Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0441


P0441

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Сегодня с утра по дороге загорелся джеки чан...снял ошибки..вылезла тока одна - P0441 Система улавливания паров топлива - слишком высокий или низкий поток паров топлива в цикле продувки. Кто-нибудь с таким сталкивался или что делать?! o.O  :tired:
Заправляюсь всегда на ТНК около дома, уже давно..и тока щас такая фигня, пол бака отъездил и на тебе..вылезла сволочь..левые заправки стороной объезжаю.
Может поможет сброс давления в топливной системе?

2

у меня осенью вылез чек, поехал к официалам на молостуху, продиагностировали и 2 ошибки Р0440 и Р0441, продули всю систему дымом и поставили вердикт что не пашет помпа NVLD, стал узнавть че делать и че стоит и все советовали забить, типа само пройдет, так и получилось, уже месяца 3 чек не горит,я грешу на заправку 92 бензином первое время, как стал лить 98 (который мне прописан, все и прошло)

3

вот)))и мне кажется что такие ошибки из разряда тех,которые возникают из за топлива.

4

не тока, бывает что сифонит из шлангов, вообщем ели чек не уйдет то смотреть надо, народ еще лечил заменой крышки бензобака

5

спасибо..понаблюдаю за проблемкой

6

Оуэн написал(а):

Сегодня с утра по дороге загорелся джеки чан...снял ошибки..вылезла тока одна - P0441 Система улавливания паров топлива - слишком высокий или низкий поток паров топлива в цикле продувки. Кто-нибудь с таким сталкивался или чтто делать?!

А ошибка это могла появиться намного раньше т.к.условиями проверки этой ошибки являются температура выше +5 и пол бака бензина.

7

в общем залил сегодня 20 литров 98..потом приехал в гараж..снял клемы и проблема с ошибкой и джеки чаном исчезла...завел раз пять ничего не загорелось..хотя можно было 98 и не заливать, но хуже не будет))))хорошая мысля приходит опосля.....только вот незнаю..ошибку то я убрал..но может причина осталась в следствии которой она вылезла?? но машина тьфу тьфу тьфу до, во время  и после этой ошибки вела себя как обычно хорошо.

а вообще ощущения на 98 - РАКЕТА!!!!!=))))) а может просто очень этого хочется и разницы нет=))

8

если причина осталась то через пару тройку дней опять вылезет и так каждый раз
но эта ошибка на авто в принципе не влияет, большинство забивает, хотя у некоторых при решении проблемы расход становился меньше

9

я после сброса ошибки и заливки нормального 98 бензина по своей дурости залил опять 92 и ошибка опять вылезла..не буду конечно это привязывать чисто к бензину, но вариант возможен.
Сбросил клемы, заливаюсь теперь 95 и пока тьфу тьфу тьфу.
Еще заметил, что крышка бензобака гуляет ..но не вверх вних, а по резбье..т.е. жестко не фиксируется когда закручиваешь...менять?

10

Оуэн написал(а):

т.е. жестко не фиксируется когда закручиваешь...менять?

вот помоему у всех так, и у меня тож, тож задаюсь этим вопросом, седня забрал машину с автоателье, все сделали красиво, но горит джеки мля, какого ... так сказать, завтра обнулю и надеюсь что не вылезет

11

короче, намучался я с ней, то горит, то месяцами не горит, в итоге я забил на нее

12

я избавился от своей как только окончательно перешел на 95

13

я уже 2 года с P0441 катаюсь и не парюсь, говорят неизлечима...

14

Тоже самое, p0441. То появляется , то исчезает...уже и продували, но утечки не нашли... вобщем забил....

15

Дело может быть не только в утечке, которую определяют с помощью дымового генератора, но и в неисправности канистры с детектором (NVLD).

AxeL написал(а):

я уже 2 года с P0441 катаюсь и не парюсь, говорят неизлечима...

Вообще-то люди лечат. Почитайте вот эту тему до конца: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … 3&st=0

16

Возможна ли активация этой ошибки от плохого бензина?
Лампочка зажглась после заправки в МО.. ездят на ней на 92, я сейчас выкатал весь бак, залил полный на бипи 92-ого...

