Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » предложение ко всем владельцам неон2 МКПП!!!!


предложение ко всем владельцам неон2 МКПП!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

соответственно у меня к вам есть предложение..в Москве есть возможность совсем недорого!!!! (всего за 10 тыс рублей) переставить автоматическую коробку(3-х ступку в нормальном рабочем состоянии с неона 2001года) вместо вашей механической..Серому(питерец,который хочет махнуть механику на автомат) я уже сообщил об этом,но питер все-таки не оч близко..так вот,причина-ООООЧЕНЬ хочу ручку(мкпп),только не пишите что проще продать машину с автоматом и купить механику,мне также говорили и по поводу замены задних барабанов на дисковые http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif .. наверняка кого-то в Москве тоже задолбало постоянно стоять в пробках и нажимать сцепление и он подумывал о замене коробки..так вот,  это реально..в течение 2-х дней переставить(выходные)...есть и место (теплый гараж с ямой) и человек,который это уже делал (Коля GAWIX). так что всех заинтересовавшихся прошу отозваться.

пишите здесь или звоните 8-903-555-44-01. У меня на данный момент есть 10 тыс и Коля готов в любые выходные осуществить эту переделку..от вас требуется просто желание,10 тыс рублей,приехать в гараж..все..жду с нетерпением ответов..

2

вообщем обновлю тему..условия немного изменились..нужен неон 2001-2002 года на механике (коробка нужна в хорошем состоянии), моя доплата Вам 20тыс рублей( Вы просто получите неон на автомате и деньги), расходы по переделке за мой счет..

3

Извините за нескромный вопрос,я понимаю что в авто вложено много труда и сил, но всё же: почему не хотите купить машину на механике а не переделывать свою?

4

ВиталийВалентинович, Для этого надо знать Леню :)

5

Лёнь, как срочно?

6

ВиталийВалентинович, ))))ну во-первых,это моя первая машина и очень много хороших моментов нас с ней связывают, во-вторых, вложено и переделано действительно очень много всего,большую часть из которого либо будет сложно переставить на другую машину,либо вовсе невозможно, вот часть переделок:
- механическая рулевая рейка мопар без гидроусилителя
- карбоновый капот, карбоновый багажник
- передний стабилизатор поперечной устойчивости 26мм вместо стока 20мм, задний 17мм вместо стока 13мм
- тормоза от SRT-4 по кругу передние 280мм, задние 270мм
- газо баллонное оборудование последнего поколения
- выпускной коллектор от неона R\T, пламягаситель от фольксвагена, глушитель от мазды 3 mps
так что в моем случае проще переставить именно коробку,а не поменять машину)))

Liverpul написал(а):

Для этого надо знать Леню :)

ахахах))))

karsar написал(а):

Лёнь, как срочно?

ну по дате первого сообщения я ищу коробку с февраля 2011 года,так что срочности нет никакой,главное качество..терпение у меня есть))))

7

На мой скромный вкус (как обладателя мкпп) - овчинка выделки не стоит при стандартном моторе(доработки выпуска не в счёт),потому что на мкпп очень растянуты передачи, особенно вторая (почти до 110) и в динамике будет выигрыш небольшой а в расходе вообще не будет ) С вашими доработками по подвеске и тормозам поразмыслить о компрессоре бы, тогда и ручка в самый раз окажется

8

ВиталийВалентинович написал(а):

С вашими доработками по подвеске и тормозам поразмыслить о компрессоре бы, тогда и ручка в самый раз окажется

вот сначала считаю необходимым поставить мкпп,а там дальше видно будет..было в планах также поставить двигатель от R\T целиком либо по-отдельности заказать головку блока и распредвал с пружинками для клапанов..все это реально сделать и цена не слишком заоблачная..и прокатившись на неоне R\T Dinama и обычном неоне на механике, реально понимаю,что неон на механике едет по-другому и любые доработки по двигателю\впуску\выпуску будут намного заметнее именно с мкпп,с машиной можно реально поиграть..автомат на неоне штука хорошая и надежная особенно по пробкам и когда хочешь получить комфорт от езды,но мне хочется других ощущений..большей связи меня с автомобилем..так что на данном этапе тюнинга так сказать  :D  я в поисках мкпп..

