Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко»


Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко»

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

История убийства и восстановления движка первого неона.

Начну с лирического отступления:
Ночью в субботу 31.07.2010, после отмечания день рождения клуба, мы поехали забирать мой чудесный неон из ремонта. Позвонила я без всякой надежды, может просто уже привыкла звонить узнавать как он. Сообщили, что собрали.  Припарковавшись рядом с сервисом около 22:30 я не знала чего ожидать. Но среди стоящих машин ожидающих ремонта, я увидела поворотник и сразу узнала – он! Я обняла свой черный, блестящий додж и просто не могла поверить, что он возвращается домой (гараж), очень долго я жила без него.

Его я ждала долго - 129 дней. 129 дней он был в ремонте. Ремонтировался он меньше, чем вызван простой я сказать точно не могу, но по словам сотрудников сервиса, они были очень загружены работой, еще жара стояла.

А теперь немного фактов:
Итак, просто факты без эмоций. Представьте ожидание машины из ремонта в течении четырех месяцев, когда при каждом звонке говорят - "собираем, ведутся работы". Вот мои эмоции можно понять, но у меня они уже прошли.

В сервис я его везла и знала, что нас ожидает – капиталка.
А как все начиналось...
Июль 2009 г.: горит чек. Ошибки 12, 44, 41, 21, 25, 52, 65, 21, 21, 55. Периодически трясется двигатель, скачут обороты. Сменили катушку зажигания (помогло на 3 дня).
Машина ездит прекрасно. Заправляюсь 92 бензином, периодически лью ультимейт 95.
Август 2009 г.: горит чек. Ошибки 12, 44, 41, 21, 25, 52, 65, 21, 21, 55.  Катализатор сгорел. Оба датчика кислорода тоже. Собираюсь ставить пламегаситель и лямбды новые покупать.
Сентябрь 2009г.: Подло ночью ударили припаркованную машину в правое переднее колесо. Сломан суппорт, помято крыло и дверь. Замена шаровых передних, колодок.
После всего этого коплю денег на выхлоп и датчики.
Машина ездит прекрасно, но дергается ппц как, еще и руль криво стоит. Заправляюсь 92 бензином, периодически лью ультимейт 95.
Сентябрь, октябрь, ноябрь 2009г.: Ставлю стеклоподъемники. Меняю воздушный фильтр. Завожу машину и из под капота идет белый дым. Дроссель в масле, свечи в масле. Машина ездит… походу на смеси масла и бензина((( Комресиия 12 10 6 3
Пока ездит..
Умирает бензонасос в пути(((
Ноябрь-март: Стоит в гараже и ждет решения хозяйки.
24 март 2010: Едем в сервис.
Апрель - середина мая: Известен диагноз - сломался поршень, клапана прогорели ну и куча всякой херни. Ждем детали.
Середина мая - июль: ждем непонятно чего. Лично я - когда его починят.

Помимо капремонта движка, было принято решение менять сцепление, радиатор.
В сервисе сказали менять ролик ГРМ с ремнем, а я ведь только в июне это все меняла. Машина после этого месяца 3 ездила. Но они утверждали, что он изношен. Ладно, купили новый. Попросила их вернуть все детали которые сняли. Обещали сложить аккуратно в багажник, т.к. они им не нужны. Детали не вернули(((
Двигатель перебрали, расточили, кольца и поршни нового размера подобрали (они единственные кто взялся за это).
Стартер отнесли в ремонт. Генератор тоже отнесли в ремонт – реле от жигулей, диодный мост от нисана (мощность меньше.. сказали сгорел).
Перебрали всю электрику (отдельное спасибо за это, давно хотела).
Срезали катализотор и поставили пламегаситель. Датчики кислорода перепаяли бошевские от классики (стоят дешевле. покупала в Руси).

Итог:
Детали двигателя ~ 40 тыс. руб.
Детали не двигателя ~ чуть больше 20 тыс. руб.
Работы: двигатель – 25 тыс. руб. (сейчас цены изменились!!!).
    Электрика  - 13 800 руб.
    Остальное – сколько тыс. руб.
    Всего: ~ 40 тыс. руб.
Всего ~ 100 тыс. руб.

