Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор радиатора


Вентилятор радиатора

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Привет всем.
Вообщем сегодня перестал включаться вентилятор радиатора. Точно знаю что сегодня днем он еще крутился.
Заметил пока стоял что стрелка поднялась до следующего деления выше середины.При этом из дренажного отверстия кондея капала вода,хотя я им и не пользуюсь.Включил горячий воздух на всю и температура спала до нормы.Ехал по трассе не поднималась выше середины.

Посмотрел антифриз в бочке,там все по норме.Патрубок верхний горячий.Предохранитель под капотом целый( №6 такой квадратик).

Что еще смотреть? Я так понимаю что либо самому вентилятору хана либо датчику который его включает.
Дайте совета куда лезть и как делать.

И еще.Через OBD CHECK по блюпупу есть датчик ( температура охлаждающей жидкости) это наверно не температура ДВС ?
Ехав по трассе со скоростью 110  температура охл.жидкости держалась 87-88 градусов. В Москве стоя на светофоре поднималась до 110 градусов( это я про температуру охл. жидкости)

2

radiator fan реле , из трех оно посерединке , его смотрели?
http://s2.uploads.ru/t/7wpIR.jpg

Можно поменять с другим и проверить.

Отредактировано Алексей989 (10.10.2015 22:09)

3

Алексей989 написал(а):

radiator fan реле , из трех оно посерединке , его смотрели?

Можно поменять с другим и проверить.

Отредактировано Алексей989 (Сегодня 22:09)


Его не смотрел, а в нем может проблема быть? Я на релюху думал,их по моему даже две,под капотом и в салоне.Но как то не вериться. Но гляну обязательно.

4

дуй ко мне будем разбираться!

5

kaib написал(а):

дуй ко мне будем разбираться!

Да я то приеду)) не навредит ли так ехать без рабочего вентеля))

6

вытащи термостат и едь спокойно хрен закипишь

7

Alexrul написал(а):

Да я то приеду)) не навредит ли так ехать без рабочего вентеля))

Я так ехал с Марьино до Балашихи когда машину эту купил , на мкаде кипел , вроде обошлось.

8

А что бы проверить на работоспособность вентилятора что бы он начал крутиться если рабочий ,нужно перемыкать контакты на фишке которую я отсоединю от датчика температуры охл. жидкости

9

Собираюсь заказать датчик , скажите какой выбрать , склоняюсь конечно к самому дешевому но может кто соображает в них и посоветует другой.
http://s3.uploads.ru/t/ujcWl.png

10

Алексей989 написал(а):

Собираюсь заказать датчик , скажите какой выбрать , склоняюсь конечно к самому дешевому но может кто соображает в них и посоветует другой.
http://s3.uploads.ru/t/ujcWl.png

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K639YH190.png

Не могу открыть твоя картинку, скинь номер датчика

11

Ребят, в первую очередь проверьте работоспособность самого вентилятора.
Проще всего это сделать так:
- проверьте предохранитель #6 30А в подкапотном блоке предохранителей
- вытащите реле вентилятора в подкапотном блоке предохранителей
- возьмите кусок провода 2,5 и замкните силовые контакты реле
- включите зажигание, вентилятор должен работать
http://s7.uploads.ru/t/Idj36.jpg

12

Alexrul написал(а):

Не могу открыть твоя картинку, скинь номер датчика

http://s3.uploads.ru/t/6n4az.jpg

13

mike написал(а):

Ребят, в первую очередь проверьте работоспособность самого вентилятора.
Проще всего это сделать так:
- проверьте предохранитель #6 30А в подкапотном блоке предохранителей
- вытащите реле вентилятора в подкапотном блоке предохранителей
- возьмите кусок провода 2,5 и замкните силовые контакты реле
- включите зажигание, вентилятор должен работать

Вентилятор работает но как то загадочно,включается когда прогрет мотор по прибору где то на треть,потом выключается и больше не включается.
И вообще показанию прибора не верю,патрубки огненные а стрелка на середине.

14

Алексей989 написал(а):

показанию прибора не верю,патрубки огненные а стрелка на середине.

Показания на приборке очень примерные. Стрелка обычно при достижении рабочего диапазона (90-105С) не меняет своего положения, это нормально. Хорошо бы подключить сканер или бортовой комп, типа Мультитроникса, чтобы понять, как же действительно меняется температура. Возможно, что всё в норме.
А менять датчики без абсолютной уверенности в их неисправности, на мой взгляд, не целесообразно.

