Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения


Вентиляторы системы охлаждения

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Rudi написал(а):

У меня 2ой неон 1999г 10й символ Y

Это 2000 модельный год. 99-год выпуска. Забудь про него, т.к. все данные по машине и запчасти проверяются по модельному году!

Rudi написал(а):

А реле звукового сигнала и реле вентилятора одинаковы что ли?

Я писал про реле не вентилятора, а включения муфты кондиционера (A/C Compressor Clutch Relay)! Сигнал с мозгов на включение вентилятора может идти из-за проблем в его цепи.
Вытащи вообще это реле ( тут схема расположения Схема предохранителей на Neon-II )и последи за работой вентилятора.
И верни на место все датчики, которые ты там поснимал, пока совсем не запутался!

Rudi написал(а):

Ездил сегодня на диагностику двигателя, сначала долгое время ошибки не скидывал, но потом минут через пять завел машину и чек потух, он еще раз подключил сканер, ошибок больше не было за исключением одной 0101

Не знаю, куда ты ездил и кто и чем диагностировал. Ошибки сканером DRB III сбрасываются моментально! И P0101 на твое машине быть не должно.

92

DENIS6433, Аркадий У автора Второй Неон. Нет там никакого реле позади радиатора, не путайте человека.

93

так это ещё проще! я просто раньше описал работу своей системы Аркадию))

94

mike написал(а):

Не знаю, куда ты ездил и кто и чем диагностировал. Ошибки сканером DRB III сбрасываются моментально! И P0101 на твое машине быть не должно

У нас в люберцах есть сервис по Америкосам. При мне сканер показал ошибку 0101 а чек через некоторое время перестал гореть, парни а вот датчик температуры двигателя может глюк поймать и посылать не правильный сигнал(как вариант) вчера вытащил реле  (A/C Compressor Clutch Relay) изменений не было

95

глюк поймать может все что хочешь. вот у меня тоже не включается вентилятор стрелка резко подскакивет  вкрасную зону,потом сигнал биппера срабатывает, вот не могу найти схму на свой неон1 1995 года как работает реле оно у меня в мантажке стоит все предохранители проверил целые, и схему стрелки которая на приборке,нашел только датчик тем ож. он рядом с датчиком распреда стоит 3 провода на нем , а вот зачем?? 2 я еще понимаю а вот 3 на кой??

96

Rudi написал(а):

У нас в люберцах есть сервис по Америкосам. При мне сканер показал ошибку 0101 а чек через некоторое время перестал гореть

Сервисы "по Америкосам" бывают разные, и сканеры у них тоже разные. Про P0101 спорить с тобой не буду. Или сканер у них "левый" или ты путаешь. Не может быть этого кода на твоей машине.

Rudi написал(а):

а вот датчик температуры двигателя может глюк поймать и посылать не правильный сигнал

Если бы врал датчик температуры, у тебя бы стрелка на приборке зашкаливала. Когда в сервисе сканером смотрели и вентилятор работал, какая температура двигателя была в градусах (по показаниям сканера)?

И если можно, напомни, как у тебя сейчас вентилятор работает? При запуске авто не включен? Затем после прогрева включается и не выключается? И все это происходит при полностью выключенном кондиционере и обдуве воздуха?

97

Аркадий написал(а):

3 провода на нем , а вот зачем?? 2 я еще понимаю а вот 3 на кой??

У тебя разъём PCM (мозги) сколько штырьков? 60?

98

mike написал(а):

И если можно, напомни, как у тебя сейчас вентилятор работает? При запуске авто не включен? Затем после прогрева включается и не выключается? И все это происходит при полностью выключенном кондиционере и обдуве воздуха?

Совершенно верно после прогрева включается и не выключается а отопитель выключен положение выключателя на нуле

99

у меня 1 разъем а вот пины надо посмотреть

100

Rudi написал(а):

после прогрева включается и не выключается а отопитель выключен

Попробуем рассуждать логически...
Включение вентилятора зависит от показаний датчика температуры ОЖ, выключателей давления кондиционера, ну и ещё от скорости авто.

В данном случае кондиционер вроде не при чём, т.к. он выключен и вентилятор включается не сразу, а только после прогрева. Так?
Т.е. когда датчик температуры даёт сигнал мозгам о повышенной температуре, те посылают сигнал на управляющий контакт реле, которое замыкает силовые контакты и подаёт питание на вентилятор. Так?
И вентилятор не выключается. Следовательно, либо реле не размыкает силовые контакты, либо температура не падает и с мозгов продолжает поступать сигнал о повышенной температуре. Если текущая скорость авто не превышает 100 км/ч (или около того, за точную цифру не ручаюсь, а искать сейчас лень), то вентилятор должен включаться примерно на 102 (кроме самого первого включения. Оно происходит раньше) и отключаться на 92 (+-2-3 )градусах.
Надо знать показания температуры. Эх, был бы у тебя хоть Multitronics...