Happy end:
Как вы видите, ждать пришлось долго. Большую часть этого времени машина просто стояла. Перед отдачей его мне, машину помыли и пропылесосили салон, шины подкачали.
Обидно что в салоне висел ароматизатор в виде красных кубиков, но пока машина простаивала, они пропали(((
Детали, хоть и просила перед каждым их посещением не выбрасывать, а отдать, в частности сломанный поршень, так и не отдали(((
Может это и мой косяк, что из машины ничего не забрала и мордочка от магнитолы тож пропала, я не помню где она вообще находилась. Но вот на это мне абсолютно всеравно, я и так хотела новую покупать.
Но почему-то я не жалею, что машина была в этом сервисе, какая-то слепая уверенность, что все с ним будет хорошо.
Эти 129 дней он просто был в моей памяти, я осознавала что он есть, но не чувствовала необходимости в том, чтобы он был у меня. С другой стороны я не была готова с ним расстаться.
После того, как я села в него, плавно и нежно нажала на педали, с легкостью повернула руль и послушав работу двигателя, я поняла, что все это было сделано не зря.
Первоначально  мне предлагали его продать, чтобы не мучаться. Машина тогда еще была на ходу... И я думала...
И пока я думала мне пришла в голову мысль - а вот в будущем, когда я смогу себе позволить дорогие машины, я буду очень ругать себя за то, что когда-то испугалась проблем с убитой, но любимой купешкой и рассталась с ним. Эта мысль и явилась решающей для отвоза машину в сервис.
Теперь он снова со мной.

Вывод:
Не надо откладывать решение подобных проблем (лямбды, катализатор) на потом. Лучше отказаться от эксплуатации авто на время, пока не будет возможности его починить, ибо последствия ужасны.

увеличить

2

V.I.P. beSS, мои поздравления!!
и..
..ты молодчулька!! что его не бросила!!

3

ооо поздравы, ну наконец то и ты в строю)))

4

Снимаю шляпу! Это был трудный экзамен и Вы его достойно прошли. Поздравляю от души Вас и Неончика!.

5

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

6

V.I.P. beSS, поздравляю!!!!! долго ты была без него. хорошо что всё позади.

7

warwar, а кто сказал что все позади?)

Нам еще надо сменить пару датчиков, купить документы (ТО и страховку - денег, увы, не осталось), поменять выхлопную трубу и покрасить бампер.
Бампер ударили в сервисе еще в марте (удар можно увидеть на фото(слева)). Сказали все исправят. Надо будет заехать как-нить.

8

Машину отдали а смысла нет!(
Через небольшое время, как отдали машину (а я даже особо и не эксплуатировала - ну так вечером чуть поездить иногда, ибо без документов) начали лампочки мигать (в том числе и фары). Еще и ошибка вылезла что большое напряжение на клеммах аккума.
Ну позвонили с сервис - рекомендовали электролит в аккуме проверить и пока не волноваться - мало ли, может из-за жары....
Потом из под капота (ближе к стеклу) стал валить белый дым, после того как машина прогреется. Меня предупредили, что дымить чуть будет, но чтоб на столько!!!!
Решила дождаться 20 чисел, когда сотрудники сервиса вернуться из отпуска и им показать.
Потом я заметила, что крышку воздушного фильтра они мне с одной стороны не закрыли!!!! Т.е. воздух сосало не через фильтр а прям с улицы! Можно свалить было на то, что машину в морду били и там все сместилось, но я раньше сама меняла его и все у меня закрывалось (Fox in box помнит - сам доставал). Я решила это дело поправить, и тут по непонятному стечению обстоятельств головка (гусары молчать!) ключа упала вниз под машину. Полезла ее доставать и увидела такое - из под маслянного фильтра капало масло. А все дно, т.е. крышка картера, генератор были просто забрызганы маслом( Оно то и дымило сгорая на горячем двигателе(
Вот так то, заберите машину и дособирайте сами(

9

V.I.P. beSS, Жесть. В черный список их, уродов за такой подход!

