Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » подключение сигнализации


подключение сигнализации

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Как подключить к сигналке багажник через родной замок?какой провод?

2

в бардачке кнопка посмотри, управление минусом!

3

я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка

4

Иван RUS23 написал(а):

я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка

Концевик вроде как в замке. Н него чёрный проводов одеваться.

5

Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?

6

Иван RUS23 написал(а):

Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?

По порогу его кинуть дело 15 минут. Концевые в замке. Провод увидишь на замке..

7

спасибо всем так и сделаю)

8

Подыму тему, чтобы новых не плодить.
Значит жила у меня древняя сигналка без брелка, тихо двери щелкала, когда ключом в зажигании крутил и .. и все. Даже с водительской двери ключом двери не закрывала и не открывала. Но вот вчера вечером ни с того ни с сего ожила, начала всеми габаритами моргать и вобщем дохрена вытворять много чего не поделу.
Выдернул главный разьем, и что удивительно все безобразия прекратились, только замки в дверях от ключа в зажигании перестали щелкать.
Такто мне сига только для закрыть-открыть двери нужна. Ну или хотя бы центральный замок с ключа водительской двери?
Отсюда вопрос - у первого неона штатно центральный замок есть? Ежли есть, то где его блок искать. И электросхему вот эту посмотрел, и это все?
Ссылка

Отредактировано harum (28.02.2016 16:57)

9

Таки от ключа водительской двери замки работают в стоке или нет? На первом неоне? Хоть у кого-то есть непеределанное, стоковое состояние центрального замка?
ЗЫ у меня под древней сигналкой дикий колхоз, родные провода пообкусаны итп :(

Отредактировано harum (29.02.2016 08:57)

10

harum написал(а):

от ключа водительской двери замки

Замки не работают, нет концевика в замке... Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...

11

Dex написал(а):

Замки не работают, нет концевика в замке... Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...

Печалька.  Надо два концевика тогда - открывание+закрывание. Мд-я-а... Нахрена тогда электроприводы замков поставлены, если снаружи ключом не управляются. Блин как меня уже этот колхоз задолбал. :(
Придется значит самую простую сигналку за ради дверей вкрячивать, а как хотелось этого избежать!
Dex давай делай концевики, из доступных деталей (без ебеев :) Может меня тоже пропрет :)

12

Dex написал(а):

... добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...

Перетер эту идею с приятелем-автоэлектриком (едучий он как хрен и ленивый, но дока), морды он корчил и кривил по полной: концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи - однозначно  проще самую дешевую сигналку вкрячить.
Вот получил я такой отлуп и в раздумьях теперь.

13

harum написал(а):

концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи

Не совсем... Всё проще чем кажется...

Вариант - 1:

http://s3.uploads.ru/t/2NQcq.jpg

Добавить такой привод ЦЗ (пять проводков - 3 провода это концевики, а 2 управление мотором - последние два не подсоединяем). Подрубить к штанге и кнопке открытия на двери и делов то...

Вариант - 2:

http://lib.chipdip.ru/173/DOC000173168.jpg

Вот такой микрик в качестве концевика нужен один... Как показала приктика - при малых токах они живут почти вечно...

Вариант - 3:

http://lib.chipdip.ru/215/DOC001215023.jpg

Добавить два Геркона и магнит на штангу

Для всех вариантов если нет ЦЗ с пультом ДУ или сигналки (читай управлением по минусу или плюсу от импульса) нужно добавить две такие релюшки:
http://lib.chipdip.ru/188/DOC001188251.jpg

Схема включения реле:
https://a-a.d-cd.net/c540cb2s-960.jpg

Отредактировано Dex (01.03.2016 02:11)

14

Dex, глянь на мои мысли
Вот смотрим по этой схеме.
http://s2.uploads.ru/t/S4rjP.jpg
под номером 1 на водительской двери есть кнопочка открыть-закрыть. Номера 2 на правой двери нет. Привода есть уже все.
Значит беру пятиконтактный привод, цепляю его на тягу, которая дергается ключом, и его три провода присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?

Отредактировано harum (01.03.2016 07:32)

15

Что-то у меня не вытанцовывается :(
На двери кнопочка, что на схеме номер 1 в крайние положения попадает кратковременно, то есть нажал - контакт замкнулся, при отпускании она возвращает контакт в исходное положение.
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание. Вот. И как тут быть?
Значит надо вешать концевик к личинке замка, так как она возвращается в среднее положение.

Отредактировано harum (01.03.2016 09:01)

16

harum написал(а):

присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?

Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз - оптимальный вариант
Тыц Два

На схеме под номером 3
http://motorltd.ru/wp-content/uploads/2015/11/shema-centralnogo-zamka-585x302.jpg

harum написал(а):

цепляю его на тягу, которая дергается ключом

Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии...

Отредактировано Dex (02.03.2016 04:54)

17

Dex написал(а):

Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз - оптимальный вариант
Тыц Два

На схеме под номером 3

Или дополнять реле примерно вот такой схемой, может добавить транзистор...

Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии...

Отредактировано Dex (Сегодня 06:26)

Это я уже понял

harum написал(а):

Что-то у меня не вытанцовывается
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание.


Не вышел у Данилы каменный цветок. :(
Если надо блок контроля ЦЗ ставить, то уж денег немного добавить и простенькую сигналку ставить.

Отредактировано harum (02.03.2016 04:00)

18

harum написал(а):

Не вышел у Данилы каменный цветок.


Тогда сделай так (работы на 5 мин...):
http://s7.uploads.ru/t/P5yuc.jpg
Цена вопроса пару десятков рублей...

harum написал(а):

денег немного добавить и простенькую сигналку ставить

Почти для всех всё равно надо будет ставить релюшки в разрез кнопки, а тут всё готово внутри модуля ЦЗ. (ЦЗ подойдёт любой простой аля ВАЗ итд...) Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант - так что смотри сам...

Отредактировано Dex (02.03.2016 05:22)

19

Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес. :(

Мне существующей стоковой схемы, что выше выкладывал, хватает за исключением срабатывания замков от поворота ключа. А оно упирается в подачу сигнала в схему, причем сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто. Деньги не главное. Совсем!

20

Dex написал(а):

Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант - так что смотри сам...
Отредактировано Dex (Сегодня 08:22)

Почему сразу сигналки за 300-500р? Если ставить то типа такого простая недорогая, модули ЦЗ тоже ведь все китайские.. Гемориться с установкой модуля ЦЗ чуть меньше чем с сигналкой. И вообще не люблю полумеры.

21

harum написал(а):

Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес.

Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 - время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток - реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он "прерывает контакт" - читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 - время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле...

harum написал(а):

сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто

Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа...

harum написал(а):

Если ставить то типа такого простая недорогая


Судя по мануалу пойдёт, есть все функции - вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п....

Отредактировано Dex (02.03.2016 15:05)

22

лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень

23

mounster написал(а):

лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень

Да, Михаил, ты не одинок в своем пристрастии к старлайну, ох как не одинок :) +++дети, приятели, СТОшники
Тока не заработал чутка на него :(

Dex написал(а):

Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 - время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток - реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он "прерывает контакт" - читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 - время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле...

Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа...

Судя по мануалу пойдёт, есть все функции - вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п....

Отредактировано Dex (Сегодня 18:05)

Спасибо, понял со схемой. Буду думать. Проблема видится в том, что микрик в пятипроводном приводе не силовой, значит снова релюхи ставить.
ЗЫ пока думал, подшаманил замок водительской двери. Отчетик щас выложу.

24

harum написал(а):

микрик в пятипроводном приводе не силовой, значит снова релюхи ставить

Поставь, так и так проводку тянуть (просто внутри сигналки есть 2 релюхи под это - не во всех конечно), или поставь модуль - для себя всё таки делаешь, 200-400р и забыл о данной проблеме... Я себе скоро переделывать буду, заодно и отчёт забацаю...

Отредактировано Dex (02.03.2016 21:10)

25

harum написал(а):

ЗЫ пока думал, подшаманил замок водительской двери. Отчетик щас выложу.


Видел - молодец, немного опередил, я давно правой передней двери перебирал, только отчёт не делал... А тут задний правый сдох, да водительский туго идёт... - как раз собирался...

26

Dex написал(а):

Поставь, так и так проводку тянуть (просто внутри сигналки есть 2 релюхи под это - не во всех конечно), или поставь модуль - для себя всё таки делаешь, 200-400р и забыл о данной проблеме... Я себе скоро переделывать буду, заодно и отчёт забацаю...

Отредактировано Dex (Сегодня 00:10)

На старой сигналке релюхи на замки отдельно стоят, висят на проводах, и это мне не нравится - и гроздь релюх и сопли проводов! Вот мне и хотелось чтобы штатный ЦЗ работал с ма-а-а-а-а-а-аленьким дополнением - ключом снаружи. И сигналку не надо тогда! Но тут блин вокруг этого дела такие дробЯ получаются (С) , аж мозг плавится.
Вот крайслер зараза пожалел концевиков в замок, сколько машин было в семье и есть ну везде с ключа замки щелкают, вот прям крик души!!!!!
ЗЫ с ниссанчика чтоле замок выломать  :crazyfun:

Отредактировано harum (03.03.2016 03:10)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » подключение сигнализации