Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » порвался ремень ГРМ


порвался ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Выручайте советом братцы! на ходу порвался ремень и запарил движок. Скажите,знающие люди,чем мне это грозит?(голова,клапана), или ничего страшного... мотор 2.0i 133HP заранее спасибо отзывчивым людям!

2

Клапана((( + Посадочные в голове(((

3

неужели нет шанса,что клапана не загнул???!!!

4

VoRoNoY написал(а):

неужели нет шанса,что клапана не загнул???!!!


Есть, но очень маленький. Меняем помпу, натяжной, вешаем ремень ( не погнув, что еще не погнуто), меряем компрессию, делаем выводы.

Отредактировано Kroll (11.07.2012 22:17)

5

у меня тоже самое... щас голову снимут(завтра наверное), и смогу поделиться

6

Спасибо за надежду,завтра займусь! А так,на вскидку,почем набор клапанов?

7

ACID, обязательно отпишись,я завтра разбирать начну,тож сообщу как опирация проходит. Правда делать буду сам,и впервые американцу =)

8

VoRoNoY, обязательно

9

VoRoNoY написал(а):

А так,на вскидку,почем набор клапанов?


Тут посмотрите.

10

Обрывало уже, причем поршня после капиталки ставил с выемками под клапана, все равно врот выиграло все клапана кроме одного и еще вкладыши шатунные, с направляющими было все ок. Клапана в штатах стоят с доставкой 100 долларов, у нас в экзисте по 1600 штучка.

11

Вообщем я понял,спасибо всем за участие. Надо брать комплект для замены грм ставить и смотреть. если я попал в счастливчики(1 на миллион) то всё гуд! Ежели нет,то проще голову поменять, кстати говоря,братцы,как бы головку найти поближе к питеру,ну или с доставкой в регионы?

12

В Спб в евроавто есть голова стоит 9000р.

13

VoRoNoY Проверить просто. Снял клапанную крышку , выкрутил свечи все, вывел поршня в среднее положение (стоят в ряд по одинаковой высоте, проверять через свечные отверстия, проворвчивая к\вал). Теперь можно крутить распредвал как угодно и с клапанами поршня не подружатся. Выставляется р\валом кулачки на цилиндре так , чтобы клапана были закрыты, эксцентрики не давят на гидрокомпенсаторы и они проворачиваются от руки. Берется кусок см 50 резинового шланга кислородного диаметром чуть больше диаметра свечи, затачивается под конус на точиле и вворачивается в резрьбовое отверстие свечи, ротом дуется в шланг. Если как в пустоту клапана погнуло, если глаза вылезают и щёки как у трубадура - повезло.

14

masiy,спасибо за подсказку,так действительно проще! поехал проверять!

15

Клапана гнет 50/50..у меня заклинило помпу, оборвало ремень грм ( правда на холостом ходу ), все обошлось, движка живая, компрессия на месте! Движек DOHC 2,0 двухвальный.

16

все бы ничего братцы,но я немогу снять шкив приводных ремней с каленвала. Мож кто подскажет как это сделать без съемника. Каким образом он вообще снимается? С помощью кувалды и чьей то матери боюсь сломать!)))

17

Только съемником.

18

VoRoNoY, я два сьёмника сломал пока снял.так что только сьёмник

19

VoRoNoY, мы так и не смогли снять..сломали 2 съемника, прикипел намертво..в итоге срезали и я купил замену за 2,5 рубля.

20

блин,да где ж его взять то! Объясните братцы принцип действия съемника,или фотку мож кто кинет,а там я че-нить соображу! ;)
спасибо парни за участие!

21

мне просто надо знать,в какое место можно сделать упор чтоб не проломить картевину.

22

http://s1.uploads.ru/t/ENlT1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/T7lzR.jpg

VoRoNoY написал(а):

мне просто надо знать,в какое место можно сделать упор чтоб не проломить картевину.


Там обработка такая четкая, что шкив с трудом съемником снимается. По русски ну никак не стащить...))

Отредактировано Kroll (22.07.2012 00:32)

23

Спасибо огромное за фото Kroll ,принцип понят,но мне все же придется решать проблему по русски(изготавливать подобие съемника),так как я живу в регионе-купить негде,а заказывать долго.

24

ток щас врубился,а куда ж шток резьбовой упирается? Насолько я рассмотрел свой шкив-там вся лицевая сторона литая и одет он на каленвал НЕ насквозь. Или у меня настолько прикипело,что шкив с каленвалом превратился в одну однородную металлическую массу.......
Кинте фотку шкива отдельно пожалуйста,пока я дров не наломал!

Отредактировано VoRoNoY (22.07.2012 02:42)

25

В отверстие штырь загоняется. И в него упирается шток резьбовой.

26

Aleksey написал(а):

В отверстие штырь загоняется. И в него упирается шток резьбовой.

да уж)))согласен.первый сьёмник сломал потому что упирал оказывается в сам же шкив.потом понял что надо по другому

27

вместо штыря- вывернутый болт крепления шкива

28

точно.а обратно с помощью этого же болта и разного размера втулок.

29

я покупал болт длинее обычного и гайку. гайку на болт, болт заворачивал в коленвал. потом держал болт трещеткой, а шкив загонял гайкой, закручивая ее ключем

Отредактировано Obana (22.07.2012 13:28)

30

подскажите братцы,где б мне найти картинку как метки выставить на одновальном движке. Помню где-то видел,а где не могу найти.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » порвался ремень ГРМ