Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340


P0340

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

вобщем поменял я датчик - стоял мопаровский я его снял поставил родной который донего стоял!проблема не исчезла все равно 0340 выдает ЧТО ДЕЛАТЬ?

Может быть такое что распредвал провернуло и теперь датчик считывает неправильную информацию! Вследствии чего незаводиться!? как можно это проверить?

62

Попробуй проверить провода которые к датчику подходят, может там обрыв, где то или коротит, если бы провернуло распредвал, мозг выдал бы ошибку, что несоответствуют показания датчика распредвала и коленвала.

Отредактировано Punk (24.01.2012 19:38)

63

Провода проверял визуально все впорядке! Да и что бы им отпасть?

64

Всякое бывает

65

Сто пудов датчик наеб...ся. Если бы провернуло колено, последствия бы посерьёзней были-бы.
Проверь контакты  ,  и новый датч ставь, не много он стоит. Так же магнит посмотри, может тупо в грязный от масла.
Можешь попробовать завести, секунд 10-15 стартером покрути, и заведется)) Я так месяц ездил))

Отредактировано piton66 (24.01.2012 22:07)

66

датчик старый родной поставил он рабочий просто подтикал вот я его и заменил! че крутить то если не заводит она же находу прямо заглохла!

67

Может это вообще дело не в датчике, может релюха какая нибудь накрылась, например бензонасоса.
Попробуй релюхи махни местами.

Отредактировано Punk (24.01.2012 23:51)

68

Походу конец... Послушал ваши советы... Поменял релюхи местами стал крутить на второй секунде ударило в двигателе... Че теперь капиталку делать чтоли????????

Отредактировано Денис (26.01.2012 21:06)

69

Ну это не из-за поменяных местами релюх, точно. Электрическая часть не влияет на механические поломки ДВС, так что про релюхи забудь, они тут не при чём.

70

Вобщем вскрыл я крышачку а там ремень ГРМ порвон. Дальнейший сказ в теме Порвался ремень ГРМ

Отредактировано Pashka (23.11.2015 13:08)

71

И у меня началось.
Горит чек. Ошибка 0340.
Машину поддтряхивает и больше 2000 оборотов ей не набрать.
Менять датчик?

72

У меня когда начинал накрываться датчик распред вала, то нормально было, то чек загорался.

Отредактировано Punk (15.06.2012 19:41)

73

Punk написал(а):

У меня когда начинал накрываться датчик распред вала, то нормально было, то чек загорался.

Дык я так и понял. Сегодня откатался нормально.
Датчик я заказал, как приедет - буду менять.

74

спасибо клубу по ошибке 0340. прочистил контакты датчика + не до конца был соединен. после диагностики 0340 пропал.

75

zilonis написал(а):

Заглох на светофоре, выскочило P0340. Машина остыла и стала заводиться, но заводится туго и бывает глохнет, ошибка, соответственно, не пропадает. Я так понимаю - стандартная для америкосов проблема с датчиком распредвала, но как определить реально это датчик или все-таки проводка к нему? Каким образом прозвонить проводку - должно быть определенное сопротивление? И в каких местах вообще ее звонить? И еще вопрос - как добраться до датчика - снимать корпус воздушного фильтра с дроссельной заслонкой и тд?


проверить датчик проще методом замены на рабочий ,либо осцилографом. а проводку прозваниваю так сначала акуратно стараясь сохранить первоначальное положение проводки , снимаем штекера и мультиметром звоним сопротивление на землю и между собой,а потам я проверяю нагрузкой ,лампочка  ватт 15,  при проверках слегка шевелю проводку.

76

а какие должны быть показания сопротивления?

77

между отключенным проводом, и землей или другим проводом ,бесконечность. но многие провода расходятся по проводке,обычно которые дают питание на датчики и их нельзя отсоединить.  может показывать что то . ну а между концами одного провода должно быть 0 ом

78

победил я этот гребаный датчик, поставил новый мопаровский... хрен туда подлезешь, жесть какая-то, часа 3 ковырялся в общей сложности - снял аккум, платформу аккума, короб воздушного фильтра. в общем корпус старого датчика как-будто протерло распредвалом о_О пластик пробит в 2 местах, ума не приложу как такое могло случиться

79

датчик протирает металическая пыль которая прилипает к магниту, а трешины в верхней части они от температурных расширений металических частей   датчика залитого в плостик.

80

zilonis написал(а):

победил я этот гребаный датчик, поставил новый мопаровский... хрен туда подлезешь, жесть какая-то, часа 3 ковырялся в общей сложности


Чего то ты как то долго, я себе за 20 минут менял.

