Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дорабатываем катализатор !


Дорабатываем катализатор !

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

У меня есть мнение что вещь эта обсалютно не нужная в смысле стабильной работы двигателя !
Соты катализатора с нашим плохим бензином забиваются наверное за первые 3-5 лет !
Дак вот хочу сделать себе так
Либо удалить все соты в родном катализаторе !
Либо Подобрать и врезать обычный резонатор !
Проблема возникает со вторым датчиком что на выходе ? или нет ?
Есть мнения?

2

Drujbana написал(а):

Соты катализатора с нашим плохим бензином забиваются наверное за первые 3-5 лет

в корне не согласен, но дело твоё.
можно сделать и то и другое, но лучше не резонатор (орать громко будет), а пламегаситель. Отличная вещь. Но я стал бы менять только при реально забитом каталике.
если просто выбить соты в родном или вварить трубу, то будет ужасный звук на сбросе газа, но на автомате не так кретично.
со второй лямбдой можно пойти разными путями:
а) Забить на чек
б) Вварить в трубу проставку, чтобы сам датчик немного поднять из трубы.
в) Поставить обманку (в конторах, которые занимаются выхлопными системами, всё есть)

3

f.c написал(а):

а) Забить на чек

Как это делается ?
К помощи сервиса совсем не хочется прибегать !
Насчет звука врятли он изменится сильно ,есть факты врезания ,звук становился чуть громче ,все!
Сам посуди как это по прошествии 5 лет мелкие соты останутся без грязи нагара !
А если в трубу засунуть картошку по деаметру все знают что получится.

4

Drujbana написал(а):

Как это делается ?

лампу чека вытащить =))) или просто не обращать на неё внимание.
ты меня не понял. не громкость звука, а когда идет сброс газа, то будет типа треска такого...хз как объяснить, но звук ужасный. Сам просто сначало выбил соты, был звук, а потом поставил пламик. тишина и спокойствие наступили.
легко. моя машина 97-го года. (в 97-м куплена в москве). вырезали каталик, а он девственен. есть много примеров снятия каталика с 15 летнего авто...тоже все отлично. (правда на наших машинах есть датчик, показывающий перегрев каталика. что оч удобно). Но при забитом каталика, машина бы ехала с трудом + чек загорелся бы, тк вторая лямбда видела бы отклонение от нормы.

хотел ещё довать, что толку от удаления каталика особого не будет. если делать по уму, то стоит сварить трубу от выпускного колектора, до самой банки где 2,5 дюймов. (потом и колектор заменить)

Отредактировано f.c (24.04.2009 11:01)

5

Насчет трубы согласен !
Сварка есть и варить умею !
Что с датчиками ?
Врезать в трубу или ?
И что со звуком будет ?

6

насчёт звука-все говорят что меняется далеко не в лучшую сторону.
вместо врезки датчика существуют эмуляторы.

7

c датчиками как раз 2 способа обхода:
бюджетный - просто отдвинуть его из трубы. можно приварить ступичную гайку от классики жигулей и в неё ввинтить лямбду (проверить резьбу нужно только).
подороже - эмулятор (примерно 2 тыс должен стоить)

со звуком от прямой трубы??? =))) трудно сказать. смотря как варить. Но будет громко независимо от банки. (при таком раскладе лучше резонатор воткнуть прямоточный, а то как в самолете будет)

Отредактировано f.c (24.04.2009 14:27)

8

Да задачку я себе задал !
Звук по любому должен оставатся на уровне более или менее ! Как я наслушался этих прямотков тошнит от них.
Ну а если проварить трубу на 65 мм резонатор с пламе гасителем ну и банка штатная.

9

И еще что из себя представляет пламе гаситель?

10

Drujbana написал(а):

резонатор с пламе гасителем

не не. если варить трубу, то нужен только прямоточный резонатор, можно 2 штуки. тогда звук будет тихим (ну практически как сток). банку штатную......смысл тогда всей трубы теряется. можно купить банку брэндовую, неорущую, но чтобы вход был 65 мм. (затыка чтоб не было)

http://www.filitek.ru/plam.php
вот, можешь почитать, там подробно всё расписано

11

Вобщем Выводы я сделал такие что если заменить забившейся катализатор то надо пламегаситель ставить !
Если делать по уму т.е добавлять мощности Увеличивать обьем трубы ставить прямоточный катализатор и на выходе прямоточный глушитель. Вопрос сколько лошадок даст эта доработка ?
А совсем хорошо еще и настроеный выпускной колектор !
Мне пока интересен первый вариант !

12

Отличие резонатора от пламе гасителя не существенные
У пламегасителя две стенки и между ними шумо поглощающий материал !
Назвали же пламе гаситель  :crazyfun:
У резонатора только стенки !
А я то думал че за пламе гаситель

13

Ну вот у меня прорисовывается картина !
Вырезаем катализатор  врезаем по месту пламегаситель второй датчик прикрываем проставочкой из трубы на всякий случай чтобы не подпалить его и чтобы он не думал что катализатор прогорел !
Все зацени бюджетный план !

14

Вот еще мысли первый датчик следит за количеством не отработанных газов соответственно вносит поправки по смеси !
Второй же датчик как я понимаю смотрит за состоянием катализатора !

15

Уважаемые позвольте вам посоветовать!!! если выбить катализатор то чек гореть не будет!!! а самый дешевый вариант быть с новым каталом это вварить туда от жиги 2110 я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!! Единственная сложность то что он из нержа сделан и варится плохо нужно хорошо прогревать

16

сечение трубы веди меньше...у жигулей... подпирать не будет

17

евген написал(а):

сли выбить катализатор то чек гореть не будет!!!

ну скорее всего от комплектации зависит. у Калифорнии должен чек загорется, тк требования к экологии серьёзнее (где-то читал)

18

евген написал(а):

а самый дешевый вариант быть с новым каталом это вварить туда от жиги 2110 я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!! Единственная сложность то что он из нержа сделан и варится плохо нужно хорошо прогревать

Варил автогеном или Автоматом ? и что с датчиком вторым делал ?

19

Я вот смотрел от УАЗа резонатор сечение трубы по моему одинаковые !
Дак на 2110 стоит резонатор или катализатор?
Еще один катализатор мне на х не нужен.

20

евген написал(а):

я уже трем неонам вварил включая свой отлично работает!!!

Ну открой страшную тайну забиваются катализаторы или нет !
Лично я ставлю что забиваются!

21

Узнавал в нашем тюненг магазине уневерсальный пламегаситель 700 р стоит.
Скорее всего он и будет приобретен.

22

я видел в магазинах универсальный кат. он стоит примерно 4000 рублей. типа для всех подходит.

23

Варил полуавтоматом на 380 а на 220 слабый!!! сечение меньше но не намного подпирать газы не будет!! прикол в том что соты на наших доджах меньше и количество обрабатываемого материала больше а на жиге соты больше!! КАТЫ не плавятся и не прогарают этот эфект называется усыханием и это не полностью зависит от применяемого топлива!!! Каты портят в основном температурные режимы ката. Если плохое згорание повышение температуры камеры ну и многое другое

24

Евгений как ты считаешь если я вместо катализатора вварю пламегаситель а второй датчик приподниму на гайку !
Эта идея имеет место жить или это фуфло полное ?
Просто для себя я ее почти утвердил и на следующие выходные хотел воплотить.

25

ну ты знаешь идея нормальная по поводу пламягасителя. только не забудь прикупить кольцо приемной трубы и болты потому что трубу придется снимать!!! есть один ньюанс сними всю трубу а не по частям но только переднюю часть опусти вниз а глушак оставь с задина месте отрежь кат и крепежную часть приемной трубы прикрути к колектору выпуска выровни и потом уже прихвати плямягасительи другую часть трубы!!! потом опять открути с прихватками и обвори! весь подвох в том что если приворить чуть криво на паркинге или на нетрали сечь не дудет а на драйве или на ракете будет сифонить!!! Двигло наклоняется и труба смещяется и сифонит!! я думаю понял!!  Удачи

26

Кто знает как выглядит штатный катализатор посмотрите фото !!! Это мой
Может у меня уже поменян !

увеличить

увеличить

27

на сварные швы смотри! от переварен

28

я себе вырезал катализатор и поставил обычный пламя гаситель, а по поводу второго лямбда то мне поставили обманку. правда незначительно погромче стала. по мощьности разници никакой :cool:

29

Drujbana написал(а):

Я вот смотрел от УАЗа резонатор сечение трубы по моему одинаковые !
Дак на 2110 стоит резонатор или катализатор?
Еще один катализатор мне на х не нужен.

смотря на какой

30

Скажите люди кто видел свой родной катализатор ?
оН ТАКОЙ ЖЕ КАК У МЕНЯ НА ФОТО????!!!  :flag:
Или может кто то на фото узнал что это от другой машины ?
Напишите пожалуйста потомучто если это не катализатор менять его теряет весь смысл !


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дорабатываем катализатор !