10

V.I.P. beSS написал(а):

Машину отдали а смысла нет!(
...
Вот так то, заберите машину и дособирайте сами(

Если такое вывалилось, то ни в какие ворота за такое время. Наверняка есть более зарекомендовавшие себя сервисы.

11

Да уж, малчык закручивал.

12

И еще:
Кто знает, что пыльники шрусов надо крепить с помощью стяжек (которыми провода скрепляют)??? Вот! У меня они закреплены именно таким образом.

13

Извините но мне ещё при чтение первого поста подумалось, что дело не чисто. Детали не вернули, стартер с генератором "сломались" и что значит "сломался поршень", ушатать ремень ГРМ за 3 месяца можно но не ролики, и переборка электрики тоже вещь любопытная!? Может я не понял игру слов V.I.P. beSS,тогда извини, но если всё записано со слов слесарей то их фантазия и желание погреть руки не знает границ !!!

14

V.I.P. beSS,  пыльники крепить только железными хомутами - стяжки это полное фуфло...
сочувствую что попала на такой автосервис
ДОЛОЙ ЕГО ИЗ ПАРТНЕРОВ!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif

15

STALKER написал(а):

Извините но мне ещё при чтение первого поста подумалось, что дело не чисто. Детали не вернули, стартер с генератором "сломались" и что значит "сломался поршень", ушатать ремень ГРМ за 3 месяца можно но не ролики, и переборка электрики тоже вещь любопытная!? Может я не понял игру слов V.I.P. beSS,тогда извини, но если всё записано со слов слесарей то их фантазия и желание погреть руки не знает границ !!!

1. Стартер
Там щетки надо было заменить. Вполне вероятно, т.к. до ремонта машина не сразу и заводилась.
2. Генератор
Ну вот это я хз. Все работало и аккум заряжался.
3. Поршень.
Там кусочек отломился. Мне его гордо продемонстрировали и обещали отдать....

16

Есть специальные стяжки пластиковые для пыльников гранат. Я работаю с металлическими. Ремень грм можно перетянуть и он порвётся, а где стоит автомат натяга грм и перетянуть неможно. Если ролик натяжения с распред и колен валами не соосен, одну сторону ремня будет есть, но чтоб за три месяца ушатать, это на луну надо сгонять. Ну хламдетали надо предьявлять, что бы не было кривотолков, но только  родных, а не с других авто. Но кажется дешевше было заказать б\у движку из америкосии.

17

masiy, у меня было время обдумать все это. Перебранный движок 55 тыс. + 20 тыс перекинуть. Но что за движок и что там меняли соответсвенно хз. Мне показалось дешевле будет перебрать.
А вот специальные стяжки как выглядят?

Отредактировано V.I.P. beSS (20.08.2010 13:40)

18

Да не знаешь , где найдёшь, а где потеряешь. Хомуты пыльников гранат бывают пластмассовые, я ими не работаю из за собственного консерватизма, а металлических их целый ворох и зажимные и обжимные, закручивающие и т. п.. Да дешевле, если сам перебираешь и знаешь, что в движку насыпал.

19

Ой, ребят. Поспешила с выводами. На выходных залезла под машину. Пыльники нормально закреплены, там стяжки торчали от проводов, и казалось, что на них держится.

Тока вот из выхлопной белый дым валил(((
И что-то шумит, предположительно ремень грм об кожух трется(
еще дым с задней стороны двигателя, запах будто провод горит.
Машина трясется, обороты холостые около 1300-1400.
Вобщем, страшно мне на ней ездить(

20

Да у тебя какой то дьявол, а не машина. Белый дым это нехорошо, в смысле если парит, то антифриз уходит в трубу.

21

masiy написал(а):

Да у тебя какой то дьявол, а не машина.

Да, это истинный бесомобиль.

Итак, надо расставить все точки над... да над чем хотите..

