Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность


Пропала мощность

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

ФилинИ, Или разбирать и смотреть это бесплатно, или сначала сделать диагностику обратив внимание на разряжение во впускном коллекторе 1500 р. или спец прибором померить только разряжение но все равно снять и проверить катализатор советую.

32

Я вварил волговский пламегаситель вместо 2 катализатора получилось все ок. Сорванные болты меняются на каленные от ваза и латунные гайки. Негде взять прокладку есть замена в тюбиках спец. для глушителей герметик. Вообщем операция завершилась успешно. Если что интересует спрашивайте буду рад чем нибудь помочь. Не могу с телефона фотку присоединить.

33

Мощность то появилась?

34

Punk, я в личке с Мага,  пообщался  - говорит да, мощность вернулась..

35

Привет всем неоноводам! Подскажите как вылечить недавно купленный мною неончик 12.2001г.в 4АКПП. после покупки поменял масло в ДВС, АКПП, фильтры, свечи. Симптомы такие: при плавной езде набирает скорость и переключает передачи хорошо, но стоит при обгоне нажать газ в пол - переходит на пониженную, начинает разгоняться и начинает дергаться - разгон прекращается. Такая фигня происходит и на скорости, и если нажать газ в пол с места. Сделал компьютерную диагностику двигателя - все в норме, проверил б/насос на производительность-падало давление при резком разгоне, поменял б/насос - давление держит, но при разгоне опять дерганье. Грешили на катализатор, проверили - катализатор пустой - видимо прежние владельцы выбили. В сервисе разводят руками, предлагают поэтапно все менять свечи на оригинальные, высоковольтные провода, датчик коленвала... короче засада полная. Впечатление от покупки симпатяги испорчено. Помогите вернуть расположение к неону, может кто знает, в чем проблема?

36

У меня почти такая же фигня была, как обороты поднимаются выше чем 2200 начинает дергаться и не разгоняется, у меня это был датчик распредвала я его поменял и все впорядке.

37

Отпишусь тут. поменял как и Мага катализатор на пламягас от газ 3110. Обошлось все в 400 рублей сама деталь и 2000 работа (снять, выбить, приварить). Езжу второй день - мощность появилась, провалы и бестолковое рычание мотора при нажатии газа - пропали.
Единственно что мне непонятно - чек не загорелся, хотя никакой проставки я не ставил. Ну будем посмотреть - пока доволен.

38

Подскажите путевого мастера, к которому можно обратиться с этой проблемой (вварить пламягаситель). Который может выполнить, не по сумасшедшим деньгам, данную работу. Да и вообще помочь с глушителем, есть еще другие по нему недочеты.  :flag:

39

Да, и в РБ тоже - в Минске, наприме, если из Белорусов есть кто? Завтра поеду ГРМ менять, попрошу, пусть катализатор посмотрят. Если навернулся, поеду пламягаситель покупать.
Правда, как мне сказали, есть еще какая-то хрень, вакуумником называется. Так вот, у меня при нажатии газа в пол слышно, как будто турбина свистеть начинает, так вот говорят, вакуумник может быть виноват. Я к компу подрубал, мастер сказал, что как вариант и это может быть причиной потери мощности.

Отредактировано Chuper (20.11.2011 15:54)

40

+1 всё те-же симптомы только пламегаситель давно вварен. бензонасос заменил.топливный фильтр тоже.завтра свечи провода и катушка (((если не поможет!!!!!! заменю датчики колен и распред валов .добраться до истины дело принципа!! может вместе победим отсутствие тяги у неошек.))))))

41

Датчик колена и распредвала на мощность шибко не влияют, а влияют на работу. Двс колбасит , обороты скачут, начинает троить, двоить, чахнуть. На мощь влияют кольца, клапана, лямбдики, катализатор, датчики температуры не очень. Что у тебя с маслом, каков расход бенза? И влияет умирающий автомат.

42

еще датчик абсолютного давления.

43

Мой неоха когда прогреется хорошенько.давишь на педаль газа а реакция обратная. затухает.поиграешь педалькой может поехать а может нет.только кик-даун может сработать но опять-же не всегда .масло в норме.Не кушает.Коробку летом Две Педали менял.воет как москвичёвский мост))Заменил катушку буду ехать домой с работы .Оптишусь  как мои успехи уже из дому)

Отредактировано митяич83 (17.01.2012 19:27)

44

Доехали мы с неошкой домой!!!после замены катушки. за всю дорогу всего пару раз затухал.т.е вывод в три раза меньше обычного.что дальше менять буду думать. да и от раздумий уже голова побаливает))).И еще не по теме но. все же. может клапан егр. заглушить для общей ревизии.кто что скажет ???

