Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность


Пропала мощность

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Тоже тупил неончик, в итоге помыл форсы (они капали а не распыляли), выбил каталик, теперь просто срывается со светофора, да и в последующем не тупит

92

huskar94 написал(а):

выбил каталик

Ка это???

93

Привет всем! Была такая проблема. На холостых работал ровно и устойчиво, при нажатии на педаль газа увеличивался рев двигателя, а на ускорение авто влияло мало (разгон был вялый). При очередном открытии капота, случайно заметил – резиновый переходник трубки от клапанной крышки к всасывающему коллектору (нижний) в масле. При не большом усилии снять его, он порвался пополам (и трубка потерявшая эластичность сломалась). Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг. Результат!!! Машина стала чувствовать педаль газа. Даже не значительные изменения положения педали влияют на ускорение!!! Был подсос воздуха.

94

miio06 написал(а):

Привет всем! Была такая проблема. На холостых работал ровно и устойчиво, при нажатии на педаль газа увеличивался рев двигателя, а на ускорение авто влияло мало (разгон был вялый). При очередном открытии капота, случайно заметил – резиновый переходник трубки от клапанной крышки к всасывающему коллектору (нижний) в масле. При не большом усилии снять его, он порвался пополам (и трубка потерявшая эластичность сломалась). Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг. Результат!!! Машина стала чувствовать педаль газа. Даже не значительные изменения положения педали влияют на ускорение!!! Был подсос воздуха.

ты имеешь ввиду трубку от клапана картерных газов?

95

http://se.uploads.ru/t/pPI0Q.jpg
Да, вот эта трубка

96

miio06 написал(а):

Да, вот эта трубка

у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!

97

Фёдор написал(а):

у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!


Вроде как это нормально, для машины с пробегом....

98

Фёдор написал(а):

у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!

Я не о масле, а о герметичности соединения. Если бы не следы масла я не обратил бы внимание на соединение. Нижняя резинка (на фотографии справа) треснула.

99

miio06 написал(а):

Я не о масле, а о герметичности соединения. Если бы не следы масла я не обратил бы внимание на соединение. Нижняя резинка (на фотографии справа) треснула.

а резиночки где нашёл,может подходят от чего?

100

Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг.

Отредактировано miio06 (09.09.2014 14:37)

101

Проблема не набирания оборотов больше 2-3 тыс. и черепашья езда были решены заменой сцепления, теперь неон снова летает. Тьфу3.

102

Yaroslavskiy написал(а):

Ка это???

как не печально.. но снял катализатор, ломом его выбил,поездил, патом поставил стронгер, даволен т.к. машина перестала задыхаться, ну и добавился не большой бас)

Отредактировано huskar94 (14.09.2014 21:38)

103

Linark написал(а):

Проблема не набирания оборотов больше 2-3 тыс. и черепашья езда были решены заменой сцепления, теперь неон снова летает. Тьфу3.

Проблема со сцеплением имеет ярко выраженные особенности в виде пробуксовки оборотов, тут другая ситуация немного.

104

проблему не решил :suspicious:

105

Если честно, кроме форсунок на ум больше ничего не приходит, мб имеет смысл новые поставить и посмотреть?

106

Goatbuster, дорогой эксперимент) Может проще старые на стенде проверить, ну есть ли "лисий хвост" или нет.

107

Так вроде говорилось что мытые форсы.

108

Goatbuster, сори, упустил. Перечитал - они вообще новые у него. Хотя новые многовато стоят) Если новые - скорее всего от волги, мало кто на 12000 разорится. Короче, я считаю, что нужно проверить, как распыляют форсунки.

109

Парни всем хай! хочу поделитьься одной новостью! я правда на своей машинке не испытал это по причине нехватки денег , но идея и сам смысл постараюсь обьяснить , может кто побагаче и пройдет мой путь который я пока не осилю...........
............есть такой автомобиль БМВ  с 4 литровым мотором v8, так вот на нем стоят полнофакельные фарсунки...........( на тот момент нового поколения )  плюс их заключается в том что там идет один факел вместо 4 как у нас и фракция частиц (как по описанию) мельче , от сюда боварцы вытащили еще +в мощности......можно еще долго кнопать об их преимуществах перед 4факельными  , ну скжу в краце что при работе наших форсунок идет слияние и увеличение фракции на стенках потоков.....
....................НО! ЕСТЬ НА БМВ И 4Х ФАКЕЛЬНЫЕ!!! так вот они не интересны! нужны однофакельные и именно с 4 литрового!!! я смотрел и держал их в руках...они просто меняются НИЧЕГО ПЕРЕПАИВАТЬ И ПЕРЕТАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО! разьем такой же место установки такоеже.......
   у нас на разборке комплект из 4 форсунок стоит 160 бакинсих.... так что я пока сам не готов............
............ну вот ..... если кто попробует то пусть поделится результатом.....может у кого нибудь есть возможность их опробовать , просто попросить у знакомого на день покататься......буду рад если кто отпишет...........
...ни гвоздя ни жезла всем! удачи!

110

Кто что нибудь решил?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность