Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Холостой ход


Холостой ход

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет! В последнее время появился такой глюк: Завожусь - холостые ~800, движок работает ровно, еду - все нормально, останавливаюсь - стрелка тахометра замирает на 800, потом за пару секунд обороты плавно падают до 500 и двигатель немного потряхивает. Если крутануть руль, чтобы включился ГУР, обороты тут же подскакивают до 800 и двигатель нормально работает, трогаюсь, еду, останавливаюсь - таже фигня. Масло менял на прошлой неделе (Кастрол 5w30) и стал лить 95 бенз (Shell). С чем такое поведение ХХ может быть связано?

2

Такая же фигня, причем заметил, началось все как потеплело, обороты падают до 500-600 , в прошлом году такаого небыло???

3

о боже... теме 100500 лет, забейте в поиске ВИБРАЦИЯ и т.д.
Вообще на американцах 500-600 оборотов холостого ходя - норма.
Для этого они вечно наставят кучу подушек в мыслимых и немыслимых местах!

4

У нас в городе щас все поплыло, море луж. И вот я проехал по нескольким из них. Остановился на светофоре и началась история, которая была прошлой осенью. Обороты проседают до 500-600, крутим руль - обороты не растут. Разгоняемся - все норм. Двигатель конечно колбасит, но я уже привык. Вечером глянул - в районе клемм на ЭБУ было сыро, подозреваю, что брызги попали на клеммы.

5

попробуйте переводить во время тряски селектор из Д в Н и обратно, и будет вам счастье.
а в пробке катиться без использования газа, тогда тоже обороты не будут проседать

6

Aleckpro,  пишет дело!)
это болезнь или особенность, как хотите так и называйте! но то что не проходит и не лечится уже давно доказано! Зимой это не проявляется, так как из-за минусовой температуры, мозги держат обороты на 800-900, а при плсовой температуре на 500-600 (ближе к 600)
и тут появляется небольшая вибрация...) терпите и привыкайте)!!!!!

7

Aleckpro, Пробовал на нейтралку включать - обороты подросли с 500 до 600, при повороте руля до 800. Пробовал катиться на D без использования газа - катится потихоньку, объезжаю ямку - чуть поверну руль - обороты скачком до 800 и машина при этом дергается вперед как будто газ нажал. Свечи новые RC9YC, зазор нормальный, провода тоже новые
бт, Осенью такого небыло.
Артур, Не лечится вибрация на ХХ, или то что ХХ проседает?

8

Cheel, ошибки снимал?

9

Да, снимал - ничего нет.

10

ищи подсос воздуха!

11

FLYERTOYS, ОК, завтра займусь, спасиб! Можно по-подробнее объяснить как на вышеописанную проблему влияет подсос воздуха - а то что то туплю

12

FLYERTOYS написал(а):

ищи подсос воздуха!

Если бы был подсос воздуха, обороты бы волнообразно гуляли в сторону повышения.

13

mike, так он вроде так и описал?

14

FLYERTOYS написал(а):

так он вроде так и описал?

Насколько я понял, у автора темы повышение оборотов происходит при поворотах руля, что вполне естественно, т.к. датчик давления на рулевой рейке сигнализирует мозгам о повышении нагрузки на двигатель, и те поднимают обороты ХХ.

15

А у меня немного другая ситуация, на нейтрали (МКПП) с выключеными электро приборами двигатель работает ровно (в минусовую температуру 800об в плюсовую 600об  держит). Включаю кондей или печку на обдув стекла (срабатывает щелкает релюшка и включается вентилятор охлаждения радиатора, что и должно посути быть)      НО через пару секунд движок начинает конкретно колбасить, резко дёрнется потом опять  всё нормально , итд     ИМХО явно что то с электрикой, ВВП?            Может кто сталкивался??   NEON II 2004г

16

mike, Но, как мне кажется, задача мозгов в том числе поддерживать постоянные обороты двигателя на ХХ вне зависимости от нагрузки. Холостые обороты 800, включил например обогрев заднего стекла - выросла нагрузка на генератор, следовательно и на двигателе обороты упали, мозги это тут же распознали и приоткрыли заслонку?, добавив тем самым оборотов до нормальных 800. Тоже самое происходит при отключении обогрева, только наоборот. Вот так я примерно себе представляю систему, поправьте если не прав. Тут же получается, что при торможении и остановке обороты по неизвестной причине падают до 500, далее как писал mike, при повороте руля мозги добавляют оборотов до 800, и после того как перестал крутить руль обороты не падают, мозг их держит. Так вот что собственно интересно - 1. Почему падают обороты до 500 2. Почему мозги это не распознают и не добавляют до нормы
Наверно уже всех задолбал своими вопросами, но уж больно хочется разобраться и быть спокойным  :unsure:

17

Я бы не назвал тряску двигла на 600 оборотах незначительной :( Я с 13ки не ради этого пересел, а получается, что колбасит иногда хуже, чем в тазу (((

18

Ну насколько я понял тряска в большей степени устраняется заменой подушек, поэтому сама тряска не сильно беспокоит

19

Cheel написал(а):

Не лечится вибрация на ХХ, или то что ХХ проседает?