15

mike написал(а):

Показания на приборке очень примерные. Стрелка обычно при достижении рабочего диапазона (90-105С) не меняет своего положения, это нормально. Хорошо бы подключить сканер или бортовой комп, типа Мультитроникса, чтобы понять, как же действительно меняется температура. Возможно, что всё в норме.
А менять датчики без абсолютной уверенности в их неисправности, на мой взгляд, не целесообразно.

Спасибо Михаил.

16

mike написал(а):

Ребят, в первую очередь проверьте работоспособность самого вентилятора.
Проще всего это сделать так:
- проверьте предохранитель #6 30А в подкапотном блоке предохранителей
- вытащите реле вентилятора в подкапотном блоке предохранителей
- возьмите кусок провода 2,5 и замкните силовые контакты реле
- включите зажигание, вентилятор должен работать

А если замкнуть силовые контакты реле вентилятор включиться если сам датчик здох?

17

Alexrul написал(а):

А если замкнуть силовые контакты реле вентилятор включиться если сам датчик здох?

У меня при перегреве еще и давление масла иногда загорается,масло менял недавно.

18

Alexrul написал(а):

если замкнуть силовые контакты реле вентилятор включиться если сам датчик здох?

Если вентилятор рабочий, то включится.
Вы подаёте напряжение непосредственно на вентилятор, независимо от всех датчиков и "мозгов" (см. эл.схему)
Вкратце принцип работы:
Мозги получают сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда показания достигают определённой температуры (примерно 102-104 градуса) или при включении кондиционера, с мозгов (контакт 55) идёт сигнал на управляющий контакт реле (70). При получении этого сигнала, реле замыкает силовые контакты (73 и 71) и на вентилятор подаётся +12В. Когда температура охл.жидкости опускается до примерно 91-92 градусов, сигнал с мозгов на управляющие контакты реле перестаёт поступать, силовые контакты реле размыкаются и вентилятор обесточивается.

19

mike написал(а):

Если вентилятор рабочий, то включится.
Вы подаёте напряжение непосредственно на вентилятор, независимо от всех датчиков и "мозгов" (см. эл.схему)
Вкратце принцип работы:
Мозги получают сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда показания достигают определённой температуры (примерно 102-104 градуса) или при включении кондиционера, с мозгов (контакт 55) идёт сигнал на управляющий контакт реле (70). При получении этого сигнала, реле замыкает силовые контакты (73 и 71) и на вентилятор подаётся +12В. Когда температура охл.жидкости опускается до примерно 91-92 градусов, сигнал с мозгов на управляющие контакты реле перестаёт поступать, силовые контакты реле размыкаются и вентилятор обесточивается.

Значит нужно перемыкнуть код капот реле контакты 73 и 71 ? Завтра попробую

20

Я сегодня снял фишку с дтож и перемкнул в ней контакты,глянул на панели приборов стрелку а она на пол миллиметра дернулась и всё.

21

Вообщемпосмотрел сегодня. Хотел замкнуть контакты как и писал  mike 73 и 71. Но оказалось что номеровкка у меня совсем другая. 87,87А и т.д.  Сделал по другому, завел машину, включил обдув салона на стекло и секунд через 10-15 вентилятор закрутил.  Кстати есть ошибка 1490.
В пятницу поеду к Диме менять сам датчик,видать он хандрит

22

Alexrul написал(а):

Вообщемпосмотрел сегодня. Хотел замкнуть контакты как и писал  mike 73 и 71. Но оказалось что номеровкка у меня совсем другая. 87,87А и т.д.  Сделал по другому, завел машину, включил обдув салона на стекло и секунд через 10-15 вентилятор закрутил.  Кстати есть ошибка 1490.
В пятницу поеду к Диме менять сам датчик,видать он хандрит

Я тоже сегодня хотел их перемкнуть и такая же маркировка как у тебя,короче перемкнул противоположные два и он закрутился,а вот другая хрень меня удивила,снял фишку с дтож сунул в него контрольку и второй конец на минус акб ,стрелка на панели приборов дошла до середины и всё,это что не работает показатель температуры на панели приборов?

23

Алексей989 написал(а):

Я тоже сегодня хотел их перемкнуть и такая же маркировка как у тебя,короче перемкнул противоположные два и он закрутился,а вот другая хрень меня удивила,снял фишку с дтож сунул в него контрольку и второй конец на минус акб ,стрелка на панели приборов дошла до середины и всё,это что не работает показатель температуры на панели приборов?


А номера не помнишь? мне так на всякий случай

24

Alexrul написал(а):

А номера не помнишь? мне так на всякий случай

завтра напишу если не забуду

25

Книга по Неонам, раздел 12.4
У реле управляющие контакты 85, 86, силовые контакты 87, 87А
Вот описание работы ДТОЖ:
Датчик состоит из 2-х элементов. Один элемент даёт сигнал на PCM, другой на приборную панель

Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor: Description and Operation
ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR PCM INPUT

The coolant sensor threads into the rear of the cylinder head, next to the camshaft position sensor. New sensors have sealant applied to the threads.
The ECT Sensor is a Negative Thermal Coefficient (NTC), dual range Sensor. The resistance of the ECT Sensor changes as coolant temperature changes. This results in different input voltages to the PCM. The PCM also uses the ECT Sensor input to operate the low and high speed radiator cooling fans.
The combination coolant temperature sensor has two elements. One element supplies coolant temperature signal to the PCM. The other element supplies coolant temperature signal to the instrument panel gauge cluster. The PCM determines engine coolant temperature from the coolant temperature sensor.
As coolant temperature varies the coolant temperature sensors resistance changes resulting in a different input voltage to the PCM and the instrument panel gauge cluster.
When the engine is cold, the PCM will provide slightly richer air-fuel mixtures and higher idle speeds until normal operating temperatures are reached.
The PCM has a dual temperature range program for better sensor accuracy at cold temperatures. At key-ON the PCM sends a regulated five volt signal through a 10,000 ohm resistor to the sensor. When the sensed voltage reaches approximately 1.25 volts the PCM turns on the transistor. The transistor connects a 1,000 ohm resistor in parallel with the 10,000 ohm resistor. With this drop in resistance the PCM
recognizes an increase in voltage on the input circuit.

Отредактировано mike (14.10.2015 23:43)

26

mike написал(а):

Книга по Неонам, раздел 12.4
У реле управляющие контакты 85, 86, силовые контакты 87, 87А
Вот описание работы ДТОЖ:
Датчик состоит из 2-х элементов. Один элемент даёт сигнал на PCM, другой на приборную панель

Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor: Description and Operation
ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR PCM INPUT
The coolant sensor threads into the rear of the cylinder head, next to the camshaft position sensor. New sensors have sealant applied to the
threads.
The ECT Sensor is a Negative Thermal Coefficient (NTC), dual range Sensor. The resistance of the ECT Sensor changes as coolant
temperature changes. This results in different input voltages to the PCM. The PCM also uses the ECT Sensor input to operate the low and
high speed radiator cooling fans.
The combination coolant temperature sensor has two elements. One element supplies coolant temperature signal to the PCM. The other
element supplies coolant temperature signal to the instrument panel gauge cluster. The PCM determines engine coolant temperature from the
coolant temperature sensor.
As coolant temperature varies the coolant temperature sensors resistance changes resulting in a different input voltage to the PCM and the
instrument panel gauge cluster.
When the engine is cold, the PCM will provide slightly richer air-fuel mixtures and higher idle speeds until normal operating temperatures
are reached.
The PCM has a dual temperature range program for better sensor accuracy at cold temperatures. At key-ON the PCM sends a regulated five
volt signal through a 10,000 ohm resistor to the sensor. When the sensed voltage reaches approximately 1.25 volts the PCM turns on the
transistor. The transistor connects a 1,000 ohm resistor in parallel with the 10,000 ohm resistor. With this drop in resistance the PCM
recognizes an increase in voltage on the input circuit.

Отредактировано mike (Вчера 23:43)

Спасибо.  Теперь буду знать.

27

Alexrul написал(а):

А номера не помнишь? мне так на всякий случай

85-86 хотя Михаил уже ответил.

28

Вообщем сегодня все починили. Датчик накрылся

29

Alexrul написал(а):

Вообщем сегодня все починили. Датчик накрылся

Где делал?) Датчик температуры тот что под печными патрубками с торца двс?

30

Алексей989 написал(а):

Где делал?) Датчик температуры тот что под печными патрубками с торца двс?


Делал у Димы Kaiba , да под печными патрубками. Снял корпус фильтра,аккумулятор и его платформу и все.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Вентилятор радиатора