Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340


P0340

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Всем привет!  Может кто-нибудь сталкивался с проблемой? У меня после ДТП - удара в левое заднее крыло (возможно просто совпадение), вывалилась ошибка 0340 - нет сигнала в ЭБУ от датчика положения распред. вала
Вопрос 1 - Возможно ли, что в левой задней части автомобиля находится какое то оборудование или проводка отвечающая за этот датчик?
Вопрос 2 - После сброса компьютера (выключал клемму аккумулятора) ошибка пропала и не появлась в течении дня. Через какое время в случае если проблема в датчике может высветиться ошибка повторно?
Атомобиль - Додж Неон 2000 г.в.

Отредактировано Евгений (22.05.2009 15:07)

2

Выскочила опять ошибка 0340 - нет сигнала в ЭБУ от датчика положения распред. вала. Подскажите как можно проверить датчик. Не хочется покупать новый ((((, вдруг не в нем проблема. Может просто контакт плавает???

3

Р0340-нет сигнала датчика положения распределительного вала на БЭУ
P0340-No cam signal at PCM
When Monitored: Engine cranking/running.
Set Condition: At least 5 seconds or 2.5 engine revolutions have elapsed with crankshaft
position sensor signals present but no camshaft position sensor signal.
Possible causes
Checking intermittent CKP signal with LAB
Checking intermittent CMP signal with LAB
Checking intermittent wiring with LAB scope
Intermittent condition
8 volt supply circuit shorted to ground
8 volt supply circuit open
8 volt supply circuit shorted to voltage
CMP sensor signal circuit shorted ground
CMP sensor signal circuit open
CMP sensor signal circuit shorted to voltage
CMP sensor signal shorted to 8 volt supply circuit
sensor ground circuit open
PCM - 8 volt supply
PCM - CMP sensor signal
Camshaft position sensor
Мозги не получают сигнал с датчика положения распредвала. Или датчик, или проводка...

Левая задняя часть авто по-моему ни с датчиком распредвала и его проводкой, ни с ЭБУ не связана никак.
Если ошибки остались, то они по-любому опять выскочят.

Евгений написал(а):

ошибка 0340 - нет сигнала в ЭБУ от датчика положения распред. вала.

Когда ошибка загарается, машина глохнет? Прикаких обстоятельствах выскакивает ошибка, можно поподробнее? После сброса выскакивает ли опять?

4

Все началось с того, что когда начал заводить машину, она не завелась (стартер крутился) и сразу после этого появились две ошибки 0340 и 0456. Потом по истечении некоторого времени (меньше минуты) попробовал еще раз завести машину. После успешного запуска - проехал метров 100 (подъехал к дому). Возле дома сбросил ЭБУ (отсоединением аккумулятора). Ошибки все пропали, но по истечению двух недель, а точнее вчера ошибка снова появилась, но машина не заглохла - просто обороты очень сильно упали (сумел удержать педалью газа, чтобы не заглохла). После этого успешно без нареканий проехал километров 40 (до работы и обратно). После этого никаких действий не предпринимал. Сейчас ломаю голову как проверить датчик.... Может его как-то прозвонить (мультиметром) можно???? или проводку померить, но надо наверное знать на какой контакт ЭБУ идет датчик???

5

а где то в форуме помоему выкладывали распиновку.

6

Прозванивать мультиметром датчик бесполезно. Прозвонка проводки мультиметром тоже в этом случае ничего не даст, т.к. ошибка, как я понял, "плавающая" (то появляется, то исчезает). Если бы датчик "накрылся" совсем или оборвалась проводка, и сигнал вообще не поступал бы на ЭБУ - машина бы вообще не завелась и ошибка выскакивала бы СРАЗУ. Бывает, что эти датчики "умирают" постепенно и дают ошибку при нагревании (на машине у бывшей жены было такое). Если ошибка выскакивает ТОЛЬКО на "горячем" двигателе - то очень похоже. Попробуй посмотреть разъем, пошевелить проводку. Если результатов не будет - дальше на диагностику к хорошему специалисту. ( ну, или пробовать менять датчик на свой страх и риск).