17

Lightning написал(а):

Возможна ли активация этой ошибки от плохого бензина?

Ошибка может возникать из-за многих причин. В том числе и от плохого бензина. Почитайте внимательно тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … 3&st=0
Удачи!

Отредактировано mike (14.08.2009 15:22)

18

если не прогреть машину, загорается чек, высвечивает ошибку 0441, посмотрел по книге система улавливания паров, может кто знает как лечить? , в принципе ничего страшного , но напрягает через раз клему скидывать

19

начиная от пробки бензобака и заканчивая отсорбером ... всю систему смотреть надо

20

начиная от пробки бензобака и заканчивая отсорбером ... всю систему смотреть надо

начну с пробки , у меня стоит не оригинальная, родная была сломана, поменял ее на подходящюю не знаю от чего, но тоже с надписью на англицком про Check штото,

21

Тоже Р0441. Но вроде нашёл неисправность. Когда меняли радиатор, забыли поставить шланг где дроссель. Может из-за него выскочила. Поезжу посмотрю.

22

загорелся вчера чек..  впервые..)
дня 4 машина стояла с полубаком 92го, я была в отъезде.. 
вылезла P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина..   как поняла, до следующей заправки лишь медитативное наблюдение?
какой сервис потом посоветуете, если не пропадет оно?

23

отъездила весь бак досуха и залила 95.. на второй день чек погас сам

24

я почистил воздушнйы фильтр отсорбера, пол года пока чекв ни каких нет

25

теперь на сереньком Неоне эта ошибка выскочила..95-м не лечиться..сброс ошибок на пару дней помогает..возникает в основном в дождливую погоду..сильно бесит..хз че делать

26

Купил у AxeL неон с ошибкой 0441.После установки вазовского фильтра пропала и больше не вылазит!

Отредактировано kaib (28.11.2012 20:04)

27

На днях искал причину неактивности стрелки уровня топлива. Заехал на эстакаду, снизу нашел перетертый сигнальный провод. Запаял, заизолировал. Стрелка эрексирует теперь. Так же заметил прогнившую трубку от бака до абсорбера, мм 2х2. То то начала задалбывать 0441 ошибка.

Посему  вопрос, это считается подсосом неучтенного воздуха, из за которого лямбда может показывать +14 долгосрочную коррекцию топлива (обедненная смесь)?

28

Obana написал(а):

Посему  вопрос, это считается подсосом неучтенного воздуха, из за которого лямбда может показывать +14 долгосрочную коррекцию топлива (обедненная смесь)?


на сколько я владею информацией об этой системе, могу сказать что она не может ни как влиять, т.к если появляется ошибка 441 или 442 то клапан продувки закрывается полностью и не отрывается никогда пока висит ошибка, а утечка выявляется детектором утечек со стороны бензобака, как бы за правым колесом и на работу мотора не как не влияет....

у тебя сам клапан стоит в районе верхней подушки двигателя (правой), можешь побаловаться с ним отсоеденить аптрубки и посмотреть что будет

если он закрыт что на холостых обороты подскочат до 1500 потом упадут до 900 и как только обратно закроешь то обороты просядут и потом выростут, а если клапан открыт -то не каких изменений не будет.

29

А можно по подробнее, что за фильтр. Это сапун который?

Просто у меня уже давно 0441 то появляется, то сбрасываю и может неделю не появляться, хотя раньше сама бывало уходила.  Так ко всему недавно появилась еще 0440.

30

Goatbuster, у меня эта проблема появилась через некоторое время после покупки, кстати, брал машину у Оуэна. О ней парой комментов выше.
Чистил всё, что можно. Топливный насос менял. Правда делал всё это не чтобы чек прогнать, а по мере надобности.
В итоге ошибка так и висит. Раньше комп сбрасывал её на пару месяцев, теперь она постоянно горит.
Ошибка ни на что не влияет и лечить её абсолютно бесполезно. Машина больше не жрет в сравнении с неоном без этой ошибки, едет так же. В общем рекомендую просто забить и всё :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0441