81

ну не знаю, самый гемор - 2 металлические трубки, кажется усилителя тормозов, ппц как мешают подобраться к болтам + достаточно трудно подлезть снять фишку с датчика, в общем конкретно погеммороился, не представляю как за 20 минут можно успеть

82

zilonis написал(а):

ну не знаю, самый гемор - 2 металлические трубки, кажется усилителя тормозов, ппц как мешают подобраться к болтам + достаточно трудно подлезть снять фишку с датчика, в общем конкретно погеммороился, не представляю как за 20 минут можно успеть

Трубки - это подача и обратка на печку, они прикручены винтом на голове двигателя, если его открутить то они немного пойдут вниз. Откручивать датчик надо через удлинитель в виде спирали(пружинки), который гнется. Протирается датчик от трения об распредвал(ЭТО БОЛЕЗНЬ НЕОНов), трещина образуется от температуры через которое сочится масло (причем не плохо при большой скорости). Я поставил между датчиком и головой двигателя прокладку из ТВЕРДОГО тонкого пластика на герметик (теперь распредвал трется об нее и течь масла прекратилась).

83

Да, если выскочило 340, менять датчик, без вариантов - он недорогой.
Я поменял уже 2 и ездил пару месяцев с неисправным датчиком - запуск только после 5 секунд прокрутки и не дает поднять обороты выше 2500.

Stash, неплохое решение проблемы, тем более что чуть помогает и от перегрева - читал где-то что именно этот датчик очень не любит перегрева.

84

У меня похожая ситуация была, только с датчиком положения коленвала (Р0320) Машина то заводилась, то ни в какую и по несколько дней, решил снять, для начала посмотреть на состояние его, так он там как новый, пред. хозяин видимо мучался и заменил его, а дело всё было в проводке, немного пошевелишь и заводится как часы, так же можно проверить состояние проводки, при заведёном движке немного пошевелив провода, если начнут плавать обороты или вовсе заглохнет, то знайте, дело в проводке или самом разьёме! нужно всегда начинать с самого простого.

85

Подскажите пожалуйста заменил датчик распредвала пол дня проездил все нормально было через два часа машину заводить она не заводиться ошибка 0340, искры нету что делать? Датчик менял по причине того что выскакивала ошибка 0340 когда нагреется!

86

mike написал(а):

Прозванивать мультиметром датчик бесполезно. Прозвонка проводки мультиметром тоже в этом случае ничего не даст, т.к. ошибка, как я понял, "плавающая" (то появляется, то исчезает). Если бы датчик "накрылся" совсем или оборвалась проводка, и сигнал вообще не поступал бы на ЭБУ - машина бы вообще не завелась и ошибка выскакивала бы СРАЗУ. Бывает, что эти датчики "умирают" постепенно и дают ошибку при нагревании (на машине у бывшей жены было такое). Если ошибка выскакивает ТОЛЬКО на "горячем" двигателе - то очень похоже. Попробуй посмотреть разъем, пошевелить проводку. Если результатов не будет - дальше на диагностику к хорошему специалисту. ( ну, или пробовать менять датчик на свой страх и риск).

Все симптомы схожи - завелся, чек пропищал. Считал ошибки - одна она. На прогретом двигателе не запускает, после обнуления ошибки заводится, но в дороге опять выкидывает чек все с той же Р0340 (до гаража как-то доехать же надо было).

Punk написал(а):

Ну если это сам датчик, то куда нибудь приедешь заглушишь машину, а потом она не заведется.

О, да!! Непередаваемые ощущения после того, как она обычно с пол-пинка запускается( :

Mega-ZZZ написал(а):

у нас он вот тут
http://2bb.forum4.ru/uploads/0005/55/8c/52953-1-f.jpg

Вопрос: на рестайле он так же расположен, как и на картинке? Если нет, то где?
И еще вопрос: датчик с прокладкой продается? А то инфа в теме Миниотчёт о ремонте прокладки датчика положения распредвала заставила задуматься..

87

Товарищи!! Подскажите по расположению датчика на рестайле, пожалуйста!

88

Pashka написал(а):

на рестайле он так же расположен, как и на картинке?

Паш, в приведённой тобой картинке от Mega-ZZZ речь о датчике коленвала (crankshaft position sensor), а так как речь идет о датчике распредвала (camshaft position sensor), то и на рестайле и на дорестайле он стоит в одном и том же месте, справа (если стоять лицом к капоту на ГБЦ), как в  "Миниотчёте о ремонте..." ссылку на который ты выше приводил.

Отредактировано mike (21.06.2017 08:21)

89

mike, спасибо! Не всю информацию из темы прочитал внимательно - картинке от Игоря доверился сразу. Все, теперь теоретически полностью готов к процедуре, пора переходить к практике. Ждем выходных!

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340