Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Газо-баллонное оборудование


Газо-баллонное оборудование

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

У leo just leo стоит. Он доволен.

32

Eldyablo написал(а):

если будет удар в балон то он может порваться и газ выйдет,

Не порвется, не повредится. Балон выдерживает давление 600 атм. Машина может рассыпаться по частям, но балон не пострадает.
А еще прийдется проходить освидетельствование балона по истечении времени (в среднем 3 года. для каждого газа свой срок).

33

Eldyablo,
кстати,вот так это выглядит в багажнике..ну правда еще прикрыто стандартной тканевой обшивкой..

34

leo just leo написал(а):

кстати,вот так это выглядит в багажнике..ну правда еще прикрыто стандартной тканевой обшивкой..

а баллон как я понимаю 580*200? 42 литра? он не выступает из под пола?
я хочу поставить полнотелый 600*220 на 60 литров. немного выступать будет но ничего страшного.

35

Eldyablo написал(а):

я хочу поставить полнотелый 600*220 на 60 литров. немного выступать будет но ничего страшного.

ну тогда получается ты не сможешь воспользоваться задними сиденьями в плане складывания..ты имеешь в виду круглый большой обычно красный,который ставят сразу за сиденьями?ну тогда и багажником в полной мере нельзя будет воспользоваться..а тот что у меня выпирает,но в реальности это почти не заметно..

36

нет я хочу ставить тоже торкс только полнотелый с внешней горловиной, у тебя судя во фотке стоит тоже торкс только с внутренней горловиной.
не помнишь размеры своего балона?

37

Eldyablo написал(а):

не помнишь размеры своего балона?

честно,без понятия)))

38

Хотелось узнать продолжение истории....
Сам сейчас буду ставить впрысковую систему, объявили 23к.
До этого ездил на газу, правда была Суба, вспоминаю только с радостью.

39

HiddenFaces написал(а):

Хотелось узнать продолжение истории....

а что конкретно интересует?все работает отлично))

40

Что со временем поменялость, что хочется отметить.
Сколько километров пройдено.
Как чувствует себя движка
Может проблемы какие нибудь с оборудованием появились или с электрикой.
Может еще что то?

41

Пройдено больше 60 тыс км после установки,проблем тьфу-тьфу никаких нет,пару раз отключалось гбо ни с того,ни с сего, как потом выяснилось клемма на аккумуляторе плохо была закреплена,если вовремя менять фильтр(каждые 20-30 тыс) и заправляться на проверенных качеством ГЗС,то форсунки почти вечно будут работать,я доволен короче. Окупилось в течение месяцев 5..с нынешними ценами на бензин.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

42

Вот тоже поставил себе Распределенный ловато.
Вышло 24 000 рябчиков.
Едет на ура, разницу между газом и бензусом не чувствую ( катаюсь на 95 ом, если сравницать с 92 ым, разница в плюс к пропан бутану)
Расход около 12 литров газа на 100 км ( при нынешних ценах меньше 200 руб на сотню)
Сначала были проблемы - слабый разгон и большой расход, решилось регулировкой программы и закачкой азотной подушки в баллон).
Доволен до посинения.

43

ну а я вам о чем)))у меня правда где-то 13 по городу на газу,но у меня-то автомат,газ-вещь классная,особенно если ездишь много.. 29 рублей и 16-разница на лицо,а расход примерно одинаковый :cool:

44

Обновление информации.
20 тыщ на газу.
Средний расход смеси - 10 литров на 100 км
По трассе 7,5 - 8 литров. Валит на ура.
в среднем 140 руб на 100 км.
Мотор работает тише чем обычно, наверно все говна газ выжег, а Ликви Молии вымоло остатки.
Нигде ничего не воняет.
Кто не хочет кормить коррупционеров, Must Have.

45

Тоже буду ставить на днях узнавал 22 тыра, можно за 18 но коллектор впускной должен быть металлический иначе может обратной вспышкой пластиковый порвать. поэому буду ставить за 22.    По поводу смазки поршневой группы. при использовании газа как раз смазка гораздо лучше за счёт того что газ не смывает маслянную плёнку с зеркала цилиндра в отличии от бенза.   температура горения смесей примерно одинаковая поэтому разговор о прогорании поршней и клапанов не имеет места быть.

46

Все верно, только температура горения газовой смеси много выше, (Примерно на треть) поэтому свечки кончаются быстрее, а насчет клапанов - это от скорости горения, газовая смесь горит дольше, отсюда и прогар выпускных клапанов из легкоплавких материалов на уже замученных моторах, даже на инжекторных машинах, с автокалибровкой зажигания.
Водители газелей уже умеют готовое решение, у них сразу продается новая голова, меняют ее на 200 тыщах, низ на газу ходит 300-500 тысяч. На бензусе умирает в два - три раза быстреею
Но к счастью это только в теории и не в наших случаях. Если доеду до капиталки, когда нибудь, хочу попробовать поднять степень сжатия, говорят приход по мощности очень серьезный и снизившейся расход полностью окупает переделки. Если кто знает как это сделать без серьезных вмешательств уже сейчас, буду рад услышать.

47

HiddenFaces, Поршни от DOHC поставь, СЖ 10,3:1 в отличии от стоковой 9,8:1

48

1n1tr0,Спасибо! А что можно еще сделать? Как можно снять с головки 1 мм, чтобы добиться СЖ 12? Может есть какие определенные кольца?

49

HiddenFaces написал(а):

Все верно, только температура горения газовой смеси много выше, (Примерно на треть) поэтому свечки кончаются быстрее, а насчет клапанов - это от скорости горения, газовая смесь горит дольше, отсюда и прогар выпускных клапанов из легкоплавких материалов на уже замученных моторах, даже на инжекторных машинах, с автокалибровкой зажигания.
Водители газелей уже умеют готовое решение, у них сразу продается новая голова, меняют ее на 200 тыщах, низ на газу ходит 300-500 тысяч. На бензусе умирает в два - три раза быстреею
Но к счастью это только в теории и не в наших случаях. Если доеду до капиталки, когда нибудь, хочу попробовать поднять степень сжатия, говорят приход по мощности очень серьезный и снизившейся расход полностью окупает переделки. Если кто знает как это сделать без серьезных вмешательств уже сейчас, буду рад услышать.

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/3/6/7/36761a5c6382a4ab7ea7cdedfa982b7e.png

пропан тепература горения 2750,  бензин  2400....   где разница на треть? всего лишь на 14 %

50

ВладЛен написал(а):

HiddenFaces написал(а):

    Все верно, только температура горения газовой смеси много выше, (Примерно на треть) поэтому свечки кончаются быстрее, а насчет клапанов - это от скорости горения, газовая смесь горит дольше, отсюда и прогар выпускных клапанов из легкоплавких материалов на уже замученных моторах, даже на инжекторных машинах, с автокалибровкой зажигания.
    Водители газелей уже умеют готовое решение, у них сразу продается новая голова, меняют ее на 200 тыщах, низ на газу ходит 300-500 тысяч. На бензусе умирает в два - три раза быстреею
    Но к счастью это только в теории и не в наших случаях. Если доеду до капиталки, когда нибудь, хочу попробовать поднять степень сжатия, говорят приход по мощности очень серьезный и снизившейся расход полностью окупает переделки. Если кто знает как это сделать без серьезных вмешательств уже сейчас, буду рад услышать.

    Подпись автора

        http://nomer.m18.ru/i/3/6/7/36761a5c6382a4ab7ea7cdedfa982b7e.png

пропан тепература горения 2750,  бензин  2400....   где разница на треть? всего лишь на 14 %

Почти все правильно, но

Показатели                                                                         Метан Пропан Бутан Бензин
(для сравнения)
Температура воспламенения при атмосферном давлении, С 650          550           500 300
Температура пламени при атмосферном давлении, С                1300          990           990 750

При разном давлении, температура горения разная

51

Зачем рассматривать температуру горения при атмосферном давлении?  следует рассматривать горение паров бензина при повышенном давлении...

52

У меня газ - метан на 3-й машине стоит включая неон. За 210 тыс. км пробега за 5 лет - никаких проблем)

53

вижу темка про гбо, подскашите есть ли кто нибудь у кого на неоне стоит 2 поколение?, просто коллектор пластик, немного боязно, но со 2 проще могу и сам установить и настроить и стоит в 3 раза дешевле оборудование, тут же установка бесплатна получается раз сам, в обслуживании дешевле и проще в настройке, вообще в принцепи минус единственный вероятность хлопков! вот и хочется узнать стоит ли у кого то 2 поколение?

54

insluder, практически уверен, что нет. Оно тут почти ни у кого не стоит, если и есть то 4.