7

Насчет температурного воздействия - зависимости нет, т.к. второй раз ошибка появилась еще не на прогретую машину. Да и в первый раз тоже особо не ездил до появления ошибки. Ошибка действительно "плавающая". Может быть, пропадает контакт или какое-нить замыкание? Меня еще смущает один из разъемов на ЭБУ (у него отломана верхняя пластиковая крышечка) может туда попадает влага и коротит? Хотя коротыш был бы не только по этому датчику но и по всей системе. Не понимаю пока причину.

8

У меня тоже этой крышечки нет. Если специально туда воду не лить - ничего страшного. Посмотри, почисть разъем датчика, пошевели проводку у разъема.

9

на днях появился новый "прикол". утром завел машину, как обычно выскочила ошибка (машина не заглохла) и думаю пока прогревается, залить воду в бачок омывателя. пока заливал воду (открывал и закрывал капот), обнаружил, что ошибка пропала (т.е. как будто сбросился ЭБУ), но при этом сброса я не делал. по истечени времени во время движения машинка заглохла и ошибка появилась снова. завел и поехал дальше. сегодня отдал на сервис может они чего найдут. вообще есть подозрение что где-то гуляет масса - это по поводу самостоятельного сброса ЭБУ. а с датчиком - наверное действительно умирает (только медленно как сказал mike).

Отредактировано Евгений (04.06.2009 17:22)

10

Когда у бывшей жены на машине датчик накрывался, там тоже была такае же история. Check Engine загорался, потом, через некоторое время гас. Так что тут ничего удивительного. Ошибка не пропадает, просто Check гаснет сам через некоторое время, если эта ошибка не повторяется. Так до следующего проявления проблемы. Если ключом или сканером считывать - ошибку покажет. Так что мысль с массой по-моему ошибочна. Тогда бы на чем-нибудь еще это проявлялось. В какой сервис, если не секрет? На всякий случай, датчик в Exist.ru стоит 1 524,44р. код 05096057AA. В "Академии" 2059,20р. код 5096057AA. Удачи.

11

я ремонтируюсь в АмАвто (уже как-то давно к ним езжу ремонтироваться и доволен), - заменили мне вчера датчик. Говорят что на сканере ошибка уже давно болтается. Так что теперь остается только ездить и смотреть как чего... А там посмотрим.

12

Ну, дай Бог!
АмАвто тоже доверяю. Сам у них ремонтируюсь. Хотя хорошего электрика-диагноста у них и нет. В свое время, когда у меня глох Неон, ничего найти не смогли, хотя долго проверяли и денег за это не взяли. И "гудок" то работал, то нет. Два раза делали, заменили сам "гудок" - безрезультатно (дело оказалось в плохой массе на рулевой колонке). Но именно они мне порекомендовали хорошего специалиста в это области.
Успехов!

13

Ну они мне вчера сказали, что электрику проверяют только по сканнеру. Понятное дело, чтобы понять электрику автомобиля - надо знать особенности а, значит, быть профессиональным автоэлектриком. Знаю по прошлой работе - инженером был по микропоцессорным системам и электрическим схемам. Электроника - темная наука ;-). Так что теперь остается только эксплуатировать и тестировать машинку. Спасибо за участие ))))

14

demon_fs написал(а):

Всем привет! Недавно купил машинку, пару дней поездил, загорелся Чек. После этого три дня происходило одно и тоже:
Завожусь с утра, еду на работу -загорается чек и машину начинает дергать при нажатии педали газа
Еду вечером с работы -чек пропадает и дергаться машинка перестает
Поехал в сервис, нашли ошибку P 0340 -датчик распредвала
Судя по тому как происходило общение в данном сервисе (значение ошибки я искал сам в нете у них в офисе, хотя в рекламе сервиса было написано что они шарят в американцах, а оказалось что и инетом с трудом пользуются)
Вердикт данного сервиса таков: замена датчика
Мучает вопрос, в одном ли датчике дело? или может быть чтонить придется менять попутно?
заранее благодарен

demon_fs, странная закономерность. может в проводке дело? сними клеммы с датчика и почисти. тяжко правда там,но извернуться можно. или это к датчику температуры охл.жидкости тяжко добраться?.......они рядом стоят там.
начни с проводки.

