Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Снижение мощности


Снижение мощности

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?

2

nsa написал(а):

Почему-то снизилась мощность двигателя: обороты те же, но явно как прежде не тянет. Ещё стал много бензина кушать: раньше на 120 км (до соседнего города) кушал 15 литров, сейчас все 25. Neon I. С чем вообще это может быть связано, куда копать?

15л на 100 километров уже многовато!Думается мне забился окончательно катализатор, выхлопные газы встречают сопротивление на выходе в следствие чего затрудняется их выход...отсюда снижение мощности и увеличение расхода бензина. Ошибки есть?

3

Ещё полгода назад снимал ошибки, там точно была ошибка кислородного датчика. Сегодня сниму ещё раз, посмотрю.

4

можешь не снимать а сразу катализатор выбить

5

А как выбить? Или, может, лучше заказать новый с датчиком?

6

пламегаситель поставь и обманку на лябду

7

А перепрограммировать надо?

8

нет

9

Вырезал катализатор, поставил пламенегаситель. Стало лучше. Потребление бензина вернулось к 15л/100км. Но всё-таки одна проблема с ходом осталась. Почему-то если по трассе ехать долго, то на долгих, затяжных подъёмах машина слабеет, теряет скорость (мощность). При этом если в этот момент ослабить  (!)  давление на педаль газа, то идёт быстрее. Почему такое может быть?

10

nsa, что то со смесью, видать заливает, а воздух не дозируется. Как перестаешь подливать, смесь более правильная становится, мощность чуть растет. Хотя у меня тоже в горку плохо идет ну уж совсем, я даже и не обращаю внимание. На пониженную и вперед до перевала.
Вообще читай сканером ошибки. Без этого как на гуще гадать и лечить по фото, при том и фото даже нету.

Отредактировано Chuper (03.11.2016 14:32)

11

Ошибки ключом снял:

12 – была отсоединена клемма аккумулятора
65 – выключатель стоп – сигнала неисправен
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

Ошибка 43 — это прокладка клапанной крышки подтекает, скорее всего. Уже купил новую, надо поставить. Раньше, до установки пламегасителя, ругалось на датчик кислорода. Сейчас не ругается. Но как узнать, что именно эти датчики говорят? В автосервисе мне сказали, что программ на Додж нет, так что диагностику сканером сделать не могут. Причём, аж в двух автосервисах так сказали. Как узнать, что именно рапортуют датчики кислорода? Или в чём может быть проблема?

12

43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки.

13

Sawert написал(а):

43 ошибка вылезает в основном из-за броне-проводов, свечей и катушки

nsa написал(а):

43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

Там и ищи, оттуда и потеря мощности, и расход

14

Здравствуйте, очень интересно как решилась проблема и решилась ли вообще. На данный момент у меня похожая проблема - ошибка 43, пропуски зажигания, ее тянет если педаль в пол, чуть отпустишь начинает ехать, катушку менял, свечи менял (б/у), провода ВВ менял(но которые ставил не внушают доверия, попробую еще другие), компрессия в норме, форсунки тоже, давление в рампе 3.5. Ни одна манипуляция результата не дала абсолютно никакого. Может кто подскажет что еще проверить?)
Последние манипуляции перед появлением проблемы - снимался бак менялись сетки бензонасоса. После появления проблемы бак снимался еще раз и все проверялось.
Chrysler Neon 1996, АКПП 3TH

Отредактировано Shlak (04.04.2017 12:48)

15

Shlak написал(а):

Может кто подскажет что еще проверить?


Пару лет назад подобное решилось тщательным пересмотром разъёма катушки. Посмотри проводку до неё.

16

Shlak написал(а):

очень интересно как решилась проблема и решилась ли вообще

Конкретно эта ошибка 43 решилась заменой прокладки клапанной крышки, действительно заливало маслом свечи. Маслосъёмные колпачки надо менять ещё, конечно. Но для этого надо голову перебирать, это сложная тема. В процессе смены проклдадки клапанной крышки выяснилось, что в одном из цилиндров низкое давление. На данный момент она вообще после морозов не заводится. Жду тепла и плюсовой температуры, чтобы хотя бы из сугроба вытащить её :) Дальше что-то делать с мотором, возможно, надо будет.

Отредактировано nsa (05.04.2017 12:11)

17

Спасибо, буду искать причину.
Новые подробности - считал ошибку сканером, 0301 пропуски зажигания в первом цилиндре.
Скидывал фишку MAP - троение не пропало.
Вчера машина стала ехать почти нормально,  то есть тянет хорошо но все равно чувствуется что тяжеловато, то троит то почти перестает.

Отредактировано Shlak (05.04.2017 14:54)

18

Проблема оказалась банальной - из за не одетого патрубка вентиляции картера, двигатель тянул воздух в обход воздушного фильтра, в результате чего засорилась дроссельная заслонка, все решилось залитым карбклинером.

Отредактировано Shlak (10.04.2017 15:49)

19

Подскажите, который мар датчик должен стоять на моем авто. 5269983 или 04686684аа или они взаимозаменяемые? В магазе сказали что оба подойдут. Что разьемы разные я вкурсе

Отредактировано romashevich (01.06.2017 14:03)

20

Двиг 2.0 133лс, по докам 2001г


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Снижение мощности