55

ну все равно узнать бы, вдруг кто то есть, я отъездил на газу на 6 разных машинах, порядка 400тысяч км, были и 2 и 4 поколения, и я совершенно никакого преимущества 4 поколения над 2 не ощутил, а вот преимущества второго над 4 целую кучу! единственная опасность это хлопки!
вообще газ очень хорошая тема, для продвинутых которые знают ноль о гбо и кричат что жди капиталки и прочее!
на газу ресурс масла в 1,5-2 раза выше чем на бензине!
износ поршневой группы в процентах не скажу но значительно меньше чем на бензине, вообще износ на газу намного ниже, чем на бензине!
газ не смывает масленную пленку с цилиндров изза этого сильно повышается ресурс этих деталей, газ не разжижает масло и не загаживает его присадками, отсюда снова ресурс всех трущихся деталей значительно выростает! качество газа абсолютном большенстве случаев значительно выше бензина! там в принципи не может быть плохого качества, там вся разница лишь соотношении количества пропан/бутан, по сути пропан бадяжат бутаном, в зимнее время бутана добавляют меньше, в летнее больше!, и основной косяк если заправка плохая могут с водой налить, изза того что конденсат не сливают с цистерн(мне один раз так налили это ппц я 2 литра воды с балона слил, но отмечу что такое случилось 1 раз за 9 лет)!, и на газовых заправках оочень часты недолив, но с этим легко справляться, подъезжаешь с пустым баллоном, заправляешь полный! и тут уже случай из жизни, у меня был балон на 42 литра калачик под запаску, причем полезная у него 35, но в моем случае все 42 можно было вкачать все ограничители выброшены были! так вот приезжаю я значит на заправку в другом городе, заправочный хвостик на улице то бишь заправщик не видит какой баллон, а я уже посчитал денежку на 42 литра, я смотрю 50-55-60-65-69,7 тот стоит себе заправляет, чик щелчек полный), я ему подаю за 42 литра, он возмущенный типо ты че тут мало цену газа посмотри, я ему говорю тут ровно за 42 литра, он но я 70 заправил, я говорю я хз куда ты там 28 литров заправил но у меня балон на 42, причем это придельный обьем, он мне давай втирать мол давление высокое газ сжимается и в шлангах еще сколько, короче он тупо был послан, побежал звать кого то там из начальства, мне стало интересно и я стал ждать, подкатывает значит дядя на джипике, подходит и говорит мол не хорошо так делать, я говорю ну давай посмотрим что делать не хорошо открываю багажник подымаю ковер и показываю заводсукую табличку на балоне где выбито макс емкость 42 литра, тот что то уже не такой увереный стал, но говорит нужно заплатить, я ему хорошо, давай я сей час тебе денежку отдаю за 70 литров, и прямо не отьезжая с места звоню куда следует и жду на месте проверку, дальше пишу на вашу конторку заявление, и тут все, тон сразу же изменился, посыпались извинения и прочее, ну я поржал закрыл багажник и уехал!))) за заправку как и писал ранее я отдал ровно за 42 литра!, ну на столько наглые заправки встречаются крайне редко, а недолив с полного баллона 3-7 литров это в порядке вещей на большинстве заправок!, в основном такие вот большие недоливы расчитаны на грузовые машины где баллоны по 130-200литров, там человек не часто искатывает полностью баллон и не знает точно сколько осталось в нем, вот и дурят!

56

insluder написал(а):

ну все равно узнать бы, вдруг кто то есть, я отъездил на газу на 6 разных машинах, порядка 400тысяч км, были и 2 и 4 поколения, и я совершенно никакого преимущества 4 поколения над 2 не ощутил, а вот преимущества второго над 4 целую кучу! единственная опасность это хлопки!
вообще газ очень хорошая тема, для продвинутых которые знают ноль о гбо и кричат что жди капиталки и прочее!
на газу ресурс масла в 1,5-2 раза выше чем на бензине!
износ поршневой группы в процентах не скажу но значительно меньше чем на бензине, вообще износ на газу намного ниже, чем на бензине!
газ не смывает масленную пленку с цилиндров изза этого сильно повышается ресурс этих деталей, газ не разжижает масло и не загаживает его присадками, отсюда снова ресурс всех трущихся деталей значительно выростает! качество газа абсолютном большенстве случаев значительно выше бензина! там в принципи не может быть плохого качества, там вся разница лишь соотношении количества пропан/бутан, по сути пропан бадяжат бутаном, в зимнее время бутана добавляют меньше, в летнее больше!, и основной косяк если заправка плохая могут с водой налить, изза того что конденсат не сливают с цистерн(мне один раз так налили это ппц я 2 литра воды с балона слил, но отмечу что такое случилось 1 раз за 9 лет)!, и на газовых заправках оочень часты недолив, но с этим легко справляться, подъезжаешь с пустым баллоном, заправляешь полный! и тут уже случай из жизни, у меня был балон на 42 литра калачик под запаску, причем полезная у него 35, но в моем случае все 42 можно было вкачать все ограничители выброшены были! так вот приезжаю я значит на заправку в другом городе, заправочный хвостик на улице то бишь заправщик не видит какой баллон, а я уже посчитал денежку на 42 литра, я смотрю 50-55-60-65-69,7 тот стоит себе заправляет, чик щелчек полный), я ему подаю за 42 литра, он возмущенный типо ты че тут мало цену газа посмотри, я ему говорю тут ровно за 42 литра, он но я 70 заправил, я говорю я хз куда ты там 28 литров заправил но у меня балон на 42, причем это придельный обьем, он мне давай втирать мол давление высокое газ сжимается и в шлангах еще сколько, короче он тупо был послан, побежал звать кого то там из начальства, мне стало интересно и я стал ждать, подкатывает значит дядя на джипике, подходит и говорит мол не хорошо так делать, я говорю ну давай посмотрим что делать не хорошо открываю багажник подымаю ковер и показываю заводсукую табличку на балоне где выбито макс емкость 42 литра, тот что то уже не такой увереный стал, но говорит нужно заплатить, я ему хорошо, давай я сей час тебе денежку отдаю за 70 литров, и прямо не отьезжая с места звоню куда следует и жду на месте проверку, дальше пишу на вашу конторку заявление, и тут все, тон сразу же изменился, посыпались извинения и прочее, ну я поржал закрыл багажник и уехал!))) за заправку как и писал ранее я отдал ровно за 42 литра!, ну на столько наглые заправки встречаются крайне редко, а недолив с полного баллона 3-7 литров это в порядке вещей на большинстве заправок!, в основном такие вот большие недоливы расчитаны на грузовые машины где баллоны по 130-200литров, там человек не часто искатывает полностью баллон и не знает точно сколько осталось в нем, вот и дурят!

