Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Проблемы с гуром или с рейкой?


Проблемы с гуром или с рейкой?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Добрый вечер. Проблема в следующем Не так давно заменил переднюю подвеску шкив и приводной ремень. И вот сегодня случилось следующее, руль стал поворачиваться рывками т.е. сначала идет нормально, а потом с усилием при этом из под капота идут щелчки. Происходит это когда автомобиль стоит при движении такого нет. Может кто сталкивался?

2

скорее всего рейка приплыла

3

закусывает рейку

4

рейка..

5

Дело в том что стоя на месте и нажав на педаль газа эта проблема уходит.

6

че вы парню тут наговорили то!!??? жесть(((
Ndrejak, заводишь машину, открываешь капот, садишь кого нить за руль и пока он крутит внимательно смотри на стальную втулку шкива которая напресованна на вал насоса гура, при повороте руля особенно в крайних положениях шкив продолжит вращаться, а вот или втулка с валом или сам вал остановится, даже если не остановится через пол минуты кручения рулем заглуши авто и дотронься до вала насоса гур или втулки шкива они будут очень горячими из за трения, на ходу руль крутится т к колеса не так напрягают насос если поставишь авто на домкраты все будет отлично как поставишь на колеса опять повторятся твои симптомы, итог замена шкива гур, брать только оригинал иначе повторится тоже самое цена оригинала шкива 1680р. удачи на дорогах. отпишись в теме потом обязательно чем дело кончилось)

7

harley-0207 написал(а):

че вы парню тут наговорили то!!??? жесть(((
Ndrejak, заводишь машину, открываешь капот, садишь кого нить за руль и пока он крутит внимательно смотри на стальную втулку шкива которая напресованна на вал насоса гура, при повороте руля особенно в крайних положениях шкив продолжит вращаться, а вот или втулка с валом или сам вал остановится, даже если не остановится через пол минуты кручения рулем заглуши авто и дотронься до вала насоса гур или втулки шкива они будут очень горячими из за трения, на ходу руль крутится т к колеса не так напрягают насос если поставишь авто на домкраты все будет отлично как поставишь на колеса опять повторятся твои симптомы, итог замена шкива гур, брать только оригинал иначе повторится тоже самое цена оригинала шкива 1680р. удачи на дорогах. отпишись в теме потом обязательно чем дело кончилось)

Как раз не давно менял шкив и ремень! На выходных займусь и сразу отпишу. Огромное спасибо!!!

8

Проблема как и говорил harley-0207 оказалась в шкиве. За что ему огромное спасибо!!!

9

Ndrejak написал(а):

Проблема как и говорил harley-0207 оказалась в шкиве. За что ему огромное спасибо!!!

так а что с ним то?
он не плотно сидит на валу или я что не понимаю?

10

FLYERTOYS написал(а):

так а что с ним то?
он не плотно сидит на валу или я что не понимаю?

Ремень проскальзывает но дело не в ремне а именно в шкиве

11

FLYERTOYS,  если шкив неоригинал то часто идет брак втулки шкива диаметр больше чем вал и шкив проскальзывает по валу.
Ndrejak,  чинить и удачи на дорогах.

12

что то мне подсказывает,что на этом история не кончится

13

harley-0207 написал(а):

FLYERTOYS,  если шкив неоригинал то часто идет брак втулки шкива диаметр больше чем вал и шкив проскальзывает по валу.

хм... у меня примерно та же ситуация после непродолжительной работы авто, начинает как бы чуть подклинивать руль, но ГУР у меня оригинал правда б\у, но точно оригинал и точно шкив родной! ладно надо еще проверить как было написано выше...

14

Очень сильно бьёт,стук сильный,особенно на холостых и при крайних положениях руля клинит ролик Гура,если руль не трогать и дать чуть газу,всё норм,что это?

15

Antoxa, надо смотреть что гадать, приезжай на диагностику если хочешь.

16

Появился скрип при повороте руля вправо, причём где-то уже наполовину повернутых колёс. Такое ощущение как когда калитку несмазаную открываешь, но без визга. Влево руль норм рулится. Недавно стукнулся сильно передом, низом, думаю может че погнул?
Когда крутишь руль быстро то все норм.
И ещё, можно ли вкорячить ремень гура от доджа без кондея? Хочу его вообще обойти, так как сломан. Натяжитель гидравлический, самонатяжной.
И ещё момент, при длительных выкручиваниях передач, до шести тысячь, воняет в салон резиной. Недавно этот ремень опять на холодную стал посвистывать, было и раньше, поменял, прошло. Может он воняет или ГРМ или привод гены?

Отредактировано romashevich (09.10.2016 19:27)

17

а вы считаете , что тут все телепаты? надо делать диагностику на подьемнике!

18

romashevich, при чем тут рейка или гур??

19

kaib написал(а):

а вы считаете , что тут все телепаты? надо делать диагностику на подьемнике!

Зачем тогда форум если я могу диагностику сделать?

harley-0207 написал(а):

romashevich, при чем тут рейка или гур??

А что может гудеть-скрипеть при повороте руля?
Парни, серьёзно, не хотите помочь, так не пишите. Знающие подскажут. И все выше мной написание относится как минимум ( даже косвенно) к гуру или рейке.

Отредактировано romashevich (09.10.2016 21:52)

20

harley-0207 написал(а):

Antoxa, надо смотреть что гадать, приезжай на диагностику если хочешь.

пиши адрес

21

romashevich, скрипеть может как минимум 4 элемента и что ты думаешь тебе сразу подскажут верную причину?
Antoxa, пиши мне в личку там отвечу.

22

Сегодня был на сервисе,предположили,что это межосевой люфт коленвала,я думаю 99%-причина в этом

23

Antoxa написал(а):

Сегодня был на сервисе,предположили,что это межосевой люфт коленвала,я думаю 99%-причина в этом

чего!!!! и у тебя давление масла есть? чудеса :D

24

Antoxa, цену ремонта тебе озвучили?

25

harley-0207 написал(а):

Antoxa, цену ремонта тебе озвучили?

Нет,не озвучили,но насколько я понимаю,снятием поддона не оттедалаться...

26

kaib написал(а):

чего!!!! и у тебя давление масла есть? чудеса

Есть,по месту где то 1000 уже наездил,жаль другое,что ремонт двигателя уже был,по этому вопросу,вот только мастера я не того выбрал..(,он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм,снял голову,показал мне распред вал,он в хлам и постель,поменяли голову целиком,он всё собрал,а стук остался,на что было сказано,что это гремит коробка..

27

Antoxa, какой пробег мотора? давно он у тебя? какое масло льешь и на каком пробеге меняешь?
он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм кто он диагност оторый тебе приговорил межосевой люфт коленвала???
при откручивании шеек сразу будет виден тот самый люфт ты чего!???

28

harley-0207 написал(а):

Antoxa, какой пробег мотора? давно он у тебя? какое масло льешь и на каком пробеге меняешь?
он снял поддон,открутил шатунные шейки,сказал всё норм кто он диагност оторый тебе приговорил межосевой люфт коленвала???
при откручивании шеек сразу будет виден тот самый люфт ты чего!???

Мотор делал в прошлом году,пробег был 374000км,замена вкладышей,поршневых колец,маслосъёмных колпачков,помпа,грм,проехал 18000км,начался стук(как будто что трёт,особенно на холодную) и сильный стук при повороте руля до упора,даёшь газку и всё норм.Обратился к знакомому,он работает в автосервисе,вот он и снимал поддон и как видимо не увидел причину стука,хотя сразу заметил,что откручен шкив коленвала,снял головку,увидел сильный износ распредвала,решили поменять голову.В итоте стук не пропал,я поездил немного,потов я уже сам снял ремни,завёл-всё равно стучит,ремень генератора был потрёпан и опять откручен шкив колена,я поехал в другой сервис,вышел другой мастер,послушал и вынес диагноз-межосевой люфт коленвала.

29

Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.

30

harley-0207 написал(а):

Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.

harley-0207 написал(а):

Antoxa, если вердикт именно такой тогда жопа( ищи другой мотор это проще, или хотя бы блок в сборе с коленом.

Это я уже понял.Жаль только,что когда я искал голову мне предлагали мотор за 25к,а я взял голову за 15 в другом месте и вряд ли я найду блок в сбое за 10 к.),мне ещё год назад говорили,что лучше будет поменять мотор..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Проблемы с гуром или с рейкой?