15

Спасибо за ответ! на пути к датчику находится еще и патрубок воздухозаборника, который полюбому снимать надо, так что страшновато пока туда лезть самому..  неоригинальный датчик нашел за 1500 рэ, оригинал - 2300 рэ.. Сказали что неоригинал ничем не хуже..
Слышал что при неисправности этого датчика машина перестает заводится, а у меня заводится вроде норм...

16

demon_fs, не бойся.лезь. если уж совсем страшно,то фоткай все действия свои. а точнее за миг до своих действий. чтобы восстановить. блин....не надо торопиться с покупкой нового датчика. я вон тоже летом купил датчик положения коленвала. просто так 4 косаря выкинуто. не в нём дело.
это если вообще сигнала нет-то есть согласования с датчиком колена,то тогда не заведётся. а у тебя получается пропадающий,или правильнее плавающий сигнал. проверь сначала проводку. не будет тебе мешать воздухан. он же правее.

17

demon_fs P0340 дословно - PCM не получает сигнала от датчика распредвала. Несколько вопросов. P0340 - это единственная ошибка? Попробуй сам ключом считать. На работу и с работы примерно одинаковое время едишь, или утром по пробкам, а вечером свободно? Я к тому, что бывает этот датчик глючит при нагревании. Такой закономерности нет? Машина при этом не глохнет? Какой конкретно неоригинальный датчик собрался ставить и какой модельный год авто? На всякий случай, родной датчик стоит 1953 р. а Standard PC146 775р.!!! ( на autozap.ru, в Питере есть по одной штуке). Патрубок воздухозаборника, чтобы поменять датчик, снимать надо на Первом Неоне. Корпус возд. фильтра снимать не обязательно, можно и так подлезть (ну можно и снять, чтобы поудобнее было, лишних 10 минут). Кстати в книге по Неонам этот процесс описан. Проводку и разъём, как warwar написал, осмотри в первую очередь, но всю цепь всё равно ты сам не проверишь. Если по проводке ничего криминального не обнаружишь, и ошибка будет продолжать выскакивать, может и имеет смысл самому поменять датчик. 775 рублей - это дешевле, чем диагностика.

18

mike,
У меня Neon 2004
Да, ошибка единственная, в сервисе ее снимали, дергаться все преставало и чек не горел, на следующее утро опять все по новой
А как считать ключем? я проворачиваю 3 раза, где пробег появляется код ошибки. потом Done, что еще нужно сделать чтоб исчезла?
Утром еду в пробкакх, но он загорается срузу как только сажусь в машину, такое впечатление что все наоборот, что он глючит при холоде, а после активной езды исчезает
Машина не глохнет.. дергается
Эх жалко поздно увидел твое сообщение, обзвонил сегодня кучу магазинов, нашел самый дешевый не оригинал за 1500 уже заказал(((
Сам боюсь датчик поставить не смогу, проводку тоже, было бы время занялся, дак вот без машины никуда, отгоню в сервис завтра пусть меняют и смотрят весь путь(
Даже не ожидал что мне так подробно здесь все расскажут, очень признателен.. СПАСИБО!!

Отредактировано demon_fs (23.10.2009 00:32)

19

Подскажите, а на расход топлива этот датчик не может влиять?? У меня его на станции заклеили когда через контактные площадки стало масло вытекать, сейчас заказал новый Standart PC146.

20

DarkDog написал(а):

Подскажите, а на расход топлива этот датчик не может влиять?? У меня его на станции заклеили когда через контактные площадки стало масло вытекать, сейчас заказал новый Standart PC146.

На расход не влияет, влияет на работу двигателя. Если накроется совсем - машину не заведёшь. Что значит "заклеили"??? Он что, треснул? Или на герметик посадили, вместо износившейся прокладки? Если датчик рабочий, зачем новый заказал? Можно было отдельно заказать прокладку от датчика. Она поставляется как отдельная деталь и стоит совсем недорого. Кстати от PC146 скорее всего на твой 95г. не подойдёт разъём.

21

просто там сами контакты срезаны, а на их месте все залито холодной сваркой. Такие у нас великие мастера на станциях. Сказали что датчик треснул и меняй на новый. Еще есть непонятное падение тяги при движении. Обороты сбрасываются до холостого хода и отклик дросиля начинается только при срабатывания кикдауна.

