Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Замена радиаотра и сопутствующих деталей


Замена радиаотра и сопутствующих деталей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет.
Вот буду радиатор снимать на днях и ставить новый. Снять-поставить знаю как, а что делать с трубками АКПП? Их лучше заменить на новые? Если менять, то только на оригинал или просто маслостойкий шланг можно поставить?

2

COLLAPSE, бери дюритовые шланги, масло-бензостойкие, атмосфер дофига держат. Служат долго. Вот ТУ, которому они долны соответствовать: ТУ-0056016-87. Прочти, подбери по диаметру и вперед) Я в южном порту магазин нашел. Стоят на неоне, который продал - все ок. Но вообще, если оригинальные в нормальном состоянии-я бы не трогал.

Отредактировано Samiel19 (05.06.2015 16:54)

3

Samiel19, некоторые просто орут во всю глотку, что обязательно менять нужно, потому что их потом порвет гарантированно.

4

Samiel19 написал(а):

бери дюритовые шланги

Где такие, не подскажешь?

5

COLLAPSE, отредактировал сообщени. ТУ-0056016-87. Внутренгний диаметр 8 мм, если мне память не изменяет. Рабочее давление 1,3 МПа. Пары метров точно хватит) Родные не должно порвать, с чего вдруг?

6

Везде,в народе это обычный армированный маслостойкий шланг,к чему было вводить в заблуждение умным названием непонятно.

7

Samiel19, вот и я не знаю, почему их должно порвать (при условии, что они хорошие еще). Просто один человек с пеной у рта доказывает мне что их обязательно прорвет... Еще мне этот человек доказывал, что стойку заднюю не снять без снятия рычагов...

Отредактировано COLLAPSE (05.06.2015 17:10)

8

Не нашел ничего о замене шлангов в отчете Лёни отчет как снимается радиатор охлаждения двигателя
А отчет этот идентичен практически описаниям мануала.

9

Pashka, я видел отчет Лёни. В мануале то как раз есть пару строк о том, что нужно заменить трубки. Мол внутренняя часть шлангов повредится и начнут они подтекать.

10

COLLAPSE, посмотрел - действительно, мануал учит замене в примечании..
http://sg.uploads.ru/gb8sZ.jpg
Сам не менял, ибо были в норме. Нужно особое внимание теперь уделить этим местам. 3 недели катал пока без проблем после замены.

11

Pashka, ну вот. Надо смотреть состояние шлангов и ставить маслостойкие для начала и заказывать мопар.

12

Есть у кого нибудь номерок этих шлангов?

13

Нашел сам уже.
Вот номера, может пригодятся кому:
04884308AA - подача
04884299AA - обратка

14

Да нихрена с ними не случается,если нормально снимать,а если еще по сантиметрику от края подрезать что бы штуцер на новое место встал,так еще столько же прослужат.Но это при условии что их уже не подрезали и есть куда подрезать.

15

COLLAPSE, цена на них может огорчить) Я бы оставил старые, если они нормальные. У меня когда прорвало шланг на допрадиатор (шланг шел в комплекте), я опять возвращал, временно, родную систему охлаждения, ставил старые шланги. Все прекрасно ездило. А что с ними должно произойти?)

16

Samiel19 написал(а):

COLLAPSE, цена на них может огорчить) Я бы оставил старые, если они нормальные. У меня когда прорвало шланг на допрадиатор (шланг шел в комплекте), я опять возвращал, временно, родную систему охлаждения, ставил старые шланги. Все прекрасно ездило. А что с ними должно произойти?)

там флянец (штуцер), на который одеваются шланги, в месте расширения очень широкий. в самом начале когда..и когда хомутом зажимаешь, там все рвется на второй раз...у меня тоже порвались патрубки, когда радиатор менял. купил армированные шланги маслостойкие и напильником сделал расширение поменьше..чтобы не так передавливало.

17

mounster, ну да, передавило там сильно. Пришлось устроить акт вандализма, срезав шланги (никак не снимались со штуцера). Купил маслостойкие, их и поставил.

18

Samiel19, старые задубели там и один немного треснул возле радиатора. Еще немного сопливили у коробки. Выкинул их в общем.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Замена радиаотра и сопутствующих деталей