Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет в пробках


Глохнет в пробках

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

При городском цикле движения хватает километров на 10, а в пробках и того меньше. Движок глохнет. Скорее всего датчик, но может еще в чем? Но не тот, что температуру жидкости на панель показывает. Проблема в поиске. Третий электрик найти не может где устанавливается. На трассе вообще без проблем.

Отредактировано Waswaw (10.04.2017 18:57)

2

У меня на Волге так было и причиной был датчик массового расхода воздуха.

3

Буду смотреть

4

Waswaw написал(а):

Буду смотреть

Мой совет - замени датчик температуры охл.жидкости. У меня такое было когда поставил новый датчик российского производства. Зимой все ок было, когда поехал на моря прочувствовал что это такое...
Так же продиагностируй свой бензонасос, возможно он уже на 80%мертв и при нагревании клинит - когда едешь то бак охлаждается попутным ветром и все ок - тоже с таким столкнулся будучи на неоне

5

Это пройденный этап

6

Leksiusssss написал(а):

Мой совет - замени датчик температуры охл.жидкости


А мы тут с таким "подробным" описанием, что автор нам предоставил, будем гадать страниц на 10...

Waswaw написал(а):

Скорее всего датчик, но может еще в чем? Но не тот, что температуру жидкости на панель показывает. Проблема в поиске.


"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (Виталий Кличко)

Waswaw написал(а):

Третий электрик найти не может где устанавливается.


А что он ищет? Датчик который, но не температуры ОЖ? Я с вас прям балдею...

7

Балдеть не вредно. Может с формулировками не все гладко, но умные люди меня поняли, а тупые пытаются смеяться.

8

Waswaw написал(а):

Балдеть не вредно. Может с формулировками не все гладко, но умные люди меня поняли, а тупые пытаются смеяться.


Будте любезны, для тупых, сформулируйте свой вопрос правильно. я помочь хочу, а не разгадывать словесные загадки....

Waswaw написал(а):

Может с формулировками не все гладко, но умные люди меня поняли, а тупые пытаются смеяться.


И да можете менять ДМРВ. Может заработает... Только у неона НЕТ ДМРВ.... И без датчика ОЖ можно спокойно ездить...

Я такой "тупой" по вашим словам, знаю эту машину хуже, тех кто предлагает менять вам ДМРВ?

Отредактировано Archangel (11.04.2017 17:32)

9

Или давайте так, я вам задам несколько вопросов :

На каких оборотах глохнет?
Влияет ли сцепление?
Что вообще делали с машиной и после чего началось?
Есть ли ошибки?
Какие датчики менялись?

Это элементарное, что нужно предоставить... Я не говорю о показаниях разряжения во впуске, и корректировки смеси, хотя эти показания быстрее бы вывели на проблему

10

Да глохнет это разве проблема! Вот у меня на ровном месте сегодня родной мафон сдох! вот это труба передвигаться не возможно! пред жив, так что все тупик копать не куда!! :(  :tired:   А тут всего лишь глохнит)

11

Отвечаю по пунктам)) 1. Обороты значения не имеют. Может на холостых, может на малых, может при езде в городском цикле. 2. Сцепление не влияет, во всяком случае не заметил. 3. Началось с засора топливного насоса хреновым бензином. Устранил кардинально. С началом возникновения проблемы временные промежутки между остановками двигателя сокращаются. 4. При тестировании ошибок не выявлено. 5. Датчики не менялись.
P.S. При движении на скорости за городом проблемы не наблюдается.

12

Waswaw написал(а):

Отвечаю по пунктам)) 1. Обороты значения не имеют. Может на холостых, может на малых, может при езде в городском цикле. 2. Сцепление не влияет, во всяком случае не заметил. 3. Началось с засора топливного насоса хреновым бензином. Устранил кардинально. С началом возникновения проблемы временные промежутки между остановками двигателя сокращаются. 4. При тестировании ошибок не выявлено. 5. Датчики не менялись.
P.S. При движении на скорости за городом проблемы не наблюдается.

Датчик полижения распедвала, или коленвала или проводка у этих датчиков мудит.

Отредактировано Денис (11.04.2017 19:21)

13

Waswaw написал(а):

При городском цикле движения хватает километров на 10, а в пробках и того меньше. Движок глохнет. Скорее всего датчик, но может еще в чем? Но не тот, что температуру жидкости на панель показывает. Проблема в поиске. Третий электрик найти не может где устанавливается. На трассе вообще без проблем.

доброго времени суток, была похожая проблема, в городе на светофорах глох, когда на нейтралку переходишь, на трассе все ок, заменил дотчик температуры охлаждающей жидкости, все пришло в норму. Находится он на головке, с правой стороны двигателя рядом с датчиком распредвала, и, кстати Archangel, дельные советы дает, нужно только проблему подробнее описывать. После того как заглох, сразу заводится, или ждешь пока остынет?

14

Иван Азов написал(а):

заменил дотчик температуры охлаждающей жидкости, все пришло в норму

Автор писал что менял его....




Денис написал(а):

Датчик полижения распедвала, или коленвала или проводка у этих датчиков мудит.


Сразу бы вылезла ошибка по ДПКВ (даже 11я на первом неоне) От ДПКВ зависит работа бензонасоса конечно, но ошибка была бы в памяти.



По теме скажу что нужно пробовать исключать вакуумник и ЕГР, и смотреть как будет себя вести. Отключить и заглушить шланг идущий от вакуумника, и поездить (Но тормоза будут дубовые аккуратнее)

И первым делом заглушить ЕГР (Он нафиг не нужен, а подсос может давать огромный когда клапан глючит)

Проверить EVAP Тоже часто сосет воздух.

Если поменяли бензонасос, надеюсь ставили не от жигулей?

И как авто глохнет? Дёргается перед тем как заглохнуть? Или просто молча зажигание выключается?

Отредактировано Archangel (11.04.2017 23:21)

15

Иван Азов написал(а):

кстати Archangel, дельные советы дает, нужно только проблему подробнее описывать. После того как заглох, сразу заводится, или ждешь пока остынет?


Спасибо за понимание, мы разобрали и собрали не один неон 95-98 года, и знаю почти каждый болтик в этой машине...

16

У меня два новых бензонасоса было. Не оригинал конечно) , но свой дилер по запчастям. Глохнет без рывков и других видимых и слышимых причин. Тупо выключается. Постоит, остынет и можно ехать какое то время. Датчик нагрева ОЖ не менял. Не было причины. Судя по стрелке и пр. работал нормально. Да и вообще к машине претензий нет, чудила как то. Жила своей жизнью после езды по лужам и имнно в сырую погоду. Обороты сами по себе поднимались. Но как то "разсосалась" проблема сама по себе. А пытались в сервисе найти не вышло. Даже из пульверизатора на подъемники весь низ облили. Как часы работала)

17

Waswaw написал(а):

Глохнет без рывков и других видимых и слышимых причин. Тупо выключается. Постоит, остынет и можно ехать какое то время.

Похоже на датчик коленвала, у знакомого так было, пока чуть не остынет, не заводится, но загвоздка, по трассе тоже останавливалась

18

Archangel написал(а):

Сразу бы вылезла ошибка по ДПКВ (даже 11я на первом неоне) От ДПКВ зависит работа бензонасоса конечно, но ошибка была бы в памяти

Была такая проблема, тоже глох на светофорах. Не зависимо от температуры и ни какой цикличности, можно было сутки ехать без проблем, а можно 7км до работы 3 раза заглохнуть. Сразу не заводилась, ошибок не было! промучился месяц так ни чего не нашел, пришлось ехать в сервис. Они тоже ни чего не нашли (подключали комп.) Уговорил прокатиться. Когда заглохла (комп. подключен ошибок нет). Заводим не заводится, решили посмотреть обороты КВ - оказалось "0". Потом завелась. Загнали в бокс (и начали, нужно подключать комп, диагностировать ДПКВ, прозванивать проводку, называли суммы !!!?) Отказался, (оплатив диагностику) выехал за ворота, пошевелил разъем ДПКВ и.... о чудо!!! Проблемы больше нет. Плохой контакт!

19

miio06 написал(а):

Отказался, (оплатив диагностику) выехал за ворота, пошевелил разъем ДПКВ и.... о чудо!!! Проблемы больше нет. Плохой контакт!

В моем случае это вряд ли. У Вас была бессистемная поломка, не зависящая не от температуры двигателя, не от величины пробега.

20

Ну во господа кому интересно. Сменил для начала датчик температуры на впускном коллекторе. Пока было прохладно не много поездил без проблем. Теперь жарко. Езды хватает до хорошего прогрева двигателя. Опять глохнет на ходу. После не большого остывания при открытом капоте заводится без проблем, но так как двигатель горячий и подкапотное пространство то же прогрето, то глохнет километра через 3-4. Какие будут предложения.

21

Archangel, здравствуйте. Пишу Вам лично, как мастеру с большим опытом по неонам. Поменял датчик температуры на впускном коллекторе. Изменений в работе двигателя так же нет. Наверное стоит напомнить) Моя тема "глохнет в пробках" Теперь уже не только в пробках просто при езде на 60 кмч. Ситуация с каждым разом хуже(меньше пробег между остановками двигателя).

22

Проверь: ДПРВ, ДПКВ, РХХ, вакуумник, фишку на катушке, фильтр топливный, а так же самодиагнистику, а лучше компьютерную)
P.S. Датчик температуры на впускном коллекторе? Что-то новенькое)  :D

23

То есть Вы полагаете, что ДПРВ и ДПКВ при нагревании двигателя могут давать такой эффект? При холодном все норм, а при горячем остановка.

24

Waswaw, такое бывает когда дпк нагревается у меня так было на первом неоне.

25

ДПК, то есть ДПКВ?

26

Waswaw, датчик положения коленвала.

27

Через неделю ясно будет Когда придет Поменяю отпишусь о результате.

28

mike написал(а):

Waswaw, Какие свечи стоят? Попробуйте вспомнить, какие события с авто предшествовали появлению проблемы?

Свечи "свежие" События? Засор сетки бензонасоса. Но это все уже давно устранено полной заменой.

29

Waswaw написал(а):

Через неделю ясно будет Когда придет Поменяю отпишусь о результате.

А просто прозвонить датчики по порядку?

30

Waswaw написал(а):

Свечи "свежие"

А именно какие? Не после установки этих "свежих" свечей началось? После того, как заглохнет, сразу заводится?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет в пробках