Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Снижение мощности


Снижение мощности

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?

2

nsa написал(а):

Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?

15л на 100 километров уже многовато!Думается мне забился окончательно катализатор, выхлопные газы встречают сопротивление на выходе в следствие чего затрудняется их выход...отсюда снижение мощности и увеличение расхода бензина. Ошибки есть?

3

Ещё полгода назад снимал ошибки, там точно была ошибка кислородного датчика. Сегодня сниму ещё раз, посмотрю.

4

можешь не снимать а сразу катализатор выбить

5

А как выбить? Или, может, лучше заказать новый с датчиком?

6

пламегаситель поставь и обманку на лябду

7

А перепрограммировать надо?

8

нет

9

Вырезал катализатор, поставил пламенегаситель. Стало лучше. Потребление бензина вернулось к 15л/100км. Но всё-таки одна проблема с ходом осталась. Почему-то если по трассе ехать долго, то на долгих, затяжных подъёмах машина слабеет, теряет скорость (мощность). При этом если в этот момент ослабить  (!)  давление на педаль газа, то идёт быстрее. Почему такое может быть?

10

nsa, что то со смесью, видать заливает, а воздух не дозируется. Как перестаешь подливать, смесь более правильная становится, мощность чуть растет. Хотя у меня тоже в горку плохо идет ну уж совсем, я даже и не обращаю внимание. На пониженную и вперед до перевала.
Вообще читай сканером ошибки. Без этого как на гуще гадать и лечить по фото, при том и фото даже нету.

Отредактировано Chuper (03.11.2016 14:32)

11

Ошибки ключом снял:

12 – была отсоединена клемма аккумулятора
65 – выключатель стоп – сигнала неисправен
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

Ошибка 43 — это прокладка клапанной крышки подтекает, скорее всего. Уже купил новую, надо поставить. Раньше, до установки пламегасителя, ругалось на датчик кислорода. Сейчас не ругается. Но как узнать, что именно эти датчики говорят? В автосервисе мне сказали, что программ на Додж нет, так что диагностику сканером сделать не могут. Причём, аж в двух автосервисах так сказали. Как узнать, что именно рапортуют датчики кислорода? Или в чём может быть проблема?

12

43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки.

13

Sawert написал(а):

43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки

nsa написал(а):

43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

Там и ищи, оттуда и потеря мощности, и расход


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Снижение мощности