9

120 км/ч на 2- й. А на r/t ни кто не вкурсе, коробка такая же стоит?
А если голову ставить от r/t,   то вроде клапана будут рады встрече с поршнем: ход клапана брльше

10

Andrew69 написал(а):

120 км/ч на 2- й. А на r/t ни кто не вкурсе, коробка такая же стоит?
А если голову ставить от r/t,   то вроде клапана будут рады встрече с поршнем: ход клапана брльше

коробка на R\T такая же,но передаточные числа другие,соответственно и соотношение скорость\обороты двигателя будут другие.

голова у R\T немного другая(выпускные отверстия намного больше),распредвал другой, усиленные пружины клапанов,чтобы удерживать их при большем ходе клапана, сами клапана такие же как у обычного неона, головы и распредвалы  100% взаимозаменяемы со всеми неонами 1995-2005 годов с одновальными моторами

сверху R\T снизу обычная
http://uploads.ru/t/W/O/1/WO1k2.jpg
http://uploads.ru/t/O/Z/G/OZGcy.jpg

11

Полезная инфа, а фоток поршней нет? Просто на двух вале выемки под клапана есть, а на последних че то я не уверен

12

Andrew69, это уже не по теме.. если мне память не изменяет,то с выемками это поршни с пониженной компрессией для последующей установки турбин\компрессоров на не турбовые неоны,обычные поршни вроде без выемок..

13

Понятно, а просто купить  купить коробку не пробывал? Ведь куча всяких борыг, которые тащат запчасти из-за бугра и т.д.

14

Andrew69 написал(а):

а просто купить  купить коробку не пробывал? Ведь куча всяких борыг, которые тащат запчасти из-за бугра и т.д.

пробовал..за саму коробку в нормальном состоянии просят минимум 30-35 кило рублей, плюс 10 сцепление, плюс 3-4 тысячи подушка крепления механики(она не такая как у автомата), плюс педальный узел 3-4 тысячи, плюс тросики от механики еще 4-5 тысяч,плюс шланги гидравлики от педали сцепления до коробки это еще 4-5 тысяч, плюс рычаг переключения 1,5-2 тысячи, плюс правый шрус и желательно,но не обязательно мозги от механики..часть из этого у меня есть..если не найду полноценного донора,буду искать отдельно коробку и прибамбасы к ней(но это выйдет просто ПИПЕЦ как дорого,цены расписал),поэтому хотелось бы все-таки целиком с одной машины установить..

15

Да уж) ну вариантов куча еще есть: есть разборки, бывают битые продают ... Проблематично так просто донора найти, но цель понимаю

16

Andrew69 написал(а):

Да уж) ну вариантов куча еще есть: есть разборки, бывают битые продают ... Проблематично так просто донора найти, но цель понимаю

неонов на механике- процентов 10 от всех неонов, битых неонов не так много, битых неонов на механике вообще практически нет..но я все равно ищу))))и по разборкам и обзваниваю тех,кто продает и тут ищу неоноводов,которым хотелось бы как и мне,ток наоборот поменять механику на более удобный автомат..короче не сдаюсь))))рано или поздно я своего добьюсь..цель поставлена и я к ней стремлюсь))))прям в рифму)))

17

Как говорил один из наших не русских вождей: "Наше дело правое и мы победим!" Удачи в нашем нелегком деле! Я тут хочу поинтересоваться у одного "диллера" про коробочку на эртешку, если че интересненького будет в личку сообщу.

18

Обратная связь - это конечно у механики не отнять, но пробки мозг выносят конкретно) А не думали поставить мотор 2,4 турбо и коробку с крузера ( getrag а не отвратительную T-850 что на srt4). Здесь на форуме есть же человек который srt мотор и коробку поставил,думаю вам было бы уже по проще

19

Andrew69 написал(а):

если че интересненького будет в личку сообщу.

