Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не работает 1 и 4 цилиндр.


Не работает 1 и 4 цилиндр.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет! Прошу помощи!!!
Опишу все по порядку, столкнулся с такой проблемой. В один прекрасный день сел в своего додж неон 2003 года, мотор 2.0 мкпп. Машина стала заводится только после 10 сек. кручения стартером. Поехал на диагностику, сказали датчик коленвала. Заменил датчик проблема не пропала. Но теперь столкнулся с еще хуже проблемой, машина по непонятной мне причине стала заводится с пол оборота но двигатель троит по страшному. Выяснил что перестали работать 1 и 4 цилиндр. искра на свечи есть а бензин не подается. Может кто сталкивался с подобным, прошу вашего совета. Спасибо!

2

Sergei84, если нет бензина только в этих цилиндрах для начала поменяй форсунки местами рабочие цилиндры с нерабочими, проверь фишки на форсунки, прозвони проводку форсунок, самое плохое выгорели ключи в эбу на форсы.

3

harley-0207 написал(а):

Sergei84, если нет бензина только в этих цилиндрах для начала поменяй форсунки местами рабочие цилиндры с нерабочими, проверь фишки на форсунки, прозвони проводку форсунок, самое плохое выгорели ключи в эбу на форсы.

Спасибо за совет, завтра попробую.

4

Был сегодня на сто, причина в блоке управления. А конкретней в драйвер накрылся на катушку зажигания. Теперь стал вопрос где его взять.

5

Sergei84 написал(а):

Машина стала заводится только после 10 сек. кручения стартером

Это ДПРВ а не ДПКВ

Sergei84 написал(а):

А конкретней в драйвер накрылся на катушку зажигания


Бред полный пишете

Sergei84 написал(а):

искра на свечи есть а бензин не подается


ИМХО, когда меняли датчики, или делали диагностику, коротнули форсунки...

У вас КЗ по форсункам, выбило ключ на форсунки, (На 2003 вроде один сдвоенный мосфет на две форсунки идет) ищите дохлые ЭБУ и перепаивайте, но сначала устраните КЗ. Советую так же пока не переберете проводку, не подкидывайте другое ЭБУ, сгорит..

Отредактировано Archangel (09.06.2016 20:56)

6

Почему сразу бред пишу? описываю все то что мне на сто говорят, т.к. сам в авто не сильно понимаю. Особенно в электрике.
На первом сто мне сказали что датчик коленвала, после замены, выяснилось что дело не в нем, поехал на второе сто. Там сказали что дело в форсунках или катушки. После замены того и другого так же ничего не изменилось. А сегодня был на 3-м сто, авто электрик сказал что проводку проверил, все отлично. Дело в ЭБУ двигателя, сгорел драйвер на катушку зажигания (микросхема 4827132af).
Если я правильно понял сгорела эта микруха из-за КЗ по форсункам. Значит стоит электрику сказать что бы еще раз проверил проводку, что бы не повторилось опять такая же ситуация? Или может есть еще причины по которым сгорает данная микросхема?

7

Sergei84, вы из какого города заполните профиль, если из мск могу попробовать взяться за ремонт вашего авто.

8

Sergei84 написал(а):

Дело в ЭБУ двигателя, сгорел драйвер на катушку зажигания (микросхема 4827132af).


Если дело в драйвере катушки, то почему есть искра во всех цилиндрах? А форсунки не льют? Не?

4827132af или 4827132AD это драйверы катушки, стоят они копейки, но если у вас есть искра во всех цилиндрах тогда что?????

9

harley-0207 написал(а):

Sergei84, вы из какого города заполните профиль, если из мск могу попробовать взяться за ремонт вашего авто.

я из Минска

10

Archangel написал(а):

Если дело в драйвере катушки, то почему есть искра во всех цилиндрах? А форсунки не льют? Не?

4827132af или 4827132AD это драйверы катушки, стоят они копейки, но если у вас есть искра во всех цилиндрах тогда что?????

Позвонил электрику, он мне сказал что этот драйвер отвечает за 1 и 4 цилиндр, т.е. ток поступает и на катушку и на форсунки. Но нет импульса. Он ставил свой тестер или прозвонку (точно не знаю как называется) к фишкам форсунок, там на нем два светодиода. На рабочих цилиндрах( 2 и 3) одна лампочка постоянно горит а вторая лампочка моргает, а на нерабочих цилиндрах( 1 и 4) одна лампочка постоянно горит, а вторая лампочка не моргает. Он сказал что не приходит импульс на эти форсунки. Как я понял этот импульс отвечает за открытие и закрытие форсунки, а раз нет импульса значит она все время открытая?

11

тогда или ищи эбу скорее всего с иммо у тебя авто или ремонтируй свои что не все делают успешно.

12

Sergei84

Насколько я все же помню, то за форсунки отвечают мосфеты 1188AA, там их 2 штуки распаяны, а 3я площадка пустая, для мотора V6.  а на V6 стоят 3шт. Мое мнение если я правильно помню, электрик ни туда копает...

4827132AD отвечают еще за импульс лямбды...

Вы вообще как форсунки то проверяли? Вынимали рампу? Сканером давали сигнал на открытие, закрытие? Форсунки на КЗ проверяли?

Была бы у меня плата перед глазами, уже бы решили бы вопрос давно...

13

Sergei84 если надо могу отдать мозги не рабочие . там какой то рукажопый с иммо напоял м... его за ногу!

14

Archangel написал(а):

Sergei84, 

Насколько я все же помню, то за форсунки отвечают мосфеты 1188AA, там их 2 штуки распаяны, а 3я площадка пустая, для мотора V6.  а на V6 стоят 3шт. Мое мнение если я правильно помню, электрик ни туда копает...

4827132AD отвечают еще за импульс лямбды...

Вы вообще как форсунки то проверяли? Вынимали рампу? Сканером давали сигнал на открытие, закрытие? Форсунки на КЗ проверяли?

Была бы у меня плата перед глазами, уже бы решили бы вопрос давно...

проверяли все на СТО, рампу снимали. Сказали что все работает, дело не в механической части, а в электрике. Точнее в ЭБУД. Загнал авто еще на другую СТО, в понедельник все будет известно. Пообещали что все сделают.

15

kaib написал(а):

Sergei84 если надо могу отдать мозги не рабочие . там какой то рукажопый с иммо напоял м... его за ногу!

Буду очень благодарен, а где вы живете? я сам из Минска.

16

я живу в подмосковье

17

Разобрались, как мне и сказали на СТО дело было в ЭБУД. Сгорела микросхема (4827132AF). Перепаяли и все теперь гуд!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не работает 1 и 4 цилиндр.