Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения


Вентиляторы системы охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

люди! я понимаю что тем было много я не могу понять принцип работы вентиляторов!как они включаются?искал сегодня реле но хоть убейте не нашёл!какой там номер предохранителя?они у меня не включаются! в чём может быть причина?вентиляторы проверял-рабочие! 2 литра 1997 год!

Отредактировано DENIS6433 (22.05.2011 17:56)

2

датчик включения (во 2-х неонах) справа внизу на рамке вентилятора, а не включатся еще может из-за неисправного термостата...

3

ЛАЗИЛ И СМОТРЕЛ НО НА РАМКЕ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ! ЖГУТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ ИДЁТ ЛЕВЕЕ И ВВЕРХ! И ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ?И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? НИХРЕНА НАЙТИ НЕ МОГУ!

4

Есть реле в блоке

увеличить

увеличить

5

А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!

6

DENIS6433 написал(а):

А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!

Ну так что понятно ?!

7

А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

8

А

увеличить

9

DENIS6433 написал(а):

А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

Непонятно почему у тебя именно данное реле неподписано,а предохранитель rad fan. Но это 1 неон 95 года

Отредактировано Виталий (22.05.2011 19:58)

10

ДА И У МЕНЯ 1-Й! САМ НЕ ДОГАНЯЮ! ГРЕЕТСЯ МАШИНА А ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!НАЧАЛ ИСКАТЬ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО!

11

КАРОЧЕ ПРАВДЫ НЕ ДОБИТЬСЯ))

12

у меня тоже тут кипеть машина стала после замены антифприза в сервисе
думал все - термостат .. а потом решил провода просмотреть ... первый раз просмотрел ниче не нашел .. думал точно термостат ..
а вот тут опять все пролазил и оказалось что провода (там их 2-а от вентилятора идут) в фишку-разъем (где-то 20-30 см от радиатора ... далее провод идет вверх в сторону АКБ) не так подключены  :D  .... цвета проводов не совпадали .. переставил .. и все стало работать как и прежде  :D
а на х... в сервисе отключали вентилятор? до сих пор наверно икаются  :D (уж сделать простое-то по нормальному не могут) .. хоть по рукам бей как в старину  :D ...

13

ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?

14

DENIS6433, переключи свой caps lock и пиши нормально

15

DENIS6433 написал(а):

ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?

У тебя что там нет реле чтоли?

16

я же фото вылажил! нет его! и провода не подведены!(вскрывал) сам паникую по этому поводу :canthearyou:

17

DENIS6433 написал(а):

я же фото вылажил! нет его

там что пустое место?Значит нужно пройтись по цветам проводом или прозвонить тестером куда приходит.

18

да так оно и будет! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!

19

DENIS6433 написал(а):

! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!

Ну вообще вентилятор довольно мощный потребитель я думаю реле быть должно

20

согласен с тобой на 100% но где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?

21

DENIS6433 написал(а):

где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?

Посмотри может есть где нибудь отдельно ,скорее всего в отсеке двигателя.

22

облазил весь отсек но ничего похожего вроде не нашёл! может каким датчиком включаются?

23

DENIS6433 написал(а):

может каким датчиком включаются?

Датчик есть он по достижению заданной температуры подаёт сигнал в мозг , а тот в свою очередь управляет реле вентилятором ,я думаю полюбому реле должно быть

24

во-во и я так же думаю! но сам факт его отсутствия))ладно что гадать по проводам а там видно будет!

25

DENIS6433, Реле вентилятора на твой год должно быть не в блоке предохранителей, а отдельно под капотом. Проверь в подкапотном блоке предохранитель №5 на 30А

26

DENIS6433, Вот описание принципа работы и схемы:
Solid State Fan Relay: Description and Operation
Radiator Fan Control Module -PCM Output
The radiator fan runs when coolant temperature and A/C system pressure demand cooling. The radiator fan circuit contains a Pulse Width
Module (PWM) this is shown on the wiring as the Solid State Fan Relay.
A 5 volt signal is supplied to the PWM. The PCM provides a pulsed ground for the PWM. Depending upon the amount of pulse on time, the
PWM puts out a proportional voltage to the fan motor at the lower speed. For instance, if the on time is 30 percent, then the voltage to the fan
motor will be 3.6 volts.
When engine coolant reaches approximately 99°C (210°F) the PCM grounds the PWM relay. When the PCM grounds the relay it operates at a
30% duty cycle and immediately ramps up to 100% duty cycle. The PCM de-energizes the PWM relay when coolant temperature drops to
approximately 93°C (199°F).
Also, when the air conditioning pressure switch closes, the PCM grounds the PWM. The air conditioning switch closes at 285 psi ± 10 psi.
When air conditioning pressure drops approximately 40 psi, the pressure switch opens and the fan turns off.
The PWM relay is located on the left front inner frame just behind the radiator.

увеличить

увеличить

увеличить

27

вот это похоже на правду! предохранитель целый буду искать реле!

28

mike может вы знаете как проверить это реле!

29

DENIS6433 написал(а):

как проверить это реле!

имхо там обычное нормально-разомкнутое реле, на самой реле схемка включения, при подаче на 85 и 86 контакт 12 вольт релюха должна щёлкать, а 87 и 30 контакты при этом замыкаться, т.е. становиться проводником..

Вот просветись немного :) -> http://www.vovik8.ru/page/relau

Отредактировано HeoH47 (26.05.2011 09:49)

30

вот тут ты дружище не угадал)))там совсем другое реле!!!!!!!!!!! это реле регулирует почачу напряжения на вентилятор!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентиляторы системы охлаждения