заранее благодарен))

ВиталийВалентинович написал(а):

А не думали поставить мотор 2,4 турбо и коробку с крузера ( getrag а не отвратительную T-850 что на srt4). Здесь на форуме есть же человек который srt мотор и коробку поставил,думаю вам было бы уже по проще

этот человек и есть Коля,о котором я упоминал в первом сообщении темы. По поводу движка от срт-4 думал,но по деньгам это выйдет тоже очень не слабо.. голый движок 75-80 кило рублей, мозги еще 15, подкапотная проводка тысяч 5, выпускной коллектор с турбиной еще 25-30, коробка передач со шрусами и сцеплением это еще 60минимум, а еще нужен впускной коллектор, дроссельная заслонка,подушки крепления,интеркуллер..так что в случае с начинкой от срт-4 проще здесь купить целиком машину за 450-550 тысяч уже доработанную и не еб..ть себе мозг.. да и турбина требует к себе большего внимания..
начинка от R\T отличается от обычного неона совсем немного,все запчасти взаимозаменяемы и найти на 2 литра их будет куда проще чем искать для срт-4,которые почти все на заказ, тяги движка R\T вместе с механикой вполне достаточно (во всяком случае мне),да и надежный он и неприхотливый наш 2-х литровый,да и привык я к атмосферникам)))

20

leo just leo, я катался и на обычном и на R/T и на SRT. Между первым и вторым существенная разница была только в тормозах, а вот SRT совсем другая машина.А человек который владел несколькими неонами(и SRT тоже) сказал что самый лучший из них - это обычный неон ) А на крузере 1,6  2,0 и 2,4 литра случаем не такую же коробку ставили как и на неонах?

21

Про 1.6 не помню а на 2 и 2.4 такая же Т-350.

Отредактировано Fodik (26.12.2011 23:58)

22

В принципе я не против поменяться. Только меня вопрос с мозгами интересует. Как я понимаю они разные.

23

Fodik, уж сильно вы по ручной коробке проехались, давно видимо на вазах не ездили )

Отредактировано ВиталийВалентинович (27.12.2011 14:34)

24

karsar написал(а):

В принципе я не против поменяться. Только меня вопрос с мозгами интересует. Как я понимаю они разные.

Мозги тоже перекините,потом вин и пробег дрбишкой перепишешь под сою машинку и все.

25

Fodik, ну как ты себе представляешь, я хочу неон и мкпп и как я буду искать другую?На автомате я ездил, тоже неон 4 диапазона - очень удобно в режиме овоща по пробкам в магазин за хлебом ездить, а по трассе- беда, на обгоне, пока она думает че ей делать уже встречка и когда я уже ни куда не собираюсь она начинает рычать, очень бесило сначало, потом привык, потом мкпп все таки.
Поэтому все зависит от человека и его желаний, а не от того, что я так решил

26

Fodik написал(а):

Коробка сама по себе говенная,вечно бренчащий первичный вал,передачи не четко включаются,а со стоковой кулисой еще и ход огромный.

ну с этим могу поспорить..у моих родичей был первый неон 1995 года и лет 5-6 мы на нем ездили,никаких проблем не было..так что это думаю как ездить и как повезет с машиной..

karsar написал(а):

В принципе я не против поменяться. Только меня вопрос с мозгами интересует. Как я понимаю они разные.

меняются следующие детали: педальный узел,рычаг переключения, тросики, шланги, радиатор, шрусы,мозги(если есть иммобилайзер,то еще и ключи и сам иммо),в принципе все.. karsar, в любом случае, замена будет уже только в 2012 году,ибо сейчас перед новым годом и времени нет и Коля уезжает в отпуск,а без него будет посложнее все это перекинуть..
P.S. уже есть два человека,готовые пожертвовать своей механикой ради автомата.. :cool:

27

Удалил лишнее , спорить на форумах не моё - вот  как-нибудь на встрече клуба встретимся, тогда и подискутируем )

28

ну короче для меня данная тема больше не актуальна..если больше никого не интересует тема махнуться коробками,то думаю можно закрывать.. :dontknow:

29

йех чел, я как раз тот, кто тебе нужен )

есть у меня неон (правда 2000) на мкпп
и я бы поменялся на акпп (продать легче, т.к. практически все кто бы хотел его у меня купить, хотят с акпп)

но вся фигня в расстояниях ))

я слишком далеко от ваших краев и в вашу сторону не собираюсь

если вдруг забредешь в такой мухосранск как Бишкек (например на Иссык Куль), тогда велкам ))
у меня есть мастер кто бы это осилил, но нет донора (

30

olem написал(а):

йех чел, я как раз тот, кто тебе нужен

leo just leo написал(а):

для меня данная тема больше не актуальна


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » предложение ко всем владельцам неон2 МКПП!!!!