Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка)))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну в общем, решил-таки чуток позаморачиваться с музыкой))) Предистория: Прошлым летом забрал у отца из машины (GMC Safari, он ему там без надобности) саб (активный, пролоджи, 12 дюймов), протянул провода, подключил - не работает((( Оказалось - накрылся встроенный усилитель... Не беда - усилок купил новый - crunch p500.2, понравился просто - чёрный и подсветка синяя - то что надо))) Прикрутил прямо к корпусу саба - всё отлично, басы качают, рад))) Пару месяцев спустя у друга оказался лишний конденсатор - тож поставил, теперь на большой громкости свет почти не мигает))) В общем - на первое время хватило - бухало ого-го! А, ну да, колонки пока стоковые, голова - kenwood KDC-BT8141UY, по-моему отлично вписывается в интерьер неона!
Но тут пришла весна))) Захотелось, чтобы всё еще и красиво было, да и время как раз появилось немножко. В общем долго лазил по форумам, чего да как, в итоге, решил, что на сиденье всё валять - не комильфо. Неинтересно, банально и, в общем-то не очень красиво. Итак, основные критерии - недорого, без глобальных переделок, своими руками, красиво)) Решил - буду делать всё на задней крышке багажника))) Основная часть решений приходила уже во время работы, так уж не судите строго.
Хочу: саб, трёхкомпонентный (или, если правильно - трёхканальный компонентный) фронт, задние колонки оставлю штатные и без усилителя - так для фона... В неоне - штатные места под торпедой - как раз под среднечастотники - грех не воспользоваться ;) Саб у меня уже был, передних колонок так и нет ещё, но вроде определился почти, если под торпеду влезут десятки - то магнат классик 316, а если не влезут - будем думать дальше...

В общем - понеслась.

Сфоткал крышку багажника, отрисовал в кореле, нарисовал шаблон, вырезал фанеру. Как крепить, что на ней будет - ещё не знал...
Дальше - долгий ступор - как всё это закрепить... Не буду описывать весь процесс принятия решения, итог - на фото... Болты - 8х30 - 6 штук, которые снизу и 10х40 - те которые сверху. По 2 снизу - потому что шайбы широкие идеально подходят под размер и "упираются" друг в друга, гайки - с пластиковым гровером, закручивал с помощью пассатижей и велосипедной камеры))) Верхние два болта закручивать легче, ключ на 17 влезает в прорезь.

Уфф... С креплением вроде разобрался - примерил - держится намертво))) Дальше компоненты: 1 усилок и конденсатор уже есть, второй буду брать такой же, нарисовал - вроде всё влезает... Поехал в Русь, куплено: комлект для подключения усилителя мистери мак 4.02 - 1 шт., разветвитель питания: вход 1х4 Ga, выход 2х8 Ga - 2 шт., карпет серый - 1 п.м., клей для карпета, порт для саб вуфера (он же у менгя теперь пассивный будет)))... Всего - меньше 2 тыс. руб.))) Сразу предупреждаю, если вдруг кто решится повторить - 5 м провода из комплекта - МАЛО!!!!! Дотянул с огромным трудом, вообще без запаса(((

Ну а дальше рисуем, что да как будет располагаться, сверлим дырки под провода, обклеиваем карпетом - оказалось очень просто, но к сожалению фотик оставил в машине, а делал дома уже всё (если надо - расскажу) ((( Потом разводим провода, прикручиваем всё к полке (усилок я прикручивал уже после, на месте), подключаем и глядим))))

Слева место под 2-й такой же усилок, еще не купил((( Куплю вместе с колонками)))
Затрат всего - около 2 тысяч наших деревянных, все кто видят - говорят или: "А что это???", или "Вау, Круто!!!". Если что упустил - спрашивайте, по мере доделывания - буду добавлять...

Ну в общем, типа того, не судите строго)))

Отредактировано fsx (18.05.2010 17:38)

2

ФОТО 1

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

3

ФОТО 2

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

4

ФОТО 3

увеличить

увеличить

5

А, ну да, крышка получилась нереально тяжелой, недели 2 думал как с этим быть... Уже купил даже уголки и крепеж, собирался колхозить газовые амортизаторы (от восьмерки например), но сегодня в Руси купил 2 пружины от сцепления десятки (как точно называются уже не помню - по 10 рэ в Руси), отлично влезли внутрь штатных, если до завтра не лопнут - сфоткаю - выложу))) Теперь всё отлично: и открывается легко, и закрывается - не хлопает!!!

6

Супер! добавил в ФАК http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

7

всё гениальное - просто. +1.

8

Пружина от сцепления (ВАЗ 2110) для усиления основной в багажнике.

увеличить

9

fsx,  подскажите как провод питания от усилителя до клемы аккума провести? чтоб не сверлица нигде, есть там дырдочки??))

10

Alexandr, смотри на моторном щите там стоят рез.заглушки! сам протягивал рядом с тросами.

11

Спасибо, нашел, там где трос капота....

12

У-ух, ностальгия))) Что-то так давно и недописал...
http://s2.uploads.ru/t/jBiUn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eXail.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zuT3t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MU2L1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m4JMT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1AJio.jpg
http://s2.uploads.ru/t/01imY.jpg

Спереди в дверях - hertz ev 165L, пищалки artsound, двери, естественно, зашумлены в два слоя. Кроссы лежат слева - там, где предохранители. А, да, еще в панели спереди стоят 8-дюймовые, не помню, jvc чтоли, единственные, которые на 8 дюймов тогда были. У музыки получилось как бы 2 режима. Если встроенный в магнитолу усилитель выключаешь - играют передние колонки и саб, если включаешь - то еще и задние и в торпеде колонки подключаются. Детям в лагере на стадионе дискотеку устраивали))) Играло, на мой взгляд, отлично. Да и продолжает играть у нового владельца  :'(

Отредактировано fsx (24.01.2013 10:42)