Из трубы ниче не идет, и белый дым был разово.
Масло не течет. В следующий раз буду машину поднимать, прежде чем лезть под нее.
Проблема оказалась с бачком гура!! Он оказался сломан (как???) и жидкость благополучно текла на двигатель и дымила.
Кар мог загореться!!!!

Электрика.. мда.. электрика это жесть.
Все световые приборы мигают. Предположительная причина - за работу генератора отвечают мозги, а это в машине сгорело (мозги) и поэтому, у меня работа генератора была сделана "в обход" с помощью дополнительного реле и диодный мост был слабее (как писала выше - он сгорел), поэтому проблем с приборами не наблюдалось.
Привезла два реле от тазиков. Одно редкое - оно не подошло никак(
В сервисе делают. Думаю сделают что-нить.
Как вы считаете, если больше нагрузку на сеть сделать (еще приборов подключить) у меня выровняется напряжение и не будет скачков?

Далее, решила уже наконец выкрутить гайку с колеса, которая отказалась выкручиваться.
В сервисе с готовностью за это взялись, а я заблаговременно запаслась шпилькой (брала в Джипе на Алабяна), на случай замены (я как никто знает, что с этой машиной творится, иногда предчувствую что сломаться может).
Шпильку высверлили, но потом отказалась выкручиваться еще одна))
Я поехала за второй в Джип, но уже на Варшавку. Дали какую-то херню, которая оказалась меньше диаметром.
Что с колхозили, как сколхозили - незнаю, но колодки сменили и все хорошо.

Итог: Хорошо что я страховку еще не купила.

22

V.I.P. beSS написал(а):

Как вы считаете, если больше нагрузку на сеть сделать (еще приборов подключить) у меня выровняется напряжение и не будет скачков?

нет просто будет сельней греться проводка возможно оплавление изоляции!!! и соответственно кз! а это не гуд!
По поводу автосервисов я забил уже давно проще самому было перебрать тк в Москве нет нормальных сервисов без знакомств таково натворят что потом ещё полгода переделывать будешь!!!!

23

Мда, жесть !
Я бы посоветовал обратиться в Детройт (НЕ РЕКЛАМА!), боле менее адекватный сервис (ну на мой взгляд,может кто то считает иначе), но иногда с мастерами (Главные мастера Саша и Сергей по моему), с ними сложно разговаривать, а так в общем делают вроде ничего, по крайне за то время, сколько раз мы туда приезжали, чинили авто нормально

24

я искрене горд за эту девушку она гордость и краса нашей родины впервые я вижу что ДЕВУШКА разбирается в авто тем более иномарка. лучше некоторых мужчин даже знает как и от куда бежит масло. почему белый дым и т. д.  круто и еще раз круто пожал бы руку и обнял но живу далеко.

25

На сим история ремонта не заканчивается(
Забрала я 14 свой бесомобиль опять из сервиса. Заменили бачок гура и реле. Не за бесплатно конечно.
Я думала это все. Больше у нас проблем особых не возникнет. На электрику я просто забила.
Но обнаружилась одна вещь - левая передняя фара работает только при ближнем свете, а правая передняя только при дальнем свете.
Одновременно они не горят.

вячеславх956тк, не разбираюсь я лучше. Опыт приходит с годами и проблемами))

26

То ли еще будет. Впереди зима.

Отредактировано александр б (20.09.2010 08:54)

27

Вот товарищи завтра и я встану в ряды!!!!!

28

Поздравляю! Дождался))
Ты, вродь, тож на 2 месяца позже машину отвез, и так же (причем ровно через 2 месяца) ее забрал.

29

П@шка, Поздравляю!

30

мне тож надо чтото делать с двиглом. гидрокомпенсаторы стучат и в горячюю и в холодную. по всем сайтам и углам примерно 18тыр. за комплект. и чтото не выдает двигл 130 лошадей компресиия в норме свечи новые фильтр новый ошибок нет. как у вас после капиталки разница есть или также.я имею ввиду ощутимую разницу.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко»