Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0420


P0420

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

От прошлого хозяина мне достался приматок. Может это как-то связано с проблемой катализатора? (когда приобретал неона,чек не горел вообще)

2

Тинто написал(а):

От прошлого хозяина мне достался приматок. Может это как-то связано с проблемой катализатора?

Если у тебя прямоток, то катализатора у тебя вообще уже нет! Тогда всё логично, P0420 и должна появляться. Надо ставить проставку под второй кислородный датчик.

3

Но когда приобретался НЕОН никакой ошибки не высвечивалось! И тем более P0420

4

Тинто, Это издержки удаления катализатора. Может, подальше надо кислородник отодвинуть. Съезди к PRYAMOTOK.

5

Езжу 2 года не обращал внимания ,здесь на форуме почитал про ошибку
P0420 Cat sys effic b1 below threshold - Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Вопрос: не пора и мне поменять катализатор на пламя гаситель. подскажите какой нужен (марка, название). http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

6

andrei, писал я одному человеку в личке по этой ошибке. Копирую:
Вот что говорит о этой ошибке мануал:
P0420-1/1 CATALYTIC CONVERTER EFFICIENCY
"Мозги" сравнивают сигналы двух кислородных датчиков (до и после катализатора), и если они очень мало отличаются, делают вывод о том, что катализатор не выполняет свои функции по очищению выхлопа.
POSSIBLE CAUSES возможные причины
INTERMITTENT CONDITION неустойчивое условие
VISUALLY INSPECT CATALYTIC CONVERTER визуально осмотрите катализатор
EXHAUST LEAK утечка воздуха в выпускном тракте
ENGINE MECHANICAL CONDITION механические проблемы двигателя
AGING O2 SENSOR проблемы с кислородным датчиком
CATALYTIC CONVERTER неисправен катализатор

По катализатору: