как раз правая сторона стучать начала.вот и заменю.

26

FLYERTOYS написал(а):

не понял, разве там хватит места на гайку?

да, там есть пустота между корпусом и резиной и сверху, и снизу на высоту ножек на резинке.

27

warwar написал(а):

а зачем отличия? я по твоему проторенному пути и пошёл.

я же 2 раза разбирал. На первый раз я делал на клепки. Тобишь болт размазывал по типу клепки. А на второй раз болты с гайками восьмерками ставил. Брал длинные, чтоб стягивать по-месту, хвост заподлецо с гайкой срезал болгаркой.

Отредактировано Джон Смитт (25.10.2011 13:16)

28

Джон Смитт, В итоге ты решил что лучше? сделать просто поджав ботами резину? так как ASIk писал???

29

я жду возможности сделать на болты, так как все равно одна застучала по-новой. (я сделал выводы, что надо было больше резины подкладывать, пожалел что- то я в прошлый раз) итог пока подводить рано, если бы запихал сколько нужно проставки, то возможно я бы забыл про опоры на долго. Но пока готовлюсь по-новой разбирать и поставлю, скорее всего, болты.

Отредактировано Джон Смитт (25.10.2011 20:03)

30

ясно... я думаю на армированную резину делать (транспортерную...)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вылечил задние опоры. Новый метод...