22

Ехал вчера злой с футбола, а + к хреновому настроению загорелся чек.....
при этом машина сбросила обороты на секунду, а после поехала опять нормально, доехал до дому, заглушил, при попытке завести стартеру пришлось крутить движку около 2 сек чтоб завестись, и так несколько раз, а раньньше в пол оборота....скинул клемму на ночь, с утра завел, с пол оборота, еще 3 раза заводил -с пол оборота...а чек, собака горит....поеду на диагностику(

Сегодня, пока ездил по делам, не заметил, как чек погас...пока не горит...хз

К вечеру опять загорелся и немного скокали обороты....
p0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

Что делать???
Сегодня 4 раза заглох....

Отредактировано vlad (21.11.2009 13:40)

23

vlad, мне кажется что у тебя разьёмы пиндят. если бы умерло-так умерло. а так получается что отходят просто.

24

только приполз из гаража. снял датчик. прочискик контакты на нем и на фишке.
Замерил сопротивление - ноль ом....видимо умер стервец(
поставил на место. ошибка та же.
Заодно почистил свечи(слегка подкоптились)
И поменял втулки стабилизатора(месяц возил новые, ни как не мог доехать до гаража)
ИНТЕРЕСНО. скока стоит датчик распредвала????
когда ехал в гараж- 10 раз глох. в основном когда не давил на газ. потом резко симптомы болезни пропали, кроме горящего чека,
обратно доехал тоже без проблем...х.з

25

vlad написал(а):

ИНТЕРЕСНО. скока стоит датчик распредвала????

для 2001г.
Chrysler 05096 057AA    Датчик распредвала    1 541,88р.
Chrysler 05096 057AA    Датчик распредвала    1 815,35р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Standard PC146    Датчик положения распредвала    682,21р.

26

vlad написал(а):

Замерил сопротивление - ноль ом....видимо умер стервец(поставил на место. ошибка та же.

Это не способ проверки датчика. Если бы он совсем умер, ты бы машину не завёл.
Возможно умирает постепенно, в таких случаях обычно начинает барахлить при нагреве.

Если соберёшься всё-таки менять датчик распредвала, ставь смело Standard PC146.

27

Всем привет.
Краткая предыстория беды:

Как-то утром завожу машину. Загорелся чек.
Снял код ошибки, выдает ошибку Ошибка Р0340 (Нет сигнала с датчика положения распредвала).
Делать нечего, поехал. В работе двигателя ни каких отличий не заметил.  Проехал примерно 50 км.
Вечером снова снял коды ошибок, сначала выскочила Ошибка Р0340, после done. И чек перестал гореть.  Вроде как всё нормально стало.

Наутро всё тоже самое, снова чек загорелся.
В чем проблема может быть, датчик умирает или может что по серьёзнее?
Может он из-за морозов глючит?

Сейчас ошибка стала выскакивать всё чаще. и что меня больше всего пугает, ошибка стала выскакивать при движении авто.  Один раз выскочила,  остановился на стоянке, пошел в магазин, а как вернулся, авто не заводиться, как я не мучался. 
Завелась после того как клеймы с аккума скинул.
Проблема только в датчике или может быть ещё в чем-то.
Может ремень грм на это дело влиять? Просто я его ещё не менял.

28

piton66, скорее всего плохой контакт. проверь фишку. неудобно конечно добираться.но надо.

29

piton66 написал(а):

В чем проблема может быть, датчик умирает или может что по серьёзнее?Может он из-за морозов глючит?

Из-за морозов не может, может наоборот от перегрева. Проблема или в датчике или в проводке. Если проверка контактов ничего не даст - меняй датчик, стоит копейки.

30

нашел 2 датчика.  Первый дешевле стоит.
На сайте вроде как на неон 2003г. и тот и другой подходят.
Какой выбрать?

Датчик положения распредвала [AIRTEX] 5S1262

Датчик положения распредвала [AIRTEX] 5S1261
- - -
Вопрос снимается .
подойдет [AIRTEX] 5S1262 так как он на 4 болта, а [AIRTEX] 5S1261- на 2

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0340