101

Rudi написал(а):

овершенно верно после прогрева включается и не выключается а отопитель выключен положение выключателя на нуле

проверь сопротивление после того как вкл вентилятор пусть поработает пару минут потом тоже замерь сопротивление,оно должно от большего к меньшему становится. пример : было при вкл вентил. 1300 ом поработал вентилятор стало 700 ом значит датчик температуры не причем.не могу сказать про 2 неон у вас даже датчик в другом месте стоит.Но на моем так работает система если у тебя не изменяеться сопративление то мозги (ПЦМ) будут думать что двигло еще горячее и соответственно  не отключит реле.Вот и вся любовь..

102

Я на иномарки простой колхоз делал, когда безвыходное положение. Откидывал едрёную трихомудь, брал от волги патрубок металлический с гнездом под датчик температурный включения вентилятора радиатора, собирал схему с реле и вентилятор работал как на тазах. Есть схемы когда вентилятор срабатывает от температурной срелки на приборке. Вся мозговая хрень включающая вентиляторы даёт экономию бензина хрен да моленько. Открытые окна в машине жрут больше бенза чем эта канитель.

103

mike написал(а):

Проблемы в цепи реле включения муфты кондиционера. Отсюда скорее всего и неправильная работа вентилятора.
Для начала проверь само реле. Ну или попробуй поменять например с реле звукового сигнала (HORN).

Сегодня я долил антифриза и прокачал систему потом по твоему совету поменял релюшки местами. И все заработало я как маленький прыгал от счастья возле метро, даже ППСники подъехали и начали документы проверять и заставили в стаканчик пописать))))) Спасибо mike, DENIS6433 уважуха вам парни

104

Меня забыл отблагодарить
:flag:

105

Rudi написал(а):

И все заработало

Вот и славно!
Удачи!

106

denpassat написал(а):

Меня забыл отблагодарить

Ден тебе отдельное спс ибо твои шаловливые ручки сотворили чудо с кондеем, и за ценные советы

107

:crazy:

108

Может и было где-то на форуме, точного ответа не нашел (( В общем, как должны работать вентиляторы? У меня так: если смотреть на машину спереди, при включении кондиционера срабатывает оба вентилятора, а при достижении 104C срабатывает левый. Что-то мне подсказывает, что должно быть наоборот или я не прав?

109

когда я купил машину,то у меня из 2 работал правый если лицом к машине  встать.,после ремонта мотора стал работать левый,кондей не исправен,так и езжу с 1 вентилятором,хотел запаралеллить,но все времени и желания особого нет.спрашивал на форуме ,но так никто не написал как правильно по заводу.додж неон 1995 год.

110

оба должы работать!

111

почему оба???
это наверное когда кондей включен то на большинстве траспорта так.

112

у меня 97 год сидят паралельноно!включаются оба!

113

может их кто заколхозил так??

114

По пунктам (как у меня):
1) Машина холодная, включаю кондей - включаются оба вентилятора
2) Машина нагрелась до 104С, кондей выключен - включается левый
3) Машина нагрелась до 104С, кондей включен - работают оба
Теперь ИМХО как должно быть:
1) Машина холодная, включаю кондей - включается левый
2) Машина нагрелась до 104С, кондей ВЫКЛЮЧЕН - включаются ОБА!!!
3) Как выше

115

Аркадий написал(а):

может их кто заколхозил так??

есть схема на первой странице

116

SmeX написал(а):

По пунктам (как у меня):1) Машина холодная, включаю кондей - включаются оба вентилятора2) Машина нагрелась до 104С, кондей выключен - включается левый3) Машина нагрелась до 104С, кондей включен - работают обаТеперь ИМХО как должно быть:1) Машина холодная, включаю кондей - включается левый2) Машина нагрелась до 104С, кондей ВЫКЛЮЧЕН - включаются ОБА!!!3) Как выше

Парни как в итоге должны работать вентиляторы????
а то у меня как нагреется двигатель, только всегда правый работает(по ходу движения), при всех положениях кондея, даже если температура выше нормы....
фриона в системе маловато, может из-за этого

117

По идее правый срабатывает для охлаждения основного радиатора, а левый при включении кондея

118

ASik написал(а):

Парни как в итоге должны работать вентиляторы????

С описанием под SRT бяда... Алгоритм работы отличается от обычных, да и в обычных по разному. По схеме вентиляторы могут крутится и отдельно, и в паре, и с разными скоростями. В общем хз  :dontknow:

119

Что кроме реле что под капотом слева у стекла включает вентилятор?

120

Доброго времени суток, может кто сталкивался с таким поведением системы охлаждения: первое включение вентилятора охлаждения происходит примерно на 85 градусах, так вот, еду температура 85 останавливаюсь на светофоре, включается вентилятор, трогаюсь, проезжаю буквально 10м со скоростью 5-10км/ч, на первой, с холостыми оборотами, останавливаюсь и слышу как вентилятор включается опять и так может повторяться несколько раз видимо пока вентилятор не отработает положенное. Это вообще нормальное поведение, раньше вроде не замечал такого?
P.s. Включение происходит в зависимости от оборотов, проверял на стоячей машине, добавляя обороты дросселем, чуть добавишь оборотов - выключается вентилятор, до холостого опускается - включается, повторюсь происходит только при первом включении вентилятора на продувку, на 85 градусах. Не понимаю такой логики включения, напрягают эти включения, выключения.

Отредактировано Shlak (26.04.2020 00:53)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения