Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дымит после работы на холостых.


Дымит после работы на холостых.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем привет. Проблема такая, если постоять немного на холостых, а потом тронуться с места или дать газу - образуется облако вонючего сизого дыма и пропадает. На скорости вроде дыма нет. Что может быть?

2

маслосъемные колпачки, например...или на поршневой колечки... расход масла какой? эмульсии нет? компрессия какая?

Отредактировано mounster (14.02.2015 11:26)

3

Масло доливаю раз в неделю, около литра.

4

Ivashev написал(а):

Масло доливаю раз в неделю, около литра.

замерь компрессию. сначала просто замерь..потом в каждый котел масла из шприца залей слегка...если с маслом компрессия поднимется, то это маслосъемные кольца в поршневой, если не поднимется, то маслосъемные кольца клапанов.

5

Масло еще в колодцах свечных, прокладку клапанной крышки и кольца колодцев менял, не помогло???

6

Ivashev написал(а):

Масло еще в колодцах свечных, прокладку клапанной крышки и кольца колодцев менял, не помогло???

плохо поменял, если оно после замены там. замерий компрессию..перед замером выкрути все свечи и продуй от масла, которое стечет с колодцев в горшки..продуй просто покрутив стартером несколько обортов. мерий на сухую сначала, потом маслица залей и еще раз померий. мерить на горячую.

7

mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.

8

harley-0207 написал(а):

mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.

Например как в моём случае)) тольно они не неровные,а пропускали масло снизу))

9

harley-0207 написал(а):

mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.

я когда менял - недавно совсем..первым делом снял эти колодцы. при сборке пару капель герметика совсем не помешает..главное не переборщить! и ничего не течет!

по теме: давайте подождем, пока автор темы замерит компрессию..ибо даже с рваной прокладкой клаппанной литр масла в неделю много

10

mounster написал(а):

я когда менял - недавно совсем..первым делом снял эти колодцы. при сборке пару капель герметика совсем не помешает..главное не переборщить! и ничего не течет!

по теме: давайте подождем, пока автор темы замерит компрессию..ибо даже с рваной прокладкой клаппанной литр масла в неделю много

Очень много,я за 8 т.км меньше доливаю.

11

у меня расход примерно литр на 2 тыщи км
но я ежжую каждый день по трассе минимум по 40 км и стиль езды резкий ... летаю 130-140
но у меня мокро между двиглом и коробкой снизу  ... задний сальник колена?
если да то как менять ? всмысле - коробку снять или мотор? или все сразу доставать ?

12

miniraser написал(а):

у меня расход примерно литр на 2 тыщи км
но я ежжую каждый день по трассе минимум по 40 км и стиль езды резкий ... летаю 130-140
но у меня мокро между двиглом и коробкой снизу  ... задний сальник колена?
если да то как менять ? всмысле - коробку снять или мотор? или все сразу доставать ?

скорее всего - да. снимают обычно кпп.

13

я доливаю 1 литр на 7000 км и меняю. но я езжу до 6000 тах кручу до 4й передачи)

14

harley-0207 написал(а):

я доливаю 1 литр на 7000 км и меняю. но я езжу до 6000 тах кручу до 4й передачи)

ну у тебя то поболее где может масло поджирать :))) имхо на турбомотор литр на 7 тыс норм. особенно если учесть, сколько лет машинам и моторам

15

дело не в годах а в пробегах и разных марках масла) ну и кто как следит за авто свечи масло бензин и много факторов которые влияют на износ двигателей... но у автора явно что то не в порядке(

16

А как свечные колодцы снимаются? Просто выдергивать?

17

всем привет!!! немного по теме, дымит после холостых, потом перестает. Сегодня начал разбирать и, сняв выпускной коллектор увидел следующее, http://s5.uploads.ru/t/YdTPn.jpg
первый цилиндр, лужи масла на клапанах, ну и 2 3 4 http://s5.uploads.ru/t/4MmZl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qfj6O.jpg
[url=http://uploads.ru/BwZke.jpg]http://s0.uploads.ru/t/BwZke.jpg маслосъемные колпачки не к черту.
завтра буду снимать голову, вскрытие покажет новое

Отредактировано Иван Азов (30.06.2017 23:08)

18

В коллекторе тоже масло.??

19

да, есть немного масла во впускном коллекторе, совсем чуть чуть. Просто как я понимаю при попадании масла в цилиндры через маслосъемные колпачки влечет за собой масляную компрессию, из-за которой образуется детонация, потому что наше топливо не очень хорошего качества, и при большем сжатии детонирует от нагара на поршнях, который и образуется из-за масла, а избыток давления просачивается в картер так как ему некуда деваться, лишние газы в картере выдавливают часть масло через сопун во впускной коллектор. Если я не прав в чем-то, то поправте меня, я спокой отношусь к критике и извлекаю из нее пользу.

Отредактировано Иван Азов (01.07.2017 13:49)

20

короче сорвал я голову, опасения подтвердились, поэтому если есть масло во впускном коллекторе, то износ цилиндро-поршневой группы, у меня выработка на цилиндрах, и звук который я считал детонацией, это удары юбкой поршня о цилиндр, вот такая печальная новосьь для меня. Но машинку я буду делать, замена поршней, колец, вкладышей, расточка цилиндров и коленвала, очень уж я люблю свою машинку, и не сдамся перед трудностями.

21

Лично мое мнение,блок растачивали не однократно ,50-60 т.к. и поршня опять болтаются,по ходу блок не предназначен для расточки.
Так что, качественные гильзы и стандартные поршня.

22

если блок не предназначен для расточки, то зачем тогда продают ремонтные поршни? и кольца?

23

Оригинальные поршня и кольца ???

24

я тебя понял. тогда другой вопрос, где заказать ремонтные поршни и кольца?

25

Тема обсосана тысячу раз. Поиском пожалуйста.

26

доброго всем времени суток! я прислушался к мнению Patronа, спасибо ему за подкинутую идею, +2, решено перегизование двигателя с последующей установкой стандартных поршней и колец. Буду отписываться по мере ремонта, где и какие гильзы буду брать и соответственно размеры.

Отредактировано Иван Азов (03.07.2017 10:49)

27

Привет .Гильзы .http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=13629&p=2

28

Так все равно же будет не оригинал ставить, что гильзуй, что не гильзуй))). Цена за оригинал будет стоить пол машины

29

romashevich написал(а):

Так все равно же будет не оригинал ставить, что гильзуй, что не гильзуй))). Цена за оригинал будет стоить пол машины

Если свои поршня живые ,можно за гильзовать под них.

30

Всем привет! кому интересно, забрал блок с перегильзовки, сделали за день, вчера я его отдавал. Гильзы были куплены с москвича 41 1,8л, можно с 1,7л, у них гильзы одинаковые, снаружи их проточили под 91,5 мм, изнутри под родные поршни, длина у гильз 140. Этого достаточно для работы поршня. Толщина стенки гильзы получилась 2 мм, http://s1.uploads.ru/t/kNc1Z.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tdzUS.jpghttp://sa.uploads.ru/t/rv3Mq.jpg

Отредактировано Иван Азов (07.07.2017 23:24)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дымит после работы на холостых.