Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Увеличение мощности


Увеличение мощности

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Езжу на 133-х сильном неоне, но знаю, что в природе существует 150-сильная версия того же мотора, заводская. Соответственно возникает вопрос - в чём отличие поголовья лошадей и как прибавить своему двигателю ещё 17 кобыл "официальными" методами. Тюнинг пока не рассматриваю - понятное дело, что всякие нулевики-турбины-облегчённые поршни дадут прибавку, но это пока считаю лишним.

2

Koalaman написал(а):

как прибавить своему двигателю ещё 17 кобыл "официальными" методами.

Считай, что никак. Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)

3

хм. Тогда не могу понять зачем выпускать две версии одной и той же машины с разницей в 17 сил? )) И потом на моём двигателе написано чётко DOHC - получается у меня двухвальная версия на 133 кобылы?

4

mike написал(а):

Считай, что никак

Ну почему никак? :idea:  Двигатель заменить полностью и все к нему относящееся. Движки безномерные, так что это не проблема... Или я не прав?:)

5

Koalaman написал(а):

на моём двигателе написано чётко DOHC

Вторые Неоны (с 2000 г.) с двухвальными двигателями НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ!

Liverpul написал(а):

Двигатель заменить полностью и все к нему относящееся.

Я имел ввиду разумные способы)))

6

Разница в двигателе одна- это распредвал,у него кулачки на 0,7 - 0,8 мм выше, чем у стандарта, еще отсутствует катализатор и немного другая прошивка. Можно найти б/у распредвал, можно отдать мастерам, чтобы увеличили стоковый. Процедура приблизительно 2000 руб.

7

Так же увеличение мощности произходит засчет чип тюнинга, замены выхлопа , замены фильтра.

8

П@шка, Ахаха, забыл ты еще упомянуть про брызговики Sparco и синие писалки :D

9

Эльвира написал(а):

Разница в двигателе одна- это распредвал,у него кулачки на 0,7 - 0,8 мм выше...еще отсутствует катализатор и немного другая прошивка.

Ну для начала на DOHC двигателях ДВА распредвала. Катализатор присутствует. Что касается двигателя повышенной мощности у вторых Неонов, то там ещё и впускной коллектор вообще другой. Что-то ещё отличалось, не помню, я писал где-то в аналогичной теме.

Вот: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=2192 , так что далеко не в одном распредвале дело.

Dinam написал(а):

забыл ты еще упомянуть про брызговики Sparco и синие писалки

:cool:

Отредактировано mike (12.01.2011 19:33)

10

ребят,опять мы сотрясаем воздух)))) хочешь лишних кобыл и тяги-возьми срт-4 и не парься из-за 17 кобыл,которых ты даже не заметишь))))) если же купил неон 2литра да еще и на автомате-приведи его в порядок,поменяв все прокладки,масла,фильтры,чтоб двигатель,коробка и все остальное работало как новое и катайся,наслаждайся двумя педалями и комфортным,красивым,приметным американским авто)))

если же хочешь уменьшить ресурс и поотжигать,можно отполировать внутри впускной коллектор,голову,поставить паук(вместо стандартного выпускного),убрать катализатор и ждать когда накроется коробка..)))кстати,вот статья как из "корыта" ваз-2106 сделали реальный дрэг-кар с двумя карбюраторами и с затратами меньше 1000 долларов (!!!),которому более менее конкурент разве что ниссан 350Z )))) http://lada-vfts.ru/forum/index.php?sho … ode=linear

11

leo just leo написал(а):

и катайся,наслаждайся двумя педалями и комфортным,красивым,приметным американским авто)))

+1 к сказанному


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Увеличение мощности