Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » закипаю! нужна помощь


закипаю! нужна помощь

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

вот моё реле http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/59272-1-f.jpg и стоит оно не на вентиляторе а под основанием где расположен акамулятор!

Отредактировано DENIS6433 (20.06.2011 13:46)

32

хочешь вылечить болезнь, меняй радиатор.из-за плохой циркуляции жидкость подкипает в двигателе, пары выходят в радиатор, от сюда пробка и вент ни когда не включится, а двигатель греется. И пока мудришь с вентилятором у тебя голову винтом загнет. и я не знаю где у кого стоят датчики, но вент охлаждает радиатор в зависимости от температуры жидкости в нем, в двигателе стои датчик  температуры двигателя, а не жидкости в нем. Ну если машину не жалко, то можно и с вентилятором повозиться, тока чего ему охлаждать то воздух в радиаторе? Можно конечно и радиатор почистить,сам знаю несколько способов, но опять же, если не жалко машину.
Удачи.

33

хорошо, а как насчет тогда такого момента что если включаешь обдув лобового стекла то там вроде подключается кондиционер и вентилятор сразу же срабатывает автоматически...или я не прав?плюс если бы жидкость подкипала то уровень бы антифриза уходил, я вчера 100 км проехал,стрелка антифриза была чуть ниже нормы, по приезду подтеков антифриза нигде не было,его я думаю начало бы выдавливать от перегрева...

34

тогда вроде и проблем нет, жидкость не кипит, не уходит, машина- в порядке значит?

35

это стёб?!а почему вентиляторы тогда не срабатывают раз всё "хорошо"?если остановиться и постоять пару минут то стрелка начинает плавно рости до красной зоны...начинаешь движение и она опускается...

Отредактировано Максим407 (20.06.2011 16:25)

36

Потому, что когда едешь, то держишь педаль акселератора, обороты - выше, помпа качает быстрее и пробку выдавливает, т.е. циркулирует быстрее, потому что. а дальше будет хуже))) так что лучше поверить

37

Ребята подскажите по закипаю тоже проблема.
Ситуация следующая. Додж неон II 2004 жара еду с кондеем довольно динамично (светофор-разгон, светофор-разгон и т.д.) начинаю замечать что стрелка температуры уверенно ползет вверх. Как только выключаю кондей, все входит в норму, температура становится рабочая 2 деления и никуда не ползет хоть гоняй хоть тащись. Начал эксперементировать, включаю кондей на половину "холода" и еду спокойно примерно на одной скорости без разгонов - вроде лучше, но все равно тепленько (выше рабочей температуры стрелка). Короче кое какую описанную выше закономерность я уловил. Сразу скажу, что раньше такого не было (я счастливый обладатель неона уже 5 лет). Подскажите может быть где копать. Может как-то проследить за работой вентиляторов (их у меня 2 не знаю как на I неоне), а их работа (порядок включения) остается для меня загадкой. Например заметил один раз, что работает то один то оба фиг их поймешь и закономерность уловить не могу...

38

такая же гадость была на предыдущей машине (пассат 5) и то же самое происходит и на неоне сейчас - температура начинает расти при работающем кондее (вентиляторы работают). причина, как мне кажется, в забитом грязью и дохлыми мухами ))) радиаторе. на пассате, в свое время, поменял радиатор - проблема ушла (а стояла остро т.к. коробка автомат). теперь коплю на радиатор на неон т.к. тоже остро"стоит" ))) - тоже автомат.

39

вентиляторы обы должны работать!

40

Радиаторы оба мыл сам год назад в прошлое лето (произошел сброс давления в системе кондея). грязи было много. Не уверен что за год набилось опять, может еще что посмотреть кто сталкивался. Не хочется опять пол морды разбирать и лесть к радиаторам - вдруг не они)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » закипаю! нужна помощь