лично я давно езжу на газу, что на неоне ездил,когда стоял двигатель 2.0 что на джипе сейчас с двигателем 4.0
преимуществ много, из минусов только два основных-меньше места в багажнике и заправки не на каждом углу,а так почти также все,что и на бензине... экономия очень приличная,особенно если у машины расход большой.. у меня сейчас например расход на газу 20-21 литр на 100км, по деньгам это получается примерно также,как владелец свежего седана отдает за 9-10 литров 95-го на сотню,так что для меня это оптимально. навязывать кому-то ставить газ я считаю бесполезным,если человек этого не пробовал,о чем тут говорить.. но плюсов у 4-го поколения все-таки больше,его проще настроить при наличии необходимых программ,также выявлять ошибки и т.д. (опять же,это для меня)

Отредактировано leo just leo (29.10.2015 15:51)

57

ну для меня настроить гбо 2 поколения как 2 пальца об асфальт, только вот я кроме редуктора BRC techno ничего не признаю, для меня что ловато что беларусь что остальная по...нь все одно! в итоге выкидывал и ставил brc, он идеально работает и 2 камерный, единственное его обычно под заказ, абсолютно все газовики у нас в городе от него шарахаются, они тупо его настроить не могут))), даже как то самому не хотелось заморачиваться ставить загнал они воткнули я настойчиво сказал мне только brc, они носом покривили но поставили его был у них один! в итоге ради интереса как они будут его настраивать поездил к ним раза 3, с плохим холостым, провалами и высоким расходом, они пока они не сказали, он неподходит вам нужно менять на ловато, и это бесплатно ну как бы гарантийный входит, я им сказал на..й мне ваше лавато не нужно забейте), и уже имея большой опыт с данным редуктором настроил за 5 мин его при них же и с ними прокатился), ровных холостой ни каких провалов), ну они промолчали ничего не сказав))), больше не обращался!
а по поводу газа мне очень выгоден он, я таксист и пробеги иногда достигали 10тысяч км в месяц, редко но бывало, а так общий годовой пробег  от 60 до 100 тысяч км, поэтому окупаемость весьма не долгая! ну если 2 поколение то я его за месяц окуплю! а вот с 4 фиг знает фиг знает, я сам его еще не ставил не разу, и ценник на него в 3 раза выше! ну если самому 2 ставить то на оборудование 3-5т.р. нужно, а 4 от 10т.р.( это цены на б/у, а если ставить у газовиков все вместе с установкой под ключь то ценник на 4 поколение начинается от 25т.р.((( ну естественно новое

58

все таки наверно 4 буду ставить но пока денег нет

59

insluder написал(а):

все таки наверно 4 буду ставить но пока денег нет

Снял ГБО BRC (4 поколение) с Субары, когда продавал(отходило 2 года), поставил на Неон, отлично работает, из плюсов 4 поколения: возможность индивидуальной настройки, делает товарищ, практически без потери мощности и динамики, по крайней мере; я не ощутил ни на Субаре, ни на Неоне, Расход с прогревами и ездой по зимним пробкам=11 литров газа!!! по мне; так просто - СУПЕР!!! Так что: только 4 поколение (по мнению специалиста) лучшее что есть на сегодняшний день-это BRC !!!

60

подниму старую тему,
Кто ставил гбо, ставили ли корректор УОЗ ?
у самого стоит гбо 4 поколения, на сервисе сказале что угол править не обязательно, не особо имеет смысл.
Мне кажется что газ отличается октановым числом от того 92 го под котороый зашиты мозги, и угол хорошо было бы скорректировать. Хотя мозги сами корректируют угол, но не уверен что правильно =))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Газо-баллонное оборудование