вибрацию можно снизить по максимуму, если обратить внимание на подушки двигателя, заменить или что то другое с ними придумать. то вибрации сократится, но до конца в плюсовое время года на ХХ вибрация не пропадет, хоть все датчики, провода, катушкм, свечи поменяйте.. да хоть все))))
и то что проседает, ничего не сделаешь... это особенность наших машин.... ИМХО!
Во всяком случае я про эту проблему слышал ТЫЩЩЩЩУ раз... но решение окончательное и исчерпывающее еще никто не находил!!!! Не тратьте на это время!) Лучше подумайте о том что в пробках меньше расход у вас становится))))

20

не ну кто-то что-то сделал и проходило, но потом возвращалось))) у меня тоже сначала не было... потом появилось))

21

вибрацию можно снизить по максимуму, если обратить внимание на подушки двигателя, заменить или что то другое с ними придумать

Можно дополнительную подушку установить - под задницу, вибрация меньше чувствоваться будет.  :crazyfun:
Как я понял - такое поведение для наших машин - норма и не стоит с этим сильно заморачиваться. Спасибо ребят, успокоили!

Отредактировано Cheel (05.04.2011 11:58)

22

я вот подумал, чтобы было меньше грохота на ХХ нужно антенну заменить, а то родная длинная когда в резонанс входит такую серенаду в салон пускает )))

23

Никогда не замечал шума от антенны если честно, но как вариант Антенна

24

Cheel написал(а):

Всем привет! В последнее время появился такой глюк: Завожусь - холостые ~800, движок работает ровно, еду - все нормально, останавливаюсь - стрелка тахометра замирает на 800, потом за пару секунд обороты плавно падают до 500 и двигатель немного потряхивает. Если крутануть руль, чтобы включился ГУР, обороты тут же подскакивают до 800 и двигатель нормально работает, трогаюсь, еду, останавливаюсь - таже фигня. Масло менял на прошлой неделе (Кастрол 5w30) и стал лить 95 бенз (Shell). С чем такое поведение ХХ может быть связано?

такая-же фигня, несколько дней назад началась....
как лечить? ибо такая сильная вибрация (мало того что руль, еще сам в кресле тресусь от вибрации) думаю не есть норма, летом все было в норме, а если раньше было в норме то значит что то где то накрылось, а вот что и где?
заметил кстати что оброты начали падать после того как "просела" педаль тормоза, может как то связано?

Отредактировано zef (05.04.2011 21:52)

25

Cheel написал(а):

Никогда не замечал шума от антенны если честно, но как вариант Антенна

Вот именно такой вариант попозже и поставлю.
А заметил, что шум от антенны случайно. Когда обороты просели, слышу- колотица чета, ну двиг явно так колотить не может, потом смотрю, а у меня антенну колбасит ))) И все так взаимосвязано ))

26

Cheel написал(а):

Тут же получается, что при торможении и остановке обороты по неизвестной причине падают до 500

очень важный момент при торможении или после остановки!?

FLYERTOYS написал(а):

ищи подсос воздуха!

mike, абсолютно верно сказал про подсос в системе подачи воздуха, и кстати про то, как ECU регулирует обороты при повороте руля тоже.
Но я думаю стоит поискать травление в системах разряжения (вакуумный усилитель, круиз-контроль). Если обороты проседают в момент отпускания педали тормоза - вакуумный усилитель. Так-же осмотрите систему рециркуляции газов http://i059.radikal.ru/1104/c8/b2eed98b4161t.jpg.

Артур написал(а):

и то что проседает, ничего не сделаешь... это особенность наших машин.... ИМХО!

а как быть с теми у кого не проседают?

Отредактировано GrayIron (06.04.2011 13:15)

27

GrayIron написал(а):

а как быть с теми у кого не проседают?

как, как))) делать чтобы проседали!!!)))

28

GrayIron,

очень важный момент при торможении или после остановки!?

после остановки, обороты секунду-другую держатся в норме а потом плавно вниз. При отпускании тормоза обороты не падают. Сами по себе обороты не "плавают". Вечером обязательно гляну на рециркуляцию
:offtop: Я даже не сразу узнал моторный отсек неона на фотке, до того он у тебя чистый  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

29

Cheel написал(а):

плавно вниз

не обратил до этого внимания на "плавно" - и тогда это из другой оперы. Хотя вот не знаю "пару секунд" это плавно или нет? А проблема в том, что "двигатель немного потряхивает" или происходит ещё что-то неприятное? Моторный отсек не мой.

И ещё думаю целесообразно задать такой вопрос(может кто Знает): на неоне короб датирует остановку и ебу понижает обороты? Возможно если так, просто обороты должны понижаться не до пятисот, а скажем до шестисот. И бороться надо с излишним занижением, а не с самим занижением? А это уже совсем другие фишки. Или обороты постоянные? И тогда какими они должны быть на одновальном двухлитровом двигателе при рабочей температуре? Или может на 3-х и 4-х ступках разные алгоритмы(как-то больше проблема коснулась машины с 4-х ст.)?

Отредактировано GrayIron (06.04.2011 14:57)

30

Просто чувствуется что двигатель начинает работать на пониженных оборотах с вытекающей отсюда вибрацией. Если бы была механическая коробка то при трогании я бы боялся заглохнуть. Это доставляет пока только дискомфорт и чувство что что-то не так.

Отредактировано Cheel (06.04.2011 15:43)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Холостой ход