Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Порвался ремень


Порвался ремень

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Еду с работы, все ок. Заезжаю на кольцевую и со стороны правого переднего колеса начинается треск. Ну думаю на асфальте мелкие камни, о пластиковую защиту бьют. Забрался на кольцевую, разгоняюсь, а треск все больше. Думаю может тормозной диск раскалился, лужи на дороге, дождь идет. от и шкварчит. Прижался вправо, аварийка. Быстро выскочил, поплевал на диск тормозной, не шипит. Открыл капот, а там ошметки тряпичные, ремня. Мать родная, а вдруг грм? До дома км 10, так в крайне правом на аварийке на второй передаче тихо мирно доковылял до моего съезда. Съехал, и тут по звуку вылетело уже инородное тело под колеса, побремчав по днищу. А машина то едет!!! Загорелся значок аккумулятора. Вырубил все отопители-осветители, добрался до родной хаты, груз с плеч. Открыл капот, шкив генератора обнажен. И чего то перекручен ремень компрессора кондея.

Предыстория. Вчера возил гостей по городу фотографироваться, авто часов 7 перемещалось, с небольшими остановками. Под конец экскурсии стрелка температуры ОЖ подкралась к красной зоне, остановился, чуток остыло. Добрался до дома гостей, под капотом обнаружил, что шланг от корпуса термостата до расширительного бочка соскочил с пипки последнего.... Остыл пепелац (часа 1.5), купил 4 литра зеленого антифриза, влезло где то литра 2, может меньше. шланг затянул хомутом. 20 км до дома, температура в норме. Сегодня еще чуть чуть влезло в бочок до FULL.

У кого какие идеи? Какие наставления? Читал, что от какой то модели подходит ремень гены, так ли? На вид шкив колена прямой, на одной прямой с шкивом генератора. А вот ремень кондея с трещинками мелкими, иссох. Может он перекрутился и сточил ремень генератора?

увеличить

увеличить

Отредактировано Obana (20.06.2011 22:42)

2

Obana написал(а):

Мать родная, а вдруг грм?

ты бы сразу заглох

Obana написал(а):

И чего то перекручен ремень помпы.

А как ты ремень помпы, он же ремень грм, все это под силуминовой пластиной и кожухом грм, увидел?

Про какую помпу речь? Может вы путаете помпу с компрессором кондиционера?
По сабжу: покупаете оригинальные ремни мопаровские ГУР\кондей и генератора и меняете за полчаса прямо на улице. Комплект этих ремней за оригинал почти одна тысяча рублей.

Но совет вам такой: по скольку эти ремни у вас порвало в тряпки, то вполне вероятно, что ремень ГРМ у вас тоже на подходе. Затягивать не советую

3

в устройстве ГРМ поверхностные знания, да, компрессор кондея. Исправлю, чтобы не вводить в заблуждение

4

Как ослабить генератор знаю, а как ремень кондея натягивать?

Ремень ГРМ менялся год с небольшим назад (пробег не скажу, я с ноября катаюсь, ~5000 км)

Отредактировано Obana (20.06.2011 22:55)

5

Obana написал(а):

Как ослабить генератор знаю, а как ремень кондея натягивать?

ГУР\кондей стоит механический натяжитель ремня. Отжимаешь натяжитель ключом на 17, накидываешь ремень и плавно отпускаешь ключ.

При замене ремня ГРМ ремни навесных агрегатов меняли?

6

Т.е. ремень на ГУР и кондей один, а не 2 одинаковых?

Заказал в академии, оригинал генератора 496 р. (был неоригинал аккуратно в 2 раза дешевле, 248 р.) И неоригинал гур/кондей, тоже 248 р., дайко, кажется (оригинала небыло).

Подскажи, пожалуйста, как лучше ослаблять гур/кондей? Ключом на 17 или накидной головкой и воротком? Не могу пока представить где что крутить. Чтобы быть готовым и не носиться по магазинам за ключами головками.

Натяжитель гены на 13, кажется?

Ремень грм, ролик и помпу меняла прошлый владелец. По накладным приводные ремни не наблюдались, так что скорее всего их не меняли

Отредактировано Obana (21.06.2011 13:40)

7

Obana написал(а):

Т.е. ремень на ГУР и кондей один, а не 2 одинаковых?

Да, всего в машине 3 ремня: ГРМ, генератор и ГУР\кондей.

Obana написал(а):

Подскажи, пожалуйста, как лучше ослаблять гур/кондей? Ключом на 17

Ключом. Ставишь его на выступ и тянешь на себя. Там крутить ничего не надо, ты его как бы отгибаешь. Поищи тему про замену ремня ГРМ или глянь в мурзилке по неонам. Лучше это делать вдвоем, один натяжитель отгибает, а второй снимает\одевает ремень.

Obana написал(а):

Натяжитель гены на 13, кажется?

Болт, который гену двигает вроде на 13, другие болты на 15.

8

Благодарю! =)

9

Не за что. :)
Просто недавно все это снимал\менял, поэтому пока помню - отвечаю ;)

10

что то не нашел у себя натяжитель гур/кондей ремня. Ослабил ГУР и надел ремень

11

Что то не пойму темы, вот шкив один вот другой , замерил в натяг и в ослабленном виде ремень сложил показания и разделил на два , что ниже полученной разницы  твой ремень хоть с веялки лишь бы ручеёк совпадал. Если есть натяжные гайки и стопорные их крутишь и ослабляешь и ныдеваешь ремень, а если их нет то есть пимпочка натяжная на натяжном ролике под ключ 17 или 19 одел и ослабил ремешок и заменил. Ничего сложного нет там.

12

Я поставил уже, но как написал выше, никаких натяжителей ремня не увидел. Да и замерять нечего было, ремень генератора где то на шоссе лежит. А на кондея ремень страшно смотреть было. В трещинах и перекрученый весь. В одном место клин вообще смотрел куда то вдаль, а не внутрь. От греха подальше заменил и его

13

Блин, может на первом неоне нету натяжителя? Я чего то на модель твоего неона не глянул :)

Вот как у меня

Отредактировано Ferz (24.06.2011 22:05)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Порвался ремень