Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340


P0340

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Ну это не из-за поменяных местами релюх, точно. Электрическая часть не влияет на механические поломки ДВС, так что про релюхи забудь, они тут не при чём.

62

Вобщем вскрыл я крышачку а там ремень ГРМ порвон. Дальнейший сказ в теме Порвался ремень ГРМ

Отредактировано Pashka (23.11.2015 13:08)

63

И у меня началось.
Горит чек. Ошибка 0340.
Машину поддтряхивает и больше 2000 оборотов ей не набрать.
Менять датчик?

64

У меня когда начинал накрываться датчик распред вала, то нормально было, то чек загорался.

Отредактировано Punk (15.06.2012 19:41)

65

Punk написал(а):

У меня когда начинал накрываться датчик распред вала, то нормально было, то чек загорался.

Дык я так и понял. Сегодня откатался нормально.
Датчик я заказал, как приедет - буду менять.

66

спасибо клубу по ошибке 0340. прочистил контакты датчика + не до конца был соединен. после диагностики 0340 пропал.

67

zilonis написал(а):

Заглох на светофоре, выскочило P0340. Машина остыла и стала заводиться, но заводится туго и бывает глохнет, ошибка, соответственно, не пропадает. Я так понимаю - стандартная для америкосов проблема с датчиком распредвала, но как определить реально это датчик или все-таки проводка к нему? Каким образом прозвонить проводку - должно быть определенное сопротивление? И в каких местах вообще ее звонить? И еще вопрос - как добраться до датчика - снимать корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой и тд?


проверить датчик проще методом замены на рабочий ,либо осцилографом. а проводку прозваниваю так сначала акуратно стараясь сохранить первоначальное положение проводки , снимаем штекера и мультиметром звоним сопротивление на землю и между собой,а потам я проверяю нагрузкой ,лампочка  ватт 15,  при проверках слегка шевелю проводку.

68

а какие должны быть показания сопротивления?

69

между отключенным проводом, и землей или другим проводом ,бесконечность. но многие провода расходятся по проводке,обычно которые дают питание на датчики и их нельзя отсоединить.  может показывать что то . ну а между концами одного провода должно быть 0 ом

70

победил я этот гребаный датчик, поставил новый мопаровский... хрен туда подлезешь, жесть какая-то, часа 3 ковырялся в общей сложности - снял аккум, платформу аккума, короб воздушного фильтра. в общем корпус старого датчика как-будто протерло распредвалом о_О пластик пробит в 2 местах, ума не приложу как такое могло случиться

71

датчик протирает металическая пыль которая прилипает к магниту, а трешины в верхней части они от температурных расширений металических частей   датчика залитого в плостик.

72

zilonis написал(а):

победил я этот гребаный датчик, поставил новый мопаровский... хрен туда подлезешь, жесть какая-то, часа 3 ковырялся в общей сложности


Чего то ты как то долго, я себе за 20 минут менял.

73

ну не знаю, самый гемор - 2 металлические трубки, кажется усилителя тормозов, ппц как мешают подобраться к болтам + достаточно трудно подлезть снять фишку с датчика, в общем конкретно погеммороился, не представляю как за 20 минут можно успеть

74

zilonis написал(а):

ну не знаю, самый гемор - 2 металлические трубки, кажется усилителя тормозов, ппц как мешают подобраться к болтам + достаточно трудно подлезть снять фишку с датчика, в общем конкретно погеммороился, не представляю как за 20 минут можно успеть

Трубки - это подача и обратка на печку, они прикручены винтом на голове двигателя, если его открутить то они немного пойдут вниз. Откручивать датчик надо через удлинитель в виде спирали(пружинки), который гнется. Протирается датчик от трения об распредвал(ЭТО БОЛЕЗНЬ НЕОНов), трещина образуется от температуры через которое сочится масло (причем не плохо при большой скорости). Я поставил между датчиком и головой двигателя прокладку из ТВЕРДОГО тонкого пластика на герметик (теперь распредвал трется об нее и течь масла прекратилась).

75

Да, если выскочило 340, менять датчик, без вариантов - он недорогой.
Я поменял уже 2 и ездил пару месяцев с неисправным датчиком - запуск только после 5 секунд прокрутки и не дает поднять обороты выше 2500.

Stash, неплохое решение проблемы, тем более что чуть помогает и от перегрева - читал где-то что именно этот датчик очень не любит перегрева.

76

У меня похожая ситуация была, только с датчиком положения коленвала (Р0320) Машина то заводилась, то ни в какую и по несколько дней, решил снять, для начала посмотреть на состояние его, так он там как новый, пред. хозяин видимо мучался и заменил его, а дело всё было в проводке, немного пошевелишь и заводится как часы, так же можно проверить состояние проводки, при заведёном движке немного пошевелив провода, если начнут плавать обороты или вовсе заглохнет, то знайте, дело в проводке или самом разьёме! нужно всегда начинать с самого простого.

77

Подскажите пожалуйста заменил датчик распредвала пол дня проездил все нормально было через два часа машину заводить она не заводиться ошибка 0340, искры нету что делать? Датчик менял по причине того что выскакивала ошибка 0340 когда нагреется!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340