45

на диагностику съезди, пускай датчики проверят на аппаратуре

46

Был на диагностике 12 и 21 больше никаких нет.собственно это и смущает и сервис нормальный и сканер приличный а что лечить не знают .Денег не вымогают вроде и лечить нечего((

47

ну 12 это понятно ее и лечить не надо!! а вот 21 лечится точными замерами и профи обычно это знают а не методом тыка давай датчик поменяем потом вырижем католик,потом свечи а потом и машину...

48

диагностика не должна ограничиваться подключением сканера к обд разъему. Нужно еще цеплять к датчика осциллограф и смотреть осциллограмму. Какой рисунок на выходе с датчика кислорода, какие сигналы у датчиков колена и распреда. СО померить.

49

Я даже понятия не имею что такое. осциллограф и смотреть осциллограмму.и где таких спецов искать(((датчики поменять я не против в силу возраста авто. но в академии они будут на следующей неделе.надо методично искать причину по цепочке.а заодно обновлять детали которые выходили два ресурса.а насчет сервиса толкового может кто что подскажет в Москве?

50

блин, прибор такой:)  введи в гугл запрос "диагностика инжектора Москва" и смотри, читай отзывы.

51

Мощность вернул посредством замены кислородного датчика,прозвонил провод массы ан нет никого,но снять целая история еще и растяжка стоит,снял отмыл. все родное, прозвонил соединение работает, датчик  называется NTK и на нем написано( assembled in usa), ну и номер,цель установлена выясняю подразделение фирмы NGK,таких нету но есть заменитель с комплектом для соединения проводки,покупаю 2200 руб ,инсталирую сбрасываю ошибки, завожу грею ну собственно катаюсь, все симптомы ушли)))вывод умер первый кислородный датчик.есть негатив оставленный вчера вечером nissan x-trail,снес мне задний бампер ,одно радует, по касательной задел, под замену только скорлупа бампера но блин печалька((((

52

ошибки были по датчику?

53

ну да 21 писал выше ,на сканере 21(1) и 21 вот так примерно, покатаюсь посмотрю сейчас нет ошибок,но раньше с 21- вой ездил все нормально.

54

митяич83 написал(а):

Мощность вернул посредством замены кислородного датчика,прозвонил провод массы ан нет никого,но снять целая история еще и растяжка стоит,снял отмыл. все родное, прозвонил соединение работает, датчик  называется NTK и на нем написано( assembled in usa), ну и номер,цель установлена выясняю подразделение фирмы NGK,таких нету но есть заменитель с комплектом для соединения проводки,покупаю 2200 руб ,инсталирую сбрасываю ошибки, завожу грею ну собственно катаюсь, все симптомы ушли)))вывод умер первый кислородный датчик.есть негатив оставленный вчера вечером nissan x-trail,снес мне задний бампер ,одно радует, по касательной задел, под замену только скорлупа бампера но блин печалька((((

у меня тоже неоша не хочет ехать(((( а где этот датчик находится???
у меня выхлопная система новая сцепление тоже. машина едет как фуру за собой тащу... и еще около капота тосолом пахнет но течи нет, на подъемник поднимал всё четко

Отредактировано Максим1987 (08.01.2014 06:07)

55

помогитееееееееееее у меня такое чувство что у меня под капотом не 133 лошади а одна старая и пипец какая усталая(((( откликнитесь помогите! пожалуйста!!!

56

Максим1987, ошибок нет чтоль никаких?

57

Был бы в Москве я бы помог разобраться!

58

чек не горит!!! сегодня съездил промыл инжектор-деньги на ветер... всё по прежнему...

59

Максим1987, как тебе помочь если ты не хочешь. Без ошибок это танец с бубном и кофейное гадание. На 100% точно скажу - машина заболела, что бы лечить нужна диагностика или хотя бы самодиагностика.

60

Максим1987 написал(а):

чек не горит!!! сегодня съездил промыл инжектор-деньги на ветер... всё по прежнему...

На наших машинках не мыть ехать нужно, а ошибки читать. OBDII - elm327 тебе в помощь. В инете куча инфы. Купи, смотри, выкладывай.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность