Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Орг. вопросы » Гарант клуба


Гарант клуба

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Есть предложение, создать статус "Гарант клуба". Кто такой Гарант?  В его задачи входит сохранение денежных средств Покупателя-Продавца при совершении сделок купли-продажи внутри клуба. Для чего? В реалиях сегодняшнего мира, слишком часто стали встречаться случаи недобросовестного проведения сделки. Как следствие Покупатели просят наложенный платеж, Продавцы предоплату за продаваемый товар. За частую ни тот, ни другой не соглашаются. Ущербность рынка на лицо.
Вариант. Покупатель переводит деньги за товар, получая его, понимает что состояние не соответствует заявленному при свершении сделки купли-продажи. Вернуть деньги проблемно. Покупатель попал на деньги.
Еще вариант. Продавец отправляет товар, при оплате оного после получения. Покупатель пропадает. Продавец попал на деньги.
Вариантов может быть масса, привел пару для наглядности.
Как это будет работать.
Покупатель\Продавец перечисляют деньги на карту Гаранта. Все операции и переписка должны вестись на открытой странице Гаранта. Кто отправляет, кому, за сколько, за чей счет доставка, условия сделки.
СДЕЛКА. Сделка купли-продажи наложенным платежом через Гаранта. Покупатель перечисляет на счет Гаранта денежные средства заявленные в паблике, после этого совершается сделка купли-продажи. После получения товара, Покупатель отписывается о получении товара надлежащего\заявленного качества\состояния, Гарант перечисляет денежные средства Продавцу.
Если полученный товар не соответствует надлежащему\заявленному качеству\состоянию (это описывается в паблике Гаранта), товар возвращается Продавцу за его счет, денежные средства за товар возвращаются Покупателю. Покупатель не несёт издержек по возврату товара. В случае если товар подлежит возврату, Продавец перечисляет на счет Покупателя сумму затраченную на доставку, после этого товар за счет Продавца отправляется обратно.
P.S. Понятно что при покупке у euroDimon и Fox-in-Box, Гарант не нужен, но на форуме есть и другие продавцы и разборки.

Требования к Гаранту:
1. Он в клубе не первый день;
2. Наличие карты Сбербанка (как наиболее прозрачного);
3. Постоянный доступ в инет;
4. Мы ему верим;

Два вопроса которые мы должны решить.
1. Кто будет Гарантом?
2. Будет ли какое либо вознаграждение Гаранту. Если да, то какое? Кто оплачивает услуги Гаранта?

Отредактировано bart100 (02.11.2015 11:40)

2

Тема вполне актуальная т.к. случаи бывают на сомом деле такие! но вот насчёт исдержек вопрос не понятный пока! что бы оплачивать исдержки допустим по возврату зап.частей например почтой или транспортной за чей счёт? Гаранта? тогда откуда будут браться средства у него? скорее всего должна быть какая то накопительная сумма! допустим люди кто хочет провернуть такую сделку должны переводить гаранту определённую сумму ну допустим 100 р. и может опцианально от одной стороны, либо от обеих сторон сделки! так будет накапливаться сумма которую гарант будет использовать на исдержки! конечно сразу суммы большой не накопиться но со временем будет определённая! ну и сумму ту что уже накопили можно указывать на странице гаранта!))))

3

euroDimon, возврат товара, производится за счет Продавца, продавшего не качественный или не соответствующий заявленному состоянию товар. Клуб (Гарант) не должен нести расходы, равно как и Покупатель, за некачественный товар.

Отредактировано bart100 (02.11.2015 11:47)

4

bart100 написал(а):

euroDimon, возврат товара, производится за счет Продавца, продавшего не качественный или не соответствующий заявленному состоянию товар. Клуб (Гарант) не должен нести расходы, равно как и Покупатель, за некачественный товар.

Отредактировано bart100 (Сегодня 11:47)

Ладно но бывает такое что покупатель не вполне может оценить состояние полученной зап.части, у меня так несколько раз было и проверить пока не поставишь зап.часть на машину не получается! но при этом покупатель уверял что зап.часть плохая! а после возврата оказывалось что зап.часть нормальная! или говорили что мотор не рабочий в чём я собственно сомневаюсь потому что машина ездила перед разбором и всё было нормально! но человек убеждал что ремень ГРМ был выставлен не правильно! и все нюансы только из за того что в регионах то ли мастеров нет нормальных то ли рукопопые в большинстве своём либо личная не приязнь к машине или клиенту случаев стони разных и при этом каждый по своему прав)))! и каждый будет сваливать на другого а гарант будет думать кто же из них врёт! )))) порой не только покупателя нужно защиащать но и продавца тоже! все несут риски! если бы зап.части были новыми тгда там проще либо брак либо не то подсунули! а вот с б/у всё сложнее!

5

euroDimon, Дим, если тема с Гарантом актуальна для всех в клубе, то нужно вносить предложения. Вноси, я так понимаю они у тебя есть. Давайте вместе построим наш рынок там, что бы все были защищены. Тем более я знаю что у тебя есть манибэк на твои товары. Это можно оговаривать и варьировать все в паблике при продаже.

6

ИМХО, при получении покупателем б/у запчасти и проблем с пониманием, обратную доставку оплачивает продавец. Т.е. туда - покупатель, обратно (при наличии разногласий) продавец. Деньги в это время находятся у гаранта и возвращаются покупателю при получении продавцом извещения об обратной отправке/или отправленной детали. Оба чуть-чуть потратились, но никакой ругани и т.д.

Б/у товар на то и б/у, что у всех разное мнение о его ценности и работоспособности.

7

kuzmich написал(а):

Б/у товар на то и б/у, что у всех разное мнение о его ценности и работоспособности.

Это все должно оговариваться публично при совершении сделки на странице Гаранта. На самом деле, есть ведь агрегаты у которых важны несколько составляющих. Например эстетический вид - молдинги, спойлеры, шильдики, обшивка и т.д. Или те в которых эстетика не на первом месте, например стабы, рычаги, выхлоп, электороборудование и т.д.  Просто все оговаривается и я думаю вопросов не будет с кидаловом и плохой памятью.

8

Арсен, оч. конструктивное предложение, молодчага! В репу на =)

Мои 5 копеек:
Гарант является решающей стороной в совершении сделки - при возникновении спора в 1й из 10 сделок касаемо состояния зап.части он принимает решение о возможности её дальнейшей эксплуатации - норм кач.во или возвращаем обратно засчёт продавана.
Если качество норм, а покупатель докопался до какого то незначительного нюанса, то Гарант минусует сумму отправки груза от суммы сделки которую внёс покупатель и возвращает её продавцу силами покупателя.
У покупателя есть дедлайн на отправку груза обратно (если качество плохое), если он решает нормальная зап.часть или нет на протяжении ___ дней то Гарант переводит деньги продавцу и без обид

Если решение Гаранта для продавана не авторитет, то и в сделке Гарант не участвует - "кошка бросила котят..", соответственно продаван берет на себя все риски связанные с не оплатой денех и в последствии попадает больше.
С точки зрения покупателя Гарант это идеальный вариант, и не кинут если денег платишь первым, и если по качеству какашня то можно вернуть.

9

Интересное предложение! Поддерживаю создание такой схемы.

10

Для регионов тема архиважная,поддерживаю)

11

в киберпреступном мире гарант получал от 3 до 5 % со сделки...считаю справедливо вполне

12

насчет обсуждения в паблике - невариант..заспамится тема. я думаю продаван и покупатель сами договариваются о том, что им нужен гарант для сделки. высылают в личное сообщение гаранту свою переписку и фотки, если они есть. далее схема пошла в работу..деньги гаранту, товар покупателю...товар пришел..по вердикту покупателя бабло обратно или продавану..все..

13

гемор какой то!

14

Полезная вещь, в пример можно взять с fsell  :blush:  , там это работает очень давно и можно просто всю схему содрать оттуда.

Отредактировано ProZZip (02.11.2015 18:03)

15

mounster, с какой то стороны прав насчет лички, с другой стороны общение в паблике не даст возможность двоякого толкования действий Гаранта.

16

bart100 написал(а):

mounster, с какой то стороны прав насчет лички, с другой стороны общение в паблике не даст возможность двоякого толкования действий Гаранта.

ну точно так же можно одним постом скинуть свою переписку..чтобы это все было в одном сообщении..а так если вдруг несколько сделок одновременно - это же бардак будет

17

mounster, ну может ты и прав.

18

kaib написал(а):

гемор какой то!

А я говорил,задумка хорошая и нужная но главное не усложнить.

19

Алексей989, она должна быть еще и безопасной для обоих сторон. Это деньги и порой не малые. Если много букв написано, не значит сложно.

20

bart100 написал(а):

Алексей989, она должна быть еще и безопасной для обоих сторон. Это деньги и порой не малые. Если много букв написано, не значит сложно.

процесс продажи-покупки должен быть без л/с а только открыто через тему,это правильно для того что затеяли,остальное еще не читал .

Отредактировано Алексей989 (02.11.2015 21:09)

21

Я считаю, что "комиссия" гаранта не должна быть драконовской, ибо тут "усе свои":
Гарант получает от 5 до 10 процентов от суммы или макс. ставку, а это значит: если сделка скажем, на 1200р, то гарант получает скажем 10%, если сделка на 12000, то 5% если 120000, то скажем 2000-3000р... + комиссию за перевод (если происходит форс мажор, то дальнейшая комиссия за перевод вычитается из оригинальной суммы) Гаранта оплачивают обе стороны или покупатель.

22

Dex, короче пргорессивные проценты))) Нормально.

23

ну вот если мотор стоит 40000 какой % гаранту и если 500 р типа датчик какой нить какая комиссия? это должен быть не заработок для гаранта а как бы помощь ну и на пиво или бензин. что стоит с номера карты перекинуть на другой номер карты пара кликов с телефона, другой вопрос если например у меня сбер банк а у кого то русский стандарт это уже комиссия банков плюс комиссия гаранта, а если у человека нет карты ему нужен перевод то это уже гемор гарант едет в банкомат, снимает нал, везет его или на почту или в банк стоит очередь заполняет документы светит свои паспортные данные (не критично) и что тогда?
я бывало по часу стоял у себя на почте в столице что бы отправить бандероль ибо на почте работают не люди а сонные зомби и нервные как водитель маршрутки в пробке)) или не так?

24

harley-0207 написал(а):

ну вот если мотор стоит 40000 какой % гаранту и если 500 р типа датчик какой нить какая комиссия? это должен быть не заработок для гаранта а как бы помощь ну и на пиво или бензин. что стоит с номера карты перекинуть на другой номер карты пара кликов с телефона, другой вопрос если например у меня сбер банк а у кого то русский стандарт это уже комиссия банков плюс комиссия гаранта, а если у человека нет карты ему нужен перевод то это уже гемор гарант едет в банкомат, снимает нал, везет его или на почту или в банк стоит очередь заполняет документы светит свои паспортные данные (не критично) и что тогда?
я бывало по часу стоял у себя на почте в столице что бы отправить бандероль ибо на почте работают не люди а сонные зомби и нервные как водитель маршрутки в пробке)) или не так?

Ну так это всё задумано и делается для того чтоб покупатели и продавцы меньше сомневались и боялись того что их кинут,а % это стимул ,поощрение вместо голого энтузиазма )

25

Алексей989, ну я вот и спрашиваю например у тебя допустим ты покупатель я гарант, а кто то продавец ты берешь мотор за 50000р сколько ты готов мне выделить процентов так сказать вместо голого энтузиазма?)))это вот просто к примеру ничего личного))

26

даже 5% это уже 2500! а они на дороге не валяются.

27

harley-0207, Макс, да рубля хватит с полтоса. А по поводу перевода, так сейчас почти все банки переводят по номеру карты. Комиссия да, но безопасность сделки дороже.

28

harley-0207 написал(а):

Алексей989, ну я вот и спрашиваю например у тебя допустим ты покупатель я гарант, а кто то продавец ты берешь мотор за 50000р сколько ты готов мне выделить процентов так сказать вместо голого энтузиазма?)))это вот просто к примеру ничего личного))

Потерять 50000 или дать вам пару тыщ но быть уверенным......2 тысячи хватит?))

29

В общем так:

Сделка ведется в открытой теме, в которой обязательно выставляются фотографии отправляемого товара, трещины, повреждения если таковые есть. Все условия обговариваются,

После оплаты, покупателя, гарант выкладывает скан перевода, чека.
После отправки, продавец выкладывает фото, скан, накладной.
После того, как покупатель получил товар, он пишет что: Товар получен, претензий не имею
После, гарант переводит деньги продавцу.

Иные ситуации:

Товар не качественный, покупатель выкладывает фото, с повреждениями, или иными причинами которыми он недоволен, и которые небыли оговорены  при сделке. Далее идет сравнение, и разбирательство.

Но стоит понимать, что например покупая АКПП  за 10-15тр вы отдаете себе отчет, в том, что она может просто ехать но не переключать передачи, такие сложные товары как рейки, ДВС, АКПП, ГУР. Если продавец продает как есть, без гарантии, что они будут работать как новые, и цены на них значительно ниже рыночных, то претензий по качеству быть не может. То есть, получили, и будете любезны оплатить.

Если покупатель пропал, после получения товара:

Должен быть установлен срок, после истечения которого гарант переведет деньги продавцу, если покупатель не отписался о получении или не получении товара.

Если покупатель мухлюет с не получением товара:

На это обязательно выкладывать скан накладной (А не просто трек номер его можно подделать) По номеру всегда можно узнать на сайтах ТК где посылка.

Начет оплаты гаранту: Думаю суммы на мелкие сделки 200-300р вполне достаточно, а на крупные, оговаривается отдельно.

30

Согласен, тема актуальная, в наши дни честность и прозрачность продавцов, особенно новеньких, становится все более сомнительной и рискованной и в принципе, если большинство будет не против, я готов выдвинуть свою кандидатуру на роль того самого гаранта клуба  :flag:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Орг. вопросы » Гарант клуба